Да, господа, мир после экономического кризиса уже не тот. Что бы ни сулила нам реклама в СМИ, как бы ни пользовались народной любовью телеканалы образца «Позвони и купи», каким бы увлекательным занятием ни был поиск в Интернете барахла «по дешевке», — люди уже не столь поспешно сорят деньгами, чтобы поразить воображение соседей и вызвать зависть у друзей. Культура потребления перестала быть массовой «культурой», точнее культом, но все еще живуча благодаря вливаниям промышленных монстров для поддержания жизни мировой экономики.
Не будь шоппинг лекарством от депрессии, кто бы этим занимался? Получается, что производственные магнаты наживаются на нашем с вами настроении и страстишке порадовать себя очередной «тряпкой» из новой коллекции именно этого сезона. Но общемировая тенденция такова, что потребители все менее заинтересованы приобретать бесполезные или излишние вещи. Если раньше что-то покупалось «заодно» или потому что «мило», то сегодня траты делаются более разумно.
Согласно рейтингу российского интернет-портала SuperJob, россияне считают самыми бесполезными приобретениями кухонные принадлежности. Рекламируемые бытовые предметы не нужны в обиходе даже помешанным на «готовке» домохозяйкам. Второе место среди бесполезных приобретений занимает одежда — экстравагантные или «прикольные» вещички вроде розовой кепки или блестящей искусственной шубки после первой примерки пожизненно пылятся в шкафу. Далее в списке – средства и приборы по уходу за внешностью, спортивный тренажер, домашние животные и автомобиль. 19 процентов россиян заявили, что никогда не совершали бессмысленных покупок.
Производству лишнего и ненужного посвящают свое время миллионы людей, а покупатели этой продукции стимулируют экономику. Всеобщий отказ от бессмысленной деятельности приведет к улучшению экологии. Следствием жизни по потребностям станет равновесие мировой экономической, экологической и общественной систем. И тогда обнаружится, что смысл существования человека разумного вовсе не в том, чтобы всю жизнь зарабатывать и тратить.
Не будь шоппинг лекарством от депрессии, кто бы этим занимался? Получается, что производственные магнаты наживаются на нашем с вами настроении и страстишке порадовать себя очередной «тряпкой» из новой коллекции именно этого сезона. Но общемировая тенденция такова, что потребители все менее заинтересованы приобретать бесполезные или излишние вещи. Если раньше что-то покупалось «заодно» или потому что «мило», то сегодня траты делаются более разумно.
Согласно рейтингу российского интернет-портала SuperJob, россияне считают самыми бесполезными приобретениями кухонные принадлежности. Рекламируемые бытовые предметы не нужны в обиходе даже помешанным на «готовке» домохозяйкам. Второе место среди бесполезных приобретений занимает одежда — экстравагантные или «прикольные» вещички вроде розовой кепки или блестящей искусственной шубки после первой примерки пожизненно пылятся в шкафу. Далее в списке – средства и приборы по уходу за внешностью, спортивный тренажер, домашние животные и автомобиль. 19 процентов россиян заявили, что никогда не совершали бессмысленных покупок.
Производству лишнего и ненужного посвящают свое время миллионы людей, а покупатели этой продукции стимулируют экономику. Всеобщий отказ от бессмысленной деятельности приведет к улучшению экологии. Следствием жизни по потребностям станет равновесие мировой экономической, экологической и общественной систем. И тогда обнаружится, что смысл существования человека разумного вовсе не в том, чтобы всю жизнь зарабатывать и тратить.
Обсуждения Россияне отказываются от бесполезных покупок