В Карелии прошел фестиваль, в котором участвовали йоги, шаманы, суфии и славянские язычники.
….Огромная сосна с надписью «дуб». На «дубе» — игрушечный тигрёнок. Понимай — кот учёный. Цепи золотой нет, вместо неё — бечёвка в форме петли…
….Огромная сосна с надписью «дуб». На «дубе» — игрушечный тигрёнок. Понимай — кот учёный. Цепи золотой нет, вместо неё — бечёвка в форме петли…
Добро пожаловать в страну Ин-лак-еш — страну чудес и неожиданностей!
Лучше там, где мы есть
Всероссийский фестиваль Ин-лак-еш — явление удивительное. Этот эзотерический праздник проходит уже не в первый раз, и в этом году палатки его участников были вновь установлены на берегу Ладожского озера. Здесь собралось около 300–400 человек, объединённых единой, недосягаемой целью — познать себя. Ин-лак-еш в переводе с языка индейцев майя означает «я — другой ты», попросту говоря, все участники фестиваля пытаются взглянуть на себя в этом мире немного со стороны. География обширна: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Пермь, Великий Новгород, Мурманская область и другие российские регионы, кроме того, эзотерики различных направлений из ближнего зарубежья. Фестиваль проходил 10 дней, и на это время остров Койонсари стал для стороннего наблюдателя абсолютно безумным, но ярким и притягательным местом. Здесь расположились более 20 «мастерских», в каждой из которых обучали чему-нибудь «странному»: будь то класс игры на барабанах или йога, исполнение духовных песнопений или психологические тренинги. Духом фестиваля проникалась и корреспондент «АиФ-Карелия».
Ладога тоже участник фестиваля
Полупесчаный-полугалечный берег, обнажённые мощные корни сосен, а там, через озеро, виднеются очертания других маленьких островков, омываемых ледяными водами Ладоги. Настолько холодными, что сводит ноги и сбивается дыхание. Что, впрочем, не помешало искупаться некоторым участникам фестиваля. Для тех же, кто не был склонен к столь серьёзным взаимоотношениям с Ладогой, предоставлялась другая альтернатива «замирания духа»: скала. Огромная, суровая, манящая. Вряд ли был на Ин-лак-еше хоть один человек, не подошедший к ней, не бродивший по ней, не отдавший дань её величию.
В одну из ночей для участников устроили мини-концерт: на импровизированной сцене-полянке, окружённой множеством горящих свечей, под аккомпанемент гитары и потёртого большого контрабаса девушка с ясным голосом пела английские песни. Дым от свечей сродни дыханию певицы. Яркое пламя свечи- отблески угасающей зари.
Зарядка для хвоста
7.30 — такое время подъёма я установила для себя. Рано. Промозгло. Хочется спать. Впереди — полтора часа утренней гимнастики, но никаких уступок себе: нельзя упускать ни секунды. Оглядываюсь с высоты, прицениваюсь: внизу уже копошатся кучки людей. Кто-то предпочитает йогу, кто-то разминается сам, а кто-то занимается в большом кругу по системе «Капля» — не только индивидуальная, но и парная работа, словно партнёр делится с тобой энергией, и ты сам становишься сильнее. Но мешкать некогда — пора бежать на массаж. Дальше — больше: вокал, медитация, чайная церемония, обучение чтению по нотам, арабские танцы, духовные песнопения, суфийские дыхательные практики, песни древних инков, ушу, вечер славянских традиций, народные игры и пляски, расписывание камней в подарок, ярмарка, работа с бумерангами, танцы мира… И при этом, хотите верьте, хотите нет — никакого алкоголя или курения. А через некоторое время к этому привыкаешь и вдруг начинаешь чувствовать иную реальность: меня не удивляет то, что где-то неподалёку раздаются несмолкаемые песни кришнаитов — значит, они готовят очередное потрясающе вкусное блюдо; не удивляет зажигательный барабанный ритм с другой стороны; не удивляет то, что прямо над палаткой у меня висит «ветерок»; не удивляет, что через несколько минут я отправлюсь на наивно-деревенские ирландскифе танцы под волынку, где мы всем скопом будем давить друг другу ноги, не попадать в ритм, забывать движения, хохотать до боли в животе и получать от этого искреннее удовольствие; не удивляет, что замечу по дороге парочку йогов, завернувшихся в морской узел; не удивляет, что ко мне будут подходить незнакомые люди, желать добра и здоровья. Удивляет одно: неужели в жизни реальной удастся всё это сохранить?!
Вновь настанут будни…
И сможет ли выжить Ин-лак-еш в будущем году: без острова, скалы, пляжа, Ладоги?.. Земля выкуплена лицами более влиятельными, нежели эзотерики, и через год вся эта дикая нетронутая природа будет застроена коттеджами. Новые обитатели острова как будто олицетворяют саму неприветливую реальность, наступающую на разноцветный и яркий мир фантазии обитателей Ин-лак-еша..
Лучше там, где мы есть
Всероссийский фестиваль Ин-лак-еш — явление удивительное. Этот эзотерический праздник проходит уже не в первый раз, и в этом году палатки его участников были вновь установлены на берегу Ладожского озера. Здесь собралось около 300–400 человек, объединённых единой, недосягаемой целью — познать себя. Ин-лак-еш в переводе с языка индейцев майя означает «я — другой ты», попросту говоря, все участники фестиваля пытаются взглянуть на себя в этом мире немного со стороны. География обширна: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Пермь, Великий Новгород, Мурманская область и другие российские регионы, кроме того, эзотерики различных направлений из ближнего зарубежья. Фестиваль проходил 10 дней, и на это время остров Койонсари стал для стороннего наблюдателя абсолютно безумным, но ярким и притягательным местом. Здесь расположились более 20 «мастерских», в каждой из которых обучали чему-нибудь «странному»: будь то класс игры на барабанах или йога, исполнение духовных песнопений или психологические тренинги. Духом фестиваля проникалась и корреспондент «АиФ-Карелия».
Ладога тоже участник фестиваля
Полупесчаный-полугалечный берег, обнажённые мощные корни сосен, а там, через озеро, виднеются очертания других маленьких островков, омываемых ледяными водами Ладоги. Настолько холодными, что сводит ноги и сбивается дыхание. Что, впрочем, не помешало искупаться некоторым участникам фестиваля. Для тех же, кто не был склонен к столь серьёзным взаимоотношениям с Ладогой, предоставлялась другая альтернатива «замирания духа»: скала. Огромная, суровая, манящая. Вряд ли был на Ин-лак-еше хоть один человек, не подошедший к ней, не бродивший по ней, не отдавший дань её величию.
В одну из ночей для участников устроили мини-концерт: на импровизированной сцене-полянке, окружённой множеством горящих свечей, под аккомпанемент гитары и потёртого большого контрабаса девушка с ясным голосом пела английские песни. Дым от свечей сродни дыханию певицы. Яркое пламя свечи- отблески угасающей зари.
Зарядка для хвоста
7.30 — такое время подъёма я установила для себя. Рано. Промозгло. Хочется спать. Впереди — полтора часа утренней гимнастики, но никаких уступок себе: нельзя упускать ни секунды. Оглядываюсь с высоты, прицениваюсь: внизу уже копошатся кучки людей. Кто-то предпочитает йогу, кто-то разминается сам, а кто-то занимается в большом кругу по системе «Капля» — не только индивидуальная, но и парная работа, словно партнёр делится с тобой энергией, и ты сам становишься сильнее. Но мешкать некогда — пора бежать на массаж. Дальше — больше: вокал, медитация, чайная церемония, обучение чтению по нотам, арабские танцы, духовные песнопения, суфийские дыхательные практики, песни древних инков, ушу, вечер славянских традиций, народные игры и пляски, расписывание камней в подарок, ярмарка, работа с бумерангами, танцы мира… И при этом, хотите верьте, хотите нет — никакого алкоголя или курения. А через некоторое время к этому привыкаешь и вдруг начинаешь чувствовать иную реальность: меня не удивляет то, что где-то неподалёку раздаются несмолкаемые песни кришнаитов — значит, они готовят очередное потрясающе вкусное блюдо; не удивляет зажигательный барабанный ритм с другой стороны; не удивляет то, что прямо над палаткой у меня висит «ветерок»; не удивляет, что через несколько минут я отправлюсь на наивно-деревенские ирландскифе танцы под волынку, где мы всем скопом будем давить друг другу ноги, не попадать в ритм, забывать движения, хохотать до боли в животе и получать от этого искреннее удовольствие; не удивляет, что замечу по дороге парочку йогов, завернувшихся в морской узел; не удивляет, что ко мне будут подходить незнакомые люди, желать добра и здоровья. Удивляет одно: неужели в жизни реальной удастся всё это сохранить?!
Вновь настанут будни…
И сможет ли выжить Ин-лак-еш в будущем году: без острова, скалы, пляжа, Ладоги?.. Земля выкуплена лицами более влиятельными, нежели эзотерики, и через год вся эта дикая нетронутая природа будет застроена коттеджами. Новые обитатели острова как будто олицетворяют саму неприветливую реальность, наступающую на разноцветный и яркий мир фантазии обитателей Ин-лак-еша..
Обсуждения Эзотерические направления