Британский автопроизводитель Land Rover, не делая тайны из разработки серийной версии трехдверного концепта Land Rover LRX, скрывает информацию о создании новой модификации шоу-кара LRX, которая позволит расширить клиентскую базу Land Rover.
Предположения о выпуске на рынок серийного кроссовера Land Rover LRX и в трехдверной, и пятидверной кузовных модификациях появились еще весной, но только на днях были получены фотографии, свидетельствующие, что проект по созданию автомобиля с дополнительными задними дверями воплощается в жизнь.
Внешне прототип выделяется на фоне концепта LRX, показанного два года назад, формой наружных зеркал, "лишними" дверями, модифицированными бамперами и круглыми патрубками выхлопной системы. От шоу-кара товарный автомобиль будет отличать и новое имя. В настоящее время компанией рассматриваются несколько вариантов названий машины, один из которых - Range Rover Compact.
Машина, которая будет выпускаться как в полноприводной версии, так и переднеприводной, что не характерно для Land Rover, получит линейку двигателей, чье разнообразие позволит каждому клиенту английской компании подобрать мотор по своему вкусу. Наряду с бензиновыми и дизельными агрегатами Land Rover предложит потенциальным покупателям гибридную установку.
Range Rover Compact, по заявлению автопроизводителя, будет самым маленьким и легким автомобилем, созданным компанией за всю ее историю. Модель, чей дизайн разработан на предприятии в Гайдоне, будут собирать в городе Хэливуд.
Мировая премьера кроссовера состоится осенью на международном автосалоне в Париже.
Стоимость "паркетника" с системой полного привода на европейском рынке составит порядка £35 тыс., цена моноприводной версии дешевле примерно на £5 тыс.
Предположения о выпуске на рынок серийного кроссовера Land Rover LRX и в трехдверной, и пятидверной кузовных модификациях появились еще весной, но только на днях были получены фотографии, свидетельствующие, что проект по созданию автомобиля с дополнительными задними дверями воплощается в жизнь.
Внешне прототип выделяется на фоне концепта LRX, показанного два года назад, формой наружных зеркал, "лишними" дверями, модифицированными бамперами и круглыми патрубками выхлопной системы. От шоу-кара товарный автомобиль будет отличать и новое имя. В настоящее время компанией рассматриваются несколько вариантов названий машины, один из которых - Range Rover Compact.
Машина, которая будет выпускаться как в полноприводной версии, так и переднеприводной, что не характерно для Land Rover, получит линейку двигателей, чье разнообразие позволит каждому клиенту английской компании подобрать мотор по своему вкусу. Наряду с бензиновыми и дизельными агрегатами Land Rover предложит потенциальным покупателям гибридную установку.
Range Rover Compact, по заявлению автопроизводителя, будет самым маленьким и легким автомобилем, созданным компанией за всю ее историю. Модель, чей дизайн разработан на предприятии в Гайдоне, будут собирать в городе Хэливуд.
Мировая премьера кроссовера состоится осенью на международном автосалоне в Париже.
Стоимость "паркетника" с системой полного привода на европейском рынке составит порядка £35 тыс., цена моноприводной версии дешевле примерно на £5 тыс.
Обсуждения Land Rover LRX