Полет на Марс

"За 80 дней вокруг мира" - был такой лозунг в прежней истории развития техники. Теперь эту задачу формулируют так: достигнуть за 40 дней планеты Марс. Звучит невероятно, тем не менее, это вполне реально.

Новая ракетная технология должна уже существовать!
Полет на Марс
Фирма Ad Astra Rocket Company более раннего астронавта НАСА Франклина Чанг-Диаза разработала новый ракетный двигатель. При этом электрическая энергия и магнитное поле связывают плазму, которая выходит с высокой температурой. Этот луч плазмы производит равномерную и эффективную тягу и нуждается при этом по сравнению с другими типами двигателей только лишь в небольшом количестве топлива.

С помощью этой новой технологии значительно увеличилась вероятность того, что пилотируемая миссия продолжится к нашей соседней планете примерно 40 дней - это маленькая революция космического полета.

Самое малое расстояние между Марсом и Землей составляет примерно 56 млн. км, самое большое 401 млн. км.

Только лишь недавно НАСА осуществило изменение курса деятельности, которая теперь направлена на совершенствование технологии ракет. Национальное управление космическими полетами США хочет вложить большее количество денег в развитие технологий двигателя, поэтому Марс стал снова в фокусе исследования. При этом 3 млрд. американских долларов будут освоены в течение наступающих 5 лет.

„ Разумеется, мы не можем определить еще точный срок, когда первый человек полетит к Марсу, но Марс является нашей большой целью на длительную перспективу",- сообщил шеф НАСА Чарльз Болден.

До сих пор, люди, летящие к Марсу, должны были вести с собой большое количество горючего, чтобы создать за короткое время сильный импульс тяги, однако, при этом одновременно значительно увеличивается стоимость полёта. Новая технология позволяет создать равномерный и непрерывный импульс в течение длительного периода, который гораздо эффективнее.

„ Мы полагаем, что наша технология имеет самый большой потенциал в области больших тяговых сил “,- сказал Тим Гловер, шеф Astra Rocket Company.

Самая большая проблема в настоящее время заключается в создании мощного привода. Согласно исследованию, для 40-дневной поездки к Марсу потребовалось бы в примерно 200 Мегаватт приводной мощности.

В фирме Astra предполагают, что самая вероятная движущая сила будет ядерной энергией. Однако, ядерный реактор, который может летать с пилотируемой миссией к Марсу, существует в данный момент только на бумаге.

Только в конце прошедшего года программа Variable Specific Impulse Magnetoplasma Rocket (VASIMR)) достигала цель в исследовании: прототип VX-200 с производительностью 200 киловатт может быть изготовлен. Это только одна тысячная часть производительности, которая необходима для быстрого полёта к Марсу.

В течение ближайших лет работы VASIMR будут ориентированы на создании полетопригодных новых прототипов . Технология и знания для пилотируемой поездки к Марсу за 40 дней имеются в наличии - однако, путь до фактического старта такой ракеты является еще очень, очень долгим.
×

По теме Полет на Марс

Марс ни жив ни мертв

17 июля, в журнале Nature была опубликована статья, авторы которой заключили...
Журнал

Перекрасили Марс, злодеи

Каждому, кто пожелает увидеть на фото голубое небо планеты Марс и естественного...
Журнал

В октябре, можно будет наблюдать Марс невооруженным глазом

Марс — планета, которая по космическим меркам располагается сравнительно...
Журнал

Полет бабочки

Петербургскими учеными был разработан новый метод саморегуляции и коррекции...
Журнал

Полёт к Марсу. Ионный двигатель

В то время как НАСА пытается ещё раз отправить астронавтов на Луну, сами...
Журнал

Кризис: затянувшийся полет

Я всегда был хорошим исполнительным работником, но меня уволили с работы. У меня...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Оставь природу ума, как она есть
Объяснение Ваджры согласно Буддхагупте