«Каждый человек – как буква в алфавите: чтобы образовать слово, надо слиться с другими». О.Мандельштам.
Мы видим, что мир полон борьбы, войн, ненависти и бедствий. Но, если всмотреться, то все устремлено в одном направлении: все обслуживают друг друга.
Мы видим, что мир полон борьбы, войн, ненависти и бедствий. Но, если всмотреться, то все устремлено в одном направлении: все обслуживают друг друга.
Наши взаимоотношения могут принимать самые неприятные, самые кошмарные формы, но тем самым каждый обслуживает других.
Читайте: сервис, техобслуживание, медобслуживание, уход, работа, даже секс, извините за прозу жизни! Наука также выдвигается в сферу услуг. Через взаимообслуживание мы приходим к намного более глубокому и широкому пониманию текущих событий, строим фривей наших эгоистических расчетов. Вернее просчетов. Мы видим, что недосмотр одного бьет по другим так, что, как говорится, «возможны варианты» могущего произойти с ними.
Но все равно это мостик связи между нами. Мы зарабатываем друг на друге, чтобы крепче зависеть, привязаться больше. Что бы мы ни делали, мы связываемся с другими, чтобы когда-нибудь поняли: самый лучший путь ладить между собой – это взаимное сотрудничество.
Коммунальные квартиры прошлого – это попытка построить новые отношения между людьми: общее место для приготовления пищи, кухня — вещь, объединяющая всех в одном действии. А также другое, менее эстетичное место общей квартиры …
Но сегодня люди, живущие в одном многоквартирном доме, в лучшем случае здороваются друг с другом, и более никак не взаимодействуют. Мы думаем: с какой стати вообще общаться со случайными соседями? Только общие проблемы, касающиеся всех и с которыми одному человеку справиться в одиночку трудно, собирают нас в некую «критическую массу», с которой может начаться работа по их решению.
Но вы скажете, что между людьми все же нет соединения. Да. Несмотря на то, что я обслуживаю другого, а сам получаю его сервис, мы не можем соединиться. Поэтому мы критикуем друг друга, вечно ссоримся и все из-за того, что разделены и не нуждаемся в объединении. Если бы нуждались, то оправдывали бы друг друга. Но как раз этого нам и не хочется. Ведь другой представляется некой темной сферой, куда страшно входить. Это отталкивает нас. Психологический барьер. Мы не обязательно стремимся к войне, но все равно друг другу добра не желаем.
В любых отношениях тот, кто проявляет безразличие, остается в одиночестве… У нас именно так. Обслуживая других, мы, по сути, глубоко безразличны к ним. Нас интересует исключительно выгода собственного предприятия. Мы расточаем улыбки и теплые рукопожатия, тосты и комплименты. Все ради одного: что будем с этого иметь? И постоянная настороженность, своего рода чувство когтя — к тому, что мы всегда ожидаем неприятностей от кого-нибудь из человеческой стаи.
Вот и получается, что к пониманию объединения мы приходим из страданий и проблем. А это нехорошо. Больно. Отношения должны быть подобны обмену веществ в организме. Когда каждый человек отдает другому самое полезное для него и получает самое полезное для себя. И все это делается на благо общества, способствует его здоровью.
Интересный феномен: каждый желает жить для себя. Но выживать – вместе с другими. Поскольку человечество становится все более взаимосвязанным, мы не можем продолжать действовать единолично, потому что этим наносим себе вред. Глобализация «вежливо-принудительно приглашает» нас жить в совсем другой системе, противоположной той, в которой мы привыкли жить. И правило существования этой системы – это полная взаимозависимость всех ее частей. Включая нас.
Но мы «отклоняем приглашение», мол, так и так, спасибо, мы сейчас заняты самообслуживанием, но как только, так сразу… Не понимаем, что попав под положительное воздействие природы, мы перестанем получать проблемы и беды. И постепенно жизнь будет становиться все более приятной и счастливой.
Единственный путь доказать себе, что я существую, – это посвятить себя другому. Сначала возникнет связь, контакт, ощущение друг друга… Когда каждый делает все возможное, чтобы отдать другому свою заботу о нем не за деньги, как сегодня, а по зову сердца. Тогда в этой заботе о ближнем мы станем равными и произойдет это удивительное и чудесное событие, называемое взаимное обслуживание – обоюдная забота об удовлетворении потребностей друг друга.
Влад Рутус
Читайте: сервис, техобслуживание, медобслуживание, уход, работа, даже секс, извините за прозу жизни! Наука также выдвигается в сферу услуг. Через взаимообслуживание мы приходим к намного более глубокому и широкому пониманию текущих событий, строим фривей наших эгоистических расчетов. Вернее просчетов. Мы видим, что недосмотр одного бьет по другим так, что, как говорится, «возможны варианты» могущего произойти с ними.
Но все равно это мостик связи между нами. Мы зарабатываем друг на друге, чтобы крепче зависеть, привязаться больше. Что бы мы ни делали, мы связываемся с другими, чтобы когда-нибудь поняли: самый лучший путь ладить между собой – это взаимное сотрудничество.
Коммунальные квартиры прошлого – это попытка построить новые отношения между людьми: общее место для приготовления пищи, кухня — вещь, объединяющая всех в одном действии. А также другое, менее эстетичное место общей квартиры …
Но сегодня люди, живущие в одном многоквартирном доме, в лучшем случае здороваются друг с другом, и более никак не взаимодействуют. Мы думаем: с какой стати вообще общаться со случайными соседями? Только общие проблемы, касающиеся всех и с которыми одному человеку справиться в одиночку трудно, собирают нас в некую «критическую массу», с которой может начаться работа по их решению.
Но вы скажете, что между людьми все же нет соединения. Да. Несмотря на то, что я обслуживаю другого, а сам получаю его сервис, мы не можем соединиться. Поэтому мы критикуем друг друга, вечно ссоримся и все из-за того, что разделены и не нуждаемся в объединении. Если бы нуждались, то оправдывали бы друг друга. Но как раз этого нам и не хочется. Ведь другой представляется некой темной сферой, куда страшно входить. Это отталкивает нас. Психологический барьер. Мы не обязательно стремимся к войне, но все равно друг другу добра не желаем.
В любых отношениях тот, кто проявляет безразличие, остается в одиночестве… У нас именно так. Обслуживая других, мы, по сути, глубоко безразличны к ним. Нас интересует исключительно выгода собственного предприятия. Мы расточаем улыбки и теплые рукопожатия, тосты и комплименты. Все ради одного: что будем с этого иметь? И постоянная настороженность, своего рода чувство когтя — к тому, что мы всегда ожидаем неприятностей от кого-нибудь из человеческой стаи.
Вот и получается, что к пониманию объединения мы приходим из страданий и проблем. А это нехорошо. Больно. Отношения должны быть подобны обмену веществ в организме. Когда каждый человек отдает другому самое полезное для него и получает самое полезное для себя. И все это делается на благо общества, способствует его здоровью.
Интересный феномен: каждый желает жить для себя. Но выживать – вместе с другими. Поскольку человечество становится все более взаимосвязанным, мы не можем продолжать действовать единолично, потому что этим наносим себе вред. Глобализация «вежливо-принудительно приглашает» нас жить в совсем другой системе, противоположной той, в которой мы привыкли жить. И правило существования этой системы – это полная взаимозависимость всех ее частей. Включая нас.
Но мы «отклоняем приглашение», мол, так и так, спасибо, мы сейчас заняты самообслуживанием, но как только, так сразу… Не понимаем, что попав под положительное воздействие природы, мы перестанем получать проблемы и беды. И постепенно жизнь будет становиться все более приятной и счастливой.
Единственный путь доказать себе, что я существую, – это посвятить себя другому. Сначала возникнет связь, контакт, ощущение друг друга… Когда каждый делает все возможное, чтобы отдать другому свою заботу о нем не за деньги, как сегодня, а по зову сердца. Тогда в этой заботе о ближнем мы станем равными и произойдет это удивительное и чудесное событие, называемое взаимное обслуживание – обоюдная забота об удовлетворении потребностей друг друга.
Влад Рутус
Обсуждения Чего изволите-с?