В Испании началось строительство нового вокзала для высокоскоростной линии Мадрид – Барселона – граница Франции. После завершения всех работ эта линия по скорости движения и по протяжённости не будет уступать мировым аналогам.
Испанская государственная железнодорожная компания ADIF выбрала подрядчиков для двух контрактов общей стоимостью свыше 589 млн евро на строительство вокзала La Sagrera в Барселоне. Один контракт на сумму более чем 366 млн евро предполагает возведение самого вокзала. Работы по строительству примыкающих к нему железных дорог и автомобильных развязок выделены в отдельный контракт стоимостью свыше 223 млн евро. Подрядчиками обоих контрактов являются консорциумы испанских компаний.
Первым этапом проекта станет прокладка тоннеля длиной 5,6 км, который соединит будущий терминал La Sagrera с существующей станцией Sants. Тоннель диаметром 10 метров пройдёт под землёй на глубине 41 метр. В тоннеле проложат двухколейную железную дорогу. Как пояснили «Гудку» в ADIF, подземные работы уже идут – они начались в феврале этого года.
Второй этап – укладка путей и коммуникаций, а также строительство самого вокзала. Эти работы предположительно займут 4,5 года.
Внутри вокзала будет проложено 10 путей на первом, верхнем, уровне и ещё 8 на нижнем. Ширина колеи, в отличие от распространённой в Испании 1668 мм, будет европейской – 1435 мм. Пути подведут к девяти платформам, четыре из которых длиной 400 м. В результате вокзал сможет принимать как обычные региональные поезда, так и высокоскоростные AVE.
Внутри La Sagrera также будет построен автобусный терминал и организована парковка на 2,5 тыс. автомобилей. В ADIF рассчитывают, что после завершения всех работ новый вокзал сможет принимать более 100 млн пассажиров в год.
Строительство терминала La Sagrera является частью амбициозного плана Испании по развитию в стране высокоскоростного движения. Предполагается, что вокзал будет интегрирован в единую железнодорожную сеть протяжённостью более 800 км, которая соединит Мадрид с Барселоной и далее примкнёт к высокоскоростным железным дорогам Франции.
В настоящее время идут работы по строительству железной дороги, предназначенной для высокоскоростного движения от Барселоны к границе с Францией в районе города Фигерас. Эти работы, как и строительство тоннеля терминала La Sagrera, планируется закончить к 2012 году.
Железная дорога будет рассчитана на движение со скоростью до 350 км/ч. Причём максимальных скоростных показателей поезд сможет достигать в 86% случаев. По скоростным характеристикам и своей протяжённости эта сеть практически не будет уступать мировым лидерам: Китаю и Японии.
Первым этапом проекта станет прокладка тоннеля длиной 5,6 км, который соединит будущий терминал La Sagrera с существующей станцией Sants. Тоннель диаметром 10 метров пройдёт под землёй на глубине 41 метр. В тоннеле проложат двухколейную железную дорогу. Как пояснили «Гудку» в ADIF, подземные работы уже идут – они начались в феврале этого года.
Второй этап – укладка путей и коммуникаций, а также строительство самого вокзала. Эти работы предположительно займут 4,5 года.
Внутри вокзала будет проложено 10 путей на первом, верхнем, уровне и ещё 8 на нижнем. Ширина колеи, в отличие от распространённой в Испании 1668 мм, будет европейской – 1435 мм. Пути подведут к девяти платформам, четыре из которых длиной 400 м. В результате вокзал сможет принимать как обычные региональные поезда, так и высокоскоростные AVE.
Внутри La Sagrera также будет построен автобусный терминал и организована парковка на 2,5 тыс. автомобилей. В ADIF рассчитывают, что после завершения всех работ новый вокзал сможет принимать более 100 млн пассажиров в год.
Строительство терминала La Sagrera является частью амбициозного плана Испании по развитию в стране высокоскоростного движения. Предполагается, что вокзал будет интегрирован в единую железнодорожную сеть протяжённостью более 800 км, которая соединит Мадрид с Барселоной и далее примкнёт к высокоскоростным железным дорогам Франции.
В настоящее время идут работы по строительству железной дороги, предназначенной для высокоскоростного движения от Барселоны к границе с Францией в районе города Фигерас. Эти работы, как и строительство тоннеля терминала La Sagrera, планируется закончить к 2012 году.
Железная дорога будет рассчитана на движение со скоростью до 350 км/ч. Причём максимальных скоростных показателей поезд сможет достигать в 86% случаев. По скоростным характеристикам и своей протяжённости эта сеть практически не будет уступать мировым лидерам: Китаю и Японии.
Обсуждения Высокоскоростное движение