Отправляясь за покупками, не надевайте дорогую одежду - ее могут порвать в давке, не берите с собой маленьких детей, не занимайте очередь для друзей и знакомых, чтобы избежать скандалов и драк, - эти и другие рекомендации звучали в эфире американских радио и телевыпусков новостей в минувшие выходные.
"Блэкфрайди" - "черная пятница" и следующие за ней выходные открыли начало предрождественских распродаж в США. По подсчетам аналитиков, за эти дни американцы уже потратили 52, 4 млрд. долларов, что на 16 процентов больше прошлогодних показателей за этот же период. Увеличилось и число покупателей, и средняя стоимость покупки.
Но ажиотаж приобретения товаров по сниженным ценам еще не угас. Сегодня начинается новый виток: на старте "киберпонедельник" - начинаются скидки в онлайн магазинах.
Многие американцы предпочитают делать покупки онлайн, а не стоять часами в очередях и потом давиться в магазинах. По предварительным опросам, 39 процентов потребителей намереваются воспользоваться услугами виртуальных магазинов. Эндрю Липсман, отраслевой аналитик фирмы ComScore, считает, что пик еще впереди и этот год станет рекордным по количеству продаж.
Известно, что поддавшись массовому психозу приобретательства, люди покупают не то, что действительно им надо, а то, что продается значительно дешевле, чем обычно, и, возможно, пригодится когда-нибудь. Или не пригодится вообще и со временем окажется на свалке. Хотеть купить – это нормально. А бывает ли желание хотеть отказаться от желания купить?
Но ажиотаж приобретения товаров по сниженным ценам еще не угас. Сегодня начинается новый виток: на старте "киберпонедельник" - начинаются скидки в онлайн магазинах.
Многие американцы предпочитают делать покупки онлайн, а не стоять часами в очередях и потом давиться в магазинах. По предварительным опросам, 39 процентов потребителей намереваются воспользоваться услугами виртуальных магазинов. Эндрю Липсман, отраслевой аналитик фирмы ComScore, считает, что пик еще впереди и этот год станет рекордным по количеству продаж.
Известно, что поддавшись массовому психозу приобретательства, люди покупают не то, что действительно им надо, а то, что продается значительно дешевле, чем обычно, и, возможно, пригодится когда-нибудь. Или не пригодится вообще и со временем окажется на свалке. Хотеть купить – это нормально. А бывает ли желание хотеть отказаться от желания купить?
Обсуждения На старте киберпонедельник