Две компании, занимающиеся разработкой интернет-обозревателей - Mozilla и Google – сообщили о намерении встроить в следующую версию своих продуктов модуль защиты от шпионских алгоритмов, собирающих информацию для маркетинговых компаний и рекламных агентств.
Впервые предложение оградить интернет-пользователей от рекламщиков поступило от Федеральной комиссии США, занимающейся вопросами торговли. На призыв сразу же откликнулась Microsoft, которая в прошлом году анонсировала антишпионскую защиту Tracking Protection, которая появится в грядущей девятой версии обозревателя Internet Explorer.
Работа защитного механизма основана на оповещении шпионской системы о том, что пользователь не желает раскрывать имеющую маркетинговую ценность информацию. Нечто подобное обещают реализовать и разработчики Firefox, анонсировавшие технологию Do Not Track. Однако в действительности избавиться от «слежки» можно будет только на тех ресурсах, которые согласятся внедрить поддержку означенных технологий.
Google также обещает в новой версии Chrome реализовать запрет на просмотр истории интернет-серфинга, который будет работать в рекламных сетях, где имеется возможность отключить слежку – таковых на сегодняшний день всего 15.
Вопрос эффективности подобных решений остается открытым, поскольку адресная реклама стоит заметно дороже. Точная направленность рекламных увещеваний делает глобальную сеть весьма привлекательной площадкой для продвижения товаров и услуг. Отказ от сбора информации может повлиять на заинтересованность рекламодателей, финансовые вложения которых являются зачастую единственным средством к существованию для ряда бесплатных ресурсов.
Современные средства анализа используют историю интернет-серфинга и поисковые запросы, определяя не только пол и возраст потенциального потребителя, но и его конкретные интересы и потребности, а также предположительную платежеспособность. Впоследствии потребительские массы разделяются на так называемые классы, для которых готовится уникальная рекламная лента. Т.о. удается заметно повысить эффективность продвижения, одновременно снижая финансовые затраты.
Работа защитного механизма основана на оповещении шпионской системы о том, что пользователь не желает раскрывать имеющую маркетинговую ценность информацию. Нечто подобное обещают реализовать и разработчики Firefox, анонсировавшие технологию Do Not Track. Однако в действительности избавиться от «слежки» можно будет только на тех ресурсах, которые согласятся внедрить поддержку означенных технологий.
Google также обещает в новой версии Chrome реализовать запрет на просмотр истории интернет-серфинга, который будет работать в рекламных сетях, где имеется возможность отключить слежку – таковых на сегодняшний день всего 15.
Вопрос эффективности подобных решений остается открытым, поскольку адресная реклама стоит заметно дороже. Точная направленность рекламных увещеваний делает глобальную сеть весьма привлекательной площадкой для продвижения товаров и услуг. Отказ от сбора информации может повлиять на заинтересованность рекламодателей, финансовые вложения которых являются зачастую единственным средством к существованию для ряда бесплатных ресурсов.
Современные средства анализа используют историю интернет-серфинга и поисковые запросы, определяя не только пол и возраст потенциального потребителя, но и его конкретные интересы и потребности, а также предположительную платежеспособность. Впоследствии потребительские массы разделяются на так называемые классы, для которых готовится уникальная рекламная лента. Т.о. удается заметно повысить эффективность продвижения, одновременно снижая финансовые затраты.
Обсуждения Браузеры против рекламных шпионов