Как всё начиналось
История этих небольших сияющих крупинок началась ещё в далёком XIX веке. Молодой парень Даниэль, родом из Богемии, не на шутку увлёкся изучением инженерного дела. Итогом его умозаключений стало создание первого в мире шлифовального станка с электроприводом.
История этих небольших сияющих крупинок началась ещё в далёком XIX веке. Молодой парень Даниэль, родом из Богемии, не на шутку увлёкся изучением инженерного дела. Итогом его умозаключений стало создание первого в мире шлифовального станка с электроприводом.
Немного позже его посетила ещё одна невероятная идея-использовать этот станок для огранки кристаллов хрусталя «под бриллиант». Начинающий резчик стекла основал свой завод в небольшом городе Ваттенсе, что находится в Австралии. И назвал его Swarovski (Сваровски), по своей фамилии. Накопив необходимый опыт по производству, Даниель, уже вместе со своими сыновьями, стал разрабатывать новую технологию обработки хрусталя. В результате, они добились такого уровня огранки, что кристаллы приобрели сверхъестественную прозрачность. Именно эта отличительная черта камней и стала основополагающей в формировании невероятного успеха компании.
Кристаллы Сваровски начали ценить как настоящие драгоценности. Модницы Парижа и Петербурга первые удостоились примерить на себя творение Мастера. Оттуда пошла всеохватывающая волна восхищения его работой и увлечения бижутерией. Существовал ещё приятный нюанс, который позволил творению Даниэля «разлететься» по всему Свету: цены на кристаллы, в отличие от цен на драгоценные камни, «не кусались». Спрос на камни от Сваровски был огромен. Уже в XX веке они получили статус высокого искусства и непревзойдённого феномена моды.
В 50-х годах внук Даниэля изобрёл новую технологию, которая позволила создавать кристаллы всех цветов и оттенков. Причём камень мог иметь свойства хамелеона, т.е. переливаться несколькими тонами или даже всеми цветами радуги. С тех пор появилась и укрепилась мода на цветную бижутерию во всём мире. В 1976 году компания разработала ещё одну методику. Они начали изготавливать небольшие хрустальные статуэтки. Новое направление назвали Silver Crystal» («Серебряный кристалл»).
Кристаллы Сваровски начали ценить как настоящие драгоценности. Модницы Парижа и Петербурга первые удостоились примерить на себя творение Мастера. Оттуда пошла всеохватывающая волна восхищения его работой и увлечения бижутерией. Существовал ещё приятный нюанс, который позволил творению Даниэля «разлететься» по всему Свету: цены на кристаллы, в отличие от цен на драгоценные камни, «не кусались». Спрос на камни от Сваровски был огромен. Уже в XX веке они получили статус высокого искусства и непревзойдённого феномена моды.
В 50-х годах внук Даниэля изобрёл новую технологию, которая позволила создавать кристаллы всех цветов и оттенков. Причём камень мог иметь свойства хамелеона, т.е. переливаться несколькими тонами или даже всеми цветами радуги. С тех пор появилась и укрепилась мода на цветную бижутерию во всём мире. В 1976 году компания разработала ещё одну методику. Они начали изготавливать небольшие хрустальные статуэтки. Новое направление назвали Silver Crystal» («Серебряный кристалл»).
Обсуждения История создания Сваровски