В одном из интернет магазинов присмотрели мы Canon SX10. Долго ли коротко собирались, однако таки купили его, уточнив предварительно – новый ли? Новый, новый отвечают и ремешок вдевают. Не прошло и двух дней, как аппарат сам стал устанавливать режимы съёмки исходя из одному ему известных соображений. Ну, с кем не бывает, отнёсли мы его значитца обратно. Не прошло и двух недель как его заменили.
Прошло три дня – то сбой объектива, то сбой карты памяти, а потом наоборот, то карта памяти сбоит, то объектив. Пришлось возвращать, хотя уточняли же при покупке новый ли? Однако, деньги вернули – через две недели.
Вот мы и подумали, куда катится мир, если с Canon такое происходит? Если бы всё это кто-то рассказал, не поверили бы, ведь Canon ещё совсем недавно был надёжен как мировая константа.
Перед этим у нас с Павликом был Сanon S3, три года ни сучка, ни задоринки – ни заусеницы, ни битой пиксели, ни одного сбоя, а тут всё сразу и две аж порции. Вот и возникает вопрос — это в мировом масштабе проблемы с брендом или в отдельно взятой стране, стране чудес без тормозов?
Прошло три дня – то сбой объектива, то сбой карты памяти, а потом наоборот, то карта памяти сбоит, то объектив. Пришлось возвращать, хотя уточняли же при покупке новый ли? Однако, деньги вернули – через две недели.
Вот мы и подумали, куда катится мир, если с Canon такое происходит? Если бы всё это кто-то рассказал, не поверили бы, ведь Canon ещё совсем недавно был надёжен как мировая константа.
Перед этим у нас с Павликом был Сanon S3, три года ни сучка, ни задоринки – ни заусеницы, ни битой пиксели, ни одного сбоя, а тут всё сразу и две аж порции. Вот и возникает вопрос — это в мировом масштабе проблемы с брендом или в отдельно взятой стране, стране чудес без тормозов?
Обсуждения Глобализация - бренды и их тренды