Недавно произошло открытие, открылась страница Института Холодинамики, Отделения ноосферного образования РАЕН(Российская академия естественных наук), а «Холодинамика»(от английского слова—«whole», т. е.«цельный», не путать со словом—«холод») Меня сие заинтересовало и я открыл его для себя, особенно заинтересовал раздел «English» — Информация о курсах английского языка и отзывы.
Оказывается, что благодаря занятиям по курсу Холодинамики простые люди по-английски учатся самостоятельно решать свои проблемы и лучше чувствовать свой внутренний мир, в особенности это касается тех, кто живёт за границей.
Педагоги, которые в курсе ноопедагогики взялись с огоньком внедрять курс, применяя при этом новые эффективные методики саморазвития и непрерывной педработы с учениками. Переход к непрерывному образованию увеличивает продолжительность и усиливает значимость этапов самообразования в общей системе творческого подхода при выработке мыслеформ.
Ключевое слово мыслеформа или как подлинно экологично, гуманно в образовательном процессе создать мысленно формы и организовать педагогическое пространство в рамках программ сквозного развития всех звеньев воспитательно-образовательного процесса в сторону гармонизации и ещё большей экологизации образования на этапе ноосферного перехода для того, чтобы в короткое время дать толчок к естественной трансформации мышления, методологии и мировоззрения каждого отдельного не только учащегося, но и педагога; сориентировать человека в современном обществе с целью правильного ориентирования человека в современном обществе.
Мыслеобраз наподобие голограммы – это фотография интерференции предметного и опорного лазерных пучков и содержит гораздо более полную информацию о предмете, чем самая хорошая голая графия. Холограмма принципиально отличается от обычной холодофотографии тем, что на ней зафиксированы не только амплитуды, но и фазы световых волн.
Вы, может, думаете, что это бред сивой кобылы, ан нет. Это начало описания и системного обоснования мировоззрения Единства Мира – взгляда на Мир третьим глазом, которому учит ноосферное образование как целостная научная и психолого-педагогическая система.
Эта система основана на том чтобы ошарашить обучаемых, а потом озадачить, создав проблему, развивающую творческий подход с дальнейшим переходом к целостному экологичному мышлению, не нарушающему Всеобщих Законов Мира, которых невозможно нарушить, по причине того, что они даны Создателем, и только он в силе их изменить.
«Экологичное мышление – (синонимы: гармоничное, естественное, универсальное, биосферное, здоровое, природосообразное) определяется согласованностью с естественными Законами Природы, т. к. в работу совокупно вовлечены левое и правое полушария головного мозга. Оно, как утверждают, экологопедагоги не приводит к возмущению биосферы. Пропорциональная совокупность работы мозга определяет качество человека»,— что и подтверждает фактически незыблемость исполнения всеобщих законов, а их ещё предстоит определить в доступной для начинающих заниматься форме. Не будем вникать в подробности трансформации мышления в направлении его экологизации просто остановимся на совокупности гармонично взаимодействующих мыслеформ глобальной энергоинформационной сферы в общеобразовательном процессе и, в частности, на изучении английского языка.
Начнём с процесса корректировки избыточно и тем самым гибельно проявивших себя искажённых составляющих жизнедеятельности человека и общества описанных в работах В.П.Казначеева Учение о биосфере. — М.: Знание, 1985. — 80 с. Ю.Н. Иванова Фазочастотная причина. Частотное пространство. Недостаток сегодняшней общепринятой системы образования состоит в её невозможности обеспечить реализацию глубинного человеческого потенциала и нежелание человеческой личности функционировать в условиях, нарушающих первородную этику и целесообразность реагирования на внешние раздражители, которые обусловлены возможностью или невозможностью самореализации в жизни.
Главное же противоречие современной системы образования, по мнению биоадекватных учителей, состоит в провозглашении высоких гуманистических целей и невозможностью их достигнуть. Это совсем не то, о чём когда-то писал А.С. Макаренко, высказывая цели марксистко ленинской педагогики как демократично воспитывающего обучения с учётом принципов коммунистического коллективизма и перспектив потребностей или позднее В.А. Сухомлинского о гражданственности и инновационности в советской педагогике и дидактике изжившими себя в вопросах, связанных с идейно-политическим и нравственным воспитанием молодёжи, с формированием у неё коммунистического мировоззрения и закономерностями процесса формирования коммунистических взглядов и убеждений, так и не обеспечивших выработку у молодёжи единства коммунистического сознания и поведения.
К собственно педагогике, можно сказать, что примыкают методики преподавания отдельных учебных дисциплин: дефектология, исследующая психофизиологические особенности развития аномальных детей, закономерности их воспитания, образования и обучения (с выделением узкоспециализированных отраслей: теория и методика воспитания, образования и обучения глухих и слабослышащих детей —сурдопедагогика; слепых и слабовидящих —тифлопедагогика, с недостатками умственного развития —олигофренопедагогика, с нарушениями речи-логопедия); история педагогики, изучающая развитие теории и практики воспитания, образования и обучения в различные исторические эпохи. И я бы ещё добавил спец методику для формирования духовности и морали хотя бы внеурочно, но это пока в разработке.
Обратимся же к изучению английского языка. Если мысленно повнимательнее всмотреться в те или иные периоды развития языковедения, отчётливо видно в них внутреннюю динамику, или даже динамики. Эта мыслеформа мало используется пока в России в русском языке, но правомерно нагружено в западной научной литературе при изучении английского. Динамика эволюции всегда нацелена на развитие и отбор целесообразных систем на основе связности и упорядоченности информации передаваемой как устно, так и письменно. Динамика инволюции – не что иное, как нахождение информации, её упорядочивание в виде правил, гипотез, теорий, концепций в процессе правописания, транскрипции и морфологии; омофонные особенности, множественную функциональность, правила чтения диграфов, умение выделять категории редуцированных гласных, кроме того, использование нормативного (британского) произношения и различение словообразований, заимствованных из других языков, аборигенов, представителей диаспор новоприбывших на ПМЖ, включая русский мат с использованием диакритических, надстрочных знаков, использование тремы, на указание, на зияние, на использование лигатур в некоторых словах латинского или греческого происхождения, с учётом сложности автоматического чтения и распознавания английской речи.
Если подсчитать сколько в мире англофонов, Включая население Индии, то китайский может оказаться на втором месте. Что касается фонетики, то отсутствие оглушения конечных звонких согласных,— явления, наблюдающегося в русском языке; с учётом особенностей современных диалектов и наречий США и Англии, очень сильно затрудняет изучение разговорного русскоязычными славянами, в особенности тех, кто переехал на постоянное место жительства в соответствующие страны.
Так из-за инволюционным отпадом окончаний слова в английском языке стали короче, а исчезновение флексии (лат. flexio — «сгибание», «переход голоса») неизбежно привело к установлению твёрдого порядка слов в предложении. В отличие от трёх временного русского вида, в английском языке насчитывается в общей сложности 12 видов временных форм, учитывающих хлододинамику. Так, настоящее может быть как бы простым, так якобы и неопределённым, будущее может быть не только длительно кажущееся продолженным, но и прогрессивным, как некоторым кажется. Прошлое представляется как совершённое, так и совершенно продолженное с оттенком прогресса. Проще говоря, можно сказать, совсем просто «я» есть в настоящем, и, не зная есть ли «я» и в будущем, я буду как бы или в продолжение буду как бы, мол, если буду длительно продолженным хотя может быть и буду бывать; или же прогрессивным как бы уже будучи бывать, но точно не знать, хотя и быть. И в прошлом я был, а был бы якобы и, может, и был бы, если бы не было бы. Для того чтобы усвоить это на тренинге понадобиться два года или чуточку меньше, в зависимости от интенсивности занятий. В принципе хлодо английское научение ничем почти не отличается от не хлодо.
Английский язык — это смесь с огромнейшим лексическим богатством и при этом в написании слово включает буквы, которые не произносятся при чтении, и, наоборот, многие произносимые звуки не имеют графических эквивалентов. Тогда изучаемому приходится запоминать написание или чтение почти каждого слова, в связи с чем в словарях принято указывать транскрипцию каждого слова. И если ещё учесть, что у британского английского и американского английского имеется отличия и в пунктуации, а также он претерпевает дальнейшие диалектические изменения, то и вовсе наступает хлодо финита-ля комедия для русскоязычных эмигрантов с одухотворённый разумением, которых в информационном обществе уже достали англо амбициозные неучи и тупые англо невежи, болтающие по англосаксонски .
Правда, есть ещё разработанный английским писателем, философом и лингвистом Чарльзом Кэй Огденом бейсик-инглиш, и американский разговорник для тупых чайников, которые во многом помогают общению с теми, кто любит сто раз переспрашивать или делать вид, что не понимает о чём идёт речь с новоприбывшими. Они, естественно, незнакомы с новейшим эволюционным реинжинирингом в системе англо образовательной ноосферы и тем более с такими мыслеформами, как «know how» (тактики), "know way“ (стратегии), „know what“ (мировоззрения).
И вот, принимая не в шутку, а на полном серьёзе аксиому эволюционной изменчивости мировоззрения, осознав закон достаточности личного мировоззрения для получения базовой психоэнергии, биологически адекватной программам жизнедеятельности и построения системы управления образованием, а также, принимая ответственность за это перед своим высшим потенциалом, предназначением и сообществом ноосферных представителей хлодо динамичных новообразований; впадая в англо биорезонанс и при этом достигая состояния уровня творческого экстаза в комплексе со всеми иными уровнями вышеупомянутого высшего потенциала, не выходя за пределы сферы своих возможностей по изучению английского языка, биоадекватно и трезво осмыслив их, и разобравшись с траекторией в системономии, самоорганизация элементов образования в лице школьников или студентов и их преподавателей, передовики хлодовики воскликнули магическое заклинание: «Ну с БОГОМ!», начав учение английского языка с азов на первом из восьми этажей поэтапно.
Применив метод релаксационно-активной методики работы с мыслеобразами в самом начале урока, несмотря на препятствия в процессе познания и освоения новых англоязычных слов и символов, ища что-то подобное или похожее в родном языке, сориентировавшись со своими возрастными нейрофизиологическими, физиологическими и психически-ментальными возможностями, с учётом процессов биоритма работы головного мозга и суточных биоритмов жизнедеятельности человека, ноосферный урок начался. Первым начал отбор и синтез англо информации учитель, начав с приветствия, озадачивания и ошарашивания учащихся, написав на доске всем без исключения слово из трёх букв.
В небезызвестных исторических условиях образование оставляет за собой скромную функцию репродуктивного органа как человеческого, так и государственно-общественного организма и связанные с ним диссонансы в сознании и ценностных ориентациях, тревожность и многочисленные психосоматические нарушения у детей и взрослых свидетельствующие о нарушении процессов отбора и синтеза информации по содержательности этого слова. Каждый думает в меру своей распущенности. Тем не менее я называю это слово— «ДУХ».
Сильные ноосферным духом увеличивают свои способности к запоминанию, творчеству и по достижении результатов в обучении намного скорее своих бездушных или слабодушных соучеников. В представленной академиком Б.А. Астафьевым формуле Базовом Геноме Мира. Сr − символ Мирового Духа-Творца; C℮nglish -символ духа английского языка. Что в переводе означает Synonyms: spirits = hard alcohol = booze = hard liquor.
Предоставленная на обсуждение информация не только озадачила и ошарашила коллектив старшеклассников, но и очень возбудила, побудив потребность в скорейшем практическом употреблении содержимого генома. Каждая употреблённая практически стопка содержимого англоязычного генома бьёт без промаха не только по левому, но и по правому полушарию головного мозга. И правы те, кто начинает свою ноосферообразовательную учёбу с теории, а не с практики. Ибо англоязычный дух в качестве ликёра надёжно импринтирован на стадии кондиционирования ещё вначале биовыживательного контура любого человека в социуме с последующей визуализацией теории в практику, всячески расширяя при частом употреблении свои информационные возможности и по окончании эксперимента выйти на высший контур головного мозга, что позволит иметь информацию от Высших, Пушистых, Белых Иерархов Космоса и Мира.
Главное, во время хлодо уроков расширить и углубить знания. С неограниченным расширением сознания и... и как можно глубже углублённым мышлением. И, наконец, в конце урока, подводя итог в сфере англо-ноо образования, новатор загадал загадку, что к тем, кто не усвоит английского, может прискакать слово на «П.» начинается и на «ц.» кончается. Мальчики подумали и решили не озвучивать, Девочки, не подумав, огласили слово «Принц» на белом коне, что позволит им удачно выйти за обеспеченного англосаксонского иностранца.
Ваш покорный слуга в своё время будучи преподавателем материаловедения в ПТУ, разработал целую систему опорных сигналов и красочных схем для ассоциативного восприятия материала учащимися, которые не то что не умеют работать с учебником, а порой читают по слогам. Эту методику солёного огурца я разработал ещё в 80-х годах прошлого века, которая позволила в короткий срок подготовить профессионалов лаборантов, причём обучение происходило в короткие сроки на положительном эмоциональном фоне и учащиеся не то чтобы пропускали уроки, а им было так интересно, что приводили своих друзей на уроки материаловедения предвкушая атмосферу игрового юмора и всеобщего веселия. Эта новация была зафиксирована и раскритикована в системе Советского профтехобразования корифеями серьёзной классической педагогики и дидактики (теория образования и обучения, занимающаяся вопросами формирования нравственных качеств личности, политических убеждений, эстетических вкусов, организации разнообразной деятельности учащихся). Но всё меняется с годами.
И вот теперь, в одной из современных экспериментальных школ в системе ноосферного образования новатор выпускник педучилища по физкультуре стал внедрять в педагогический процесс историческую русскую традицию кулачных боёв, что подстегнуло среди мальчиков стимул к физподготовке во внеурочное время. Из первоисточников известно, что начиная с самого раннего возраста дети с помощью разнообразных игр, таких как «царь горы», «на ледяной горке» и «куча — мала», борьбы и метания, постепенно приучались к патриотизму, что нужно уметь постоять за Родину, семью и самих себя. Когда дети становились взрослыми, игры перерастали в настоящие поединки, известные как «кулачные бои».
Ноофизрук начал соревнования «класс на класс» на заднем дворе по типу боя «сцеплялка-свалка» в котором участвовали только мальчики, но и практиковал такой вид боя, как «стенка на стенку» в котором принимали участие и некоторые девочки. В конце урока новатор предложил победителям выбрать вожака для боя «один на один» с ним самим педагогом.
По установленным издревле правилам не разрешалось бить лежачего или присевшего, хватать за одежду или избивать одного целой группой. В процессе холодобобразования бой между педагогическим «надежей» и «вожаком» из класса победителей перешёл в стадию массового общеклассового избиения высокомерного преподавателя и били его «смертным боем» в основном ногами даже девочки, стараясь прицелиться ниже пояса. В результате новаторства, физрук получил сотрясение своей личной ноосферы разрыв нейросоматического контура головного мозга с дисфункцией ретикулярной формации и краевой излом шейного позвонка.
Одним словом, хлододинамика в педагогике использует сенсорный (эмоциональное восприятие информации) метод нормализации биологических прямых и обратных связей между мозгом и клетками тела по всем 16 системам жизнеобеспечения. Методика обеспечивает принцип потенциальной естественной безопасности образования за счет развития естественного мышления без перегрузок, стрессов и умения устранять вредоносную информацию. Этого нет в других педагогических методиках, приводящих в норму от 1 до 3 систем. Они обладают низкой степенью подобия природы русского духа. Новый же метод на базисе всеобщих законов, вне сомнения, повысит уровень гармонии общества и высшую степень морального воспитания, лежащую в основе духосферы одухотворенного Разума.
Одна надежда на то, что в обществе, благодаря традиционному учебно-воспитательному процессу по методике Макаренко и Сухомлинского пока ещё не произошли необратимые процессы бездуховности русского бунта и отсутствия интереса к образованности, иначе произойдёт квантовый переход в объектно-субъектную трансформацию ноовиртуального потустороннего мира нового и светлого будущего.
Педагоги, которые в курсе ноопедагогики взялись с огоньком внедрять курс, применяя при этом новые эффективные методики саморазвития и непрерывной педработы с учениками. Переход к непрерывному образованию увеличивает продолжительность и усиливает значимость этапов самообразования в общей системе творческого подхода при выработке мыслеформ.
Ключевое слово мыслеформа или как подлинно экологично, гуманно в образовательном процессе создать мысленно формы и организовать педагогическое пространство в рамках программ сквозного развития всех звеньев воспитательно-образовательного процесса в сторону гармонизации и ещё большей экологизации образования на этапе ноосферного перехода для того, чтобы в короткое время дать толчок к естественной трансформации мышления, методологии и мировоззрения каждого отдельного не только учащегося, но и педагога; сориентировать человека в современном обществе с целью правильного ориентирования человека в современном обществе.
Мыслеобраз наподобие голограммы – это фотография интерференции предметного и опорного лазерных пучков и содержит гораздо более полную информацию о предмете, чем самая хорошая голая графия. Холограмма принципиально отличается от обычной холодофотографии тем, что на ней зафиксированы не только амплитуды, но и фазы световых волн.
Вы, может, думаете, что это бред сивой кобылы, ан нет. Это начало описания и системного обоснования мировоззрения Единства Мира – взгляда на Мир третьим глазом, которому учит ноосферное образование как целостная научная и психолого-педагогическая система.
Эта система основана на том чтобы ошарашить обучаемых, а потом озадачить, создав проблему, развивающую творческий подход с дальнейшим переходом к целостному экологичному мышлению, не нарушающему Всеобщих Законов Мира, которых невозможно нарушить, по причине того, что они даны Создателем, и только он в силе их изменить.
«Экологичное мышление – (синонимы: гармоничное, естественное, универсальное, биосферное, здоровое, природосообразное) определяется согласованностью с естественными Законами Природы, т. к. в работу совокупно вовлечены левое и правое полушария головного мозга. Оно, как утверждают, экологопедагоги не приводит к возмущению биосферы. Пропорциональная совокупность работы мозга определяет качество человека»,— что и подтверждает фактически незыблемость исполнения всеобщих законов, а их ещё предстоит определить в доступной для начинающих заниматься форме. Не будем вникать в подробности трансформации мышления в направлении его экологизации просто остановимся на совокупности гармонично взаимодействующих мыслеформ глобальной энергоинформационной сферы в общеобразовательном процессе и, в частности, на изучении английского языка.
Начнём с процесса корректировки избыточно и тем самым гибельно проявивших себя искажённых составляющих жизнедеятельности человека и общества описанных в работах В.П.Казначеева Учение о биосфере. — М.: Знание, 1985. — 80 с. Ю.Н. Иванова Фазочастотная причина. Частотное пространство. Недостаток сегодняшней общепринятой системы образования состоит в её невозможности обеспечить реализацию глубинного человеческого потенциала и нежелание человеческой личности функционировать в условиях, нарушающих первородную этику и целесообразность реагирования на внешние раздражители, которые обусловлены возможностью или невозможностью самореализации в жизни.
Главное же противоречие современной системы образования, по мнению биоадекватных учителей, состоит в провозглашении высоких гуманистических целей и невозможностью их достигнуть. Это совсем не то, о чём когда-то писал А.С. Макаренко, высказывая цели марксистко ленинской педагогики как демократично воспитывающего обучения с учётом принципов коммунистического коллективизма и перспектив потребностей или позднее В.А. Сухомлинского о гражданственности и инновационности в советской педагогике и дидактике изжившими себя в вопросах, связанных с идейно-политическим и нравственным воспитанием молодёжи, с формированием у неё коммунистического мировоззрения и закономерностями процесса формирования коммунистических взглядов и убеждений, так и не обеспечивших выработку у молодёжи единства коммунистического сознания и поведения.
К собственно педагогике, можно сказать, что примыкают методики преподавания отдельных учебных дисциплин: дефектология, исследующая психофизиологические особенности развития аномальных детей, закономерности их воспитания, образования и обучения (с выделением узкоспециализированных отраслей: теория и методика воспитания, образования и обучения глухих и слабослышащих детей —сурдопедагогика; слепых и слабовидящих —тифлопедагогика, с недостатками умственного развития —олигофренопедагогика, с нарушениями речи-логопедия); история педагогики, изучающая развитие теории и практики воспитания, образования и обучения в различные исторические эпохи. И я бы ещё добавил спец методику для формирования духовности и морали хотя бы внеурочно, но это пока в разработке.
Обратимся же к изучению английского языка. Если мысленно повнимательнее всмотреться в те или иные периоды развития языковедения, отчётливо видно в них внутреннюю динамику, или даже динамики. Эта мыслеформа мало используется пока в России в русском языке, но правомерно нагружено в западной научной литературе при изучении английского. Динамика эволюции всегда нацелена на развитие и отбор целесообразных систем на основе связности и упорядоченности информации передаваемой как устно, так и письменно. Динамика инволюции – не что иное, как нахождение информации, её упорядочивание в виде правил, гипотез, теорий, концепций в процессе правописания, транскрипции и морфологии; омофонные особенности, множественную функциональность, правила чтения диграфов, умение выделять категории редуцированных гласных, кроме того, использование нормативного (британского) произношения и различение словообразований, заимствованных из других языков, аборигенов, представителей диаспор новоприбывших на ПМЖ, включая русский мат с использованием диакритических, надстрочных знаков, использование тремы, на указание, на зияние, на использование лигатур в некоторых словах латинского или греческого происхождения, с учётом сложности автоматического чтения и распознавания английской речи.
Если подсчитать сколько в мире англофонов, Включая население Индии, то китайский может оказаться на втором месте. Что касается фонетики, то отсутствие оглушения конечных звонких согласных,— явления, наблюдающегося в русском языке; с учётом особенностей современных диалектов и наречий США и Англии, очень сильно затрудняет изучение разговорного русскоязычными славянами, в особенности тех, кто переехал на постоянное место жительства в соответствующие страны.
Так из-за инволюционным отпадом окончаний слова в английском языке стали короче, а исчезновение флексии (лат. flexio — «сгибание», «переход голоса») неизбежно привело к установлению твёрдого порядка слов в предложении. В отличие от трёх временного русского вида, в английском языке насчитывается в общей сложности 12 видов временных форм, учитывающих хлододинамику. Так, настоящее может быть как бы простым, так якобы и неопределённым, будущее может быть не только длительно кажущееся продолженным, но и прогрессивным, как некоторым кажется. Прошлое представляется как совершённое, так и совершенно продолженное с оттенком прогресса. Проще говоря, можно сказать, совсем просто «я» есть в настоящем, и, не зная есть ли «я» и в будущем, я буду как бы или в продолжение буду как бы, мол, если буду длительно продолженным хотя может быть и буду бывать; или же прогрессивным как бы уже будучи бывать, но точно не знать, хотя и быть. И в прошлом я был, а был бы якобы и, может, и был бы, если бы не было бы. Для того чтобы усвоить это на тренинге понадобиться два года или чуточку меньше, в зависимости от интенсивности занятий. В принципе хлодо английское научение ничем почти не отличается от не хлодо.
Английский язык — это смесь с огромнейшим лексическим богатством и при этом в написании слово включает буквы, которые не произносятся при чтении, и, наоборот, многие произносимые звуки не имеют графических эквивалентов. Тогда изучаемому приходится запоминать написание или чтение почти каждого слова, в связи с чем в словарях принято указывать транскрипцию каждого слова. И если ещё учесть, что у британского английского и американского английского имеется отличия и в пунктуации, а также он претерпевает дальнейшие диалектические изменения, то и вовсе наступает хлодо финита-ля комедия для русскоязычных эмигрантов с одухотворённый разумением, которых в информационном обществе уже достали англо амбициозные неучи и тупые англо невежи, болтающие по англосаксонски .
Правда, есть ещё разработанный английским писателем, философом и лингвистом Чарльзом Кэй Огденом бейсик-инглиш, и американский разговорник для тупых чайников, которые во многом помогают общению с теми, кто любит сто раз переспрашивать или делать вид, что не понимает о чём идёт речь с новоприбывшими. Они, естественно, незнакомы с новейшим эволюционным реинжинирингом в системе англо образовательной ноосферы и тем более с такими мыслеформами, как «know how» (тактики), "know way“ (стратегии), „know what“ (мировоззрения).
И вот, принимая не в шутку, а на полном серьёзе аксиому эволюционной изменчивости мировоззрения, осознав закон достаточности личного мировоззрения для получения базовой психоэнергии, биологически адекватной программам жизнедеятельности и построения системы управления образованием, а также, принимая ответственность за это перед своим высшим потенциалом, предназначением и сообществом ноосферных представителей хлодо динамичных новообразований; впадая в англо биорезонанс и при этом достигая состояния уровня творческого экстаза в комплексе со всеми иными уровнями вышеупомянутого высшего потенциала, не выходя за пределы сферы своих возможностей по изучению английского языка, биоадекватно и трезво осмыслив их, и разобравшись с траекторией в системономии, самоорганизация элементов образования в лице школьников или студентов и их преподавателей, передовики хлодовики воскликнули магическое заклинание: «Ну с БОГОМ!», начав учение английского языка с азов на первом из восьми этажей поэтапно.
Применив метод релаксационно-активной методики работы с мыслеобразами в самом начале урока, несмотря на препятствия в процессе познания и освоения новых англоязычных слов и символов, ища что-то подобное или похожее в родном языке, сориентировавшись со своими возрастными нейрофизиологическими, физиологическими и психически-ментальными возможностями, с учётом процессов биоритма работы головного мозга и суточных биоритмов жизнедеятельности человека, ноосферный урок начался. Первым начал отбор и синтез англо информации учитель, начав с приветствия, озадачивания и ошарашивания учащихся, написав на доске всем без исключения слово из трёх букв.
В небезызвестных исторических условиях образование оставляет за собой скромную функцию репродуктивного органа как человеческого, так и государственно-общественного организма и связанные с ним диссонансы в сознании и ценностных ориентациях, тревожность и многочисленные психосоматические нарушения у детей и взрослых свидетельствующие о нарушении процессов отбора и синтеза информации по содержательности этого слова. Каждый думает в меру своей распущенности. Тем не менее я называю это слово— «ДУХ».
Сильные ноосферным духом увеличивают свои способности к запоминанию, творчеству и по достижении результатов в обучении намного скорее своих бездушных или слабодушных соучеников. В представленной академиком Б.А. Астафьевым формуле Базовом Геноме Мира. Сr − символ Мирового Духа-Творца; C℮nglish -символ духа английского языка. Что в переводе означает Synonyms: spirits = hard alcohol = booze = hard liquor.
Предоставленная на обсуждение информация не только озадачила и ошарашила коллектив старшеклассников, но и очень возбудила, побудив потребность в скорейшем практическом употреблении содержимого генома. Каждая употреблённая практически стопка содержимого англоязычного генома бьёт без промаха не только по левому, но и по правому полушарию головного мозга. И правы те, кто начинает свою ноосферообразовательную учёбу с теории, а не с практики. Ибо англоязычный дух в качестве ликёра надёжно импринтирован на стадии кондиционирования ещё вначале биовыживательного контура любого человека в социуме с последующей визуализацией теории в практику, всячески расширяя при частом употреблении свои информационные возможности и по окончании эксперимента выйти на высший контур головного мозга, что позволит иметь информацию от Высших, Пушистых, Белых Иерархов Космоса и Мира.
Главное, во время хлодо уроков расширить и углубить знания. С неограниченным расширением сознания и... и как можно глубже углублённым мышлением. И, наконец, в конце урока, подводя итог в сфере англо-ноо образования, новатор загадал загадку, что к тем, кто не усвоит английского, может прискакать слово на «П.» начинается и на «ц.» кончается. Мальчики подумали и решили не озвучивать, Девочки, не подумав, огласили слово «Принц» на белом коне, что позволит им удачно выйти за обеспеченного англосаксонского иностранца.
Ваш покорный слуга в своё время будучи преподавателем материаловедения в ПТУ, разработал целую систему опорных сигналов и красочных схем для ассоциативного восприятия материала учащимися, которые не то что не умеют работать с учебником, а порой читают по слогам. Эту методику солёного огурца я разработал ещё в 80-х годах прошлого века, которая позволила в короткий срок подготовить профессионалов лаборантов, причём обучение происходило в короткие сроки на положительном эмоциональном фоне и учащиеся не то чтобы пропускали уроки, а им было так интересно, что приводили своих друзей на уроки материаловедения предвкушая атмосферу игрового юмора и всеобщего веселия. Эта новация была зафиксирована и раскритикована в системе Советского профтехобразования корифеями серьёзной классической педагогики и дидактики (теория образования и обучения, занимающаяся вопросами формирования нравственных качеств личности, политических убеждений, эстетических вкусов, организации разнообразной деятельности учащихся). Но всё меняется с годами.
И вот теперь, в одной из современных экспериментальных школ в системе ноосферного образования новатор выпускник педучилища по физкультуре стал внедрять в педагогический процесс историческую русскую традицию кулачных боёв, что подстегнуло среди мальчиков стимул к физподготовке во внеурочное время. Из первоисточников известно, что начиная с самого раннего возраста дети с помощью разнообразных игр, таких как «царь горы», «на ледяной горке» и «куча — мала», борьбы и метания, постепенно приучались к патриотизму, что нужно уметь постоять за Родину, семью и самих себя. Когда дети становились взрослыми, игры перерастали в настоящие поединки, известные как «кулачные бои».
Ноофизрук начал соревнования «класс на класс» на заднем дворе по типу боя «сцеплялка-свалка» в котором участвовали только мальчики, но и практиковал такой вид боя, как «стенка на стенку» в котором принимали участие и некоторые девочки. В конце урока новатор предложил победителям выбрать вожака для боя «один на один» с ним самим педагогом.
По установленным издревле правилам не разрешалось бить лежачего или присевшего, хватать за одежду или избивать одного целой группой. В процессе холодобобразования бой между педагогическим «надежей» и «вожаком» из класса победителей перешёл в стадию массового общеклассового избиения высокомерного преподавателя и били его «смертным боем» в основном ногами даже девочки, стараясь прицелиться ниже пояса. В результате новаторства, физрук получил сотрясение своей личной ноосферы разрыв нейросоматического контура головного мозга с дисфункцией ретикулярной формации и краевой излом шейного позвонка.
Одним словом, хлододинамика в педагогике использует сенсорный (эмоциональное восприятие информации) метод нормализации биологических прямых и обратных связей между мозгом и клетками тела по всем 16 системам жизнеобеспечения. Методика обеспечивает принцип потенциальной естественной безопасности образования за счет развития естественного мышления без перегрузок, стрессов и умения устранять вредоносную информацию. Этого нет в других педагогических методиках, приводящих в норму от 1 до 3 систем. Они обладают низкой степенью подобия природы русского духа. Новый же метод на базисе всеобщих законов, вне сомнения, повысит уровень гармонии общества и высшую степень морального воспитания, лежащую в основе духосферы одухотворенного Разума.
Одна надежда на то, что в обществе, благодаря традиционному учебно-воспитательному процессу по методике Макаренко и Сухомлинского пока ещё не произошли необратимые процессы бездуховности русского бунта и отсутствия интереса к образованности, иначе произойдёт квантовый переход в объектно-субъектную трансформацию ноовиртуального потустороннего мира нового и светлого будущего.
Обсуждения Мы все учились по