Эта история — правда. Она — о человеке, который несколько лет назад был моим учителем. Его зовут Джимми Рейна и он — чистокровный таос (таосы — племя американских аборигенов). Хотя многие люди этого племени помогали мне духовно, Джимми занимает особое место в моём сердце.
История начинается задолго до того, как я познакомился с Джимми, когда у меня было видение, реальное, как этот мир. В видении мне один за другим явились двенадцать старейшин аборигенов. Их лица и черты запечатлелись в моём уме, так что я их никогда не забуду.
Двенадцать лет спустя я встретился с одним из этих старейшин лицом к лицу. Это произошло, когда я был в группе тридцати других людей в ритрит-центре Фонда ламы в Нью-Мексико. Это был первый день нашего пребывания в ритрит-центре, и мы ещё не были знакомы друг с другом. Мы сидели и ждали, чтобы кто-нибудь проводил нас в наши комнаты, когда на гребне горного склона показался очень старый индеец с посохом.
Минут пятнадцать мы наблюдали, как старик шаг за шагом приближался и наконец предстал перед нами. Он поднял голову и посмотрел нам в глаза. Я сразу же узнал в этом старике первого из группы старейшин, явившихся мне в видении двенадцать лет назад. И все остальные тридцать человек также узнали его. Мы все одновременно опустились на колени.
Это был дедушка Дэвид из племени хопи. Он был одновременно хранителем Пророчества хопи и замечательным человеком (сейчас он пребывает в мире ином, и другие заняли его место). По его глазам мы видели, что он устал и находится в подавленном состоянии. Кажется, в Пророчестве хопи говорилось, что дедушка Дэвид встретит настоящее Белое Братство. Но этого ещё не произошло, а жизнь его уже близилась к концу.
Но когда он посмотрел нам в глаза, мы увидели, что он узнает нас, точно так же, как мы узнали его. Его лицо медленно изменилось, и на нём появилась широкая, лучезарная улыбка. Взволнованным голосом он объявил, что у него сегодня день рождения.
И в следующие тридцать дней мы били в барабаны, танцевали и пели, исполняя церемонию радости. И Дедушка Дэвид отводил каждого из нас в сторону и рассказывал нам о нашей роли в разворачивающейся в эти времена драме человечества.
Через шесть недель, в то время как я всё ещё был в центре Фонда ламы (я решил жить там), другой старый индеец вошёл в комнату, где я работал, и снова я сразу же узнал его. Он был вторым старейшиной, который явился мне в том давнем видении. Его звали Теллас Доброе Утро, и Дух его был прекрасен. Он был вождём племени пейоте в Таос Пуэбло, и ему было больше девяноста лет. Он посмотрел на меня и спросил, помню ли я его. Я ответил, что помню. Глядя в землю, он сообщил мне послание, которое пришёл передать: я должен обучаться с его сыном Джимми Рейна.
Вскоре после этого я был в Альбукерке, штат Нью-Мексико, просто в качестве туриста. Я рассматривал витрины, разглядывая старые предметы культуры запада, и зашёл в индейский магазин, где продавались сделанные вручную товары. Бродя по магазину, я заметил индейца, ходившего в задней комнате, и заглянул туда, чтобы поздороваться. Он попросил меня войти в его комнату, где он мастерил то, чем торговал, и когда я туда вошёл, закрыл дверь занавеской. Некоторое время он говорил, и я понял, что он кажется мне очень знакомым. Мы оба почувствовали это, хотя и не могли понять, где мы встречались.
Потом он повернулся в угол комнаты, в котором на нити был подвешен огромный Орёл — так, словно он парил. С левой его лапы свисал, также крепившийся нитью, огромный кристалл кварца. Казалось, будто Орёл и Кристалл застыли в полёте.
Индеец посмотрел на меня и сказал: «Подойди туда и посмотри на этот кристалл». Так я и сделал. Он поднял руку и подтолкнул кристалл, так что тот стал вращаться. И он снова попросил меня посмотреть на кристалл. Когда я пристально посмотрел на вращающийся кристалл, он вдруг мгновенно остановился, и вершина его была направлена прямо мне в сердце. Сияющая вспышка света, словно луч лазера, вылетела из вершины и вошла в моё тело. Старый индеец медленно повернулся и посмотрел мне в глаза. Он обнял меня рукой за плечо и произнёс: «Здравствуй, брат».
В Таос Пуэбло я наконец нашёл Джимми Рейну, и мы стали хорошими друзьями. Он называл меня «Горячий Огонь» — я до сих пор не знаю, почему, но имя так и осталось за мной. Именно Джимми выдвинул моё имя на рассмотрение племени и потом вернулся ко мне, чтобы сказать, что они узнали меня по прошлой жизни.
В конце XIX века я был целительницей в этом племени. Я помню об этой прошлой жизни всё, почти каждую минуту. И одной из вещей, которые я помню, было то, что я дал много обещаний служить этому племени в будущей жизни. Я знал, что я должен был многое сделать для племени.
Поэтому в этой жизни я оставался в Таос Пуэбло в течение 14 лет, и помогал таосам, как только мог. Я хоронил их мёртвых, потому что они не могли делать этого в соответствии с их верованиями. Я ходил на их церемонии и пел с ними. Я любил их, и они так многому научили меня о жизни и о Матушке Земле.
Джимми научил меня пользоваться Колесом Исцеления и вызывать дождь.
Он показал мне, как растения могут запоминать песни и расти только на ритме и музыке, не нуждаясь в воде. Я узнал, что именно это племя открыло дверь, чтобы ангелы вошли в мою жизнь и вели меня задолго до того, как я приехал в Пуэбло.
Однажды, когда я только вывел свой пикап на обочину грязной дороги, я посмотрел вперёд и в полукилометре увидел большого старого индейца, спускавшегося на коне по обочине дороги. Когда он приблизился, я увидел, что это Джимми. В этот день Джимми особенно излучал свет, его аура была гораздо ярче, чем когда-либо я видел.
Я выпрыгнул из своего джипа и пошёл навстречу. Джимми выглядел удивительно, и я спросил его: «Что с тобой случилось?» Он крепко обнял меня, а потом, слегка прислонившись к своему коню, стал рассказывать мне историю о том, что же с ним произошло.
Если вы поймёте эту историю, тогда, я верю, жизнь для вас начнётся заново.
Отец Джимми, Теллас Доброе Утро неделю назад позвал его в Кива. Кива — это священное место под землёй для молитв и медитаций. Это место, где можно пребывать с Матерью Землёй. И там в Кива Джимми узнал, что Теллас собирается сказать ему самое важное из того, о чём они когда-либо говорили. Оказывается, отец должен передать своему сыну послание — послание, которое было отправлено три поколения назад его прапрадедом и которое в течение четырёх поколений передавалось от отца к сыну, чтобы дойти до Джимми.
В темноте Кива Теллас сказал Джимми поехать на священное озеро Пуэбло — Голубое Озеро, — взять с собой одного друга и там осуществить определённую миссию. Теллас сказал Джимми, что он не может вернуться домой до тех пор, пока эта миссия не будет завершена.
Что же Джими должен был сделать?
Ответ был прост: ему надо найти пещеру — скрытую пещеру — где его что-то ожидало, что-то, оставленное ему прапрадедом.
Джимми любил своего отца и сделал то, что ему было сказано. Поэтому он нашёл одного из своих лучших друзей, Филиппа, и попросил поехать с ним. Вдвоём они упаковали пищу на несколько дней и всё, что могло понадобиться. Они вскочили на спины своих коней и направились в горы в путь длиной около сорока трёх километров к самому священному месту Таос Пуэбло.
Когда они прибыли, они начали искать скрытую пещеру по всему району. В течение трёх дней они медленно проходили каждый квадратный дюйм земли около этого озера, но ничего не нашли. Они прошлись по этому месту ещё раз в обратном направлении, хотя уже понимали, что это бесполезно.
Наконец, Филипп сдался и сказал, что ему надо ехать. Он звал Джимми с собой, но тот не мог ослушаться отца и остался, чтобы продолжить поиски.
Когда Филипп уехал, Джимии спустился к кромке озера. Там он построил небольшое Колесо Исцеления и начал молиться своему прапрадеду; он признался, что не знает, что делать, и попросил о помощи.
В этот момент прапрадед явился ему и сказал, что Джимми просто должен сесть на коня и отпустить поводья. Полностью доверяя словам своего прапрадеда, Джимми без колебаний сел на своего коня и позволил ему идти, куда он захочет.
Конь повернулся и медленно побрёл к кромке воды, а потом пошёл вдоль края озера, пока они не оказались на другой стороне. Там конь повернул от озера и побрёл между двумя горами по проходу шириной не больше шести метров. Это был узкий закрытый каньон, не имевший выхода.
Склоны каньона становились всё круче и выше. Потом конь вдруг остановился и больше не сдвинулся с места.
Позже Джимми сказал мне, что в этот момент он очень глубоко понял многие вещи. Взяв лопату, которая у него была с собой, Джимми слез с коня и начал подниматься вверх по 45-градусному склону горы, возвышавшейся слева от него. Через некоторое время он остановился в каком-то месте. Оно было ничем неприметным и выглядело точно так же, как любое другое место на этом склоне. Однако Джимми, с глубокой уверенностью начал копать именно здесь.
Он углубился примерно на метр, когда появилось небольшое отверстие. Дальше, отверстие стало шире. Вскоре оно стало больше метра в диаметре, и Джимми увидел небольшую пещеру.
И вот он стоит, в этой скрытой пещере и глядит на кристаллы, амулеты и другие священные предметы силы, разложенные в замысловатый рисунок. Эти предметы были оставлены там для него его прапрадедом, четыре поколения назад! Прапрадед был целителем в племени и мог видеть будущее. Он знал, что племя потеряет почти всё, но придёт время, когда утраченное будет восстановлено. И его прапрадед также мог видеть, что у его собственного сына будет сын, у которого родится сын по имени Джимми. И поэтому он передал своему сыну послание, которое тот должен был передать своему сыну, Телласу Доброе утро. Теллас передал бы Джимми сообщение о том, что здесь есть пещера и что Джимми должен её найти и взять там священные предметы силы своего прапрадеда.
Старый целитель расположил предметы силы таким образом, что было ясно, как их использовать. И наложил на эту пещеру свою защиту до отдалённого времени, когда к ней придёт его праправнук, который тогда ещё не родился.
Джимми вошёл в пещеру, и там среди кристаллов, резных амулетов и других священных объектов силы получил опыт, который навсегда изменил его жизнь. (Когда я спросил, что произошло, он опустил голову и сказал, что не может рассказать мне).
Итак, когда я увидел Джимми, спускающегося на коне по дороге в Пуэбло, его тело было наполнено светом. Он только что вернулся с Голубого Озера. И я был первым человеком, которого он встретил.
Наш мир представляет собой нечто большее, чем мы знаем. Мы думаем, что он — это некая «вещь». Мы думаем, что он плотный. Маленький ребёнок знает, что он жидкий и что он действительно живой. Ребёнок знает это, потому что ребёнок не знает отделения от Бога. Ребёнок видит реальность как чистый свет и сознание. Наши ошибочные воззрения затмевают для нас этот свет и это знание, и мы замещаем его мифом тьмы. Мы думаем, что дети ничего не знают. Но Бог — внутри ребёнка и повсюду вокруг. Это мы не видим.
Вы помните своих предков? Вы знаете их имена и что они для вас сделали? Пожалуйста, поймите, что всё в жизни взаимосвязано. Ваши действия сейчас создают мир, в котором будут вынуждены жить дети ваших детей. Дети ваших детей будут вынуждены отвечать за действия, которые вы сейчас совершаете. Мир, в котором будут жить дети ваших детей, — это мир, который создают ваши действия, когда вы читаете эти слова.
Простые обычаи коренных американцев — это их величайший подарок. Ибо они знают истину. А нам, так называемым цивилизованным, думающим, что мы такие опытные и искушённые, нужно так многому научиться у них, если мы хотим идти путём, который сохранит жизнь нам самим и нашей Матушке Земле.
Вы понимаете?
Двенадцать лет спустя я встретился с одним из этих старейшин лицом к лицу. Это произошло, когда я был в группе тридцати других людей в ритрит-центре Фонда ламы в Нью-Мексико. Это был первый день нашего пребывания в ритрит-центре, и мы ещё не были знакомы друг с другом. Мы сидели и ждали, чтобы кто-нибудь проводил нас в наши комнаты, когда на гребне горного склона показался очень старый индеец с посохом.
Минут пятнадцать мы наблюдали, как старик шаг за шагом приближался и наконец предстал перед нами. Он поднял голову и посмотрел нам в глаза. Я сразу же узнал в этом старике первого из группы старейшин, явившихся мне в видении двенадцать лет назад. И все остальные тридцать человек также узнали его. Мы все одновременно опустились на колени.
Это был дедушка Дэвид из племени хопи. Он был одновременно хранителем Пророчества хопи и замечательным человеком (сейчас он пребывает в мире ином, и другие заняли его место). По его глазам мы видели, что он устал и находится в подавленном состоянии. Кажется, в Пророчестве хопи говорилось, что дедушка Дэвид встретит настоящее Белое Братство. Но этого ещё не произошло, а жизнь его уже близилась к концу.
Но когда он посмотрел нам в глаза, мы увидели, что он узнает нас, точно так же, как мы узнали его. Его лицо медленно изменилось, и на нём появилась широкая, лучезарная улыбка. Взволнованным голосом он объявил, что у него сегодня день рождения.
И в следующие тридцать дней мы били в барабаны, танцевали и пели, исполняя церемонию радости. И Дедушка Дэвид отводил каждого из нас в сторону и рассказывал нам о нашей роли в разворачивающейся в эти времена драме человечества.
Через шесть недель, в то время как я всё ещё был в центре Фонда ламы (я решил жить там), другой старый индеец вошёл в комнату, где я работал, и снова я сразу же узнал его. Он был вторым старейшиной, который явился мне в том давнем видении. Его звали Теллас Доброе Утро, и Дух его был прекрасен. Он был вождём племени пейоте в Таос Пуэбло, и ему было больше девяноста лет. Он посмотрел на меня и спросил, помню ли я его. Я ответил, что помню. Глядя в землю, он сообщил мне послание, которое пришёл передать: я должен обучаться с его сыном Джимми Рейна.
Вскоре после этого я был в Альбукерке, штат Нью-Мексико, просто в качестве туриста. Я рассматривал витрины, разглядывая старые предметы культуры запада, и зашёл в индейский магазин, где продавались сделанные вручную товары. Бродя по магазину, я заметил индейца, ходившего в задней комнате, и заглянул туда, чтобы поздороваться. Он попросил меня войти в его комнату, где он мастерил то, чем торговал, и когда я туда вошёл, закрыл дверь занавеской. Некоторое время он говорил, и я понял, что он кажется мне очень знакомым. Мы оба почувствовали это, хотя и не могли понять, где мы встречались.
Потом он повернулся в угол комнаты, в котором на нити был подвешен огромный Орёл — так, словно он парил. С левой его лапы свисал, также крепившийся нитью, огромный кристалл кварца. Казалось, будто Орёл и Кристалл застыли в полёте.
Индеец посмотрел на меня и сказал: «Подойди туда и посмотри на этот кристалл». Так я и сделал. Он поднял руку и подтолкнул кристалл, так что тот стал вращаться. И он снова попросил меня посмотреть на кристалл. Когда я пристально посмотрел на вращающийся кристалл, он вдруг мгновенно остановился, и вершина его была направлена прямо мне в сердце. Сияющая вспышка света, словно луч лазера, вылетела из вершины и вошла в моё тело. Старый индеец медленно повернулся и посмотрел мне в глаза. Он обнял меня рукой за плечо и произнёс: «Здравствуй, брат».
В Таос Пуэбло я наконец нашёл Джимми Рейну, и мы стали хорошими друзьями. Он называл меня «Горячий Огонь» — я до сих пор не знаю, почему, но имя так и осталось за мной. Именно Джимми выдвинул моё имя на рассмотрение племени и потом вернулся ко мне, чтобы сказать, что они узнали меня по прошлой жизни.
В конце XIX века я был целительницей в этом племени. Я помню об этой прошлой жизни всё, почти каждую минуту. И одной из вещей, которые я помню, было то, что я дал много обещаний служить этому племени в будущей жизни. Я знал, что я должен был многое сделать для племени.
Поэтому в этой жизни я оставался в Таос Пуэбло в течение 14 лет, и помогал таосам, как только мог. Я хоронил их мёртвых, потому что они не могли делать этого в соответствии с их верованиями. Я ходил на их церемонии и пел с ними. Я любил их, и они так многому научили меня о жизни и о Матушке Земле.
Джимми научил меня пользоваться Колесом Исцеления и вызывать дождь.
Он показал мне, как растения могут запоминать песни и расти только на ритме и музыке, не нуждаясь в воде. Я узнал, что именно это племя открыло дверь, чтобы ангелы вошли в мою жизнь и вели меня задолго до того, как я приехал в Пуэбло.
Однажды, когда я только вывел свой пикап на обочину грязной дороги, я посмотрел вперёд и в полукилометре увидел большого старого индейца, спускавшегося на коне по обочине дороги. Когда он приблизился, я увидел, что это Джимми. В этот день Джимми особенно излучал свет, его аура была гораздо ярче, чем когда-либо я видел.
Я выпрыгнул из своего джипа и пошёл навстречу. Джимми выглядел удивительно, и я спросил его: «Что с тобой случилось?» Он крепко обнял меня, а потом, слегка прислонившись к своему коню, стал рассказывать мне историю о том, что же с ним произошло.
Если вы поймёте эту историю, тогда, я верю, жизнь для вас начнётся заново.
Отец Джимми, Теллас Доброе Утро неделю назад позвал его в Кива. Кива — это священное место под землёй для молитв и медитаций. Это место, где можно пребывать с Матерью Землёй. И там в Кива Джимми узнал, что Теллас собирается сказать ему самое важное из того, о чём они когда-либо говорили. Оказывается, отец должен передать своему сыну послание — послание, которое было отправлено три поколения назад его прапрадедом и которое в течение четырёх поколений передавалось от отца к сыну, чтобы дойти до Джимми.
В темноте Кива Теллас сказал Джимми поехать на священное озеро Пуэбло — Голубое Озеро, — взять с собой одного друга и там осуществить определённую миссию. Теллас сказал Джимми, что он не может вернуться домой до тех пор, пока эта миссия не будет завершена.
Что же Джими должен был сделать?
Ответ был прост: ему надо найти пещеру — скрытую пещеру — где его что-то ожидало, что-то, оставленное ему прапрадедом.
Джимми любил своего отца и сделал то, что ему было сказано. Поэтому он нашёл одного из своих лучших друзей, Филиппа, и попросил поехать с ним. Вдвоём они упаковали пищу на несколько дней и всё, что могло понадобиться. Они вскочили на спины своих коней и направились в горы в путь длиной около сорока трёх километров к самому священному месту Таос Пуэбло.
Когда они прибыли, они начали искать скрытую пещеру по всему району. В течение трёх дней они медленно проходили каждый квадратный дюйм земли около этого озера, но ничего не нашли. Они прошлись по этому месту ещё раз в обратном направлении, хотя уже понимали, что это бесполезно.
Наконец, Филипп сдался и сказал, что ему надо ехать. Он звал Джимми с собой, но тот не мог ослушаться отца и остался, чтобы продолжить поиски.
Когда Филипп уехал, Джимии спустился к кромке озера. Там он построил небольшое Колесо Исцеления и начал молиться своему прапрадеду; он признался, что не знает, что делать, и попросил о помощи.
В этот момент прапрадед явился ему и сказал, что Джимми просто должен сесть на коня и отпустить поводья. Полностью доверяя словам своего прапрадеда, Джимми без колебаний сел на своего коня и позволил ему идти, куда он захочет.
Конь повернулся и медленно побрёл к кромке воды, а потом пошёл вдоль края озера, пока они не оказались на другой стороне. Там конь повернул от озера и побрёл между двумя горами по проходу шириной не больше шести метров. Это был узкий закрытый каньон, не имевший выхода.
Склоны каньона становились всё круче и выше. Потом конь вдруг остановился и больше не сдвинулся с места.
Позже Джимми сказал мне, что в этот момент он очень глубоко понял многие вещи. Взяв лопату, которая у него была с собой, Джимми слез с коня и начал подниматься вверх по 45-градусному склону горы, возвышавшейся слева от него. Через некоторое время он остановился в каком-то месте. Оно было ничем неприметным и выглядело точно так же, как любое другое место на этом склоне. Однако Джимми, с глубокой уверенностью начал копать именно здесь.
Он углубился примерно на метр, когда появилось небольшое отверстие. Дальше, отверстие стало шире. Вскоре оно стало больше метра в диаметре, и Джимми увидел небольшую пещеру.
И вот он стоит, в этой скрытой пещере и глядит на кристаллы, амулеты и другие священные предметы силы, разложенные в замысловатый рисунок. Эти предметы были оставлены там для него его прапрадедом, четыре поколения назад! Прапрадед был целителем в племени и мог видеть будущее. Он знал, что племя потеряет почти всё, но придёт время, когда утраченное будет восстановлено. И его прапрадед также мог видеть, что у его собственного сына будет сын, у которого родится сын по имени Джимми. И поэтому он передал своему сыну послание, которое тот должен был передать своему сыну, Телласу Доброе утро. Теллас передал бы Джимми сообщение о том, что здесь есть пещера и что Джимми должен её найти и взять там священные предметы силы своего прапрадеда.
Старый целитель расположил предметы силы таким образом, что было ясно, как их использовать. И наложил на эту пещеру свою защиту до отдалённого времени, когда к ней придёт его праправнук, который тогда ещё не родился.
Джимми вошёл в пещеру, и там среди кристаллов, резных амулетов и других священных объектов силы получил опыт, который навсегда изменил его жизнь. (Когда я спросил, что произошло, он опустил голову и сказал, что не может рассказать мне).
Итак, когда я увидел Джимми, спускающегося на коне по дороге в Пуэбло, его тело было наполнено светом. Он только что вернулся с Голубого Озера. И я был первым человеком, которого он встретил.
Наш мир представляет собой нечто большее, чем мы знаем. Мы думаем, что он — это некая «вещь». Мы думаем, что он плотный. Маленький ребёнок знает, что он жидкий и что он действительно живой. Ребёнок знает это, потому что ребёнок не знает отделения от Бога. Ребёнок видит реальность как чистый свет и сознание. Наши ошибочные воззрения затмевают для нас этот свет и это знание, и мы замещаем его мифом тьмы. Мы думаем, что дети ничего не знают. Но Бог — внутри ребёнка и повсюду вокруг. Это мы не видим.
Вы помните своих предков? Вы знаете их имена и что они для вас сделали? Пожалуйста, поймите, что всё в жизни взаимосвязано. Ваши действия сейчас создают мир, в котором будут вынуждены жить дети ваших детей. Дети ваших детей будут вынуждены отвечать за действия, которые вы сейчас совершаете. Мир, в котором будут жить дети ваших детей, — это мир, который создают ваши действия, когда вы читаете эти слова.
Простые обычаи коренных американцев — это их величайший подарок. Ибо они знают истину. А нам, так называемым цивилизованным, думающим, что мы такие опытные и искушённые, нужно так многому научиться у них, если мы хотим идти путём, который сохранит жизнь нам самим и нашей Матушке Земле.
Вы понимаете?
Обсуждения Таос Пуэбло