Могли ли подумать производители кроссовок, выпуская первую партию этой удобной спортивной обуви, что несколько десятилетий спустя кроссовки станут мировым брэндом, символизирующим стиль жизни многих людей, живущих в разных странах, говорящих на разных языках, занятых в разных профессиональных сферах.
Появился и вошёл в обиход новый термин – «сникер-культура» (сникер в значении «кроссовка»). Сникер-культура объединяет всё, что связано с кроссовками – производство, реклама, продажа, покупка, коллекционирование, обмен, обсуждение, online форумы, обожание. Весь этот многогранный процесс называется «сникер игра». Но не только это. Кроссовки достигли высот искусства, став музой художников, ювелиров и кондитеров. Кроссовкам посвящены живописные полотна, аксессуары и даже … швейцарский шоколад!
Обсуждения Кроссовки