По этим местам проходили поколения, и никто не знал, что с высоты птичьего полёта открывается фантастическая картина, недоступная зрителям с земли. Там внизу среди безбрежной пустыни, на многие километры простирались непонятные геометрические фигуры и диковинные рисунки.
Это место именуется Наска – древнейшее наследие человеческой, а может быть, и внеземной культуры, самый грандиозный музей под открытым небом, разместившийся на юге Перу. Вот уже 80 лет учёные, исследователи паранормальных явлений ломают голову над тем, кто и зачем создал эти иероглифы вдали от известных цивилизаций прошлого. Как получилось, что за многие века до инков был создан исторический памятник, не имеющий равных в мире, да и каким образом можно было создать все 13 тысяч полос и линий, 100 спиралей, 788 рисунков, среди которых 4 – 5 метровый паук, 80- метровая обезьяна, 50- метровый попугай и, наконец, 250- метровая птица? Мы с Вами начнём экскурс с линий. Одна из последних гипотез такова.
Учёные обратили внимание на рисунки, напоминающие электрические схемы, выполненные одним проводником, который не может ни пересекаться (короткое замыкание), ни прерываться (разрыв цепи); есть и линия подключения, где можно ясно увидеть параллельное и последовательное подсоединение рисунков. Это значит, что линии-канавки плато Наска, по-видимому, были заполнены в древности неким электролюминофором, способным ярко светиться под воздействием электрического тока наподобие надписей и рисунков нынешней газосветной рекламы.
Таким образом, взлётно-посадочные полосы выполняли своё назначение благодаря светящимся рисункам, видимым с воздуха за десятки километров. В пользу аэрокосмического назначения всего комплекса могут свидетельствовать как спутниковые снимки Анд, на которых хорошо различимы рисунки Наска, так и заявление известного английского астронома Морриса Джессепа, где он сообщает, что сделанный рисунок окрестностей кратера Аристарх на Луне напоминает гигантские геометрические рисунки пустыни Наска в Перу.
Современные учёные относят комплекс рисунков в пустыне Наска к локальной индейской культуре. Но для того, чтобы создать эти наземные изображения вручную, потребовалось бы не менее ста тысяч человеко-лет! Невероятным является и то, что об этой грандиозной и трудоёмкой работе нет никаких упоминаний ни в древних индейских легендах и сказаниях, ни в испанских хрониках. Рисунки выполнены безукоризненно: идеальные прямые, вытянутые лучи, треугольники и трапеции, спирали, зигзаги, синусоиды. Учёные считают, что проделанный кем-то колоссальный объём работ по созданию сотен километров рисунков позволяют выдвинуть версию, что перуанские наземные фигуры являются следами деятельности неизвестного Разума из космоса. Сведения, которые Они оставили нам в виде исполинских фигур, адресованы отнюдь не археологам. Читать информацию надо с большой высоты, только тогда становится понятен её смысл. Сфотографированные изображения следует заложить в компьютер и поворачивать по осям координат. Только тогда картинки при вращении дают изображения льва, робота, птицы, космического корабля, мужчины и женщины. Если повернуть птицу на 90 градусов, возникнет изображение принципов генной инженерии и даже информация о том, как на планете появился первый человек и ядерная бомба. Мало того в некоторых рисунках читаются символические изображения динозавров, живших на Земле десятки миллионов лет назад. Волнистые линии обозначают Всемирный потоп, затем появились некие существа, напоминающие мужчин и женщин. Планета была безжизненной, но КТО-ТО захотел заселить её разумными существами, а именно первобытными людьми. Скорее всего, после Всемирного потопа на Земле появились 3-5 метровые роботы. Компьютеры рассчитали, что для выполнения такой колоссальной работы людям потребовалось бы в сотни раз больше, чем им отведено в истории. Значит это сделали роботы.
Получается, что информация в пустыне Наска не рассчитана на землян. Более двух тысяч лет назад, когда она появилась, люди не могли знать ни о ядерной бомбе, ни о генетических опытах. В таком случае, кому же она адресована? Вывод напрашивается один: тем, кто ещё будет прилетать на Землю. В Наске большая металлическая вышка, с которой открывается неземной вид на пустыню с её космическими чертежами. Советую Всем посетить это место, чтобы ощутить прикосновение к тайне, которую в силу нашего ограниченного воображения постичь почти невозможно.
Учёные обратили внимание на рисунки, напоминающие электрические схемы, выполненные одним проводником, который не может ни пересекаться (короткое замыкание), ни прерываться (разрыв цепи); есть и линия подключения, где можно ясно увидеть параллельное и последовательное подсоединение рисунков. Это значит, что линии-канавки плато Наска, по-видимому, были заполнены в древности неким электролюминофором, способным ярко светиться под воздействием электрического тока наподобие надписей и рисунков нынешней газосветной рекламы.
Таким образом, взлётно-посадочные полосы выполняли своё назначение благодаря светящимся рисункам, видимым с воздуха за десятки километров. В пользу аэрокосмического назначения всего комплекса могут свидетельствовать как спутниковые снимки Анд, на которых хорошо различимы рисунки Наска, так и заявление известного английского астронома Морриса Джессепа, где он сообщает, что сделанный рисунок окрестностей кратера Аристарх на Луне напоминает гигантские геометрические рисунки пустыни Наска в Перу.
Современные учёные относят комплекс рисунков в пустыне Наска к локальной индейской культуре. Но для того, чтобы создать эти наземные изображения вручную, потребовалось бы не менее ста тысяч человеко-лет! Невероятным является и то, что об этой грандиозной и трудоёмкой работе нет никаких упоминаний ни в древних индейских легендах и сказаниях, ни в испанских хрониках. Рисунки выполнены безукоризненно: идеальные прямые, вытянутые лучи, треугольники и трапеции, спирали, зигзаги, синусоиды. Учёные считают, что проделанный кем-то колоссальный объём работ по созданию сотен километров рисунков позволяют выдвинуть версию, что перуанские наземные фигуры являются следами деятельности неизвестного Разума из космоса. Сведения, которые Они оставили нам в виде исполинских фигур, адресованы отнюдь не археологам. Читать информацию надо с большой высоты, только тогда становится понятен её смысл. Сфотографированные изображения следует заложить в компьютер и поворачивать по осям координат. Только тогда картинки при вращении дают изображения льва, робота, птицы, космического корабля, мужчины и женщины. Если повернуть птицу на 90 градусов, возникнет изображение принципов генной инженерии и даже информация о том, как на планете появился первый человек и ядерная бомба. Мало того в некоторых рисунках читаются символические изображения динозавров, живших на Земле десятки миллионов лет назад. Волнистые линии обозначают Всемирный потоп, затем появились некие существа, напоминающие мужчин и женщин. Планета была безжизненной, но КТО-ТО захотел заселить её разумными существами, а именно первобытными людьми. Скорее всего, после Всемирного потопа на Земле появились 3-5 метровые роботы. Компьютеры рассчитали, что для выполнения такой колоссальной работы людям потребовалось бы в сотни раз больше, чем им отведено в истории. Значит это сделали роботы.
Получается, что информация в пустыне Наска не рассчитана на землян. Более двух тысяч лет назад, когда она появилась, люди не могли знать ни о ядерной бомбе, ни о генетических опытах. В таком случае, кому же она адресована? Вывод напрашивается один: тем, кто ещё будет прилетать на Землю. В Наске большая металлическая вышка, с которой открывается неземной вид на пустыню с её космическими чертежами. Советую Всем посетить это место, чтобы ощутить прикосновение к тайне, которую в силу нашего ограниченного воображения постичь почти невозможно.
Обсуждения Загадка пустыни Наска