Обустройство мира и население Земли в олигоценовую эпоху

Ниватакавачи-аннедоты и подобные им существа под другими названиями были не единственным населением олигоценовой эпохи. Согласно мифам науа и ацтеков, после эоцен-олигоценовой катастрофы большая часть прежнего населения Земли «превратилась в обезьян».
Обустройство мира и население Земли в олигоценовую эпоху
Это могло означать, что чудом уцелевшие «люди» стали жить в лесу и прятаться на деревьях, напоминая своим поведением обезьян. Хотя, возможно, они и вправду деградировали до такой степени, что превратились в приматов.

В начале олигоцена на суше продолжали жить и разумные существа, напоминавшие людей (белые боги и полубоги – адитьи, гандхарвы и др.), и змеелюди. Однако, первое время их, по-видимому, было совсем мало.

Согласно древнейшему шумерскому мифу «О Горе Небес» и аккадско-вавилонской поэме «Когда вверху», когда Земля была погружена во мрак (не было неба и светил), на ней отсутствовала или почти отсутствовала жизнь, а ее поверхность покрывали воды безбрежного океана, в какой-то части земного шара, охарактеризованной в предании как мировая гора, боги Намму, Ану (Небо) и Ки (Земля) создали подходящие условия для жизни, где они и поселились вместе со своими многочисленными потомками – богами и младшими богами – Аннунаками, во главе которых стояли Энлиль и Мардук (возможно, это было одно и то же лицо).

Эти шумерско-аккадские предания почти ничем не отличаются от японской легенды о строительстве богами Идзанаки и Идзанами острова Оногоро или Оногородзима, который они превратили в срединный столб земли или гористый конус. Затем они утвердили на его вершине небесный мост, вокруг которого стал вращаться весь остальной свет.

Миф «О Горе Небес», поэма «Когда вверху» и миф о строительстве острова Оногоро перекликаются с индийской легендой о Шветадвипе или Белом острове, на котором обосновались адитьи, гандхарвы и, вероятно, видьядхары, чараны и сиддхи после эоцен-олигоценовой катастрофы и погружении под воду значительной части Гипербореи (Сварги, Джамбудвипы). По одним данным, этот остров находился в районе современной пустыни Гоби, по другим, в Арктическом бассейне.

В работе «Битва древних богов» я привел аргументы в пользу северного местонахождения Шветадвипы и предположил, что ею мог быть какой-то остров, сохранившийся на месте приподнятых участков и горных систем Гипербореи, описанных в «Вишну-пуране», «Шримад Бхагаватам», «Йоге-сутре» и других древнеиндийских источниках. Он мог совпадать с мировой горой Меру (Сумеру, Хара у древних иранцев, Куньлунь у китайцев, остров Оногого у японцев и Кольуакан у ацтеков), находившейся на северном полюсе. Значит, после эоцен-олигоценовой катастрофы разумная жизнь возродилась на небольшом возвышенном участке на севере, вероятно, в районе северного полюса. Именно на нем сначала «небеса были отделены от земли» (возможно за счет создания богами какого-то искусственного экрана) и были созданы подходящие условия для жизни.

На этом возвышенном участке, по-видимому, нашли приют белые боги и полубоги (небесные или крылатые Аннунаки, по терминологии шумерских преданий), которые, согласно мифу «О Горе Небес» заселили вершину «горы», и змеевидные боги или демоны (подземные Аннунаки, по терминологии шумерских преданий), которые согласно этому же мифу, обосновались у ее подножья. Постепенно численность населения Шветадвипы увеличивалась. У проживавших там Аннунаков рождались дети, внуки, правнуки… Сопоставление их с индийскими и японскими божествами дает основание считать, что небесные Ануннаки были гандхарвами и апсарами (Племя богини Дану, эльфы), а подземные Ануннаки – большей частью, змеелюдьми - пришельцами, ведущими полуводный-полуземной образ жизни. К богам во главе с Энлилем, по-видимому, относились как адитьи, так и змеелюди (Энки-Сусанао-Цукуеми).

Через много тысяч или миллионов лет, когда солнце снова засияло над остальным миром, и на всей Земле возродилась жизнь, боги заселили другие части планеты и возвели там города и «небоскребы». Одним из них - расположенном «в самом центре Земли», в котором нашел пристанище Энлиль, был город Ниппур. Согласно китайским и японским преданиям, белые боги (адитьи, гандхарвы и др.) обосновали поселения в Восточном Китае (Фуси), а змеелюди – пришельцы – в части Азии, на месте которой была Япония (Сусанао и его потомок О-кунинуси).

Китаем управляли легендарный китайский властитель Фуси и его «сестра и жена» богиня Земли Нюйва, которая изображалась в виде полуженщины-полузмеи«с человеческим белым лицом, словно покрытым пудрой», женщины-лягушки или какого-то улиткообразного существа. Это был междинастический брак, в котором объединились ради великой цели (совместной борьбы с дайтьями и данавами или управления большой территорией) так не похожие друг на друга создания.

Поселившись в Китае, Фуси научил его население охоте, рыболовству, земледелию, одомашниванию животных и приготовлению пищи на огне. Он дал «людям» брачные установления, письменность, музыку. Основным же населением Китая в тот период, так называемыми «людьми», а точнее змеелюдьми, были драконы-луны. Они были весьма разнообразными – чешуйчатыми, крылатыми, рогатыми, безрогими, похожими на змей различной окраски с гривой и без гривы, с головой коня и хвостом змеи и – и проживали на земле, в воде, воздухе и под землей. Одни из них питались только растительной пищей, другие были всеядными.

Часть лунов, по мнению А. Мосперо, соответствовала индийским и буддийским нагам. Другая часть была сродни крылатым многоголовым марутам-рудриям. Третья часть, по-видимому, вообще не относилась к разумным существам, а была чем-то вроде домашних животных. Скорее всего, в число китайских лунов входили и прилетевшие на нашу планету в конце эоцена змеелюди - пришельцы. Причем их роль в Древнем Китае была довольно велика, о чем свидетельствуют их титулы: Гуан-дэ (Лунван) – повелитель Восточного моря, Гуан-ли – Южного, Гуан-жун – Западного и Гуан-цзэ – также Западного, а также способность драконов насылать потопы.

О высоком положении змеелюдей, ведущих полуводный-полуземной образ жизни, в олигоцене можно также судить по японским и шумерскими преданиям. Об этом говорят приписываемые ими родственные связи водному демону Сусанао и солнечной богине Аматерасу (они якобы были братом и сестрой), проживание Сусанао и Энки на «равнине высокого неба» (горе Меру), а также рождение Аматэрасу потомства от Сусанао.

Японией (вернее, страной на востоке Азии, частью которой была Япония в олигоцене *) управлял сначала Сусанао, а затем долгое время его потомок О-кунинуси.

Согласно мифам индейцев хопи, в олигоцене (Первый мир Токпела) на Земле появились первые гигантские разумные многорукие насекомые (вернее, членисторукие), созданные по образу великой богини – Женщины-паука Кокъянгвиити. Мифы майя, хопи и археологических раскопки в Перу позволяют предположить, что они населяли Северную и Южную Америку, деля ее со змеелюдьми (представителем которых был большеголовый змей-искуситель Катойа у хопи) и, во второй половине олигоцена, с дайтьями и данавами (их представителем у хопи был Лаваихойа). По-видимому, аналогичные существа появились в то же самое время в Японии, Индии и Европе, где они именовались ракшасами, найрритами и гекатонхейрерами.

Все, что касается многоруких богов, туманно и неопределенно. Если они действительно были насекомыми (или членисторукими), как их именуют предания индейцев хопи, они могли исчезнуть с лица Земли совершенно бесследно, не оставив никаких материальных свидетельств своего существования, и найти их останки (в отличие от останков человекоподобных существ или драконов, которых в ископаемых слоях известно немало) практически невозможно. Если же они к тому же были исполинами, как их описывают предания, они должны были жить на Земле только в те периоды и в таких местах, когда и где была минимальная сила тяжести, обусловленная быстрым вращением Земли или взаимодействием с ней какого-то другого большого небесного тела, например, Луны. Или же, как считают некоторые исследователи, Венеры, когда Земля и Венера образовывали двойную планетную систему.

Появление гигантских многоруких существ в олигоцене и описанное в китайских и японских преданиях широкое распространение в это же время разнообразных драконов и чудовищ исполинских размеров, а также образование расы исполинов за счет браков человекоподобных богов и демонов со змеелюдьми, как будто бы говорят о том, что в олигоцене Земля вращалась довольно быстро. Возможно, с этим было связано сохранение в ее атмосфере над воздушной оболочкой водной водно-паровой оболочки и долголетие всех обитателей того времени.

Предания индейцев хопи повествуют о том, что многорукие люди-насекомые по своему образу жизни мало чем отличались от божественных адитьев. Они очень бережно относились к природе и биосфере и строго следили за соблюдением экологического равновесия. Многорукие предки людей могли общаться друг с другом телепатически и «разговаривать» с животными. С помощью языка (слов и песнопений, создававших вибрации) они трансформиловали биосферу в нужном направлении. По-видимому, именно поэтому они считались великими магами и обладали даром оборотничества, а также могли становиться невидимыми.
×

По теме Обустройство мира и население Земли в олигоценовую эпоху

К вопросу о функционировании сообщества в эпоху социокультурных изменени

Последние несколько лет мировое сообщество мучительно ищет свою социокультурную...
Журнал

Йога в эпоху информационного хаоса

Новоиспеченный последователь Йоги скорее всего не осознает, что попал в среду...
Журнал

Таро в эпоху Средневековья

В нашей статье мы будем говорить только о Марсельских Картах Таро. Они появились...
Журнал

Население России

Население России в 2009 году сократилось почти на 225 тысяч человек. По...
Журнал

Население планеты

Эксперты ООН подсчитали, что при таких темпах роста в 2012 году людей на земле...
Журнал

Обустройство прибрежной зоны

О доме с выходом к реке или водоему мечтают многие. Только вообразите: ранним...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Плутон, планета трансформации
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека