5 журналистов из 32 стран мира составили список лучших двигателей, которые были доступны в 2010 году. Победителем конкурса второй раз подряд стал 1.4-литровый бензиновый мотор с двойным наддувом компании Volkswagen. Кроме главной награды, этот мотор получил звание лучшего в категории от 1.0 до 1.4 литровых двигателей.
Три высшие награды в разных категориях получили двигатели компании BMW. Два дизельных "твин-турбо" немецкого производителя объемом два и три литра завоевали первые места в классах моторов от 1,8 до 2,0 литров, а также от 2,5 до 3,0 литров соответственно. Четырехлитровая баварская "восьмерка" была признана лучшей в категории агрегатов от трех до четырех литров.
Лучшим спортивным мотором был признан атмосферный 6.2-литровый V8 компании Mercedes-Benz из серии AMG.
Первые места в классе двигателей "до литра" и в категории "от 1,4 до 1,8 литра" соответственно заняли мотор компании Toyota и 1,6-литровая турбированная "четверка", созданная совместными усилиями BMW и PSA Peugeot Citroen и устанавливаемая как на модели MINI, так и на автомобили французской группы.
Самым «чистым» агрегатом, жюри конкурса нарекли 1.8-литровый бензиновый мотор Toyota Prius, который работает в паре с электродвигателем.
Звание «Лучшего нового мотора» досталось компании Fiat усилиями двигателя MultiAir, объемом в 1.4 литра.
Победителем в номинации моторов от 2,0 до 2,5 литров стал пятицилиндровый двигатель Audi, устанавливаемый на "заряженный" автомобиль TT RS.
Лучшим спортивным мотором был признан атмосферный 6.2-литровый V8 компании Mercedes-Benz из серии AMG.
Первые места в классе двигателей "до литра" и в категории "от 1,4 до 1,8 литра" соответственно заняли мотор компании Toyota и 1,6-литровая турбированная "четверка", созданная совместными усилиями BMW и PSA Peugeot Citroen и устанавливаемая как на модели MINI, так и на автомобили французской группы.
Самым «чистым» агрегатом, жюри конкурса нарекли 1.8-литровый бензиновый мотор Toyota Prius, который работает в паре с электродвигателем.
Звание «Лучшего нового мотора» досталось компании Fiat усилиями двигателя MultiAir, объемом в 1.4 литра.
Победителем в номинации моторов от 2,0 до 2,5 литров стал пятицилиндровый двигатель Audi, устанавливаемый на "заряженный" автомобиль TT RS.
Обсуждения Рейтинг лучших двигателей