Согласно восточной медицине и других источников конкретная негативная мысль конкретно влияет на определенный орган, то есть несет ему заболевание?
(Валерий Кравец).
— Да, это правильный подход. Обобщенно выражаясь, на уровне эсконов(биополей организмов, и органов) все перераспределяется, и это перераспределение обусловлено обстоятельствами.
(Валерий Кравец).
— Да, это правильный подход. Обобщенно выражаясь, на уровне эсконов(биополей организмов, и органов) все перераспределяется, и это перераспределение обусловлено обстоятельствами.
Если обстоятельства в одной и другой ситуации сходны, то сходны и последствия одинаковых действий в них. Поэтому неизбежна закономерная взаимосвязь причины и следствия, в том числе взаимосвязь между конкретикой негативной мысли и определенным органом.
Но реальность сложнее любой схемы. Кроме фактора взаимосвязи между прегрешением и последствием есть масса других факторов. Например, если есть заболевание какого-либо другого органа, то отработка может пойти через него. Также отработка может пойти через неприятность по судьбе. У каждого своя индивидуальная ситуация.
Но, безусловно, сквозь вуаль различных вариаций просматриваются доминирующие общие взаимосвязи.
В частности, одна из девушек, Марина, рассказала случай с ее знакомым. Тот увлекся оздоровительными системами. Занимался этим делом упорно и щепетильно: диеты, режим, закаливание, физические нагрузки. Но потом обнаружился рак в неоперабельной стадии. Она недоуменно спросила меня «Как такое могло получиться?». По интонации и выражению лица чувствовалось, что и нас она воспринимает как людей такого же плана. Я ответил. Но прежде, чем приведу свой ответ, хотел бы услышать ваше мнение. В общем-то, если рассуждать относительно кармического фактора, то ответ, вроде бы, лежит на поверхности: благополучие и здоровье достигаются, прежде всего, соблюдением Норм Разумного Бытия и никакая оздоровительная система не способна этого заменить. Но здесь есть еще один аспект, который способен объяснить тяжесть заболевания. Кто ответит?
Ребята один за другим высказывали свои предположения. Ближе всех к разгадке оказался Холин Володя:
— Карма перераспределилась, сконцентрировалась.
— Верно. Эффект накопления. Когда человек ограждает себя от мелких неприятностей, заслуженный им потенциал невзгод накапливается, и в конце концов реализуется крупной неприятностью. Общеизвестен такой парадокс: многие люди с букетом хронических болезней доживают до преклонного возраста, а совершенно здоровые нередко внезапно погибают по болезни или из-за несчастного случая в молодом возрасте. «Хроники» постоянно понемногу отрабатывают свой кармический негатив. А здоровым сложнее отработать. Если нет возможности отработать текущими жизненными неприятностями, то когда-то накопленный кармический негатив реализуется в резкой форме – или в форме тяжелого заболевания, или в форме несчастного случая.
Примечание автора.
Отчасти этим объясняется то, что в тяжелые времена, особенно военные, когда люди оказываются в долгосрочных дискомфортных условиях, они значительно реже болеют. Дело не столько в мобилизации организма, сколько в отработке через дискомфорт и текущие неприятности кармического негатива, который в ином случае реализовался бы через болезни.
Аналогичная ситуация наблюдается, когда человек отслеживает астрологическую ситуацию и лунные дни. Ограждая себя таким путем от текущих рядовых неприятностей, он, по сути отодвигает их в будущее, где они все равно настигнут его, потому что кармически заслужены. Но когда они настигают, то уже в сконцентрированной форме. Лучше уж в текущем порядке отрабатывать, чем испытывать катастрофу. А еще лучше стараться соблюдать Нормы Разумного Бытия. Ведь именно за их нарушение человек вразумляется неприятностями.
— Так что, нельзя оздоровительными системами заниматься? — удивился Нагибин Олег.
— Можно, но надо понимать, что основное внимание должно быть к соблюдению Норм. А иначе будет обратный эффект. Ведь на самом деле очень много фактов, когда, как и в рассказанном Мариной случае, применение оздоровительной системы влечет неожиданные негативные последствия не только в здоровье, но и в судьбе. За временный оздоровительный эффект можно поплатиться и здоровьем, и стабильностью жизненной ситуации, и жизнью. Таких фактов много, но они замалчиваются. Понятно, что их огласка невыгодна тем, кто делает на оздоровительных системах деньги.
На пути к улучшению жизни первое, но и самое трудное – обрести способность видеть свои грехи. Большинство людей лишено этой способности. Одна из основных причин – незнание Норм Разумного Бытия. Грехи – нарушения Норм. Разве можно знать об истинных грехах, не зная Норм? Убогие, ныне существующие представления о грехах оставим для развлечения доверчивых простаков. Вторая, не менее значимая причина неспособности видеть свои грехи – лукавство. Люди охотно выискивают чужие грехи, в то же время, отказываясь видеть собственные.
На самом деле способность видеть свои грехи – благо. Только увидев свои грехи, человек обретает возможность очиститься от них исправлением ошибок и искренним глубоким покаянием. Только избавляясь от греховного настроя души и настраиваясь на добро, человек может рассчитывать на долговременное улучшение жизни.
Вот почему первое, о чем стоит просить у Бога – открыть глаза на собственные грехи.
Невежественные люди сразу просят у Бога разного рода милости: исцеления и подарков судьбы. Наивные простаки! Изредка они получают просимое у своего Бога. Но при этом получают урон в других делах либо неприятности в будущем. Так Бог-Вседержитель, исправляя ошибки земных Богов, вразумляет людей. Чтобы, в конце концов, они когда-нибудь сообразили, что настоящая благодать заслуживается совершенствованием души, соблюдением Высших Норм, а не выпрашиваем через молитвы.
Чем больше вы будете вспоминать и признавать своих грехов, тем больше они, запрятанные в самые потаенные уголки памяти, будут обнаруживать себя. Это тяжелое и неприятное, но неизбежно необходимое для будущего благополучия занятие. Когда вы увидите истинный уровень своей греховности, то поймете справедливость всех, выпавших на вашу долю невзгод. Вы увидите, насколько на самом деле снисходительно Высшее Правосудие, насколько закономерна ваша нынешняя жизненная ситуация. Если убедитесь в этих снисходительности и закономерности, значит, вам удалось увидеть главные свои грехи. Мысленно просите прощения у каждого, перед кем виновны, а также у Бога.
Но, увидев свои грехи, раскаявшись в содеянном, запретив себе подобное в будущем, надо и в определенной мере уметь прощать себя. Не надо впадать в уныние. Ощущение своей безнадежной духовной ущербности – не лучший настрой для эволюции души. Все души с молодым разумом проходят через состояние ущербности. У каждого есть возможность избавиться от нее.
Совершенная стерильность от грехов невозможна. Тем более, на нашем очень невысоком эволюционном уровне. Какой-то минимальный уровень греховности можно считать допустимым, то есть, нормальным. Этот допустимый уровень греховности индивидуален и зависит от эволюционного уровня души. Важны четкое понимание меры допустимого и настрой на постоянное снижение греховности.
Сам факт того, что вы читаете этот текст, говорит о том, что ваши перспективы в духовном совершенствовании не так уж и плохи.
К сожалению, очень многие будут неоправданно быстро и чересчур снисходительно прощать себя. Не торопитесь прощать себя. Вы более греховны, чем пока способны это представить.
Лечились трупами.
Холин спросил: — Раз уж коснулись этой темы, есть вопрос. Я читал, что люди раньше лечились плотью трупов. Это реально?
— Вполне. Древние пришли к этому на основании эмпирического опыта.
— А как это объясняется?
— Связь души с плотью сохраняется и после смерти. Душа – элемент вышестоящих надорганизмов. Воплощена она в данный момент или нет, связь с ней осуществляется через единое подсознание, через соответствующие эгрегоры. Получается, что через мертвую плоть открывается доступ к ресурсам эгрегоров и единого подсознания вселенной, то есть туда, где формируются события. Это магический способ влияния на реальность. На этом основан такой вид магии, как некромантия.
Холин: — Значит, человек, который таким образом лечится, перераспределяет потенциал реализации(переносит удачу из будущего в настоящее)?
— Этот аспект тоже присутствует, но суть не в нем. Человек задействует локальные ресурсы единого подсознания, если точнее, эгрегорные, в своих целях.
— А как это возможно? Эгрегоры этому разве не препятствуют?
— В данном случае у человека есть намерение исцелиться. Поскольку это намерение есть у него, и нет у единого подсознания, он становится лидирующим началом тех ресурсов единого подсознания вселенной, которые удалось задействовать. Многие эгрегорные ресурсы и ресурсы единого подсознания на автоматике работают, поэтому и возможно такое. Такого рода магия используется не только для исцеления, но и для самых разных, в первую очередь, темных дел. Конечно, за магию человек потом обязательно расплачивается еще большими бедами. Но то, что методика эффективна, известно.
В средневековой Европе был серьезный бизнес на мумиях из Египта. Толкли в порошок и продавали очень дорого как лекарство при любых болезнях. Потом где-то в девятнадцатом веке в погоне за деньгами подделки пошли: высушивали местные свежие трупы, тоже толкли в порошок и продавали. Часто это были трупы людей, умерших от болезней. Поэтому от такого порошка заболевали. Популярность лечения мумиями после этого упала. Сейчас некоторые объясняют лечебный эффект мумии тем, что при бальзамировании в больших количествах применялось целебное по своим свойствам мумиё. Кстати, слово «мумия» произошло от слова «мумиё». Но мумиё не столь целебно, как порошок из настоящей мумии, поэтому его присутствие не объясняет целебность мумии. Мертвая плоть без мумиё с древних времен использовалась в целительстве.
Массаж.
Наталья Макаренко: — Я занимаюсь массажем. Многим очень здорово помогает. Я вижу проблемное место и особое внимание при массаже уделяю ему. Но нет ли здесь магии?
— Энергоинформационное взаимодействие происходит и на расстоянии. А при физическом контакте с чужим телом вероятность такого взаимодействия возрастает. Так что при массаже довольно высок риск энергоинформационного взаимодействия. Например, в Америке сейчас популярно лечение путем прикосновений. Прикасаются кончиками пальцев рук или ног. Правда, делается это строго упорядоченно, на определенные акупунктурные точки. Таким образом как бы регулируются энергетические потоки. Но, судя по всему, не обходится и без энергоинформационного взаимодействия.
Риск неосознанного магического воздействия особенно высок, если массажист и пациент ожидают мистического исцеления.
— Так что – нельзя массажем заниматься?
— Можно, но аккуратно. Важен внутренний настрой. Надо четко осознавать, что оказываете чисто механическое воздействие и ничего более.
— Негатив пациента при массаже может ко мне перейти?
— Есть такой риск. Это от состояния вашего иммунитета зависит.
Вопрос Ивана: — Видел на днях телепередачу, в которой рассказывалось о таком случае. Священник посетил больницу. Там ему исповедовался тяжело больной человек при смерти. Он мог только лежать. Вскоре после этого человек поправился. Как это объяснить?
Володя: — Я видел эту передачу. Дело было так. Этот человек был совершенно парализован, мог только глазами моргать. Его состояние ухудшалось и врачи ожидали, что ему осталось лишь несколько дней жизни. Священник, который посетил больницу, увидев этого больного, решил его исповедовать. А поскольку больной говорить не мог, он предложил ему морганием давать ответы на вопросы. Так он его исповедовал. Больной отвечал морганием, признавая свои грехи, и плакал. Через какое-то недолгое время, кажется, через неделю, священник снова был в этой больнице. Он не надеялся вновь увидеть того пациента, поскольку тот был слишком плох. И вот, идя по коридору, он видит его, идущего ему навстречу. Они пообщались. Умирающий не только выжил, но и пошел на поправку.
Объяснить это можно так. Человек своими грехами заработал свое тяжелое состояние. Во время покаяния человек соотносит свою жизнедеятельность с заповедями. Пусть заповеди отражают лишь небольшую часть истинных Высших Законов, к тому же искаженно. Но все равно хоть какая-то духовная коррекция произошла. Показав свою способность извлекать уроки, человек показал целесообразность продолжения обучения земной жизнью. Соответственно, свыше решили оставить ему жизнь.
Определенное влияние христианского эгрегора было. Но основным было влияние более высокого и могущественного уровня, несоразмерного с земной религиозной самодеятельностью. Конечно, покаяние относительно Норм Разумного Бытия имело бы больше смысла и эффективности.
Татьяна из Санкт-Петербурга рассказала Володе, что так сильно хотела попасть на наш праздник, что попросила Бога устроить так, чтобы ей это удалось. Дело в том, что ее пожилой безнадежно больной отец давно уже находился в больнице, и им с матерью приходилось по очереди дежурить там. Желание Татьяны исполнилось, но совсем не так, как она предполагала. Отец скончался. Его похоронили где-то за неделю до нашего праздника. Теперь она чувствует за собой вину за провоцирование смерти близкого человека. Володя понял, почему она выглядела на празднике такой разбитой, нерадостной и потерянной.
Татьяне не стоит винить себя. Наоборот, следует радоваться за то, что отец оказался в более лучшем мире, где он совершенно здоров и счастлив в окружении близких, ушедших раньше него. Это несравнимо лучше, чем, страдая от болезней, ждать смерти. Понятно, что больно терять возможность общаться с родным человеком. Но надо исходить не из эгоистического личного желания, а из соображений блага родного человека. А ему, конечно же, гораздо лучше было уйти туда, где лучше. Людям, понимающим вечность души и реальность тонкого мира, не стоит относиться к жизни и смерти так же, как относятся окружающие невежды. И если рассмотреть такой аспект данной ситуации, как память об ушедшем, то, чем больше тягот он своим состоянием невольно доставил окружающим при жизни, тем тяжелее и воспоминания о нем. Так что отец Татьяны ушел вовремя. Если же учесть, что время ухода из жизни определяется не человеком, а высшими силами, то и вообще винить себя не за что. То есть нельзя брать на себя вину за то, что не во власти человека. Да, наверху учли и просьбу Татьяны, поэтому смерть отца оказалась синхронизированной с ее просьбой. Но эта просьба не была главенствующим фактором. Неизбежную смерть определили так, чтобы стала возможной и реализация просьбы Татьяны. Потому что, на самом деле ее приезд был важен по многим причинам.
А вообще, обращаясь с просьбами к Богу, надо быть готовым к неожиданностям. Исполнение просьбы нередко осуществляется в такой форме, что человеку затруднительно понять ее оправданность. И дело не в том, что Бог что-то не так понял, а в том, что Его логика и логика земного человека – вещи несоразмерные ни по уровню, ни по целесообразности. То, что свыше видится целесообразным, человеку видится излишними тяготами. Бог заботится о долгосрочном благополучии души, учитывает интересы всех, обладает Высшим Разумом и видит все. Человек заботится о сиюминутном комфорте, невежествен, эгоистичен и видит лишь то, что способен понять своим ограниченным разумом. Отсюда и различие понимания целесообразности случающегося.
Но реальность сложнее любой схемы. Кроме фактора взаимосвязи между прегрешением и последствием есть масса других факторов. Например, если есть заболевание какого-либо другого органа, то отработка может пойти через него. Также отработка может пойти через неприятность по судьбе. У каждого своя индивидуальная ситуация.
Но, безусловно, сквозь вуаль различных вариаций просматриваются доминирующие общие взаимосвязи.
В частности, одна из девушек, Марина, рассказала случай с ее знакомым. Тот увлекся оздоровительными системами. Занимался этим делом упорно и щепетильно: диеты, режим, закаливание, физические нагрузки. Но потом обнаружился рак в неоперабельной стадии. Она недоуменно спросила меня «Как такое могло получиться?». По интонации и выражению лица чувствовалось, что и нас она воспринимает как людей такого же плана. Я ответил. Но прежде, чем приведу свой ответ, хотел бы услышать ваше мнение. В общем-то, если рассуждать относительно кармического фактора, то ответ, вроде бы, лежит на поверхности: благополучие и здоровье достигаются, прежде всего, соблюдением Норм Разумного Бытия и никакая оздоровительная система не способна этого заменить. Но здесь есть еще один аспект, который способен объяснить тяжесть заболевания. Кто ответит?
Ребята один за другим высказывали свои предположения. Ближе всех к разгадке оказался Холин Володя:
— Карма перераспределилась, сконцентрировалась.
— Верно. Эффект накопления. Когда человек ограждает себя от мелких неприятностей, заслуженный им потенциал невзгод накапливается, и в конце концов реализуется крупной неприятностью. Общеизвестен такой парадокс: многие люди с букетом хронических болезней доживают до преклонного возраста, а совершенно здоровые нередко внезапно погибают по болезни или из-за несчастного случая в молодом возрасте. «Хроники» постоянно понемногу отрабатывают свой кармический негатив. А здоровым сложнее отработать. Если нет возможности отработать текущими жизненными неприятностями, то когда-то накопленный кармический негатив реализуется в резкой форме – или в форме тяжелого заболевания, или в форме несчастного случая.
Примечание автора.
Отчасти этим объясняется то, что в тяжелые времена, особенно военные, когда люди оказываются в долгосрочных дискомфортных условиях, они значительно реже болеют. Дело не столько в мобилизации организма, сколько в отработке через дискомфорт и текущие неприятности кармического негатива, который в ином случае реализовался бы через болезни.
Аналогичная ситуация наблюдается, когда человек отслеживает астрологическую ситуацию и лунные дни. Ограждая себя таким путем от текущих рядовых неприятностей, он, по сути отодвигает их в будущее, где они все равно настигнут его, потому что кармически заслужены. Но когда они настигают, то уже в сконцентрированной форме. Лучше уж в текущем порядке отрабатывать, чем испытывать катастрофу. А еще лучше стараться соблюдать Нормы Разумного Бытия. Ведь именно за их нарушение человек вразумляется неприятностями.
— Так что, нельзя оздоровительными системами заниматься? — удивился Нагибин Олег.
— Можно, но надо понимать, что основное внимание должно быть к соблюдению Норм. А иначе будет обратный эффект. Ведь на самом деле очень много фактов, когда, как и в рассказанном Мариной случае, применение оздоровительной системы влечет неожиданные негативные последствия не только в здоровье, но и в судьбе. За временный оздоровительный эффект можно поплатиться и здоровьем, и стабильностью жизненной ситуации, и жизнью. Таких фактов много, но они замалчиваются. Понятно, что их огласка невыгодна тем, кто делает на оздоровительных системах деньги.
На пути к улучшению жизни первое, но и самое трудное – обрести способность видеть свои грехи. Большинство людей лишено этой способности. Одна из основных причин – незнание Норм Разумного Бытия. Грехи – нарушения Норм. Разве можно знать об истинных грехах, не зная Норм? Убогие, ныне существующие представления о грехах оставим для развлечения доверчивых простаков. Вторая, не менее значимая причина неспособности видеть свои грехи – лукавство. Люди охотно выискивают чужие грехи, в то же время, отказываясь видеть собственные.
На самом деле способность видеть свои грехи – благо. Только увидев свои грехи, человек обретает возможность очиститься от них исправлением ошибок и искренним глубоким покаянием. Только избавляясь от греховного настроя души и настраиваясь на добро, человек может рассчитывать на долговременное улучшение жизни.
Вот почему первое, о чем стоит просить у Бога – открыть глаза на собственные грехи.
Невежественные люди сразу просят у Бога разного рода милости: исцеления и подарков судьбы. Наивные простаки! Изредка они получают просимое у своего Бога. Но при этом получают урон в других делах либо неприятности в будущем. Так Бог-Вседержитель, исправляя ошибки земных Богов, вразумляет людей. Чтобы, в конце концов, они когда-нибудь сообразили, что настоящая благодать заслуживается совершенствованием души, соблюдением Высших Норм, а не выпрашиваем через молитвы.
Чем больше вы будете вспоминать и признавать своих грехов, тем больше они, запрятанные в самые потаенные уголки памяти, будут обнаруживать себя. Это тяжелое и неприятное, но неизбежно необходимое для будущего благополучия занятие. Когда вы увидите истинный уровень своей греховности, то поймете справедливость всех, выпавших на вашу долю невзгод. Вы увидите, насколько на самом деле снисходительно Высшее Правосудие, насколько закономерна ваша нынешняя жизненная ситуация. Если убедитесь в этих снисходительности и закономерности, значит, вам удалось увидеть главные свои грехи. Мысленно просите прощения у каждого, перед кем виновны, а также у Бога.
Но, увидев свои грехи, раскаявшись в содеянном, запретив себе подобное в будущем, надо и в определенной мере уметь прощать себя. Не надо впадать в уныние. Ощущение своей безнадежной духовной ущербности – не лучший настрой для эволюции души. Все души с молодым разумом проходят через состояние ущербности. У каждого есть возможность избавиться от нее.
Совершенная стерильность от грехов невозможна. Тем более, на нашем очень невысоком эволюционном уровне. Какой-то минимальный уровень греховности можно считать допустимым, то есть, нормальным. Этот допустимый уровень греховности индивидуален и зависит от эволюционного уровня души. Важны четкое понимание меры допустимого и настрой на постоянное снижение греховности.
Сам факт того, что вы читаете этот текст, говорит о том, что ваши перспективы в духовном совершенствовании не так уж и плохи.
К сожалению, очень многие будут неоправданно быстро и чересчур снисходительно прощать себя. Не торопитесь прощать себя. Вы более греховны, чем пока способны это представить.
Лечились трупами.
Холин спросил: — Раз уж коснулись этой темы, есть вопрос. Я читал, что люди раньше лечились плотью трупов. Это реально?
— Вполне. Древние пришли к этому на основании эмпирического опыта.
— А как это объясняется?
— Связь души с плотью сохраняется и после смерти. Душа – элемент вышестоящих надорганизмов. Воплощена она в данный момент или нет, связь с ней осуществляется через единое подсознание, через соответствующие эгрегоры. Получается, что через мертвую плоть открывается доступ к ресурсам эгрегоров и единого подсознания вселенной, то есть туда, где формируются события. Это магический способ влияния на реальность. На этом основан такой вид магии, как некромантия.
Холин: — Значит, человек, который таким образом лечится, перераспределяет потенциал реализации(переносит удачу из будущего в настоящее)?
— Этот аспект тоже присутствует, но суть не в нем. Человек задействует локальные ресурсы единого подсознания, если точнее, эгрегорные, в своих целях.
— А как это возможно? Эгрегоры этому разве не препятствуют?
— В данном случае у человека есть намерение исцелиться. Поскольку это намерение есть у него, и нет у единого подсознания, он становится лидирующим началом тех ресурсов единого подсознания вселенной, которые удалось задействовать. Многие эгрегорные ресурсы и ресурсы единого подсознания на автоматике работают, поэтому и возможно такое. Такого рода магия используется не только для исцеления, но и для самых разных, в первую очередь, темных дел. Конечно, за магию человек потом обязательно расплачивается еще большими бедами. Но то, что методика эффективна, известно.
В средневековой Европе был серьезный бизнес на мумиях из Египта. Толкли в порошок и продавали очень дорого как лекарство при любых болезнях. Потом где-то в девятнадцатом веке в погоне за деньгами подделки пошли: высушивали местные свежие трупы, тоже толкли в порошок и продавали. Часто это были трупы людей, умерших от болезней. Поэтому от такого порошка заболевали. Популярность лечения мумиями после этого упала. Сейчас некоторые объясняют лечебный эффект мумии тем, что при бальзамировании в больших количествах применялось целебное по своим свойствам мумиё. Кстати, слово «мумия» произошло от слова «мумиё». Но мумиё не столь целебно, как порошок из настоящей мумии, поэтому его присутствие не объясняет целебность мумии. Мертвая плоть без мумиё с древних времен использовалась в целительстве.
Массаж.
Наталья Макаренко: — Я занимаюсь массажем. Многим очень здорово помогает. Я вижу проблемное место и особое внимание при массаже уделяю ему. Но нет ли здесь магии?
— Энергоинформационное взаимодействие происходит и на расстоянии. А при физическом контакте с чужим телом вероятность такого взаимодействия возрастает. Так что при массаже довольно высок риск энергоинформационного взаимодействия. Например, в Америке сейчас популярно лечение путем прикосновений. Прикасаются кончиками пальцев рук или ног. Правда, делается это строго упорядоченно, на определенные акупунктурные точки. Таким образом как бы регулируются энергетические потоки. Но, судя по всему, не обходится и без энергоинформационного взаимодействия.
Риск неосознанного магического воздействия особенно высок, если массажист и пациент ожидают мистического исцеления.
— Так что – нельзя массажем заниматься?
— Можно, но аккуратно. Важен внутренний настрой. Надо четко осознавать, что оказываете чисто механическое воздействие и ничего более.
— Негатив пациента при массаже может ко мне перейти?
— Есть такой риск. Это от состояния вашего иммунитета зависит.
Вопрос Ивана: — Видел на днях телепередачу, в которой рассказывалось о таком случае. Священник посетил больницу. Там ему исповедовался тяжело больной человек при смерти. Он мог только лежать. Вскоре после этого человек поправился. Как это объяснить?
Володя: — Я видел эту передачу. Дело было так. Этот человек был совершенно парализован, мог только глазами моргать. Его состояние ухудшалось и врачи ожидали, что ему осталось лишь несколько дней жизни. Священник, который посетил больницу, увидев этого больного, решил его исповедовать. А поскольку больной говорить не мог, он предложил ему морганием давать ответы на вопросы. Так он его исповедовал. Больной отвечал морганием, признавая свои грехи, и плакал. Через какое-то недолгое время, кажется, через неделю, священник снова был в этой больнице. Он не надеялся вновь увидеть того пациента, поскольку тот был слишком плох. И вот, идя по коридору, он видит его, идущего ему навстречу. Они пообщались. Умирающий не только выжил, но и пошел на поправку.
Объяснить это можно так. Человек своими грехами заработал свое тяжелое состояние. Во время покаяния человек соотносит свою жизнедеятельность с заповедями. Пусть заповеди отражают лишь небольшую часть истинных Высших Законов, к тому же искаженно. Но все равно хоть какая-то духовная коррекция произошла. Показав свою способность извлекать уроки, человек показал целесообразность продолжения обучения земной жизнью. Соответственно, свыше решили оставить ему жизнь.
Определенное влияние христианского эгрегора было. Но основным было влияние более высокого и могущественного уровня, несоразмерного с земной религиозной самодеятельностью. Конечно, покаяние относительно Норм Разумного Бытия имело бы больше смысла и эффективности.
Татьяна из Санкт-Петербурга рассказала Володе, что так сильно хотела попасть на наш праздник, что попросила Бога устроить так, чтобы ей это удалось. Дело в том, что ее пожилой безнадежно больной отец давно уже находился в больнице, и им с матерью приходилось по очереди дежурить там. Желание Татьяны исполнилось, но совсем не так, как она предполагала. Отец скончался. Его похоронили где-то за неделю до нашего праздника. Теперь она чувствует за собой вину за провоцирование смерти близкого человека. Володя понял, почему она выглядела на празднике такой разбитой, нерадостной и потерянной.
Татьяне не стоит винить себя. Наоборот, следует радоваться за то, что отец оказался в более лучшем мире, где он совершенно здоров и счастлив в окружении близких, ушедших раньше него. Это несравнимо лучше, чем, страдая от болезней, ждать смерти. Понятно, что больно терять возможность общаться с родным человеком. Но надо исходить не из эгоистического личного желания, а из соображений блага родного человека. А ему, конечно же, гораздо лучше было уйти туда, где лучше. Людям, понимающим вечность души и реальность тонкого мира, не стоит относиться к жизни и смерти так же, как относятся окружающие невежды. И если рассмотреть такой аспект данной ситуации, как память об ушедшем, то, чем больше тягот он своим состоянием невольно доставил окружающим при жизни, тем тяжелее и воспоминания о нем. Так что отец Татьяны ушел вовремя. Если же учесть, что время ухода из жизни определяется не человеком, а высшими силами, то и вообще винить себя не за что. То есть нельзя брать на себя вину за то, что не во власти человека. Да, наверху учли и просьбу Татьяны, поэтому смерть отца оказалась синхронизированной с ее просьбой. Но эта просьба не была главенствующим фактором. Неизбежную смерть определили так, чтобы стала возможной и реализация просьбы Татьяны. Потому что, на самом деле ее приезд был важен по многим причинам.
А вообще, обращаясь с просьбами к Богу, надо быть готовым к неожиданностям. Исполнение просьбы нередко осуществляется в такой форме, что человеку затруднительно понять ее оправданность. И дело не в том, что Бог что-то не так понял, а в том, что Его логика и логика земного человека – вещи несоразмерные ни по уровню, ни по целесообразности. То, что свыше видится целесообразным, человеку видится излишними тяготами. Бог заботится о долгосрочном благополучии души, учитывает интересы всех, обладает Высшим Разумом и видит все. Человек заботится о сиюминутном комфорте, невежествен, эгоистичен и видит лишь то, что способен понять своим ограниченным разумом. Отсюда и различие понимания целесообразности случающегося.
Обсуждения О лечении