Анатомия разрушительства

Часть первая

Никто не задавал себе вопрос, почему с русским народом на протяжении тысячелетия России проделывали любые авантюристические эксперименты, успешно добивались его тотального духовного и массового уничтожения? А вот с народами, из так называемых благополучных стран, пока ещё цивилизованного мира, такие сатанинские опыты правящих режимов не только окажутся малоэффективны, но вполне вероятно, не получат должного развития.

Мудреного в этом ничего нет, так что не стоит уповать на якобы загадочную русскую душу, ненавязчиво перефразировать гениального русского поэта и мыслителя Федора Ивановича Тютчева: «Умом Россию не понять». Спорить можно до бесконечности, но парадоксальность этого национального афоризма состоит в том, что именно умом и только умом, можно понять, если не всё в жизни человека разумного, но, во всяком случае — очень многое. Остальные органы человеческого организма выполнить мыслительные и аналитические процессы не в состоянии. Они запрограммированы на выполнение других функций человеческой деятельности.

Принимать выражение Тютчева за историко-родовую карму русского народа совершенно не стоит. Ибо славяне, ставшие основой для закваски и создания русской нации, к этой «кармической» фразе, величайшего национального поэта России и мудреца Тютчева, никакого отношения не имели.

Славяне в массе своей жили свободным обществом, уровень духовности, взаимовыручки и уважения к своим соплеменникам был у них на высоте. Нравственность и мораль славянских племён, населявших территорию, ставшую после призвания варяжского конунга Рюрика на княжение, были неизмеримо выше и благороднее морально — нравственного климата в государстве Российском — конечном продукте исторической сублимации нескольких видов этноса.

Славяне, ставшие становым хребтом молодого государства российского, не знали рабства — поголовное крепостное право им было неведомо и дико. Я не ставлю своей задачей указать обличительным перстом ту династию и конкретных правителей Руси, кто окончательно закрепостили народ, превратили его в очеловеченный скот. В принципе, это уже особой роли, кроме, безусловно, научно — исторической, не играет: именно при ком из князей или царей-самодержцев, крепостное право закрепило пожизненно право барства владеть крепостными людьми, как бессловесным скотом.

Для такой глобальной субстанции, как время жизни человеческих цивилизаций, столетий, эпох и режимов власти, не столь важно, кто к этой вековой беде русского народа руку приложил: параноидальный разрушитель Иван Грозный, или прочие его преемники, основавшие новую династию самодержцев Романовых.

Так как аналитика этой статьи зиждется на фундаменте теории познания факторов парадоксального мышления человечества, то сразу же просматривается интересный парадокс из истории развития русского народа. Формирование русского народа, как совершенно неповторимого этноса, зарождалось на пространствах Восточной Европы. которые впоследствии были территориально закреплены за государством Киевская Русь, стали в дальнейшем основой для создания централизованного государства Руси и Российской империи.

Можно смело считать, что создание русского этноса — это историко-психологический сплав нескольких разнородных, разноплеменных этносов. Прежде всего, это — племена восточных славян, населяющих обширные территории от озера Ильмень вплоть до славянских племён, расселившихся на землях в среднем течение Днепра.

В этот общенациональный и историко-психологический тигель русской истории вошли ассимилировавшиеся в среде славян ряд балтийских и угро-финских народностей ( меря, чудь, весь, а также племена балтов). Важную руководящую, организационную роль в становлении нового государственного формирования в Восточной Европе сыграли скандинавские норманны (На Руси их называли варягами).

Следуя теории факторов парадоксальности мышления, весомо и зримо просматривается фатальная очевидность. Возникший на основе такого исторического замеса, сравнительно молодой в Европе этнос под названием русские, генетически вобрал множество лучших черт своих прародителей. Сумел в непрерывной борьбе за выживание отстоять своё право на территории — право называть себя народом и считаться одним из крупнейших государств в Европе. Но «ахиллесовой пятой» этого этноса, повлёкшей в дальнейшем все его беды и страдания, последующие тяжкие разрушения, стало именно крепостное право на Руси, сковавшее волю, разум, духовность и нравственность народа на многие сотни лет.

Крепостное право — это, прежде всего, порождение полнейшей безнравственности власти светской и церковной над своим народом. А так как всякая власть над людьми, над их телами и душами, есть насилие в чистом виде, то можно смело и обоснованно считать порождение власти немногих над большинством, возникшее сразу после распада первобытнообщинного строя на Земле, как убедительный элемент фатальной парадоксальности мышления всего человечества. Рабовладельческий строй, феодализм и прочие, сменившие их общественно-политические формации, неопровержимое доказательство этому главному пороку человеческого существования. Пороку разума, кто стал причиной гибели многих прошлых цивилизаций, и, в, конечном счёте, может довести эту очередную цивилизацию людей к печальному финалу.

Полностью не согласен с утверждением Патриарха Кирилла, заявившего, в одном из видеороликов, что восточные славяне Киевской Руси, до момента исторического крещения и принятия христианства в Киевской Руси были варвары, вели чуть ли не скотский образ жизни. Глубочайшее заблуждение предстоятеля РПЦ весьма оскорбительно для памяти восточных славян, чей этнос стал основой для зарождения и возникновения русского народа.

Дословно в своем видеоролике Патриарх Кирилл провозгласил: «А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пришли учёные мужи».

Патриарх Кирилл имеет в виду просвещённых греков Кирилла и Мефодия. Это они принесли письменность на Русь, что, безусловно, способствовало принятию христианства в Киевской Руси. Христианство, которое Великий киевский князь Владимир практически силой внедрил в государстве, играло для Киевской Руси важную роль, исходя из общности сотрудничества с христианской Европой. Жизнь убедительно показала, что никакие заборы отчуждения от внешнего мира: будь — то патриархально-косный забор, сооружённый державными владыками Руси, или сталинский идеологический «железный», забор политического и экономического абсолютизма международного тирана и преступника — не панацея удерживать народ в полнейшей изоляции от всего остального мира. Жить в мировом сообществе — значит, общаться с тебе подобными. Иначе, наступит деградация и естественная смерть любого государства.

Сказав в адрес прародителей славян безапелляционно « а» Патриарх Кирилл, обязательно по законам аналитики и замечательного букваря святых братьев-гуманистов Кирилла и Мефодия должен будет назвать по очереди все буквы современного русского алфавита.

Согласно моей теории факторов парадоксальности человеческого мышления, то утверждение патриарха Кирилла — очевидный парадокс.

Допустим, мы примем за основу слова Патриарха Кирилла о славянах, согласимся с его утверждением. Но тогда незамедлительно следует считать варварами и людьми второго сорта скандинавских варягов, прибывших на Русь под началом Рюрика и его братьев Синеуса и Трувора, коих старейшины славянских племён пригласили княжить, чьими усилиями создалось государство, ставшее впоследствии Россией.

Согласно историографии тех лет, ни Рюрик, ни его братья, ни дружины варягов не исповедовали на тот период зарождения русского этноса православие или католицизм. Они поклонялись пантеону своих родовых богов, что как выясняется, совсем не мешало им творить великие дела, и укреплять могущество юного государства.

И после смерти Рюрика, его доверенное лицо князь Олег — регент при малолетнем сыне Рюрика — Игоре, княжил в Киеве уверенно и разумно. Он внушил могущественной империи, христианской Византии, страх и уважение, как сильный государь и талантливый полководец.

Святослав — величайший воитель Древней Руси, сокрушивший в прах Хазарский каганат, пред кем трепетали от страха стены христианского Царьграда, (столица Византии Константинополь). Вряд ли повернётся язык или найдётся толика безрассудности назвать Великого князя Святослава варваром и человеком второго сорта. А ведь по сути своей, по воспитанию своему, по своему образу жизни он был истинный славянин с воинственной долей крови, варяжских конунгов.

Потрясающий исторический парадокс! Следуя умозаключениям патриарха Кирилла, то вплоть до исторического события: принятия православия и крещения народа Киевской Руси Великим князем Владимиром, кого РПЦ канонизировала, то государство, большую часть которого составляли славяне, пребывало в невежестве и варварстве. Но сразу же после крещения Киевской Руси ситуация чудным образом меняется. И Киевская Русь теперь уже, по мнению, остального христианского мира Европы, стала полноправным государством, хотя и до принятия христианства Киев молодое русское государство привлекали к себе купцов и торговых людей практически не только из Европы, но и из других регионов мира.

В мире обращения капитала и создания механизма устойчивой прибыли- идеология и религия сами по себе существенной роли не играют. Оставаясь языческой, Киевская Русь привлекала торговый капитал Европы своим обширным рынком и богатым ассортиментом товаров русских купцов.

Несомненно, нельзя отрицать ту организационную роль РПЦ в укреплении международного статуса Киевской Руси. Однако дальнейшее развитие русского централизованного государства в период татаро-монгольского ига, становления и возвышения Московского княжества, взявшего на себя роль политического и экономического центра объединения исконно русских земель, под единым скипетром и короной великих московских князей, неуклонно и целеустремлённо приводит к массовому закрепощению русского народа правящими классами. Инициаторами этого массового закрепощения выступает государство при идеологическом и духовном содействии РПЦ, кто материально и финансово лишь выиграла от такого альянса с правящим классом земельных владельцев-крепостников.

Естественно, что не вся РПЦ стала сказочно богатой, владела обширными землями, угодьями, приписанными к ней крепостными крестьянами, зарабатывающими для РПЦ те материальные блага, о которых апологеты раннего христианства, цитируя сына Божьего, отрицательно отзывались, призывая свою паству и иерархов христианской церкви к поискам сокровищ на небе, нежели на Земле.

Но иерархи русской православной церкви, как и светские владыки Руси, и практически всего мира, страдали, как и всё человечество, единым пороком: парадоксальностью человеческого мышления (семь библейских грехов и есть важнейшая начинка парадоксальности). И светские и религиозные владыки мира сего, независимо от стран и народов, прекрасно понимали, что человек смертен, и дарами материальными гораздо удобнее и приятнее пользоваться и вкушать их при жизни. Тем более, что эту сказочную жизнь немногих определяет и созидает власть немногих над своими народами.

Признать восточных славян, ставших благодатной и героической основой для создания исконно русского этноса, животными, варварами, людьми второго сорта — это не только исторически несправедливо за исконных прародителей, за корни русского древа, но и предосудительно. Нигде в мире, ни один этнос, ни один народ не может и не должен возлагать хулу на свои исторический корни, откуда произросло его историческое древо жизни и судьбы.

Вероятно, Патриарх Кирилл и его ближайшие советники специалисты-богословы истории не имеют достаточного представления о научных открытиях великого сына России исследователя славянского языка и культуры Платона Лукашевича (одноклассник Н.В.Гоголя). Именно Платон Лукашевич открыл для мировой истории, лингвистики и литературы древнейшие корни славянского языка, как органическую часть единого мирового Праязыка. Книга Платона Лукашевича, написанная в середине девятнадцатого века: «Чаромутие или Священный язык магов, волхвов и жрецов», тому яркое и талантливое свидетельство.

Выдающиеся историки и филологи России считали и считают, что труды Платона Лукашевича, искусственно сокрытые от широкого пользования и изучения, ещё предстоит изучать и оценить их по достоинству. К глубочайшему сожалению, российского научного мира, то во время Гражданской войны странным образом исчезли единственные и редчайшие образцы древнеславянской письменности, так называемая «Велесова книга». Нити расследования ведут в Берлин, взятый штурмом в 1945 году советскими войсками. По одним данным, «Велесова книга» пропала бесследно. По другим данным, представители фронтовой контрразведки возвратили это уникальный исторический документ в Москву, где он был надёжно сокрыт от знакомства с научным миром СССР. Это ещё предстоит расследовать, и я надеюсь, что это открытие мирового масштаба ждёт своего русского Шлимана.

Часть вторая

Западная Европа не пошла по пути дикости, невежества и саморазрушения нации. В Европе не было столько просторов и природных богатств, как это имело место в России, чтобы позволять себе делать из своих народов оболваненных рабством животных. Экономически это было невыгодно. А для крепостной России разделение народа на барство и быдло стало нормой и законом жизни.

Отсюда и все истоки скотства, как следствие практики двойной морали: ( крепостник-крепостной), векового невежества и жуткого человеконенавистничества, взращённого вековыми унижениями и притеснениями барства над очеловеченным скотом, унизительной продажей крепостных рабов на помещичьих торгах.

Эти истоки рабской неполноценности и безысходности постоянно гнездятся в русской душе и сознании на генетическом уровне. Правящие классы, государство, как инструмент насилия и террора, РПЦ (русская православная церковь), как идеологический аргумент государства - насильника и рабовладельца, массово и безотказно превратили этот народ в удобный полигон для различных экспериментов; в формовочную глину, из которой можно вылепить всё, что только пожелаешь. Как это ни парадоксально, но большевиков-разрушителей, терпеливо и старательно взращивали себе на погибель цари-самодержцы, иерархи РПЦ, и крепостники - помещики. «Что посеешь, то и пожнёшь».

Расцвет духовного и нравственного уничтожения крепостного русского народа, всплеск самого омерзительного в мире рабства над людьми, пришелся на эпоху Петра Великого и достиг своего апогея при императоре Николае Первом- исторический псевдоним (Палкин).

В российской истории Петру Великому отведена ключевая роль одного из самых главных реформаторов русской истории, создателя могущественной империи, сделавшего немало, чтобы превратить совершенно дикую, неграмотную, невежественную Россию в сильное государство с передовыми Вооружёнными Силами. Именно при нём Россия сумела пробиться к морям и европейской внешней торговле. Стать в один ряд с передовыми европейскими государствами. Государю-реформатору, взявшему за основу лучшие стороны экономического и политического развития соседней Европы, удалось пробудить Россию кнутом, огнём и мечом от вековой косности и прозябания, в которой она числилась тотально — отсталой и варварски дикой. Удалось достигнуть параметров развития современного европейского государства.

Но создание империи и рывок в европейскую цивилизацию обошёлся русскому народу высочайших жертв и жутких нечеловеческих лишений. Ряд историков-исследователей петровской эпохи считают, что реформы Петра Первого, зиждутся на массовой гибели почти половины населения России. А если объективно рассчитывать КПД (коэффициент полезного действия) этих реформ к дальнейшей истории развития крепостнического государства с рабским принудительным трудом, то получается, что КПД последующего пореформенного исторического развития великого реформатора практически оказался нулевой…

Эпоха крепостника Николая Первого из династии Романовых это блестяще подтвердила. В последние годы этого державного ничтожества на троне ознаменовались полным разложением и гниением всей системы государственности, сожранной коррупцией и невиданном в мире воровством, что всегда было свойственно России, как Каинова печать глобального порока, разъедавшего государственность, как ржавчина. Российское вековое воровство — это, кстати, приобретение и порождение крепостничества. У славян — прародителей русского народа — воровство считалось тяжким пороком и жестоко наказывалось. Свободным людям — воровство чуждо и антипатично Рабам, не имеющим чувство собственного достоинства, лишенным такого важного нравственного понятия, как чувство и убеждённость собственника, — воровство впиталось с молоком матери, ибо это один из элементов выживания во враждебном мире, где жизнь крепостного раба приравнена к стоимости вещей и домашнего скота.

И сама система государственности и территориального обустройства Руси, поделенной со времён Ивана Грозного на административно-территориальные районы, с неизменным «кормлением» должностных региональных руководителей из числа боярства, предусматривала пополнение казны самодержца с помощью такой порочной системы арендаторства, как «кормление». Царевы воеводы, назначенные указом самодержца, руководили соответствующими административно-территориальными регионами, получали всю полноту власти на кормление. Кормились царевы воры и подбирали щедрые «крошки» воровского пирога бесчисленные помощники и разнокалиберная челядь. Эта порочная система беззакония и ограбления народа привела, в конечном счёте, к тому, что основы генетической коррупции и всенародного воровства, были заложены ещё в эпоху крепостного права. Ни пришлые варяги, ни славяне не оставили русскому народу этот мерзкий порок в наследство.

Крепостная рабская Россия девятнадцатого века настолько экономически и технически отстала от Европы, что представляла собой лишь огородное пугало, а не современное государство.. Не спохватись другой великий реформатор России — Александр Второй, то все завоевания Петра Великого и Екатерины Великой пошли бы прахом, а Россию расчленили по той же схеме, как некогда расчленили Речь Посполитую европейские государства при непосредственном участии России, считавшейся в эпоху Екатерины Великой сильным государством. Но крепостничество сожрало все великие завоевания и деяния Екатерины Второй, ибо это был путь в никуда, где царствует абсурд. Конец правления Николая Первого наглядно показал всему миру бесперспективность и мерзкую порочность дикого русского крепостничества, в который раз подвёл Россию к бездне.

В 1861 году Россия, наконец-то, отменяет указом императора Александра Второго вековое крепостное право, продолжая, по-прежнему, оставаться для всего просвещённого человечества варварской страной. Можно ли считать, что с отменой крепостного права, тем омерзительным состояние рабства, в котором сотни лет пребывали крепостные России, ( наиболее значительная часть Российской империи), ускоренно началось формирование совершенно иного типа свободного человека, которого нельзя уже продать, заложить, как вещь по сходной цене, или запороть по усмотрению и прихоти крепостника-владельца на конюшне? Нет, конечно.

Практически самодержавие освободило крестьян из крепостной неволи без земли, обрекая быть униженными, бесправными и зависимыми от помещиков-владельцев земли и арендодателей. Фактически, это оказалось свобода впроголодь, что явно не способствовало развитию новой личности равной перед законом вместе со своими бывшими притеснителями и владельцами. Личности свободной физически и духовно с развитым чувством собственного достоинства. Отсутствие чувство собственного достоинства, которое веками выжигалось калёным железом из душ крепостных рабов, сформировало на генетическом уровне общенациональный тип русского человека с его извечной неутолённой веками, практически несбыточной мечтой о справедливом царе и добром барине.

Это очень важный, существенный психологический момент сугубо русского типа парадоксальности мышления. Сама по себе социальная и национальная справедливость, как основной элемент общения и развития народа, в отрыве без царя, богоданного самодержца и государя, подневольным народом в расчёт не принималась. Ибо державный, освящённый кадилами РПЦ государь-владыка, прежде всего, был не только главным хозяином государства и народа, но и главным носителем всех видов справедливости и социальной, и судебной и всех остальных видов справедливости, вплоть до божественной.

Как это не парадоксально, но именно государю-самодержцу в сознании и в потаённых мечтах русского народа полагалось быть суровым к обидчикам простого, зависимого от боярства и дворянства народа, справедливым ко всем категориям, угнетаемым и обиженным царевыми служилыми людьми и помещиками-землевладельцами. В этом и кроется феномен самодура и садиста Ивана Грозного, устроившего на Руси форменный кровавый беспредел. Его выродки-опричники не щадили ни знатных и родовитых людей, ни простолюдинов. Но время от времени, Иван Грозный производил карательные зачистки своих наиболее отличившихся палачей-садистов, сбрасывая пар ожесточения и страха в народе. И эти жуткие сериалы казней родовитых и знатных создавали у всех тех, кто натерпелся от своих угнетателей и притеснителей по жизни, осознанное чувство уважения к царю душегубу и кровопийце, прозвавших его Грозным.

Подобный феномен парадоксального восприятия повторил другой величайший преступник и садист Иосиф Сталин, кого и по сей день считают его верные, фанатично ему преданные сторонники, олицетворением самой лучшей и самой эффективной политики управления государством и народом. Непревзойдённым эталоном, чуть ли не божественной справедливости к трудящимся массам СССР. А то, что вместе с ненавистными партийными бонзами всех калибров, под топор угодило почти десять миллионов самых лучших аграриев из числа, так называемых кулаков. И что много другого простого народа, не имеющего никакого отношения к партийной борьбе и борьбе партийных кланов за власть в ВКП б, сгинуло в концентрационных лагерях Гулага, то это интеллектуально ограниченными сталинистами, никогда в расчёт не бралось.

«Мало постреляли», — вот их главный девиз! Именно тридцатилетнее правление Сталин, продолжившего традиции и методы садиста Ленина, практически уничтожило живучесть русского народа, привело, в конечном счёте, СССР к развалу. Это типичная для бывшей крепостной России психология крепостных рабов, которые веками были мусором и навозом под пятой угнетателей и ценность обычной человеческой жизни для них не играет никакой роли.

Ну, и чёрт с сотнями миллионов загубленных душ соотечественников! Зато такую классную промышленность отгрохали, войну с Гитлером выиграли, две бомбы сделали, на страх жидомасонам-империалистам — водородную и атомную. Такое ощущение, что осознание создания в СССР ядерного оружия и его огромные запасы делает их счастливыми навсегда, независимо в каких условиях они всегда жили и сегодня живут, дружно проклиная последствия мерзкой внутренней политики алкаша Ельцина и его преемника — целеустремлённого трезвенника Путина Кто всерьез решил повторить время правления диктатора Сталина. С генетически крепостным и безнадёжно исчезающим русским народом это ему вполне удастся. Полагаю, что от повторения этого рекорда политического долгожительства не выиграет, в конечном счёте, ни Путин, ни государство, ни народ. Парадокс разрушительства напоминает раковую клетку. Он делает своё дело, невзирая на личности, территории, пространство, невзирая на запасы природных ископаемых, содержание хранилищ валютных резервов и запасов ракетно-ядерного оружия

Барство и знать, царевы служилые люди, считалось в крепостном народе России, как непреложный и освященной православной идеологией продукт исторического развития государства. Они являлись обязательной и необходимой свитой, помазанного на царствие царя-владыки. Особой родовой кастой национальной знати, получившей непосредственно от государя, фамильное право руководить и помыкать всем прочим народом в государстве. Барство, знать и служилое чиновничество всех степеней и калибров представляли интересы и власть государя в управлении и организации государства.

От барства, хозяев жизни и судьбы подневольных рабов, крепостной народ страстно желал доброты и справедливости. Но доброта в данной модели вековой мечты была всё же, на первом месте. Добрый барин мог наказать провинившегося раба, дать команду выпороть его на конюшне или же прилюдно перед остальными крепостными. Но добрый барин не мог себе позволить убить или замучить насмерть своего крепостного. Однако, фактически жизнь крепостного русского человека не играла никакой роли в законодательстве государства и в сознании собственника-помещика. Сколько крепостных было убито и замучено по прихоти и под настроение крепостников России, то историческая статистика России этими цифрами не располагает.

Можно смело констатировать, что аналогу этим многочисленным безымянным жертвам в Западной Европе нет. Полнейшая безнаказанность крепостников перед Законом и государством, преступления рабовладельцев по отношению к своим крепостным рабам (убийства, насилия, пытки, разлучения семей при продаже крепостных) породили, в конечном счёте, генетическую предпосылку к развитию всенародного садизма в России.

Предпричиной разрушительства духовности и нравственности русского народа явился тот отвратительный и порочный метод исполнения наказания, когда в качестве палачей и насильников, по приказу крепостников привлекались свои же собственные крепостные, кого крепостники зачисляли в гайдуки, в свою личную охрану. Таким образом, одних русских крепостных рабов по повелению крепостника-хозяина наказывали, пытали и убивали такие же русские и такие же крепостные рабы. Возьмите исторический факт злодеяний и садизма помещицы Салтыковой (Салтычиха), соотнесите его в арифметической прогрессии ко всем помещичьим большим и маленьким вотчинам Российской империи, и вам не надо будет долго и нудно объяснять истоки зарождения векового русского садизма. Первые концентрационные лагеря и систему Гулага придумали и претворили в жизнь не большевики. Эта система существовала в вековой истории России именно в период процветания крепостничества.

Приход садистов-большевиков во власть и их кровавые эксперименты на протяжении почти семидесяти трёх лет российской истории лишь усилили степень национального садизма, подняли его рейтинг во много раз. Обольстив русский народ лживыми и явно несбыточными лозунгами, увлекая народы России к авантюристическому общенациональному броску из заскорузлого феодализма в «светлые» дали никому не понятного социализма со звериной рожей ВЧК и Реввоенсовета, большевики-экспериментаторы имели дело с уже готовым генетическим материалом, со сложившейся веками крепостного рабства психологией национального разрушительства.

Развязав Гражданскую войну, успешно натравив друг на друга, классы и сословия бывшей Российской империи, большевики не только выпустили на волю джинна разрушительства, а полностью уничтожили остатки нравственности и духовности. Подчинили себе методом свирепого террора не только тела и души народа, исключив из этого процесса отечественной деградации миллионов соотечественников РПЦ, объявив её злейшим врагом трудящихся масс.

Большевики пошли дальше садистов-разрушителей якобинцев. Они подчинили себе мышление соотечественников, наложили идеологическое табу на совесть. Используя её, как аргумент новой коммунистической веры, что ничего общего с извечными принципами человечности, нравственности и морали далёких предков-славян, не имело общего. Прародители русского народа славяне были во много раз нравственней чище и благороднее своих далёких потомков, с энтузиазмом и вдохновением истребляющих другу друга на фронтах Гражданской войны. И лишь вечно справедливое время показало, что эти миллионные жертвы двум Молохам парадоксальности, Идиотизму и Абсурду, рождёнными коммунистической идеей, были совершенно напрасно. Они привели русский народ к краю бездны, где нет, и не может быть будущего.

Вековая мечта русского народа о социальной справедливости, увы, оказалось несбыточной мечтой на протяжении тысячелетней истории России от Рюрика до Путина. Если у этой, всё ещё реально существующей мечты, шанс воплотится в явь в последующей истории? Полагаю, что такого шанса никогда не будет, хотя грешно и кощунственно заявлять об этом столь уверенно и весомо. В конечном счёте, корень зла не только в правителях России и даже не в той порочной несовершенной системе управления государством, которую они создавали и которой придерживались. Как показала российская история, то в балансе борьбы извечных человеческих стихий: Созидания и Разрушения, практически, все они, как один, независимо от гениальности личности или полного ничтожества, обязательно оказывались разрушителями, нежели созидателями. Разрушали во много раз больше, чем созидали. Но ведь все правители России не были привнесены из Космоса, не внедрялись из-за рубежа править государством и народом. (Рюрик — приятное и полезное исключение).

Все правители России — плоть от плоти народа. (Пётр Третий и Екатерина Великая — исключения). Суть, безусловно, не в личности исторической галереи правителей России, а в психологии русского народа, чья гипертрофированная парадоксальность, привела его к такому плачевному результату, какой мы имеем сегодня. Считаясь титульным народом и хребтом государства, этот народ оказался на положении бедного родственника в собственной стране, плодя бесчисленных бомжей и детей-сирот, которых режим «доброго и сильного» Путина тысячами отправляет усыновлять и удочерять в бездетные семьи США и Европы, отрывая исконно русских детей от своей исторической Родины, разлучая с ней навсегда.

Выделить МВФ десять миллиардов долларов, накупить многомиллионные яхты для Путина и Медведева, соорудить сотни дворцов денег почему-то всегда хватает, а на сирот России преступный режим не имеет даже щербатой полушки. И это происходит при полном молчании РПЦ, у которой с властью Путина страстная, нежная любовь и полное взаимопонимание практически по всем вопросам внутренней политики.

Это даже не удивительно и не парадоксально, что народ в России в массе своей влачит жалкое существование, являясь номинально владельцем богатейших природных ресурсов, живя на унизительные подачки кучки соотечественников, узурпировавших все богатства государства, власть, закон, сознательно уничтожая систему государственности и ответственности всех граждан России перед Правом и Законом. Это полная победа Идиотизма и Абсурда над Здравым Смыслом и Целесообразностью. Разрушительство личности в России необратимо. Надеяться, что, когда-нибудь после Путина, явится добровольно или упадёт с вершины Гималаев справедливый бессребреник, лучший и справедливый царь за всю историю многострадальной России — дело совершенно пустое и безнадёжное. Момент Истины для России наступил после диктатуры большевизма. Ельцин с Путиным усугубили процесс разрушения многократно и эффективно. Изменить или приостановить финал момента Истины никто не в силах, даже Высший Разум.

Фактически крепостное право в России продолжается, но оно существенно отличается от классического крепостного права самодержавной России только в одном: современного посткрепостного русского человека в его пока ещё родной стране нельзя продать на торгах, на бирже, или заложить по сходной цене в ломбард. Но зато духовное крепостничество личности процветает в полной мере. С учётом диктатуры уголовного мира и диктатуры криминально-коррупционного аппарата чиновничества и силовых структур криминального государства, простой человек постоянно угнетаем режимом власти. Он абсолютно не защищен, гибнет ежедневно, в любое время суток, как и в стародавние жуткие времена расцвета крепостничества на Руси. За более чем тысячелетнюю историю своего развития русский народ превзошёл в своей гипертрофированной парадоксальности большинство народов современности, кто старались следовать великому постулату всех времён и народов: «Дураки учатся на своих ошибках. Умные учатся на ошибках дураков». И хотя другой великий народный афоризм постоянно напоминает, что учится никогда не поздно, но в данном, конкретном случае, я полагаю, что, увы, это уже практически и теоретически невозможно. Как любят повторять в России: ваш поезд, господа и товарищи ушёл. Дай-то Бог, чтобы я ошибся. Дай-то Бог…

Выводы

Все люди на Земле, начиная с момента исторического появления и расселения в пределах Ойкумены, являлись на свет божий, будучи парадоксальными. Это особенность только человека разумного и гнездится эта болезнь в его мозгах. Животные парадоксальностью не страдают — они связаны с Живой Природой через систему инстинктов.

Парадоксальность — это невидимая граница между Добром и Злом. Между Здравым Смыслом и Целесообразностью с одной стороны и Идиотизмом и Абсурдом — с другой стороны. Формируют систему парадоксальности Глупость, вызывая сериалы парадоксов, что, в конечном счёте, приводит к полному разрушению личности или народа. При этом процессе разрушительства гены играют роль сильнейших стимуляторов.

Я не ставлю своей задачей исключить из классического аналитического познания мировой истории научно обоснованные причинно-следственные связи. Школа классического анализа мировой и отечественной истории себя полностью не исчерпала. Важно только, чтобы она не становилась на определённое время заложницей диктатуры власти и идеологической пленницей. Но весь ход исторического развития России показал, что остановить или поставить себе на службу исторический процесс и реалистическое освещение истории, с учётом идеологического окраса, столь необходимого диктаторам и властелинам, практически невозможно и лишено здравого смысла. К счастью для человечества, диктаторы-узурпаторы своих народов — смертны, как и остальные люди, так что переписать историю они могут только в пределах времени своего правления. Являясь давним и убеждённым поклонником аналитической школы познания, созданной талантливым аналитиком Алексеем Широпаевым, я совершенно не отвергаю большинство его выводов и взглядов на отечественную историю. Моя методика познания Истины заключается в исследовании теории факторов парадоксального мышления, что, по сути своей, является, по моему глубокому убеждению, предпричиной познания мира сего, независимо от изучения истории отдельно взятого народа. Моя теория парадоксальности мышления человека универсальна и применима ко всему человечеству.

Вот вам наглядно, весомо и зримо система парадоксов, действовавшая с момента создания русского народа и государства под названием Россия.

В связке Здравый Смысл и Целесообразность именно такому важному принципу, как Целесообразность, придавалось на всём протяжении истории государства и народа мизерное внимание. Отсюда вековой извечный бардак в России и общенациональное разгильдяйство. Примеры приводить не буду. Их более, чем предостаточно.

Такой парадокс свойственный всем людям на земле: выдавать желаемое за действительно. Но фактически в России этот парадокс приобрёл гипертрофированную сущность. Отсюда все эти несбыточные, убаюкивающие совесть и разум, убивающие нравственность и чувство собственного достоинства, мечты о справедливом батюшке- царе и добрых, отзывчивых помещиках. Можно с утра до вечера орать, захлёбываясь патриотической слюной, о сильном Путине и о сильной России, которую никто другой не сделает такой сильной. Но ведь ещё мудрец Ходжа Насреддин как-то заметил, что, сколько не кричи халва, то во рту сладко не станет.

Парадокс выдавать желаемое за действительное ослабил русский народ и Россию на протяжении веков. «Мы- такие особенные! Мы не похожи на всех остальных! Нам всё по барабану! Шапками закидаем, пустыми бутылками от водки забросаем! Мы- единственные и неповторимые в этом мире людей и в этом есть наша общенациональная прелесть». Вероятно, именно этот парадокс и сподобил мудреца и философа Тютчева проникновенно заявить: «Умом Россию не понять!».

Но главным несчастьем, главной бедой, кто сыграли в развитии российской истории суперотрицательную роль, явился парадокс, влияющий на баланс общечеловеческих стихий: Разрушительства и Созидания. Этот парадокс присущ каждому человеку. Невзирая на его происхождение, цвет кожи и разрез глаз. Он присущ всем государствам, как развитым и благополучным, так и отсталым, неуклонно стремящимся к деградации. Именно этот парадокс существенно повлиял на уход в прошлое многих народов и государств Древнего Мира и цивилизаций человеческой истории. В России он стал гипертрофированным. В конечном счёте, стихии Разрушения возобладали над стихией Созидания и при таком отрицательном балансе вовсе не реально сегодня строить планы на будущее. Его может и не быть вообще.

Австралия лидирует сегодня в мире по многим параметрам жизни, как одна из самых благополучных стран современного капиталистического мира. Уровень жизни её народа, его социальная защищённость считается сегодня признанными эталонами развития личности и государства. Но это не значит, что в Австралии не происходят преступления, нет тюрем и исправительных заведений, полностью изжиты и вытравлены из общения и мышления различные общечеловеческие пороки и грехи. И на общегосударственном уровне удалось изменить любого гражданина Австралии в лучшую сторону методом положительного воздействия на его гены. Ничего подобного. Все так же развивается и цветёт, как и в остальном мире людей.

Но в то же время, в Австралии властвует первенство Закона и Права, пред которым равны все слои населения, невзирая на социальные ступеньки и уровень личных доходов. В Австралии государство и государственность стараются придерживаться разумной и целесообразной гармонии. Каждый гражданин Австралии гордится своим чувством осознания собственного достоинства, и никто из руководства государством и его институтов, а также лидеров политических партий не пытаются убедить своих сограждан в противном. В Австралии властвует общегосударственная и общенародная национальная идея. Уделяется серьёзное внимание общенациональным и общенародным социальным, экономическим и политическим приоритетам. В Австралии нет такого хаоса, массовой озлоблённости явной глупистики и истерии, замешанной на кондовом абсурдизме, во взглядах на свою отечественную историю. Тогда объясните мне, почему всего этого, что с успехом служит во благо австралийского народа, практически никогда не было в России, и вовсе нет, и по сей день? И вряд ли появится завтра. Чтобы с уверенностью вещать о заведомо прекрасном будущем, выстраивать различные концепции сильного государства с учётом ближайших десятилетий, надо правильно осознать свое место и свои возможности в настоящем. Путь в будущее, господа хорошие, ведёт из настоящего. И не лишне будет перед дальней дорогой заглянуть глубже в своё прошлое, сделать правильные выводы. И пусть главными маяками в этом осознании станут для России и русского народа не личности смертных и зело парадоксальных поводырей власти, а Здравый Смысл и Целесообразность.

Леонардл Леонид Шнейдеров. Германия Альманах LitCetera
×

По теме Анатомия разрушительства

Анатомия мозга

Нервная система кишечника, которая по канонам традиционной анатомии и физиологии...
Журнал

Анатомия сердца

Извечная философская проблема о различии мужчин и женщин с развитием науки...
Журнал

Анатомия системы верований

Исследование с участием практикующих христиан, мусульман и евреев, позволило...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека