Заместитель директора Государственного астрономического института имени Штенберга МГУ по научной работе и перспективному развитию Евгений Шеффер сообщил, что члены научного сообщества из МГУ имени Ломоносова и Российской академии наук обратились в Министерство образования и науки РФ с просьбой вернуть уроки астрономии в школьную программу.
"Астрономия, к сожалению, оказалась изгнана из школы около десяти лет назад, и сегодня выпускники школ не знают, что вокруг чего вращается - Земля вокруг Солнца или Солнце вокруг Земли, то есть мы до некоторой степени спустились до уровня Средневековья", - сказал Шеффер.
Подрастающее поколение все больше беспокоит взрослых. Кроме компьютера, дети мало чем интересуются, с ранних лет проявляют пристрастие к курению, алкоголю, наркотикам. Их не занимает культура, наука, история. Но у взрослых существует наивная иллюзия, что если дети будут знать имена поэтов, полководцев, даты событий и названия планет, то что-то изменится.
Что нужно человеку прежде всего? Доброжелательный мир, который в любой ситуации поддержит его. Но в жизни все наоборот. Чтобы исправить такое состояние, сначала сами взрослые должны захотеть найти источник своих проблем, понять место человека в мироздании и цель существования человечества. Ответы на эти вопросы есть. Нет желания их знать. Наш эгоизм вырос до глобальных масштабов, и желает только получать, с наименьшими затратами.
Внутренняя суть человека, смысл его существования, взаимосвязь, взаимозависимость всех людей друг от друга, - вот самый главный предмет преподавания в школе, который способен изменить ситуацию к лучшему и стать точкой отсчета в движении мира от разрушения к гармонии.
Подрастающее поколение все больше беспокоит взрослых. Кроме компьютера, дети мало чем интересуются, с ранних лет проявляют пристрастие к курению, алкоголю, наркотикам. Их не занимает культура, наука, история. Но у взрослых существует наивная иллюзия, что если дети будут знать имена поэтов, полководцев, даты событий и названия планет, то что-то изменится.
Что нужно человеку прежде всего? Доброжелательный мир, который в любой ситуации поддержит его. Но в жизни все наоборот. Чтобы исправить такое состояние, сначала сами взрослые должны захотеть найти источник своих проблем, понять место человека в мироздании и цель существования человечества. Ответы на эти вопросы есть. Нет желания их знать. Наш эгоизм вырос до глобальных масштабов, и желает только получать, с наименьшими затратами.
Внутренняя суть человека, смысл его существования, взаимосвязь, взаимозависимость всех людей друг от друга, - вот самый главный предмет преподавания в школе, который способен изменить ситуацию к лучшему и стать точкой отсчета в движении мира от разрушения к гармонии.
Обсуждения Вернуть уроки астрономии?