«Заказов много, причем доля региональных заказов в праздники резко выросла по отношению к заказам в Москве и Питере, в сравнение с непраздничными днями. Заказов стало больше в 2 раза, по сравнению с прошлом годом, средний чек тоже вырос», - рассказала руководитель агентства Дарья Горина.
В Международный женский день продажа цветов, как правило, увеличивается в 20 раз, чем в обычный день, в День всех влюбленных в пять раз, а на День защитника Отечества прослеживается незначительный рост. Особым спросом пользуются розы, тюльпаны и смешанные букеты.
По словам Дарьи, пик продаж цветочной продукции приходится на праздник 8 марта, так как одна женщина в этот день получает несколько букетов от родных, коллег и друзей. В 2015 году впервые был сильный всплеск продаж в День матери, который прошел абсолютно незаметным в 2014.
«В этом году самыми рабочими каналами рекламы оказались накопленная клиентская база и контекстная реклама. Конечно самым дешевым каналам стала клиентская база, а самым массовым контекстная реклама. По нашему флористу мы работаем не над рекламными кампаниями, там давно все доведено до автоматизма, а над конверсией из звонков в продажи, над средним чеком, маржинальностью и лояльностью клиентов», - поделилась Дарья.
По данным агентства, цветы чаще покупают мужчины, а адресатами такого подарка чаще являются женщины.
«Дополнительно к цветам, часто заказывают конфеты, плюшевые игрушки и шары, так же есть определенный спрос на готовые подарочные корзины. Конечно, дешевле покупать цветы на оптовых рынках, но есть огромная разница в цветке, который продается (свежесть, сорт, размер, хранение) и в уровне флористов, которые собирают букеты», - рассказала Дарья.
Лучший подарок - персонализированный и эмоциональный, уверены руководители агентства. Поэтому если речь идет о вашем любимом человеке, устройте ему сюрприз, который будет приятной неожиданностью и запомнится надолго.
«Купить персонализированные товары можно в интернет-магазинах, посвященных конкретному хобби. Если идей нет, то можно зайти в магазин подарков в интернете или офлайн. В интернете лучше делать заказы заранее, так как под праздник сроки доставки сильно удлинятся, а в наличии останется очень мало подарков. Но в большинстве случаев, в интернет-магазинах можно найти более недорогие товары. За неделю до праздника в интернет-магазинах подарки ищут 3,5 тысячи человек», - прокомментировала Дарья Горина.
По статистике, женщины покупают подарки чаще и более избирательно. Сложнее заставить их определиться что именно купить, чем заманить в магазин, рассказывает Дарья. Здесь очень помогает сегментация внутри магазинов по категориям, а в интернете очень удобны фильтры по параметрам.
По статистике поисковой системы Яндекс, самые популярные запросы поиска подарков:
оригинальные подарки;
недорогие;
прикольные;
полезные.
«Те, кто покупают в интернете, находят подарки в топ 10 поиcковой выдачи или в контекстной рекламе. Соответственно, ассортимент топ продаж этих магазинов и является наиболее популярными подарками. Мы заглянули в несколько магазинов и вот хиты продаж: Подарки впечатления (прыжки с парашютом, аэротруба и др.), все разновидности чашек, зонты, ежедневники, визитницы, бумажники, книги, косметика, парфюмерия», - рассказала Дарья Горина.
По словам Дарьи, пик продаж цветочной продукции приходится на праздник 8 марта, так как одна женщина в этот день получает несколько букетов от родных, коллег и друзей. В 2015 году впервые был сильный всплеск продаж в День матери, который прошел абсолютно незаметным в 2014.
«В этом году самыми рабочими каналами рекламы оказались накопленная клиентская база и контекстная реклама. Конечно самым дешевым каналам стала клиентская база, а самым массовым контекстная реклама. По нашему флористу мы работаем не над рекламными кампаниями, там давно все доведено до автоматизма, а над конверсией из звонков в продажи, над средним чеком, маржинальностью и лояльностью клиентов», - поделилась Дарья.
По данным агентства, цветы чаще покупают мужчины, а адресатами такого подарка чаще являются женщины.
«Дополнительно к цветам, часто заказывают конфеты, плюшевые игрушки и шары, так же есть определенный спрос на готовые подарочные корзины. Конечно, дешевле покупать цветы на оптовых рынках, но есть огромная разница в цветке, который продается (свежесть, сорт, размер, хранение) и в уровне флористов, которые собирают букеты», - рассказала Дарья.
Лучший подарок - персонализированный и эмоциональный, уверены руководители агентства. Поэтому если речь идет о вашем любимом человеке, устройте ему сюрприз, который будет приятной неожиданностью и запомнится надолго.
«Купить персонализированные товары можно в интернет-магазинах, посвященных конкретному хобби. Если идей нет, то можно зайти в магазин подарков в интернете или офлайн. В интернете лучше делать заказы заранее, так как под праздник сроки доставки сильно удлинятся, а в наличии останется очень мало подарков. Но в большинстве случаев, в интернет-магазинах можно найти более недорогие товары. За неделю до праздника в интернет-магазинах подарки ищут 3,5 тысячи человек», - прокомментировала Дарья Горина.
По статистике, женщины покупают подарки чаще и более избирательно. Сложнее заставить их определиться что именно купить, чем заманить в магазин, рассказывает Дарья. Здесь очень помогает сегментация внутри магазинов по категориям, а в интернете очень удобны фильтры по параметрам.
По статистике поисковой системы Яндекс, самые популярные запросы поиска подарков:
оригинальные подарки;
недорогие;
прикольные;
полезные.
«Те, кто покупают в интернете, находят подарки в топ 10 поиcковой выдачи или в контекстной рекламе. Соответственно, ассортимент топ продаж этих магазинов и является наиболее популярными подарками. Мы заглянули в несколько магазинов и вот хиты продаж: Подарки впечатления (прыжки с парашютом, аэротруба и др.), все разновидности чашек, зонты, ежедневники, визитницы, бумажники, книги, косметика, парфюмерия», - рассказала Дарья Горина.
Обсуждения В 2016 году отмечается рост продаж подарочной продукции