Впервые в истории современной журналистики число людей, узнающих о последних новостях из интернет-СМИ превысило количество тех, кто читает хронику в традиционных бумажных газетах, сообщает издание Mashable.
Согласно результатам опроса, проведенного исследовательским центром Pew Project for Excellence in Journalism, 34% респондентов читают новости в сети, в то время как 31% предпочитает узнавать о том, что происходит в мире, из газет. В возрастной группе от 18 до 29 лет количество читателей интернет-СМИ достигает 65%.
Результаты исследования Pew Project стали очередной победой интернет-СМИ над традиционными. Ранее исследовательская компания eMarketer сообщала о том, что в декабре прошлого года объем рекламы, размещенной в интернете, впервые превысил показатель традиционных бумажных СМИ в США. Рекламодатели предпочитают онлайн-рекламу, так как все больше клиентов начинают пользоваться интернетом.
Аналогичная ситуация на российском рынке может сложиться уже во втором квартале 2011 года, считают эксперты.
Согласно результатам опроса, проведенного исследовательским центром Pew Project for Excellence in Journalism, 34% респондентов читают новости в сети, в то время как 31% предпочитает узнавать о том, что происходит в мире, из газет. В возрастной группе от 18 до 29 лет количество читателей интернет-СМИ достигает 65%.
Результаты исследования Pew Project стали очередной победой интернет-СМИ над традиционными. Ранее исследовательская компания eMarketer сообщала о том, что в декабре прошлого года объем рекламы, размещенной в интернете, впервые превысил показатель традиционных бумажных СМИ в США. Рекламодатели предпочитают онлайн-рекламу, так как все больше клиентов начинают пользоваться интернетом.
Аналогичная ситуация на российском рынке может сложиться уже во втором квартале 2011 года, считают эксперты.
Обсуждения Число читающих новости в интернете превысило газетчиков