Первый в мире автомобиль для слепых разработали в США, он был разработан учёнными совместно с Национальной федерацией слепых. На сегодняшний день автомобиль проходит испытания, за основу был взят внедорожник марки Ford Escape.
Основные новшества который получил автомобиль, это многочисленное количество камер, лазерных установок взятых из Технологического университета Вирджинии, что как заявляют специалисты позволит слепому водителю "вести машину самостоятельно".
По словам одного из членов группы Денниса Хонга входящего в состав специалистов занимающихся разработкой данного проекта, основную задачу которую получилось решить является "водитель-исполнитель", который информирует как гид когда и куда необходимо повернуть руль ,а также жать на педаль газа или тормоза. Так же для облегчения управления на руки водителя одеваются вибрирующие перчатки, оснащённые сразу пятью моторчиками, которые также помогают ему в управление а главное правильно выбирать решения куда и когда надо поворачивать. Панель приборов имеет специальные отверстия через которые пропускается сжатый воздух различной температуры и скоростью на лицо и руки водителя для предупреждения об опасности или препятствия. Последним элементом во всей этой гамме приборов является жилет, который одевается на водителя и служит основным ориентиром в выборе скоростных показателей и управлении рулём.
Основные новшества который получил автомобиль, это многочисленное количество камер, лазерных установок взятых из Технологического университета Вирджинии, что как заявляют специалисты позволит слепому водителю "вести машину самостоятельно".
По словам одного из членов группы Денниса Хонга входящего в состав специалистов занимающихся разработкой данного проекта, основную задачу которую получилось решить является "водитель-исполнитель", который информирует как гид когда и куда необходимо повернуть руль ,а также жать на педаль газа или тормоза. Так же для облегчения управления на руки водителя одеваются вибрирующие перчатки, оснащённые сразу пятью моторчиками, которые также помогают ему в управление а главное правильно выбирать решения куда и когда надо поворачивать. Панель приборов имеет специальные отверстия через которые пропускается сжатый воздух различной температуры и скоростью на лицо и руки водителя для предупреждения об опасности или препятствия. Последним элементом во всей этой гамме приборов является жилет, который одевается на водителя и служит основным ориентиром в выборе скоростных показателей и управлении рулём.
Обсуждения Автомобиль для слепых