Лет 10 тому назад меня впервые посетила мысль написать книгу, естественно — в «стол», никакой надежды на ее публикацию при жизни я не питал.
Книга эта должна была называться «Эпоха Вырождения», Я стал подбирать материалы.
Книга эта должна была называться «Эпоха Вырождения», Я стал подбирать материалы.
Документы, высказывания знаменитых философов; совокупируя все это, и пропуская через себя, я вырабатывал собственную концепцию в отношении той эпохи, в которую нам суждено было родиться, эпохи зла, насилия и тотальной деградации.
Но случилось непредвиденное: судьба неожиданно вынесла мое творчество на большую сцену, вывела на контакт с огромными аудиториями и предоставила возможность делиться своими мыслями и чувствами с людьми через песни, которые были написаны задолго до появления этой возможности и писались в процессе работы на больших площадках, в кино, на телевидении.
Песни — это кратчайший путь к сердцу и уму человека, но мне всегда казалось, что я не могу высказаться до конца в своих концертах, поэтому выступления на сцене перерастали порой в митинги, полемики, а иногда даже в лекции. Например, в Свердловске в 1988 году на одном из концертов шеститысячная аудитория, заполнившая Дворец спорта, в течение полутора часов слушала, как я рассказывал о 30-летнем правлении Екатерины II, но люди ждали песен, и это ожидание сбивало меня с мысли, торопило, не давало возможности выговориться до конца. Именно тогда я решил найти возможность для полного самовыражения и передачи людям информации, которой владею. Такую возможность может дать только книга, но поскольку книга «Эпоха Вырождения» должна была носить по большей части публицистический характер, ее написание было отложено до лучших времен, тем более что сейчас от публицистики все устали. «Книга должна быть живой,— подумал я,— написанной от первого лица, и чем она больше будет насыщена примерами из личной жизни, ситуациями, происходящими непосредственно со мной, тем она будет живее и интереснее».
ГЛАВЫ ИЗ КНИГИ
Введение
Поэты не рождаются случайно,
Они летят на Землю с высоты.
Их жизнь окружена глубокой тайной,
Хотя они открыты и просты...
В моем «заплечнике» скопилось, на мой взгляд, немало интересного материала: мысли, догадки, предположения, факты, теоремы, доказанные жизненным опытом и временем, определенные выводы и аксиомы.
Я мог бы высказать свое мнение по конкретным вопросам политики и свое отношение к личности лидеров того или другого периода в истории нашей страны, но сейчас пресса наводнена такого рода публикациями, в частности о правлении и личности Ленина.
Мое отношение к Ленину и его последователям однозначно негативное, но я не хочу углубляться в подробности, дабы не утомить читателя. Всех, кого интересует эта тема, я приглашаю на мои концерты, где зрителю представляется программа, первая часть которой — музыкальный спектакль «Суд», социальные и политические песни. Песни и стихи из этого спектакля дают ясное представление о моем отношении к прошлому и настоящему многострадальной великой России.
Листая старую тетрадь
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты смогла себя отдать
На растерзание вандалам?
О, генеральская тетрадь,
Забитой правды возрожденье,
Как тяжело тебя читать
Обманутому поколенью. Россия...
(«Россия»)
Я изучал астрофизику и психологию, увлекаюсь философией, поэтому для начала поделюсь тем, что меня глубоко заинтересовало и взволновало.
Вот несколько выдержек из расшифровки трансцендентальных голосов, летящих на Землю из Космоса в вольном переводе человека - биопсихоприемника, экстрасенсора четвертой ступени Земного предела: «„..Дела земные плачевны. В момент скатывания Земли в предыдущий неузловой микроярус столетней цикличности произошло событие непредвиденное и роковое — были повреждены защитные, установленные высшими силами инфернобарьеры и психополя, в результате чего над территорией России в предохраняющем слое образовалась дыра, связующая Земной Мир с Миром Потусторонним. В Сверхпространственный туннель, пробитый силами зла, хлынула материя инферно. Прокол был микроскопическим, но его хватило, чтобы разрушить треть Земного Мира и уничтожить сотни миллионов людей. На территории пострадавших районов не было жителей, умерших своею смертью, во всех случаях живую плоть убивала инферноматерия. Шаманы-ученые и полуграмотные астрологи-самоучки вселяли и продолжают вселять надежды Человечеству, которое уже занесло ногу над Пропастью. Из Пропасти инферно возврата нет, осталось лишь единое, легкое, почти неуловимое движение. Пространство отпустило для этого движения бесконечно малый срок — десятилетие. Сверхпространственный туннель не закрыт, дыра расширяется.
Инферноматерия, изливающаяся на Землю из Космоса, проникает в тела и души, ведет к саморазрушению и братоубийственным войнам.
Силы зла действуют руками тех, в кого они вселяются, и любой, не отринувший их, становится одержим ими. Не тронутый пока силами зла Мир ликует, созерцая, как разваливается, гибнет, проваливается в адскую воронку некогда Великая и Могущественная Держава Российская.
Но адские вихри захватывают уже и этот радующийся Мир. Обрубить Россию, отрезать от себя — значит самому истечь кровью и умереть вслед за нею. Третичная земная цивилизация глуха. Добивая обескровленную, умирающую Россию, цивилизация убивает себя. Воронка Сверхпространственного туннеля расширяется, ужас и мрак затопляют Землю — и не видит этого только слепец.
Деполяризация земного сообщества отрицанием основного закона пространства перечеркивает все сущее на Земле. Несколько тысяч подвижников, пытающихся затянуть адскую воронку собственными психополями, противостоят Вселенскому Злу...»
Все на Земле продумано и закономерно. Ничто не происходит просто так, без ведома Космического Разума.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге.
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге.
(«Бывший подъесаул»)
Среди массы живущих на Земле людей есть посланцы Белой и слуги
Черной, сил. Белая сила — Космический Разум — БОГ. Сила общая. В ее владении все бытие.
Черная — частная — Люцифер — дьявол — сатана — князь мира сего, хозяин Земли — пока что.
Кончен бал, погасли свечи (черные),
Не успевшие поджечь
Всю планету, и не вечным
Оказался Красный меч,
Пропитавший кровью землю
Невиновной стороны,
Что бельмом сияла белым
В черном глазе сатаны.
(«Бал сатаны»)
Люцифер, он же дьявол, отец лжи. Ложь — его стихия. Ему удалось обманным путем перевернуть мир, и перевернутый мир объявил войну законам природы. Отрицание Бога — атеизм, квинтэссенция лжи. И чем человечество дальше отдалялось от Бога, тем лживее оно становилось.
Разрушение храмов — Божьих обителей — привело к утверждению и беспределу дьявола.
Россия обескровлена, находится в коматозном состоянии. Выход из коматозного состояния зависит от того, как скоро люди, населяющие территорию России, прозреют и потянутся к Правде, к Свету, к Истине, к Богу.
Земля — Небо.
Между Землей и Небом — война.
Спев одну эту строчку, Виктор Цой мог уже больше ничего не петь. Он сказал все. Просто и гениально,
До сих пор мне непонятна смерть Цоя; предполагаю, что он был проводником Белых сил и явно не успел выполнить возложенную на него миссию. Он ушел внезапно. Я думаю, что, на какое-то мгновение расслабившись, он потерял контроль над собой и открыл таким образом брешь в энергетическом поле защиты, причем сделал это так неожиданно, что Белые не успели среагировать, тогда как Черные среагировали мгновенно. Цоя нет, как нет и Высоцкого.
Они уходят, выполнив заданье,
Их отзывают Высшие Миры,
Неведомые нашему сознанью
По правилам космической игры.
Они уходят, не допев куплета
Когда в их честь оркестр играет туш —
Актеры, музыканты и поэты —
Целители уставших наших душ.
(«Памяти Виктора Цоя»)
«Вы не боитесь?» — часто спрашивают меня. Нет. Не боюсь.
Как человек наделяется той или иной силой?
Кому он служит — Белым или Черным?
Кем из них ведом?
Откуда приходит вдохновение?
Кто вкладывает в мои уста информацию?
Я долго пытался во всем этом разобраться, но ни на секунду не сомневался, что кем-то направляем.
Поскольку с детства не терпел ложь и сам ни при каких обстоятельствах старался не лгать, я пришел к выводу, что Черные не могут меня «вести», так как их тактика строится исключительно на лжи.
...В Щекино, где мы жили с родителями и старшим братом Володей, мы с мальчишками часто развлекались тем, что усыпляли друг друга. Однажды меня усыпили очень сильно. Что со мною происходило, мне рассказали потом. Я же пребывал в совершенно незнакомом доселе состоянии блаженства.
Легкая спираль уносила меня все быстрее и быстрее по сужающемуся туннелю, в конце которого светилась белая точка. По мере приближения к ней я стал слышать сначала хаотичные и едва уловимые, а затем близкие, теплые, ласкающие слух, но совершенно непонятные звуки, Сейчас я мог бы назвать их полифоническим шепотом, Мне становилось лучше и лучше, а благозвучие заполняло всего меня. Вдруг в полифонию стали вкрапляться неприятные диссонирующие звуки, похожие на отдаленные удары железа о железо. Благозвучие постепенно переходило в какофонию, а движение замедлялось. Я на мгновение остановился и поплыл назад. Удары усиливались, и когда я ощутил головную боль (железо, казалось, било по моей голове), спираль растаяла, туннель стал красным, и сквозь его стенки я различил тени, склонившиеся надо мной, но не понимал, что это люди.
На моей груди сидел брат и бил меня наотмашь по лицу.
Как потом мне объяснили, это была последняя попытка привести меня в чувство, так как пульс уже не прощупывался, под глазами образовались черные круги, нос заострился, и изо рта пошла пена.
Несколько ведер холодной воды, вылитой на меня, не помогли. «Скорую помощь» вызывать было неоткуда, так как дело происходило на поляне за городом, а звать на помощь взрослых мальчишки побоялись. Несколько часов я не воспринимал окружающий мир и ничего не понимал, на вопросы не отвечал. Меня положили на траву и стали ждать, пока заговорю. Через три часа я ответил на первый вопрос.
«Ты меня узнаешь?» — кричал брат.
«Да, узнаю, ты мой брат Владимир» - прошептал я.
Когда в черные дни, а их было немало, я пытался покончить с собой, мне это не удавалось, как не удавалось и тем, кто хотел меня убить. Во всяком случае, до сегодняшнего дня. «Уходить из жизни очень глупо, так и не успев ее понять». Может быть, я буду защищен до тех пор, пока не пройду предначертанный мне Земной путь?..
Я уязвим, как любой человек, меня терзают искушения, я грешу, как все. Но, нельзя переходить грань Божественного терпения. Уже дважды я умирал (и это было предупреждение), но был возвращен. Третьего раза не будет, и я это знаю!
Как ни странно, моей Ахиллесовой пятой оказалась любовь. Я влюблялся не однажды со всей силой земной страсти, но последняя была гибельной. Понял, что умру, если не смогу победить ее.
Скажи, откуда ты взялась,
Моя нечаянная радость,
Несвоевременная страсть,
Горькая, а сладость?
Вздрогнул, как от выстрела, мой дом,
Стены закачало,
Когда в окно твоим крылом
Счастье постучало
(«Моя любовь»)
И я ее победил.
Память уже не жалит,
Мысли не бьют по рукам,
Я тебя провожаю к другим берегам.
Ты — перелетная птица,
Счастье ищешь в пути,
Приходить, чтобы проститься и снова уйти.
Лети.
(«Летний дождь»)
«Верить надо в разум, ну а жить душой», но моя душа по возможности должна быть свободна от страстей, чтобы заниматься творчеством, телесная оболочка не должна износиться раньше, чем я успею... А успеть нужно много.
Все, все происходит в мире не так.
По чьей-то неведомой нам воле.
А так, как должно быть,- только в мечтах,
В наших мечтах, но не более.
(«Ты опоздала»)
Не могу сказать, что у меня все в порядке и в отношении дружбы, с этим тоже не все сложилось.
В 1988 году рано утром после ночной работы я гулял в районе Коломенского и, находясь на территории деревни Дьяково городище, увидел лежащий на земле крест, недалеко от полуразрушенного Храма Усекновения главы Иоанна Предтечи. Он, видимо, был сброшен с купола церкви, так как был изувечен и погнут у основания, наверное, от удара о землю, На несчастном, изуродованном кресте уже оставили свои «автографы» «Петя и Ваня» в виде «иксов» и «игреков», но от этого он не переставал быть символом Бога Живого.
У меня сжалось сердце при виде подобного кощунства, и я решил отнести крест к себе домой. Возможности сделать это немедленно не было, поскольку крест был огромен, и человека, обладающего подобной ношей, ротозеи могли принять за вора.
В поисках потайного места я вошел внутрь Храма Иоанна Предтечи, двери которого были распахнуты настежь. Хаос в Храме потряс меня; пол был загажен, и у заплесневелых стен явно вырисовывались следы его «прихожан» в виде консервных банок, пустых бутылок и остатков кильки в томатном соусе. Божья обитель служила притоном для местных алкоголиков. Оставить там крест было бы святотатством, и мне пришлось искать другое место. Я набрел на заброшенную монашескую келью и положил в нее крест, решив вернуться за ним ночью. Вернулся вместе с другом. В кромешной тьме, когда мы на ощупь стали пробираться к келье, раздался треск, и что-то тяжелое, просвистев над моим ухом, ударило друга по голове. Как потом выяснилось, створка двери сорвалась с петель. Дико закричав — больше от испуга, чем от удара,— мой спутник метнулся к выходу. Окровавленный, с выпученными от ужаса глазами, он пролепетал: «Это знак. Крест забирать нельзя!» «Но ты же получил по голове, а не я, значит, мне можно»,— ответил я.
Забрав крест, мы вернулись домой. С тех пор он является не только священным символом, но и «термометром» отношения ко мне людей.Иногда, общаясь с людьми, которые называют себя моими друзьями и с которыми я делю порою стол и кров, в моей душе вдруг появляется отчуждение. В период постоянной загруженности, забывая о сне и еде и отдаваясь творчеству целиком, я невольно открываюсь для человеческой подлости. Как раз находясь в подобном полуреальном состоянии я и совершал прогулку по Коломенскому, когда забрел в Дьяково городище и нашел крест.
Теперь ясно, что это была не просто находка. Это был мой крест! Недаром я нес его на себе два километра по темному ночному пути от места его поругания под крышу своего дома, вернув ему прежнюю святость омовением святой водой.
Тогда я подумал; возможно, крест был послан мне в защиту от лжедрузей и предателей. Одни перестали бывать у меня в доме, узнав об этой истории, другие чувствовали себя плохо, побывав у меня в гостях, и что самое интересное: тот «друг», который был в ту ночь со мной и «получил по голове», предал меня первым. Вот так. Вслед за этим предательством последовали и другие.
А верну я этот сброшенный крест в церковь Иоанна Предтечи только тогда, когда та епархия, в чьем ведомстве находится охрана исторических памятников русского зодчества, вспомнит о своих обязанностях и приступит наконец к восстановлению Храма Усекновения главы Иоанна Предтечи, как приступила Россия к реставрации душ человеческих, у последней черты вспомнив о Боге.
Часто в записках, присылаемых на концертах, встречаются одни и те же вопросы: «Что вас связывает с Джуной.?», «Ваше отношение к людям, обладающим сверхспособностями?», а также к богочеловекам, человекобогам, к великим, святым, злым гениям и т. д., «Ваш идеал?»...
По поводу Джуны отвечу коротко — дружба, проверенная экстремальными ситуациями.
Мой идеал — Иисус Христос.
Что же касается сверхчеловеков...
Вопрос не простой, однозначно ответить невозможно. Приведу несколько примеров.
Александр Македонский — царь царей, стремившийся к совершенству. Воспитанник Аристотеля, великий полководец, философ, архитектор, поэт, провозгласивший еще в третьем тысячелетии до нашей эры истину: «Равенство возможно только по уму».
Итог; грехи человеческие перевешивают чашу Господнего терпения. Возведя себя в ранг Бога, Александр переоценил свои человеческие силы и глупо погиб в расцвете лет, завоевав полмира, но так и не достигнув Мирового господства, к которому он стремился с целью объединить враждующие государства в единое целое, уничтожив границы, но сохранив при этом культуры и обычаи объединенных народов. Он был отозван и покинул Землю в апогее своего величия.
Тщеславие, гордыня, порок, наказуемы Господом.
А вот другой пример.
15 июля 1240 года на реке Ижоре в день Святого равноапостольного князя Владимира печально окончился грозный крестовый поход, предпринятый Папой против Православия и Руси, Святой князь Александр Невский с немногочисленной ратью наголову разбил огромное войско шведского крестоносца Биргера. Всю ночь перед битвой Александр молился Господу и поутру, получив благословение епископа Спиридона, смело ринулся в бой и победил. И в дальнейшем наш великий предок одерживал победы над врагами земли Русской. Александр был глубоко верующим православным человеком, жил скромно, соблюдая заповеди Христа, умер в расцвете славы и величия, оставив по себе добрую память.
А что помогло победить Дмитрию Донскому на берегах реки Калки, когда уже казалось, ничто не может противостоять неисчислимой орде Мамая? Откуда взяла Россия силы победить полчища Наполеона? А разгром гитлеровской адской машины?
Как сказал Святой Александр Невский: «Не в силе Бог, а в Правде». И если Правда побеждает в невероятных условиях, значит, сильнее Правды нет ничего. Стремление к Правде — движение к победе над злом. Истинная вера в Бога — защита от зла.
Причина гибели Мамая, Биргера, Наполеона, Гитлера и других завоевателей — порок. Стремление к власти ради власти — порок.
Преступна слепота тех, кто считает, что цель сатаны — уничтожение России и Православия. Посвященные знают, что когда - то сатана носил имя Денница, обитая рядом с Богом в высших сферах бытия. Он был любимым ангелом Господа, но за грех был наказан и низвергнут на Землю для осознания и искупления греха. Вместо того чтобы очиститься и повиниться, бывший Белый ангел Денница объявил Богу войну, став дьяволом.
Человек — создание Божье, и создан он по образу и подобию Создателя. Планета Земля существовала и процветала до появления человека около четырех с лишним миллиардов лет, ее населяли звери и птицы, на ней пышно разрастались леса, цвели и благоухали луга.
Земля — Голубая жемчужина Вселенной, и несколько сотен миллионов лет тому назад неописуемую красоту этой воплощенной мечты Господней должен был довершить человек, созданный Богом красивым, гармоничным и бессмертным.
Человек не должен был испытывать страха смерти, болеть теми или иными болезнями, человеческая плоть не должна была стареть и обращаться в прах.
Первые люди, созданные Богом, согрешили, открыв тем самым путь к плотской смерти. Этот первородный грех был подстроен Люцифером в стремлении доказать Богу, что он — дьявол — сильнее.
Орудие борьбы князя тьмы с Создателем — человек. Уничтожив одних представителей человечества руками других, дьявол уничтожит и последних. Победа над каждым человеком в отдельности, а значит, над человечеством в целом,— цель борьбы Люцифера с Богом.
Иногда по ночам в кошмарных снах я вижу дымящуюся Землю без единого человека и черную тень, проносящуюся над побежденной планетой, сладострастно восклицающую: «Ну что, Господь, так ли ты силен, коли я смог уничтожить твое творение!!!»
Но это, слава Богу, в кошмарных снах, а наяву я вижу, как люди тянутся к Богу, к Свету, к Правде и с каждым новым днем прозревают еще несколько слепых, поэтому верю, что Голубая жемчужина Вселенной никогда не превратится в черную глыбу, бессмысленно бороздящую космическое пространство.
«На привале, а не в строю...»
А когда затихают бои,
На привале, а не в строю,
Я о мире и о любви
Сочиняю и пою.
Любовь — это принцип существования всего сущего на Земле. Ради нее и во имя ее рушатся и возрождаются государства, системы, миры, совершаются войны, люди становятся либо отпетыми негодяями, либо святыми.
Александр Сергеевич Пушкин устами одного из своих героев изрек: «Сладостное внимание женщин — почти единственная цель наших усилий».
Политики, которые ставят высшей целью своей деятельности не достижение любви и гармонии, а факт победы,— это лжеполитики, азартные, бездуховные игроки.
Зрителей, приходящих на мои концерты, удивляет сочетание несочетаемого в моем творчестве: мягкие, лирические песни о любви звучат на фоне резких политических, кричащих композиций. Хочу объяснить: и те, и другие, суть компоненты моей души. Я не сочиняю специально, я пишу только тогда, когда меня что-то глубоко волнует.
Мы живем в самое страшное время для нашей многострадальной родины, в момент кульминации войны правительства со своим народом. Ни для кого не секрет, что все советские диктаторы и их приспешники — слуги черных и невидимых сил, деятельность которых направляется на уничтожение всего сущего на Земле, а в первую очередь — любви, поскольку черные силы знают лучше, чем кто-либо, что только Любовь может победить зло.
Для того чтобы, дать возможность произрасти и расцвести настоящему высокому чувству, нужно подготовить благодатную почву. На помойке, простите за столь неприглядное сравнение, цветы не растут. Настоящие политики занимаются по большому счету тем, что говорят и возделывают эту почву, очищая ее от сорняков и мусора.
Я перефразировал бы известное выражение «Добро должно быть с кулаками» в «Любовь должна быть с кулаками», не в буквальном смысле, конечно. Любовь должна быть защищена.
Православие — религия не воинствующая, но способная себя защитить, защитить Любовь друг к другу и к Богу.
Я русский православный человек. Этим и объясняется сочетание несочетаемого в моем творчестве.
Любовь — это стимул жизни, вечный поиск, единственная возможность роста и совершенствования.
Мне 34 года, 30 из которых, я нахожусь в поиске.
Впервые я влюбился в 4 года... Она была старше меня лет на двадцать или тридцать, точно не помню. Целыми днями я ползал по траве и лазил по кустам, соблюдая все правила маскировки, следя за предметом своей любви. А предмет, не подозревая об этом, был окружен большими красивыми дядями. «Мне не светит»,— думал я, но однажды, решившись, выскочил из кустов и... резко объяснился. С тех пор стараюсь не объясняться! Надо мной посмеялись и отправили спать.
Так закончился мой первый серьезный роман, но... начался поиск. Порой мне казалось, что я нашел: «Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость?» — но время все расставляло по своим местам, и я отправлялся дальше по пути вечного поиска.
Нет ничего горше и больнее разочарования, и раны, которые оно оставляет в душе, сочатся пожизненно. Мои песни о любви выполняли и продолжают выполнять функции врача-анестезиолога, частично вбирая в себя душевную боль. Может быть, поэтому они у меня такие грустные.
Люди, наделенные способностью влюбляться, как правило, фантазеры. Влюбленность — это еще далеко не любовь, хотя нам очень хочется считать ее любовью. Мы начинаем наделять тех, кто затронул струны нашей души, качествами, не присущими им. И когда чаша несоответствия переполняется, наступает пустота, вакуум, который ничем не заполнить. В такие минуты хочется уйти от мира, от себя, а порой и из жизни.
Плод моей фантазии,
Что с тобою стало?
Бьешься, как подстреленный.
В тине мертвых чувств.
Ты уж прости меня за то,
Что я в кого попало
Втискиваю образ твой
И, как дурак, молюсь.
Оживлять дыханием твоим хрупким души
Говорящих кукол я и сам не рад,
Но ты уже придуман мной, образ невезучий,
И невольно приглашён на жалкий маскарад.
Обряжать безликое —
Дело обреченное,
Все равно, что ласково
Гладить пустоту,
Окрылять воображение
Неодухотворенное
И пускаться в плаванье
На каменном плоту.
Эх, плот моей фантазии...
Плод моей фантазии,
Возвращайся в прошлое,
Где играют в «салочки»
Детские мечты,
Воплощайся в радугу
Над травой нескошенной,
В легкокрылых бабочек,
В первые цветы.
Но время лечит и вразумляет, мы теряем, опять находим и снова теряем, поддаемся власти воображения и вновь разочаровываемся,
Мне приходилось общаться с уфологами, которые старались убедить меня в том, что только на нашей планете, выбившейся из общего космического гармоничного ритма Вселенной, настоящая любовь — чудо, тогда как на других планетах — само собой разумеющийся жизненный фактор. Наши братья по разуму, существующие в более совершенных сферах бытия, встречают друг друга своевременно и живут долго и счастливо.
Возможно, это и так. Но!
«Несвоевременность — вечная драма, где есть Он и Она» — это удел землян. Любовь легко придумать, но найти очень трудно.
По этому поводу очень хорошо высказался Николай Рерих; «Жить трудно, мой мальчик. Помни приказ; жить, не бояться и верить, остаться свободным и сильным, а после удастся и полюбить».
Возможно, после и удастся тем, кому не удается сейчас, но для этого нужно иметь много сил, терпения, воли, иметь неиссякаемый источник вдохновения.
Рядом со мной — женщина, которая роднее и ближе мне всех когда - либо окружавших и окружающих меня. Она не похожа ни на одну из придуманных мною, но она достойна большой и настоящей любви. Порой мне кажется: то, что я искал за горизонтом, всегда было рядом, только я этого не замечал. Успокаиваюсь одним: наших отношений никогда не касался обман.
Мне хотелось бы верить, что путь моих поисков пройден но... что там, впереди, знает только Бог.
Когда устану уставать
От беспорядочных сомнений,
Я перестану воевать
И упаду в твои колени.
И пусть огнем горят дела,
Что толку в них? Одно расстройство,
От них ни света, ни тепла,
А только боль и беспокойство
Сомнительного свойства.
Когда в последний раз сорвусь,
Он близок — этот раз последний,
Я знаю, что не разобьюсь,
Я упаду в твои колени.
И пусть простят меня стихи
И недописанные песни —
Немые спутники тоски
И затянувшихся депрессий...
Мои стихи и песни...
Ну, а когда порвется нить
И сгинут разом все волненья.
Меня не надо хоронить,
Я упаду в твои колени.
Люцифер — отец лжи. Берегитесь обмана — его детища. Где начинается обман, там заканчивается любовь. И как бы ни сложилась жизнь:
Расстаться можно и любя,
Боль рассосется понемногу,
Но только, обманув себя,
Мы обмануть не сможем Бога.
Но случилось непредвиденное: судьба неожиданно вынесла мое творчество на большую сцену, вывела на контакт с огромными аудиториями и предоставила возможность делиться своими мыслями и чувствами с людьми через песни, которые были написаны задолго до появления этой возможности и писались в процессе работы на больших площадках, в кино, на телевидении.
Песни — это кратчайший путь к сердцу и уму человека, но мне всегда казалось, что я не могу высказаться до конца в своих концертах, поэтому выступления на сцене перерастали порой в митинги, полемики, а иногда даже в лекции. Например, в Свердловске в 1988 году на одном из концертов шеститысячная аудитория, заполнившая Дворец спорта, в течение полутора часов слушала, как я рассказывал о 30-летнем правлении Екатерины II, но люди ждали песен, и это ожидание сбивало меня с мысли, торопило, не давало возможности выговориться до конца. Именно тогда я решил найти возможность для полного самовыражения и передачи людям информации, которой владею. Такую возможность может дать только книга, но поскольку книга «Эпоха Вырождения» должна была носить по большей части публицистический характер, ее написание было отложено до лучших времен, тем более что сейчас от публицистики все устали. «Книга должна быть живой,— подумал я,— написанной от первого лица, и чем она больше будет насыщена примерами из личной жизни, ситуациями, происходящими непосредственно со мной, тем она будет живее и интереснее».
ГЛАВЫ ИЗ КНИГИ
Введение
Поэты не рождаются случайно,
Они летят на Землю с высоты.
Их жизнь окружена глубокой тайной,
Хотя они открыты и просты...
В моем «заплечнике» скопилось, на мой взгляд, немало интересного материала: мысли, догадки, предположения, факты, теоремы, доказанные жизненным опытом и временем, определенные выводы и аксиомы.
Я мог бы высказать свое мнение по конкретным вопросам политики и свое отношение к личности лидеров того или другого периода в истории нашей страны, но сейчас пресса наводнена такого рода публикациями, в частности о правлении и личности Ленина.
Мое отношение к Ленину и его последователям однозначно негативное, но я не хочу углубляться в подробности, дабы не утомить читателя. Всех, кого интересует эта тема, я приглашаю на мои концерты, где зрителю представляется программа, первая часть которой — музыкальный спектакль «Суд», социальные и политические песни. Песни и стихи из этого спектакля дают ясное представление о моем отношении к прошлому и настоящему многострадальной великой России.
Листая старую тетрадь
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты смогла себя отдать
На растерзание вандалам?
О, генеральская тетрадь,
Забитой правды возрожденье,
Как тяжело тебя читать
Обманутому поколенью. Россия...
(«Россия»)
Я изучал астрофизику и психологию, увлекаюсь философией, поэтому для начала поделюсь тем, что меня глубоко заинтересовало и взволновало.
Вот несколько выдержек из расшифровки трансцендентальных голосов, летящих на Землю из Космоса в вольном переводе человека - биопсихоприемника, экстрасенсора четвертой ступени Земного предела: «„..Дела земные плачевны. В момент скатывания Земли в предыдущий неузловой микроярус столетней цикличности произошло событие непредвиденное и роковое — были повреждены защитные, установленные высшими силами инфернобарьеры и психополя, в результате чего над территорией России в предохраняющем слое образовалась дыра, связующая Земной Мир с Миром Потусторонним. В Сверхпространственный туннель, пробитый силами зла, хлынула материя инферно. Прокол был микроскопическим, но его хватило, чтобы разрушить треть Земного Мира и уничтожить сотни миллионов людей. На территории пострадавших районов не было жителей, умерших своею смертью, во всех случаях живую плоть убивала инферноматерия. Шаманы-ученые и полуграмотные астрологи-самоучки вселяли и продолжают вселять надежды Человечеству, которое уже занесло ногу над Пропастью. Из Пропасти инферно возврата нет, осталось лишь единое, легкое, почти неуловимое движение. Пространство отпустило для этого движения бесконечно малый срок — десятилетие. Сверхпространственный туннель не закрыт, дыра расширяется.
Инферноматерия, изливающаяся на Землю из Космоса, проникает в тела и души, ведет к саморазрушению и братоубийственным войнам.
Силы зла действуют руками тех, в кого они вселяются, и любой, не отринувший их, становится одержим ими. Не тронутый пока силами зла Мир ликует, созерцая, как разваливается, гибнет, проваливается в адскую воронку некогда Великая и Могущественная Держава Российская.
Но адские вихри захватывают уже и этот радующийся Мир. Обрубить Россию, отрезать от себя — значит самому истечь кровью и умереть вслед за нею. Третичная земная цивилизация глуха. Добивая обескровленную, умирающую Россию, цивилизация убивает себя. Воронка Сверхпространственного туннеля расширяется, ужас и мрак затопляют Землю — и не видит этого только слепец.
Деполяризация земного сообщества отрицанием основного закона пространства перечеркивает все сущее на Земле. Несколько тысяч подвижников, пытающихся затянуть адскую воронку собственными психополями, противостоят Вселенскому Злу...»
Все на Земле продумано и закономерно. Ничто не происходит просто так, без ведома Космического Разума.
Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге.
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге.
(«Бывший подъесаул»)
Среди массы живущих на Земле людей есть посланцы Белой и слуги
Черной, сил. Белая сила — Космический Разум — БОГ. Сила общая. В ее владении все бытие.
Черная — частная — Люцифер — дьявол — сатана — князь мира сего, хозяин Земли — пока что.
Кончен бал, погасли свечи (черные),
Не успевшие поджечь
Всю планету, и не вечным
Оказался Красный меч,
Пропитавший кровью землю
Невиновной стороны,
Что бельмом сияла белым
В черном глазе сатаны.
(«Бал сатаны»)
Люцифер, он же дьявол, отец лжи. Ложь — его стихия. Ему удалось обманным путем перевернуть мир, и перевернутый мир объявил войну законам природы. Отрицание Бога — атеизм, квинтэссенция лжи. И чем человечество дальше отдалялось от Бога, тем лживее оно становилось.
Разрушение храмов — Божьих обителей — привело к утверждению и беспределу дьявола.
Россия обескровлена, находится в коматозном состоянии. Выход из коматозного состояния зависит от того, как скоро люди, населяющие территорию России, прозреют и потянутся к Правде, к Свету, к Истине, к Богу.
Земля — Небо.
Между Землей и Небом — война.
Спев одну эту строчку, Виктор Цой мог уже больше ничего не петь. Он сказал все. Просто и гениально,
До сих пор мне непонятна смерть Цоя; предполагаю, что он был проводником Белых сил и явно не успел выполнить возложенную на него миссию. Он ушел внезапно. Я думаю, что, на какое-то мгновение расслабившись, он потерял контроль над собой и открыл таким образом брешь в энергетическом поле защиты, причем сделал это так неожиданно, что Белые не успели среагировать, тогда как Черные среагировали мгновенно. Цоя нет, как нет и Высоцкого.
Они уходят, выполнив заданье,
Их отзывают Высшие Миры,
Неведомые нашему сознанью
По правилам космической игры.
Они уходят, не допев куплета
Когда в их честь оркестр играет туш —
Актеры, музыканты и поэты —
Целители уставших наших душ.
(«Памяти Виктора Цоя»)
«Вы не боитесь?» — часто спрашивают меня. Нет. Не боюсь.
Как человек наделяется той или иной силой?
Кому он служит — Белым или Черным?
Кем из них ведом?
Откуда приходит вдохновение?
Кто вкладывает в мои уста информацию?
Я долго пытался во всем этом разобраться, но ни на секунду не сомневался, что кем-то направляем.
Поскольку с детства не терпел ложь и сам ни при каких обстоятельствах старался не лгать, я пришел к выводу, что Черные не могут меня «вести», так как их тактика строится исключительно на лжи.
...В Щекино, где мы жили с родителями и старшим братом Володей, мы с мальчишками часто развлекались тем, что усыпляли друг друга. Однажды меня усыпили очень сильно. Что со мною происходило, мне рассказали потом. Я же пребывал в совершенно незнакомом доселе состоянии блаженства.
Легкая спираль уносила меня все быстрее и быстрее по сужающемуся туннелю, в конце которого светилась белая точка. По мере приближения к ней я стал слышать сначала хаотичные и едва уловимые, а затем близкие, теплые, ласкающие слух, но совершенно непонятные звуки, Сейчас я мог бы назвать их полифоническим шепотом, Мне становилось лучше и лучше, а благозвучие заполняло всего меня. Вдруг в полифонию стали вкрапляться неприятные диссонирующие звуки, похожие на отдаленные удары железа о железо. Благозвучие постепенно переходило в какофонию, а движение замедлялось. Я на мгновение остановился и поплыл назад. Удары усиливались, и когда я ощутил головную боль (железо, казалось, било по моей голове), спираль растаяла, туннель стал красным, и сквозь его стенки я различил тени, склонившиеся надо мной, но не понимал, что это люди.
На моей груди сидел брат и бил меня наотмашь по лицу.
Как потом мне объяснили, это была последняя попытка привести меня в чувство, так как пульс уже не прощупывался, под глазами образовались черные круги, нос заострился, и изо рта пошла пена.
Несколько ведер холодной воды, вылитой на меня, не помогли. «Скорую помощь» вызывать было неоткуда, так как дело происходило на поляне за городом, а звать на помощь взрослых мальчишки побоялись. Несколько часов я не воспринимал окружающий мир и ничего не понимал, на вопросы не отвечал. Меня положили на траву и стали ждать, пока заговорю. Через три часа я ответил на первый вопрос.
«Ты меня узнаешь?» — кричал брат.
«Да, узнаю, ты мой брат Владимир» - прошептал я.
Когда в черные дни, а их было немало, я пытался покончить с собой, мне это не удавалось, как не удавалось и тем, кто хотел меня убить. Во всяком случае, до сегодняшнего дня. «Уходить из жизни очень глупо, так и не успев ее понять». Может быть, я буду защищен до тех пор, пока не пройду предначертанный мне Земной путь?..
Я уязвим, как любой человек, меня терзают искушения, я грешу, как все. Но, нельзя переходить грань Божественного терпения. Уже дважды я умирал (и это было предупреждение), но был возвращен. Третьего раза не будет, и я это знаю!
Как ни странно, моей Ахиллесовой пятой оказалась любовь. Я влюблялся не однажды со всей силой земной страсти, но последняя была гибельной. Понял, что умру, если не смогу победить ее.
Скажи, откуда ты взялась,
Моя нечаянная радость,
Несвоевременная страсть,
Горькая, а сладость?
Вздрогнул, как от выстрела, мой дом,
Стены закачало,
Когда в окно твоим крылом
Счастье постучало
(«Моя любовь»)
И я ее победил.
Память уже не жалит,
Мысли не бьют по рукам,
Я тебя провожаю к другим берегам.
Ты — перелетная птица,
Счастье ищешь в пути,
Приходить, чтобы проститься и снова уйти.
Лети.
(«Летний дождь»)
«Верить надо в разум, ну а жить душой», но моя душа по возможности должна быть свободна от страстей, чтобы заниматься творчеством, телесная оболочка не должна износиться раньше, чем я успею... А успеть нужно много.
Все, все происходит в мире не так.
По чьей-то неведомой нам воле.
А так, как должно быть,- только в мечтах,
В наших мечтах, но не более.
(«Ты опоздала»)
Не могу сказать, что у меня все в порядке и в отношении дружбы, с этим тоже не все сложилось.
В 1988 году рано утром после ночной работы я гулял в районе Коломенского и, находясь на территории деревни Дьяково городище, увидел лежащий на земле крест, недалеко от полуразрушенного Храма Усекновения главы Иоанна Предтечи. Он, видимо, был сброшен с купола церкви, так как был изувечен и погнут у основания, наверное, от удара о землю, На несчастном, изуродованном кресте уже оставили свои «автографы» «Петя и Ваня» в виде «иксов» и «игреков», но от этого он не переставал быть символом Бога Живого.
У меня сжалось сердце при виде подобного кощунства, и я решил отнести крест к себе домой. Возможности сделать это немедленно не было, поскольку крест был огромен, и человека, обладающего подобной ношей, ротозеи могли принять за вора.
В поисках потайного места я вошел внутрь Храма Иоанна Предтечи, двери которого были распахнуты настежь. Хаос в Храме потряс меня; пол был загажен, и у заплесневелых стен явно вырисовывались следы его «прихожан» в виде консервных банок, пустых бутылок и остатков кильки в томатном соусе. Божья обитель служила притоном для местных алкоголиков. Оставить там крест было бы святотатством, и мне пришлось искать другое место. Я набрел на заброшенную монашескую келью и положил в нее крест, решив вернуться за ним ночью. Вернулся вместе с другом. В кромешной тьме, когда мы на ощупь стали пробираться к келье, раздался треск, и что-то тяжелое, просвистев над моим ухом, ударило друга по голове. Как потом выяснилось, створка двери сорвалась с петель. Дико закричав — больше от испуга, чем от удара,— мой спутник метнулся к выходу. Окровавленный, с выпученными от ужаса глазами, он пролепетал: «Это знак. Крест забирать нельзя!» «Но ты же получил по голове, а не я, значит, мне можно»,— ответил я.
Забрав крест, мы вернулись домой. С тех пор он является не только священным символом, но и «термометром» отношения ко мне людей.Иногда, общаясь с людьми, которые называют себя моими друзьями и с которыми я делю порою стол и кров, в моей душе вдруг появляется отчуждение. В период постоянной загруженности, забывая о сне и еде и отдаваясь творчеству целиком, я невольно открываюсь для человеческой подлости. Как раз находясь в подобном полуреальном состоянии я и совершал прогулку по Коломенскому, когда забрел в Дьяково городище и нашел крест.
Теперь ясно, что это была не просто находка. Это был мой крест! Недаром я нес его на себе два километра по темному ночному пути от места его поругания под крышу своего дома, вернув ему прежнюю святость омовением святой водой.
Тогда я подумал; возможно, крест был послан мне в защиту от лжедрузей и предателей. Одни перестали бывать у меня в доме, узнав об этой истории, другие чувствовали себя плохо, побывав у меня в гостях, и что самое интересное: тот «друг», который был в ту ночь со мной и «получил по голове», предал меня первым. Вот так. Вслед за этим предательством последовали и другие.
А верну я этот сброшенный крест в церковь Иоанна Предтечи только тогда, когда та епархия, в чьем ведомстве находится охрана исторических памятников русского зодчества, вспомнит о своих обязанностях и приступит наконец к восстановлению Храма Усекновения главы Иоанна Предтечи, как приступила Россия к реставрации душ человеческих, у последней черты вспомнив о Боге.
Часто в записках, присылаемых на концертах, встречаются одни и те же вопросы: «Что вас связывает с Джуной.?», «Ваше отношение к людям, обладающим сверхспособностями?», а также к богочеловекам, человекобогам, к великим, святым, злым гениям и т. д., «Ваш идеал?»...
По поводу Джуны отвечу коротко — дружба, проверенная экстремальными ситуациями.
Мой идеал — Иисус Христос.
Что же касается сверхчеловеков...
Вопрос не простой, однозначно ответить невозможно. Приведу несколько примеров.
Александр Македонский — царь царей, стремившийся к совершенству. Воспитанник Аристотеля, великий полководец, философ, архитектор, поэт, провозгласивший еще в третьем тысячелетии до нашей эры истину: «Равенство возможно только по уму».
Итог; грехи человеческие перевешивают чашу Господнего терпения. Возведя себя в ранг Бога, Александр переоценил свои человеческие силы и глупо погиб в расцвете лет, завоевав полмира, но так и не достигнув Мирового господства, к которому он стремился с целью объединить враждующие государства в единое целое, уничтожив границы, но сохранив при этом культуры и обычаи объединенных народов. Он был отозван и покинул Землю в апогее своего величия.
Тщеславие, гордыня, порок, наказуемы Господом.
А вот другой пример.
15 июля 1240 года на реке Ижоре в день Святого равноапостольного князя Владимира печально окончился грозный крестовый поход, предпринятый Папой против Православия и Руси, Святой князь Александр Невский с немногочисленной ратью наголову разбил огромное войско шведского крестоносца Биргера. Всю ночь перед битвой Александр молился Господу и поутру, получив благословение епископа Спиридона, смело ринулся в бой и победил. И в дальнейшем наш великий предок одерживал победы над врагами земли Русской. Александр был глубоко верующим православным человеком, жил скромно, соблюдая заповеди Христа, умер в расцвете славы и величия, оставив по себе добрую память.
А что помогло победить Дмитрию Донскому на берегах реки Калки, когда уже казалось, ничто не может противостоять неисчислимой орде Мамая? Откуда взяла Россия силы победить полчища Наполеона? А разгром гитлеровской адской машины?
Как сказал Святой Александр Невский: «Не в силе Бог, а в Правде». И если Правда побеждает в невероятных условиях, значит, сильнее Правды нет ничего. Стремление к Правде — движение к победе над злом. Истинная вера в Бога — защита от зла.
Причина гибели Мамая, Биргера, Наполеона, Гитлера и других завоевателей — порок. Стремление к власти ради власти — порок.
Преступна слепота тех, кто считает, что цель сатаны — уничтожение России и Православия. Посвященные знают, что когда - то сатана носил имя Денница, обитая рядом с Богом в высших сферах бытия. Он был любимым ангелом Господа, но за грех был наказан и низвергнут на Землю для осознания и искупления греха. Вместо того чтобы очиститься и повиниться, бывший Белый ангел Денница объявил Богу войну, став дьяволом.
Человек — создание Божье, и создан он по образу и подобию Создателя. Планета Земля существовала и процветала до появления человека около четырех с лишним миллиардов лет, ее населяли звери и птицы, на ней пышно разрастались леса, цвели и благоухали луга.
Земля — Голубая жемчужина Вселенной, и несколько сотен миллионов лет тому назад неописуемую красоту этой воплощенной мечты Господней должен был довершить человек, созданный Богом красивым, гармоничным и бессмертным.
Человек не должен был испытывать страха смерти, болеть теми или иными болезнями, человеческая плоть не должна была стареть и обращаться в прах.
Первые люди, созданные Богом, согрешили, открыв тем самым путь к плотской смерти. Этот первородный грех был подстроен Люцифером в стремлении доказать Богу, что он — дьявол — сильнее.
Орудие борьбы князя тьмы с Создателем — человек. Уничтожив одних представителей человечества руками других, дьявол уничтожит и последних. Победа над каждым человеком в отдельности, а значит, над человечеством в целом,— цель борьбы Люцифера с Богом.
Иногда по ночам в кошмарных снах я вижу дымящуюся Землю без единого человека и черную тень, проносящуюся над побежденной планетой, сладострастно восклицающую: «Ну что, Господь, так ли ты силен, коли я смог уничтожить твое творение!!!»
Но это, слава Богу, в кошмарных снах, а наяву я вижу, как люди тянутся к Богу, к Свету, к Правде и с каждым новым днем прозревают еще несколько слепых, поэтому верю, что Голубая жемчужина Вселенной никогда не превратится в черную глыбу, бессмысленно бороздящую космическое пространство.
«На привале, а не в строю...»
А когда затихают бои,
На привале, а не в строю,
Я о мире и о любви
Сочиняю и пою.
Любовь — это принцип существования всего сущего на Земле. Ради нее и во имя ее рушатся и возрождаются государства, системы, миры, совершаются войны, люди становятся либо отпетыми негодяями, либо святыми.
Александр Сергеевич Пушкин устами одного из своих героев изрек: «Сладостное внимание женщин — почти единственная цель наших усилий».
Политики, которые ставят высшей целью своей деятельности не достижение любви и гармонии, а факт победы,— это лжеполитики, азартные, бездуховные игроки.
Зрителей, приходящих на мои концерты, удивляет сочетание несочетаемого в моем творчестве: мягкие, лирические песни о любви звучат на фоне резких политических, кричащих композиций. Хочу объяснить: и те, и другие, суть компоненты моей души. Я не сочиняю специально, я пишу только тогда, когда меня что-то глубоко волнует.
Мы живем в самое страшное время для нашей многострадальной родины, в момент кульминации войны правительства со своим народом. Ни для кого не секрет, что все советские диктаторы и их приспешники — слуги черных и невидимых сил, деятельность которых направляется на уничтожение всего сущего на Земле, а в первую очередь — любви, поскольку черные силы знают лучше, чем кто-либо, что только Любовь может победить зло.
Для того чтобы, дать возможность произрасти и расцвести настоящему высокому чувству, нужно подготовить благодатную почву. На помойке, простите за столь неприглядное сравнение, цветы не растут. Настоящие политики занимаются по большому счету тем, что говорят и возделывают эту почву, очищая ее от сорняков и мусора.
Я перефразировал бы известное выражение «Добро должно быть с кулаками» в «Любовь должна быть с кулаками», не в буквальном смысле, конечно. Любовь должна быть защищена.
Православие — религия не воинствующая, но способная себя защитить, защитить Любовь друг к другу и к Богу.
Я русский православный человек. Этим и объясняется сочетание несочетаемого в моем творчестве.
Любовь — это стимул жизни, вечный поиск, единственная возможность роста и совершенствования.
Мне 34 года, 30 из которых, я нахожусь в поиске.
Впервые я влюбился в 4 года... Она была старше меня лет на двадцать или тридцать, точно не помню. Целыми днями я ползал по траве и лазил по кустам, соблюдая все правила маскировки, следя за предметом своей любви. А предмет, не подозревая об этом, был окружен большими красивыми дядями. «Мне не светит»,— думал я, но однажды, решившись, выскочил из кустов и... резко объяснился. С тех пор стараюсь не объясняться! Надо мной посмеялись и отправили спать.
Так закончился мой первый серьезный роман, но... начался поиск. Порой мне казалось, что я нашел: «Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость?» — но время все расставляло по своим местам, и я отправлялся дальше по пути вечного поиска.
Нет ничего горше и больнее разочарования, и раны, которые оно оставляет в душе, сочатся пожизненно. Мои песни о любви выполняли и продолжают выполнять функции врача-анестезиолога, частично вбирая в себя душевную боль. Может быть, поэтому они у меня такие грустные.
Люди, наделенные способностью влюбляться, как правило, фантазеры. Влюбленность — это еще далеко не любовь, хотя нам очень хочется считать ее любовью. Мы начинаем наделять тех, кто затронул струны нашей души, качествами, не присущими им. И когда чаша несоответствия переполняется, наступает пустота, вакуум, который ничем не заполнить. В такие минуты хочется уйти от мира, от себя, а порой и из жизни.
Плод моей фантазии,
Что с тобою стало?
Бьешься, как подстреленный.
В тине мертвых чувств.
Ты уж прости меня за то,
Что я в кого попало
Втискиваю образ твой
И, как дурак, молюсь.
Оживлять дыханием твоим хрупким души
Говорящих кукол я и сам не рад,
Но ты уже придуман мной, образ невезучий,
И невольно приглашён на жалкий маскарад.
Обряжать безликое —
Дело обреченное,
Все равно, что ласково
Гладить пустоту,
Окрылять воображение
Неодухотворенное
И пускаться в плаванье
На каменном плоту.
Эх, плот моей фантазии...
Плод моей фантазии,
Возвращайся в прошлое,
Где играют в «салочки»
Детские мечты,
Воплощайся в радугу
Над травой нескошенной,
В легкокрылых бабочек,
В первые цветы.
Но время лечит и вразумляет, мы теряем, опять находим и снова теряем, поддаемся власти воображения и вновь разочаровываемся,
Мне приходилось общаться с уфологами, которые старались убедить меня в том, что только на нашей планете, выбившейся из общего космического гармоничного ритма Вселенной, настоящая любовь — чудо, тогда как на других планетах — само собой разумеющийся жизненный фактор. Наши братья по разуму, существующие в более совершенных сферах бытия, встречают друг друга своевременно и живут долго и счастливо.
Возможно, это и так. Но!
«Несвоевременность — вечная драма, где есть Он и Она» — это удел землян. Любовь легко придумать, но найти очень трудно.
По этому поводу очень хорошо высказался Николай Рерих; «Жить трудно, мой мальчик. Помни приказ; жить, не бояться и верить, остаться свободным и сильным, а после удастся и полюбить».
Возможно, после и удастся тем, кому не удается сейчас, но для этого нужно иметь много сил, терпения, воли, иметь неиссякаемый источник вдохновения.
Рядом со мной — женщина, которая роднее и ближе мне всех когда - либо окружавших и окружающих меня. Она не похожа ни на одну из придуманных мною, но она достойна большой и настоящей любви. Порой мне кажется: то, что я искал за горизонтом, всегда было рядом, только я этого не замечал. Успокаиваюсь одним: наших отношений никогда не касался обман.
Мне хотелось бы верить, что путь моих поисков пройден но... что там, впереди, знает только Бог.
Когда устану уставать
От беспорядочных сомнений,
Я перестану воевать
И упаду в твои колени.
И пусть огнем горят дела,
Что толку в них? Одно расстройство,
От них ни света, ни тепла,
А только боль и беспокойство
Сомнительного свойства.
Когда в последний раз сорвусь,
Он близок — этот раз последний,
Я знаю, что не разобьюсь,
Я упаду в твои колени.
И пусть простят меня стихи
И недописанные песни —
Немые спутники тоски
И затянувшихся депрессий...
Мои стихи и песни...
Ну, а когда порвется нить
И сгинут разом все волненья.
Меня не надо хоронить,
Я упаду в твои колени.
Люцифер — отец лжи. Берегитесь обмана — его детища. Где начинается обман, там заканчивается любовь. И как бы ни сложилась жизнь:
Расстаться можно и любя,
Боль рассосется понемногу,
Но только, обманув себя,
Мы обмануть не сможем Бога.
Обсуждения Эпоха Вырождения
> Люцифер — отец лжи. Берегитесь обмана — его детища.
Как приятно быть подобным Богу
Править миром не боясь греха,
Но прозренье людям понемногу,
Открывает в истину глаза.
Мы живём в эпоху вырожденья,
Пережив эпоху возрожденья
Делаем своё предположенье,
И несём для вас предупрежденье,
Что уже задуматься пора.