Начинается эта болезнь с появления легкого беспокойства, которое затем переходит в состояние нервного возбуждения. У взволнованного человека наблюдается различные по характеру и степени выраженности нарушения нервно-психической сферы, которые часто принимают затяжной и стойкий характер вызывающие страх, ощущение собственной уязвимости и ужас от ожидаемых или предстоящих событий.
Этот самый ужас и парализует волю человека, когда он перестает, что-либо соображать, а единственное его желание избавиться от этого страха. Предложения родственников и других людей перестать беспокоиться человеком, который находится в состоянии возбуждения, никак не осознаются. Больные испытывают постоянную тревогу за сердце и свое состояние, испытывая страх перед возвращением стенокардии.
Ужас, - это первичное состояние психики человека впервые оказавшегося наедине с окружающей природой и является тем важным критерием, который использовали все религии в представлении Божественной сути. В таких случаях лишний раз убеждаешься в правдивости описания в эзотерической литературе средних веков психических состояний человека и то, что происходит в этот момент с его организмом.
Руководствуясь описанием психики человека, я попытался понять «механику заболевания» с точки зрения Мистика и представить наступление болезни, как это делали древние философы и средневековые целители. Древние мистики черпали свои знания, в Мистериях создавая картину происходящих событий на фоне религиозного мифа с участием разных богов имеющих свои собственные назначения.
Для того чтобы определить базисные точки происходящих событий указывающих на отдельные моменты во время приступа стенокардии я так же создал нужный образ и нарисовал мысленную картину с участием нужного божества. В Мифологии, - это египетская богиня «Нефтида» посылающая привет своему избраннику в виде легкого беспокойства, а вскоре и сама она появляется на своей колеснице в сопровождении Херувимов.
Богиня появляется откуда-то из-за горизонта, в ореоле сияющего блеска в своих белых одеждах, стоя в золоченой колеснице, держа в руках вожжи, она управляет запряженными в колесницу белыми лошадьми. Весь ее кортеж проносится в воздухе мимо с бешеной скоростью, и сердце больного стенокардией человека начинает учащенно биться, а душа его мечется в это время в поисках выхода.
Человек испытывает неуверенность, страх и беспокойство пытаясь успокоить свое сердце, которое ноет, не давая возможности сконцентрироваться. И вдруг удар, - душа человека освобождается из своего плена, оставляет хозяина лежащим на полу, а сама летит следом за проносящейся мимо колесницей. Это мое личное представление о болезни, которое нигде не описано, и с научной медициной не связано.
Херувимы, - это ветер. Вихрь, который нападает внезапно. И тогда при порыве ветра у спокойно сидящего человека захватывает дух. Порыв вихревого ветра создает турбулентный поток, который и увлекает за собой все, что может поднять. В этот момент в разряженном воздухе у человека резко подскакивает давление, заставляя сердце «выскакивать из груди».
Я чувствую, что явление, которое вызывает приступ стенокардии, находится, где-то за горой или за горизонтом. Оно уже в пути, и почувствовав легкое беспокойство, я начинаю готовиться к встрече с этим явлением. Эта подготовка похожа на подготовку к боевым действиям, когда как гранаты в окопе на видном месте раскладываются нитроглицерин, а так же другие медикаменты и приспособления для измерения давления.
Рекомендованные врачом препараты уже приняты. Сам приступ длится не так долго, надо только вовремя отреагировать на удар стихии. С порывом ветра «захватывает дух», появилась нервозность, убрать которую я хочу приемом релаксации. И тут возникает паника, - не работают мои же собственные приемы защиты, которые я создавал посредством нужных упражнений для тренировки психики.
Моя защита разорвана в клочья, и я не могу успокоиться и сосредоточиться, чтобы предпринимать необходимые действия. А в это время резко подскакивает давление (сто двадцать на сто восемьдесят), которое я сразу же пытаюсь вернуть в разумные пределы и пробую успокоить тревожно бьющееся сердце нитроглицерином.
Уверенности в том, что с приступом можно справиться самостоятельно нет, и я подключаю собственные, защитные средства, по методикам восточных учений, - целительные мудры. В течение часа выполняю мудру «спасающую жизнь» и мудру «знаний» чередуя их по десять минут. Я делаю так же и другие приемы спасения собственной жизни, которые похожи на общение с Богом у религиозных людей.
Через какое-то время вызвавшая приступ стенокардии стихия улетела дальше и лишь по трясущимся рукам и осевшему голосу можно понять, что человек выдержал значительную нагрузку. На ум приходят слова одного из героев фильма о самураях: «Не пришло еще твое время».
Больному стенокардией человеку не рекомендуется находиться одному, так как ему может потребоваться посторонняя помощь во время приступа. Но в жизни бывает много не предусмотренных случаев, когда человек оказывается в одиночестве. Беспокойство и нервозное состояние еще не повод для вызова неотложной помощи, а во время приступа такую помощь можно и не дождаться, когда нет рядом близкого человека.
Ужас, - это первичное состояние психики человека впервые оказавшегося наедине с окружающей природой и является тем важным критерием, который использовали все религии в представлении Божественной сути. В таких случаях лишний раз убеждаешься в правдивости описания в эзотерической литературе средних веков психических состояний человека и то, что происходит в этот момент с его организмом.
Руководствуясь описанием психики человека, я попытался понять «механику заболевания» с точки зрения Мистика и представить наступление болезни, как это делали древние философы и средневековые целители. Древние мистики черпали свои знания, в Мистериях создавая картину происходящих событий на фоне религиозного мифа с участием разных богов имеющих свои собственные назначения.
Для того чтобы определить базисные точки происходящих событий указывающих на отдельные моменты во время приступа стенокардии я так же создал нужный образ и нарисовал мысленную картину с участием нужного божества. В Мифологии, - это египетская богиня «Нефтида» посылающая привет своему избраннику в виде легкого беспокойства, а вскоре и сама она появляется на своей колеснице в сопровождении Херувимов.
Богиня появляется откуда-то из-за горизонта, в ореоле сияющего блеска в своих белых одеждах, стоя в золоченой колеснице, держа в руках вожжи, она управляет запряженными в колесницу белыми лошадьми. Весь ее кортеж проносится в воздухе мимо с бешеной скоростью, и сердце больного стенокардией человека начинает учащенно биться, а душа его мечется в это время в поисках выхода.
Человек испытывает неуверенность, страх и беспокойство пытаясь успокоить свое сердце, которое ноет, не давая возможности сконцентрироваться. И вдруг удар, - душа человека освобождается из своего плена, оставляет хозяина лежащим на полу, а сама летит следом за проносящейся мимо колесницей. Это мое личное представление о болезни, которое нигде не описано, и с научной медициной не связано.
Херувимы, - это ветер. Вихрь, который нападает внезапно. И тогда при порыве ветра у спокойно сидящего человека захватывает дух. Порыв вихревого ветра создает турбулентный поток, который и увлекает за собой все, что может поднять. В этот момент в разряженном воздухе у человека резко подскакивает давление, заставляя сердце «выскакивать из груди».
Я чувствую, что явление, которое вызывает приступ стенокардии, находится, где-то за горой или за горизонтом. Оно уже в пути, и почувствовав легкое беспокойство, я начинаю готовиться к встрече с этим явлением. Эта подготовка похожа на подготовку к боевым действиям, когда как гранаты в окопе на видном месте раскладываются нитроглицерин, а так же другие медикаменты и приспособления для измерения давления.
Рекомендованные врачом препараты уже приняты. Сам приступ длится не так долго, надо только вовремя отреагировать на удар стихии. С порывом ветра «захватывает дух», появилась нервозность, убрать которую я хочу приемом релаксации. И тут возникает паника, - не работают мои же собственные приемы защиты, которые я создавал посредством нужных упражнений для тренировки психики.
Моя защита разорвана в клочья, и я не могу успокоиться и сосредоточиться, чтобы предпринимать необходимые действия. А в это время резко подскакивает давление (сто двадцать на сто восемьдесят), которое я сразу же пытаюсь вернуть в разумные пределы и пробую успокоить тревожно бьющееся сердце нитроглицерином.
Уверенности в том, что с приступом можно справиться самостоятельно нет, и я подключаю собственные, защитные средства, по методикам восточных учений, - целительные мудры. В течение часа выполняю мудру «спасающую жизнь» и мудру «знаний» чередуя их по десять минут. Я делаю так же и другие приемы спасения собственной жизни, которые похожи на общение с Богом у религиозных людей.
Через какое-то время вызвавшая приступ стенокардии стихия улетела дальше и лишь по трясущимся рукам и осевшему голосу можно понять, что человек выдержал значительную нагрузку. На ум приходят слова одного из героев фильма о самураях: «Не пришло еще твое время».
Больному стенокардией человеку не рекомендуется находиться одному, так как ему может потребоваться посторонняя помощь во время приступа. Но в жизни бывает много не предусмотренных случаев, когда человек оказывается в одиночестве. Беспокойство и нервозное состояние еще не повод для вызова неотложной помощи, а во время приступа такую помощь можно и не дождаться, когда нет рядом близкого человека.
Обсуждения Грудная жаба