В Европе и России все большую популярность приобретает "неаполитанская" идея под названием "подвешенный кофе". Посетитель кофейни, покупая чашку кофе, заказывает еще одну для любого желающего. В свою очередь человек, у которого нет или не хватает денег, может попросить у официанта "подвешенную" чашку.
В Москве акцию подхватили сразу две популярные сети кофеен, а спустя неделю она распространилась и на детские книги издательства "Розовый жираф". По мнению эксперта, подобные мероприятия осуществляются не ради маркетинга торговых домов, издательств или кофеен, а чтобы сделать наше общество более человечным, приучая людей думать не только о себе. Кроме того, психологи считают, что в глубине души каждый человек имеет потребность совершить доброе дело. Хотя бы в качестве компенсации за некий неблаговидный поступок.
Обсуждения Доброе дело на пользу себе