На моторшоу в Женеве компания Subaru представила "внедорожную" версию хэтчбека Impreza, получившую в названии дополнительный индекс XV.
Автомобиль получил новую решетку радиатора, другой передний бампер, расширенные колесные арки, рейлинги на крыше, задний спойлер, а также накладки из неокрашенного пластика на пороги и арки.
Автомобиль получил новую решетку радиатора, другой передний бампер, расширенные колесные арки, рейлинги на крыше, задний спойлер, а также накладки из неокрашенного пластика на пороги и арки.
Дорожный просвет новинки по сравнению с базовым хэтчбеком не изменился и составляет 155 миллиметров.
Из-за "внедорожного" обвеса габаритная длина и ширина псевдокроссовера Subaru Impreza XV увеличилась на один и три миллиметра – до 4,43 и 1,77 метра соответственно. На европейском рынке новинка будет предлагаться с двухлитровыми турбированными оппозитниками – бензиновым и дизельным. Каждый из них развивает 150 лошадиных сил, однако у мотора на тяжелом топливе максимальный крутящий момент составляет 350 Нм, а у бензинового – 196 Нм. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам "Евро-5". В гамме трансмиссий – пяти- и шестиступенчатые "механики", а также четырехскоростной "автомат".
О ценах и сроках появления такого автомобиля у дилеров в Европе пока не сообщается. По некоторым данным, в России "внедорожную" Impreza покажут на Московском автосалоне. Ожидается, что для нашего рынка дорожный просвет XV будет увеличен.
Из-за "внедорожного" обвеса габаритная длина и ширина псевдокроссовера Subaru Impreza XV увеличилась на один и три миллиметра – до 4,43 и 1,77 метра соответственно. На европейском рынке новинка будет предлагаться с двухлитровыми турбированными оппозитниками – бензиновым и дизельным. Каждый из них развивает 150 лошадиных сил, однако у мотора на тяжелом топливе максимальный крутящий момент составляет 350 Нм, а у бензинового – 196 Нм. Оба двигателя соответствуют экологическим нормам "Евро-5". В гамме трансмиссий – пяти- и шестиступенчатые "механики", а также четырехскоростной "автомат".
О ценах и сроках появления такого автомобиля у дилеров в Европе пока не сообщается. По некоторым данным, в России "внедорожную" Impreza покажут на Московском автосалоне. Ожидается, что для нашего рынка дорожный просвет XV будет увеличен.