Далеко не всегда уровень интеллектуального развития связывают с духовностью. Также не во всех случаях можно считать верным утверждение, что, развивая интеллект, развивается и духовность. Речь не идет о впитывании материала обычным способом, а возможности восприятия любого вида информации нетрадиционным, сверхсознательным способом.
О каком бы виде повышения умственной активности тут не говорилось: возможности читать с невероятной скоростью, развитие способности к запоминанию, возможность создавать произведения искусства, не имея на то никакой предварительной подготовки. Как бы это не казалось несвязанным одно с другим – тем, не менее – развитие умственных способностей непременно ведет человека на качественно новый уровень восприятия действительности. Многие школы интеллектуального развития считают наиболее эффективным способом развития способностей использование резервов подсознания, тренировку сверхчувственного восприятия. К примеру, воспитание цветочувства, восприятие текста в состоянии полусна, написание картин в состоянии гипноза, или музыкальные импровизации в состоянии отождествления себя с великими музыкантами.
Истории известно немало примеров «злых гениев» - людей, сумевших развить интеллект, но проповедующих насилие и безнравственность. Но отличительным признаком людей, обладающих, так называемым, космическим сознанием – являются ярко выраженные интеллектуальные способности. Люди, способные мыслить космическими категориями далеко перешагнули своих современников.
Ярким примером человека, обладающим сверхразумом, (космическим сознанием) является К.Э. Циолковский (1857 – 1935). Человек, имевший под рукой лишь логарифмическую линейку, предсказал программу развития Космоса, которая и по сей день выполняется в строго хронологическом порядке. В произведениях Циолковского: «Исследование мировых пространств реактивными приборами», «Монизм Вселенной», «Существа разных периодов эволюции» и других - самой маленькой единицей была планета Земля. Как и почему в человеке, не имеющем вычислительной техники, родились знания, которые человечество подтвердит лишь через десятилетия?
Достижение уровня сверхразума неизмеримо трудно, но возможно. На такие оптимистические размышления наводит книга В.Д. Успенского «Ключ к загадкам мира». В книге говорится, что история развития и появления Космического сознания у человека аналогична развитию его остальных психических возможностей. Эти способности сначала проявляются у отдельных личностей, потом делаются более частыми, дальше становятся доступными для развития у всех, и, наконец, начинают принадлежать всем людям от рождения. При этом редкие, исключительные, гениальные способности проявляются у человека в зрелом возрасте, иногда даже в старости.
Каждый человек, в меру своего интеллектуального развития имеет тесный контакт с информационным полем своего уровня. Поднимая уровень своего интеллекта, мы автоматически подключаемся к более высоким уровням информационного поля, активно влияем на этот механизм
Истории известно немало примеров «злых гениев» - людей, сумевших развить интеллект, но проповедующих насилие и безнравственность. Но отличительным признаком людей, обладающих, так называемым, космическим сознанием – являются ярко выраженные интеллектуальные способности. Люди, способные мыслить космическими категориями далеко перешагнули своих современников.
Ярким примером человека, обладающим сверхразумом, (космическим сознанием) является К.Э. Циолковский (1857 – 1935). Человек, имевший под рукой лишь логарифмическую линейку, предсказал программу развития Космоса, которая и по сей день выполняется в строго хронологическом порядке. В произведениях Циолковского: «Исследование мировых пространств реактивными приборами», «Монизм Вселенной», «Существа разных периодов эволюции» и других - самой маленькой единицей была планета Земля. Как и почему в человеке, не имеющем вычислительной техники, родились знания, которые человечество подтвердит лишь через десятилетия?
Достижение уровня сверхразума неизмеримо трудно, но возможно. На такие оптимистические размышления наводит книга В.Д. Успенского «Ключ к загадкам мира». В книге говорится, что история развития и появления Космического сознания у человека аналогична развитию его остальных психических возможностей. Эти способности сначала проявляются у отдельных личностей, потом делаются более частыми, дальше становятся доступными для развития у всех, и, наконец, начинают принадлежать всем людям от рождения. При этом редкие, исключительные, гениальные способности проявляются у человека в зрелом возрасте, иногда даже в старости.
Каждый человек, в меру своего интеллектуального развития имеет тесный контакт с информационным полем своего уровня. Поднимая уровень своего интеллекта, мы автоматически подключаемся к более высоким уровням информационного поля, активно влияем на этот механизм
Обсуждения Интеллект и космическое сознание