Поведение в ресторане

Оказывается, когда дело доходит до заказа блюда и напитков, потребители ведут себя вполне предсказуемо.

Согласно результатам исследования, сначала люди из группы стремятся к разнообразию, затем заказывают что-то , что уже заказал кто-то другой, и, наконец, с ростом согласия в группе, уходят от популярных блюд обратно в сторону экзотики.
Поведение в ресторане
«Мы доказали опытным путем, что потребители легко переходят от конформизма к разнообразию и экзотике», сообщили авторы исследования Паскаль Квестер из университета Аделаиды, Австралия, и Александр Штайер из Парижской Сорбонны-Эссес, Франция. «Людям нравится дифференцироваться от меньшинства или большинства и находиться где-то в серединке».

Результаты исследования в ресторане показали, что люди заказывают нечто непохожее до тех пор, пока согласие в группе не достигнет порогового значения. Как только порог (30%) пройден, потребители начинают заказывать одни и те же блюда, и так до следующего порога (80-90%), когда они вновь отдают предпочтение индивидуальным заказам, подсознательно стремясь избежать абсолютного конформизма.
×

По теме Поведение в ресторане

Поведение в ресторане

Вас пригасили в ресторан? Поздравляем. Но для того, чтобы вечер удался, нужно...
Журнал

Поведение малышей

13-месячные дети уже умеют ставить себя на место другого и таким образом...
Журнал

Мужское женское поведение

В течение многих лет ученые пытаются обнаружить функциональный элемент в мозге...
Журнал

Поведение японской молодёжи

Он обратил внимание на то, что молодые люди в последнее время стали вести себя...
Журнал

Поведение детей

Маленькие дети упорно продолжают искать игрушку в привычном месте, даже если ее...
Журнал

Поведение рыб

Ученые уже давно не считают рыб бессмысленными созданиями, уверяя, что они...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дьявола зовут - Я не могу
Фразы, позволяющие твердо сказать Нет