С именем князя Владимира Святославича (960 – 1015) Великого князя Киевского (980 – 1015) связано много разных событие в истории нашей страны. Одно из них крещение Руси, с которым пришла письменность и книжное просвещение на славянском языке.
gif · 709.2 КБ
Однако при более детальном рассмотрении всех исторических сведений касающихся Великого князя Владимира Святославича можно отметить много вымыслов и откровенную дезинформацию в трактовке событий из жизни князя.
Предания рисуют его человеком жестоким, кровожадным, безнравственным, утопающим в чувственных наслаждениях и необузданных страстях, перечисляя, сколько у него, было жен и наложниц. По одним версиям у Владимира было пять законных жен, среди которых первой супругой была Рогнеда, взятая им в жены насильно. Затем говорится о 300-х наложниц в Вышгороде, 300-х в Белгороде, 200-х в селе Берестове, включая в число наложниц вдову убитого им брата Ярополка, Юлию.
По другим версиям жен было больше с учетом Юлии, которую он взял себе беременной, и которая родила ему Святополка. Говорят так же что, Владимиру часто приводили для растления замужних женщин и девочек потому, что языческая вера разрешает многоженство. Историками признается возможность сознательного очернения (оболгания) летописцами князя Владимира для того, чтобы более показать чудотворное воздействие на него христианской веры.
Эти два фактора и рассмотрим более подробно с точки зрения логики, а не со стороны религиозного (часто фанатичного) иллюзорного представления об окружающем мире.
Есть версия о том, что представители разных народов пытались склонить князя Владимира в свою веру и якобы существует летопись повествующая, как он послал десять доверенных людей в разные страны. А потом из рассказов своих посланцев о разных религиях он выбрал греческую религию.
Здесь явный перебор об откровениях, благодаря которым Великий князь решился стать христианином. Во-первых, логика говорит о том, что князю Владимиру не надо было постигать христианских канонов, с которыми он был знаком с детства благодаря своей бабке княгине Ольге исповедавшую именно греческую религию. В Киеве к тому времени были христианские храмы, христианином по всей вероятности были и его братья князья Ярополк и Олег.
В 988 году князь Владимир, захватил греческий город Херсонес, и отправил послов к греческим императорам Василию и Константину с предложением выдать за него их сестру царевну Анну. Ввиду явного преимущества русского князя, братья согласились выдать за него свою сестру Анну с условием, крещения князя в христианской православной религии. Мы не знаем, по каким соображениям князь Владимир крестил Русь, но здесь видны явные преимущества таких действий, на основании истории Рима с которой князь, безусловно, был знаком.
Из истории мы знаем, каким трудом и насилием крестили «русичей», когда только к сентябрю 990 года можно было говорить о закончившемся крещении новгородцев. А для крещения всех восточнославянских племен понадобились долгие десятилетия и на этом основании до сих пор происходят споры среди историков о сроках крещения. Но это совершенно не важно, и не имеет никакого значения, когда поймали и крестили последнего язычника (их до сих пор не мереное число). И не важно, где и по каким причинам крестился князь.
Важно то, что это было политическое решение, а христианство стало государственной религией. Владимир первый князь Новгородский, затем князем Новгородским становится его сын Вышеслав (в 988 году), здесь видна явная преемственность власти, когда Новгородский удел достается второму наследнику престола. Так же как во Франции в свое время королем всегда становился герцог Анжуйский. В том, что Великим князем Киевским стал Святополк, пасынок Владимира, мы видим, что преемственность власти была соблюдена.
Князь воин, как и его отец, Владимир много времени проводил в походах, которые требовали по тогдашним обычаям присутствия самого князя. В 981 Владимир воевал с польским князем Мешко за приграничные земли Червенской Руси. В 982 году Владимир присоединил к Древнерусскому государству территорию «вятичей» обложив их данью. В 983 году он покорил балтийское племя ятвигов и открыл путь к Балтике. В 984 Владимир покорил радимичей.
В 985 – 987 годах киевский князь воевал против болгар, а затем, обложив данью Хазарию, двинулся в сторону Тамани, после чего византийские императоры прислали свою сестру Анну замуж за Владимира, а Херсонес, оставив сестре, как приданое. И здесь надо подумать, как мог князь Владимир известный, по словам Титмара Мерзебургского, как «великий распутник» имевший восемь сотен наложниц, управляться с ними со всеми?
Здоровый видать был мужик, когда в дополнение к наложницам, по словам летописца, князь Владимир «Ненасытен был в блуде, приводя к себе замужних жен и девиц растлевая». Имея при этом от 5 или 6 жен тринадцать законных сыновей и не менее десятка дочерей и ни одного незаконнорожденного наследника почему-то? Хотя какую правду могли повествовать летописи?
Древних летописных источников информации насчитывается до 5000, самыми известными из которых является «повесть временных лет», ипатьевская, лаврентьевская, радзивиловская летописи. Самая первая из них писалась через сто лет после смерти князя Владимира, и все эти летописи утрачены и имеют только «списки» переписанные в XIV—XVIII веках. Титмар же, по мнению ученых «попутал» хронологию не только русских князей, но и французских и германских королей.
О князе Владимире есть только один достоверный факт (по датам сравнения), - это его женитьба на византийской принцессе, все остальное сведения сопровождаются учеными такими терминами, как возможно, видимо, считают, можно предположить, наверное, думается, вероятно… Что, например, могли сказать летописцы, рассказавшие о Сибири (Югорской Земле) по их собственным впечатлениям? Что «за каменные» жители были кривы и лохматы, а рот имели на животе (а уши, наверное, на заднице) и прочую нелепость.
В интернете есть описание «очевидцев» развратного ложа русского царя: «Огромно и инкрустировано драгоценными самоцветами. И с ним сидят на этом ложе 40 девушек для его постели. Иногда он пользуется как наложницей одной из них в присутствии своих сподвижников,… И он не имеет никакого другого дела, как сочетаться (с девушками), пить и предаваться развлечениям». И далее: «Вплоть до XVIII века существовали гаремы, чадра, пока Петр I не положил конец этим обычаям» Какая чадра у русской женщины?
Хронологи, обличающие киевского князя в распутстве, подробно и, наверное, глотая слюни, глотая слюни с внутренним чувством зависти, описывающие, как Владимир насильно взял в жёны полоцкую княжну Рогнеду, ни слова не говорят о том, что польский король, напавший на Киев после смерти Владимира, взял в наложницы его дочерей. И никто почему-то не замечает о стратегической важности Полоцка, как для Киева, так и для Новгорода.
Почему-то никто не видит того факта, что По́лоцкое кня́жество, как и Псков было независимым от Киева и только много позже (1397) было включено в Великое княжество Литовское. В интернете есть информация, что в 2008 году специалисты РУП «Белаэрокосмогеодезия», а затем и российского ЦНИИ геодезии, аэросъёмки и картографии установили, что географический центр Европы находится в Полоцке. Полоцк оказался «сердцем» Европы.
Что там произошло между князем Владимиром и Рогнедой, которая родила ему 6 детей, а потом пыталась зарезать накануне сватовства к византийской царевне? Летописное повествование о конфликте Рогнеды с мужем выглядит придуманным и далеким от реальности, когда очередная жена (царевна) князя Владимира была выше Рогнеды по положению. Для сына и Рогнеды был построен Изяславль, вместо разрушенного Полоцка.
Владимир для укрепления Русского государства, подчинил своему влиянию ряд славянских племен, и распространил пределы своей державы от Балтийского моря на севере до реки Буг на юге. В это время по указанию князя Владимира строились оборонительные рубежи с новыми городами и крепостями, а по окраинам Руси была организована пограничная стража. О которой мы знаем из былин и сказок о князьях Черниговских, об Илье Муромце, Добрыне Никитиче, Алеше Поповиче и других чудо-богатырях.
В былинах Великий Киевский князь Владимир известен под именем Владимира Красно Солнышко, «ласкового князя Владимира», а по летописным источникам это «блудодей» и извращенец у которого жен и наложниц едва ли не больше чем у царя Соломона. Единственное сходство, с которым, у киевского князя в том, что у них обоих государства развалились на части после правления их преемников.
Предания рисуют его человеком жестоким, кровожадным, безнравственным, утопающим в чувственных наслаждениях и необузданных страстях, перечисляя, сколько у него, было жен и наложниц. По одним версиям у Владимира было пять законных жен, среди которых первой супругой была Рогнеда, взятая им в жены насильно. Затем говорится о 300-х наложниц в Вышгороде, 300-х в Белгороде, 200-х в селе Берестове, включая в число наложниц вдову убитого им брата Ярополка, Юлию.
По другим версиям жен было больше с учетом Юлии, которую он взял себе беременной, и которая родила ему Святополка. Говорят так же что, Владимиру часто приводили для растления замужних женщин и девочек потому, что языческая вера разрешает многоженство. Историками признается возможность сознательного очернения (оболгания) летописцами князя Владимира для того, чтобы более показать чудотворное воздействие на него христианской веры.
Эти два фактора и рассмотрим более подробно с точки зрения логики, а не со стороны религиозного (часто фанатичного) иллюзорного представления об окружающем мире.
Есть версия о том, что представители разных народов пытались склонить князя Владимира в свою веру и якобы существует летопись повествующая, как он послал десять доверенных людей в разные страны. А потом из рассказов своих посланцев о разных религиях он выбрал греческую религию.
Здесь явный перебор об откровениях, благодаря которым Великий князь решился стать христианином. Во-первых, логика говорит о том, что князю Владимиру не надо было постигать христианских канонов, с которыми он был знаком с детства благодаря своей бабке княгине Ольге исповедавшую именно греческую религию. В Киеве к тому времени были христианские храмы, христианином по всей вероятности были и его братья князья Ярополк и Олег.
В 988 году князь Владимир, захватил греческий город Херсонес, и отправил послов к греческим императорам Василию и Константину с предложением выдать за него их сестру царевну Анну. Ввиду явного преимущества русского князя, братья согласились выдать за него свою сестру Анну с условием, крещения князя в христианской православной религии. Мы не знаем, по каким соображениям князь Владимир крестил Русь, но здесь видны явные преимущества таких действий, на основании истории Рима с которой князь, безусловно, был знаком.
Из истории мы знаем, каким трудом и насилием крестили «русичей», когда только к сентябрю 990 года можно было говорить о закончившемся крещении новгородцев. А для крещения всех восточнославянских племен понадобились долгие десятилетия и на этом основании до сих пор происходят споры среди историков о сроках крещения. Но это совершенно не важно, и не имеет никакого значения, когда поймали и крестили последнего язычника (их до сих пор не мереное число). И не важно, где и по каким причинам крестился князь.
Важно то, что это было политическое решение, а христианство стало государственной религией. Владимир первый князь Новгородский, затем князем Новгородским становится его сын Вышеслав (в 988 году), здесь видна явная преемственность власти, когда Новгородский удел достается второму наследнику престола. Так же как во Франции в свое время королем всегда становился герцог Анжуйский. В том, что Великим князем Киевским стал Святополк, пасынок Владимира, мы видим, что преемственность власти была соблюдена.
Князь воин, как и его отец, Владимир много времени проводил в походах, которые требовали по тогдашним обычаям присутствия самого князя. В 981 Владимир воевал с польским князем Мешко за приграничные земли Червенской Руси. В 982 году Владимир присоединил к Древнерусскому государству территорию «вятичей» обложив их данью. В 983 году он покорил балтийское племя ятвигов и открыл путь к Балтике. В 984 Владимир покорил радимичей.
В 985 – 987 годах киевский князь воевал против болгар, а затем, обложив данью Хазарию, двинулся в сторону Тамани, после чего византийские императоры прислали свою сестру Анну замуж за Владимира, а Херсонес, оставив сестре, как приданое. И здесь надо подумать, как мог князь Владимир известный, по словам Титмара Мерзебургского, как «великий распутник» имевший восемь сотен наложниц, управляться с ними со всеми?
Здоровый видать был мужик, когда в дополнение к наложницам, по словам летописца, князь Владимир «Ненасытен был в блуде, приводя к себе замужних жен и девиц растлевая». Имея при этом от 5 или 6 жен тринадцать законных сыновей и не менее десятка дочерей и ни одного незаконнорожденного наследника почему-то? Хотя какую правду могли повествовать летописи?
Древних летописных источников информации насчитывается до 5000, самыми известными из которых является «повесть временных лет», ипатьевская, лаврентьевская, радзивиловская летописи. Самая первая из них писалась через сто лет после смерти князя Владимира, и все эти летописи утрачены и имеют только «списки» переписанные в XIV—XVIII веках. Титмар же, по мнению ученых «попутал» хронологию не только русских князей, но и французских и германских королей.
О князе Владимире есть только один достоверный факт (по датам сравнения), - это его женитьба на византийской принцессе, все остальное сведения сопровождаются учеными такими терминами, как возможно, видимо, считают, можно предположить, наверное, думается, вероятно… Что, например, могли сказать летописцы, рассказавшие о Сибири (Югорской Земле) по их собственным впечатлениям? Что «за каменные» жители были кривы и лохматы, а рот имели на животе (а уши, наверное, на заднице) и прочую нелепость.
В интернете есть описание «очевидцев» развратного ложа русского царя: «Огромно и инкрустировано драгоценными самоцветами. И с ним сидят на этом ложе 40 девушек для его постели. Иногда он пользуется как наложницей одной из них в присутствии своих сподвижников,… И он не имеет никакого другого дела, как сочетаться (с девушками), пить и предаваться развлечениям». И далее: «Вплоть до XVIII века существовали гаремы, чадра, пока Петр I не положил конец этим обычаям» Какая чадра у русской женщины?
Хронологи, обличающие киевского князя в распутстве, подробно и, наверное, глотая слюни, глотая слюни с внутренним чувством зависти, описывающие, как Владимир насильно взял в жёны полоцкую княжну Рогнеду, ни слова не говорят о том, что польский король, напавший на Киев после смерти Владимира, взял в наложницы его дочерей. И никто почему-то не замечает о стратегической важности Полоцка, как для Киева, так и для Новгорода.
Почему-то никто не видит того факта, что По́лоцкое кня́жество, как и Псков было независимым от Киева и только много позже (1397) было включено в Великое княжество Литовское. В интернете есть информация, что в 2008 году специалисты РУП «Белаэрокосмогеодезия», а затем и российского ЦНИИ геодезии, аэросъёмки и картографии установили, что географический центр Европы находится в Полоцке. Полоцк оказался «сердцем» Европы.
Что там произошло между князем Владимиром и Рогнедой, которая родила ему 6 детей, а потом пыталась зарезать накануне сватовства к византийской царевне? Летописное повествование о конфликте Рогнеды с мужем выглядит придуманным и далеким от реальности, когда очередная жена (царевна) князя Владимира была выше Рогнеды по положению. Для сына и Рогнеды был построен Изяславль, вместо разрушенного Полоцка.
Владимир для укрепления Русского государства, подчинил своему влиянию ряд славянских племен, и распространил пределы своей державы от Балтийского моря на севере до реки Буг на юге. В это время по указанию князя Владимира строились оборонительные рубежи с новыми городами и крепостями, а по окраинам Руси была организована пограничная стража. О которой мы знаем из былин и сказок о князьях Черниговских, об Илье Муромце, Добрыне Никитиче, Алеше Поповиче и других чудо-богатырях.
В былинах Великий Киевский князь Владимир известен под именем Владимира Красно Солнышко, «ласкового князя Владимира», а по летописным источникам это «блудодей» и извращенец у которого жен и наложниц едва ли не больше чем у царя Соломона. Единственное сходство, с которым, у киевского князя в том, что у них обоих государства развалились на части после правления их преемников.
Обсуждения Какой гарем был у князя Киевского?
Рогнеда и ее отец Рогволд, были настоящими ругами из готорых и происходил "руг-рих сине узе тру вар" (правитель ругов со своими родственниками и верными воинами). Так как друг - друзья, кинг-князь, Георгий - Джордж- Юрий, так руги стали русскими, а их земля стала прозываться Русь.