1.Под первопричиной нужно понимать ничто. Но ничто не как небытие, а как невзаимосвязанное, невзаимодействующее и невзаимозависящее. Ничто является некой хаотичной сферой, все присутствующее в которой обособлено от другого и от себе подобного.
Все существует только лишь за счет себя, от того и не имеет предпосылок к развитию и совершенствованию.
2.Ничто имело бесконечность и ограниченность в возможностях своего движения в плоскости, что надо понимать, как то, что Вселенная не имеет пределов, а, следовательно, и познание ее бесконечно велико и материально непостижимо.
3.Ничто не имело цели и смысла своего сущного, потому и ни к чему не стремилось, соответственно не имело возможности к оному.
4.Начало и конец существования ничего нельзя и абсолютно неверно будет рассматривать относительно временного промежутка, ибо уже в самом ничем не имелось данной меры, потому как примитивность и простота существующего не предполагала в себе потребности и необходимости в каких-либо ограничениях, в виду своей бесконечности.
5.Ничто обладало движением для сущего каждого в нем отдельно, что в обособленности единиц было ничтожно, но в совокупности сферы непознаваемо монументально и крайне необузданно.
6.Ничто, как и все последующее, приемлющее сущность предыдущего, необходимо рассматривать как исключительно материальное и абсолютизировать оное в пределах возможного, учитывая возможное, как безграничное, а посему и данную точку зрения полностью верной и неопровержимой, так как она реально доказана и обоснована как внешне, так и внутренне, то есть максимально.
7.Ничто и все в нем по отдельности за отсутствием вышеизложенной потребности в развитии и не предполагало сохранение пройденного, как конкретного по двум причинам:
а) Не присутствия в ничем ограничений его действий, то есть начала и конца оного и неизмеримости сущного в нем, по пониманию ничего, как нечто простого и примитивного, максимально раздробленного материального субъекта.
б) Все в ничем двигалось лишь в своей плоскости, коия определяла безграничность и бесконечность существования в ничем, не вызывая соприкосновения плоскостей субъектов всего в ничем.
8.Ничто как общее, как монолит и все в ничем как обособленное и ортодоксальное материально и как следствие подразумевает под собой не только абстрактный образ для представления и поверхностного осознания, но и содержится в форме для конкретного изучения и понимания.
9.Ничто образно понимается, как первородность Вселенной в ее бесконечности, как обобщение коие моногамно и диалектично, вбирая в себя отдельные элементы, клочки сущного и метафизические параметры. Все в ничем - идентичные формы, субъекты, общие губки Вселенной, составляющие ее целостность и изучаемые не иначе как в своем первоначальном метафизическом порядке, первобытно не граничащие друг с другом, не представляющие о существовании подобия и не нуждающиеся в вышеуказанном в виду своей природной приспособленности к бесконечности только лишь в своей собственной плоскости.
10.Все в ничем как раздельное, существуя в общей сфере, функционирует лишь для себя, все функции оного сущного проработаны и инстинктивны, выполняются согласно природы плоскостей всего в ничем, что надо понимать, как то, что функции каждого ограничиваются плоскостью каждого в виду его изначальной простоты, но не ограничиваются бесконечностью плоскости последней во Вселенной, побуждение к движению каждого его движимым и являло собой уже функцию, за которую можно так же принять и само движение.
2.Ничто имело бесконечность и ограниченность в возможностях своего движения в плоскости, что надо понимать, как то, что Вселенная не имеет пределов, а, следовательно, и познание ее бесконечно велико и материально непостижимо.
3.Ничто не имело цели и смысла своего сущного, потому и ни к чему не стремилось, соответственно не имело возможности к оному.
4.Начало и конец существования ничего нельзя и абсолютно неверно будет рассматривать относительно временного промежутка, ибо уже в самом ничем не имелось данной меры, потому как примитивность и простота существующего не предполагала в себе потребности и необходимости в каких-либо ограничениях, в виду своей бесконечности.
5.Ничто обладало движением для сущего каждого в нем отдельно, что в обособленности единиц было ничтожно, но в совокупности сферы непознаваемо монументально и крайне необузданно.
6.Ничто, как и все последующее, приемлющее сущность предыдущего, необходимо рассматривать как исключительно материальное и абсолютизировать оное в пределах возможного, учитывая возможное, как безграничное, а посему и данную точку зрения полностью верной и неопровержимой, так как она реально доказана и обоснована как внешне, так и внутренне, то есть максимально.
7.Ничто и все в нем по отдельности за отсутствием вышеизложенной потребности в развитии и не предполагало сохранение пройденного, как конкретного по двум причинам:
а) Не присутствия в ничем ограничений его действий, то есть начала и конца оного и неизмеримости сущного в нем, по пониманию ничего, как нечто простого и примитивного, максимально раздробленного материального субъекта.
б) Все в ничем двигалось лишь в своей плоскости, коия определяла безграничность и бесконечность существования в ничем, не вызывая соприкосновения плоскостей субъектов всего в ничем.
8.Ничто как общее, как монолит и все в ничем как обособленное и ортодоксальное материально и как следствие подразумевает под собой не только абстрактный образ для представления и поверхностного осознания, но и содержится в форме для конкретного изучения и понимания.
9.Ничто образно понимается, как первородность Вселенной в ее бесконечности, как обобщение коие моногамно и диалектично, вбирая в себя отдельные элементы, клочки сущного и метафизические параметры. Все в ничем - идентичные формы, субъекты, общие губки Вселенной, составляющие ее целостность и изучаемые не иначе как в своем первоначальном метафизическом порядке, первобытно не граничащие друг с другом, не представляющие о существовании подобия и не нуждающиеся в вышеуказанном в виду своей природной приспособленности к бесконечности только лишь в своей собственной плоскости.
10.Все в ничем как раздельное, существуя в общей сфере, функционирует лишь для себя, все функции оного сущного проработаны и инстинктивны, выполняются согласно природы плоскостей всего в ничем, что надо понимать, как то, что функции каждого ограничиваются плоскостью каждого в виду его изначальной простоты, но не ограничиваются бесконечностью плоскости последней во Вселенной, побуждение к движению каждого его движимым и являло собой уже функцию, за которую можно так же принять и само движение.
Обсуждения Мысли о первопричине