Компания Weavers Art , поставщик ковров ручной работы, при поддержке дизайнера Джоанны Лефрансуа-Дигнан пригласила канадских художников для разработки рисунков этого древнего вида искусства.
Начавшийся в сентябре конкурс привлек более 200 дизайнеров, начиная от художников-графиков, дизайнеров интерьеров и заканчивая архитекторами.
Начавшийся в сентябре конкурс привлек более 200 дизайнеров, начиная от художников-графиков, дизайнеров интерьеров и заканчивая архитекторами.
Десять работ-финалистов были представлены на выставке, посвященной дизайну интерьера (Interior Design Show) в Торонто.
„При входе в зал, первое, что вы увидите, это будут 10 прекрасных ярких ковров размером 8 на 10 футов (около 2.5 на 3 метра). Возле каждого из них были размещены большие плакаты с фотографией дизайнера и его историей", - говорит Катарин Ши, директор по маркетингу Weavers Art.
„Основная цель конкурса - привлечь внимание к дизайну ковров, популярному в Непале и Европе, но практически не развивающемуся в Канаде, - сказала она, - и также привлечь и открыть таланты в Канаде".
„В Weaver's Art наше задание - поддерживать и способствовать развитию канадского дизайна. Здесь, в Канаде огромное количество талантливых людей и мы на конкурсной основе решили увидеть, кто эти люди", - сказала Катарин.
Веб-сайт Interior Design Show сообщает, что выставка ковров - это новая интересная форма для творчества художников и дизайнеров.
„Концепция создания рисунка для ковров нова для Канады. Большинство относится к ковру, как части обстановки. Weavers Art намерен изменить это положение и представить ковер как произведение декоративно-прикладного искусства, который можно не только положить на пол, но и повесить на стену", - продолжает Катарин Ши.
За последние несколько лет дизайн претерпел изменения от традиционных декоративных персидских орнаментов к тибетским, которые ближе к современным по стилю. Катарин связывает это с аналогичными процессами в других видах искусства.
«Технологический процесс изготовления тибетского и персидского ковра абсолютно разный», - объясняет Катарин Ши. - Дизайн тибетского ковра более свободный, его элементы могут связываться как угодно, в то время как дизайн традиционного персидского ковра в основном следует установленным стандартам. Они строго симметричные, с большим количеством деталей и узелков».
Десять дизайнерских ковров, отмеченных призами, были сотканы в Непале. Weavers Art отвечал за то, чтобы ковры были сотканы по предложенным дизайнам. Это был интересный процесс для дизайнеров.
„Многие из них делали эскиз для ковра впервые. Они получили возможность проявить свои творческие способности в новой области", - говорит Катарин.
Она надеется на дальнейшее сотрудничество с этими дизайнерами для создания новых коллекций.
Искусство ковров очень хорошо развито, и это позволяет дизайнерам не ограничивать себя технически, а дать ему возможность перенести идею такой, как она есть на листе.
„Существует очень много различных ступеней дизайна, и поэтому ковры, которые делаются по дизайну, отличаются от производства стандартных ковров, поставленному на поток", - добавляет Катарин.
Десять лучших ковров можно было увидеть на выставке „Interior Design Show" с 22 по 24 января в центре Metro Convention Centre в Торонто.
Ковры продавались на аукционе, устроенном на выставке. Вырученные деньги пошли на благотворительность: в фонд Rugmark Foundation, обучающий людей ремеслу изготовления ковра, и в DAREarts, которая помогает получить художественное образование детям из неблагополучных семей Торонто. Дальше, компания Weavers Art выпустит до 50 ковров по каждому выигравшему эскизу.
„Мы планируем проводить такие выставки каждый год, и надеемся, что сможем найти талантливых людей и способствовать их продвижению здесь, в Канаде. Мы надеемся, что в последующие годы мы сумеем создать коллекции наших ковров по этим замечательным дизайнам, которые нам присылают", - сказала Катарин.
„При входе в зал, первое, что вы увидите, это будут 10 прекрасных ярких ковров размером 8 на 10 футов (около 2.5 на 3 метра). Возле каждого из них были размещены большие плакаты с фотографией дизайнера и его историей", - говорит Катарин Ши, директор по маркетингу Weavers Art.
„Основная цель конкурса - привлечь внимание к дизайну ковров, популярному в Непале и Европе, но практически не развивающемуся в Канаде, - сказала она, - и также привлечь и открыть таланты в Канаде".
„В Weaver's Art наше задание - поддерживать и способствовать развитию канадского дизайна. Здесь, в Канаде огромное количество талантливых людей и мы на конкурсной основе решили увидеть, кто эти люди", - сказала Катарин.
Веб-сайт Interior Design Show сообщает, что выставка ковров - это новая интересная форма для творчества художников и дизайнеров.
„Концепция создания рисунка для ковров нова для Канады. Большинство относится к ковру, как части обстановки. Weavers Art намерен изменить это положение и представить ковер как произведение декоративно-прикладного искусства, который можно не только положить на пол, но и повесить на стену", - продолжает Катарин Ши.
За последние несколько лет дизайн претерпел изменения от традиционных декоративных персидских орнаментов к тибетским, которые ближе к современным по стилю. Катарин связывает это с аналогичными процессами в других видах искусства.
«Технологический процесс изготовления тибетского и персидского ковра абсолютно разный», - объясняет Катарин Ши. - Дизайн тибетского ковра более свободный, его элементы могут связываться как угодно, в то время как дизайн традиционного персидского ковра в основном следует установленным стандартам. Они строго симметричные, с большим количеством деталей и узелков».
Десять дизайнерских ковров, отмеченных призами, были сотканы в Непале. Weavers Art отвечал за то, чтобы ковры были сотканы по предложенным дизайнам. Это был интересный процесс для дизайнеров.
„Многие из них делали эскиз для ковра впервые. Они получили возможность проявить свои творческие способности в новой области", - говорит Катарин.
Она надеется на дальнейшее сотрудничество с этими дизайнерами для создания новых коллекций.
Искусство ковров очень хорошо развито, и это позволяет дизайнерам не ограничивать себя технически, а дать ему возможность перенести идею такой, как она есть на листе.
„Существует очень много различных ступеней дизайна, и поэтому ковры, которые делаются по дизайну, отличаются от производства стандартных ковров, поставленному на поток", - добавляет Катарин.
Десять лучших ковров можно было увидеть на выставке „Interior Design Show" с 22 по 24 января в центре Metro Convention Centre в Торонто.
Ковры продавались на аукционе, устроенном на выставке. Вырученные деньги пошли на благотворительность: в фонд Rugmark Foundation, обучающий людей ремеслу изготовления ковра, и в DAREarts, которая помогает получить художественное образование детям из неблагополучных семей Торонто. Дальше, компания Weavers Art выпустит до 50 ковров по каждому выигравшему эскизу.
„Мы планируем проводить такие выставки каждый год, и надеемся, что сможем найти талантливых людей и способствовать их продвижению здесь, в Канаде. Мы надеемся, что в последующие годы мы сумеем создать коллекции наших ковров по этим замечательным дизайнам, которые нам присылают", - сказала Катарин.
Обсуждения Древний вид искусства