1.Все в ничем, тем не менее, породило взаимодействие плоскостей, увлекая за собой прогрессивность и взаимозависимость, а, следовательно, и преобразование и преображение предыдущего, и образование и постановление иного, как нового по отношению к первообразному.
2.Неверным и препятствующим прогрессу мысли будет утверждение о том, что взаимодействие и последующее преобразование сущного всего в ничем возникло последовательно, как новое звено в цепи бытия ничего, потому как оное не имело ограничений в своем существовании, а, следовательно, и не могло и не предполагало последовательности внутри и вне себя в виду индивидуальности и даже примитивного и инстинктивного эгоизма.
3.Прогресс и предпосылки к нему и связанному с ним общим и отдельным был образован спонтанно и непреднамеренно в виду отсутствия оных, как элементов духовного, морального, а по сему и разумного, а так же в виду вышеперечисленного описания ограничений (а точнее их полного отсутствия) бытия ничего и всего в ничем.
4.Но новая формация зародилась из-за взаимодействия всего в ничем и в неопределенности в своем первобытном прототипе, коий был максимально прост, хотя и имел предвосхищение над предшествующим, не имел в себе, и не мог посему иметь и даже предполагать сознательное.
5.Сознательное в новой форме первозданного причинно, то есть форма нового и ее зарождение в виду отсутствия сохранения пройденного не имела причины как нечто преднамеренного в себе, но причина проявилась в сознании оной формы для ограждения от стихийности и возврата к первообразной разряженности, коия уже могла взаимодействовать и влиять, как растворитель по отношению к последней, по приобретению более совершенного и более созидательной силы, что мыслилось как самое совершенное для предшествующего и как следствие для цепного преобразования и последовательного процесса, движения вперед.
6.В виду истинности и неопровержимости вышеизложенного появляются и предпосылки, а так же и само сохранение пройденного для дальнейшего совершенствования и выявления в реалиях лучшего и как следствие появления ясных очертаний закона материалистической диалектики "отрицание отрицания", что так же подтверждает причинность разумного и саму разумность, проявленного совершенного по отношению к собственному предыдущему.
7.Оное приведенное ранее нами опять же не верно будет созерцать, а значит и изучать с точки зрения ограничений бесконечности проявившегося, так как вышеуказанные ограничения не предполагают, а посему и не несут границ для глобального и более устойчивого в виду достаточной простоты и зримой примитивности образованного рассматриваемого, потому и нецелесообразно подразумевать под изложенным здесь начало и конец любым проявлениям, формам и деяниям сущного.
3.Прогресс и предпосылки к нему и связанному с ним общим и отдельным был образован спонтанно и непреднамеренно в виду отсутствия оных, как элементов духовного, морального, а по сему и разумного, а так же в виду вышеперечисленного описания ограничений (а точнее их полного отсутствия) бытия ничего и всего в ничем.
4.Но новая формация зародилась из-за взаимодействия всего в ничем и в неопределенности в своем первобытном прототипе, коий был максимально прост, хотя и имел предвосхищение над предшествующим, не имел в себе, и не мог посему иметь и даже предполагать сознательное.
5.Сознательное в новой форме первозданного причинно, то есть форма нового и ее зарождение в виду отсутствия сохранения пройденного не имела причины как нечто преднамеренного в себе, но причина проявилась в сознании оной формы для ограждения от стихийности и возврата к первообразной разряженности, коия уже могла взаимодействовать и влиять, как растворитель по отношению к последней, по приобретению более совершенного и более созидательной силы, что мыслилось как самое совершенное для предшествующего и как следствие для цепного преобразования и последовательного процесса, движения вперед.
6.В виду истинности и неопровержимости вышеизложенного появляются и предпосылки, а так же и само сохранение пройденного для дальнейшего совершенствования и выявления в реалиях лучшего и как следствие появления ясных очертаний закона материалистической диалектики "отрицание отрицания", что так же подтверждает причинность разумного и саму разумность, проявленного совершенного по отношению к собственному предыдущему.
7.Оное приведенное ранее нами опять же не верно будет созерцать, а значит и изучать с точки зрения ограничений бесконечности проявившегося, так как вышеуказанные ограничения не предполагают, а посему и не несут границ для глобального и более устойчивого в виду достаточной простоты и зримой примитивности образованного рассматриваемого, потому и нецелесообразно подразумевать под изложенным здесь начало и конец любым проявлениям, формам и деяниям сущного.
Обсуждения Мысли о зарождении