На пользу этой гипотезы работает и печальная слава бразильских НЛО (крушение А330 произошло неподалеку от побережья Бразилии), известных уфологам своей патологической тягой к применению лучевого оружия. В результате чего страдают и люди, и техника, а порой даже целые районы этой страны.
Пришельцы базируются в Бразилии
1 июня аэробус A330-200 авиакомпании Air France совершал рейс из Рио-де-Жанейро в Париж. На его борту находились 228 человек. Связь с аэробусом пропала, когда он находился в 350 км от бразильского побережья. Среди причин катастрофы выдвигаются техногенные версии (неисправность лайнера), природные (сильная турбулентность, удар молнии) и версия о теракте. Сообщалось также, что за 10 мин. до потери связи автоматическая система оповещения передала сигнал о полном отключении автопилота и электросистем лайнера.
Два пилота и пассажир самолета испанской авиакомпании Air Comet, 1 июня летевшего из Лимы в Лиссабон, видели яркую белую вспышку в районе, где в тот же день пропал аэробус A330. По их словам, светящееся пятно двигалось вертикально вниз, после чего распалось. Следствие подтвердило, что падающий аэробус A330 распадался в воздухе постепенно, в течение нескольких минут. Более точную информацию о катастрофе дадут лишь черные ящики, которые пока не обнаружены из-за большой глубины и сложного рельефа дна океана.
Когда уфолог Майкл Коэн услышал об ужасной трагедии А330, первой его мыслью был вопрос: «А есть ли здесь связь с НЛО?» Еще в прошлом году Коэн во всех подробностях описал инцидент с другим аэробусом А330 в другом районе Атлантики. Тогда на лайнере тоже наблюдалось странное отключение бортовых электросистем. И причиной всему стал неожиданно появившийся НЛО, утверждает уфолог.
Схожие инциденты с пассажирскими самолетами - в августе 2005 г., в октябре и декабре 2008 г. - происходили и в районе Западной Австралии. В обоих случаях, отмечает Коэн, лайнеры также, находясь в 350 км от побережья, потеряли управление и стали быстро снижаться вниз. Но трагедии тогда удалось избежать.
Бразилия привлекла внимание Коэна тем, что в последние годы (особенно нынешней весной) здесь зарегистрировано небывалое количество НЛО. Кстати, может, именно этим и объясняется тот факт, что над территорией этой страны наблюдается больше всего молний в мире? По данным Национального института космических исследований, ежегодно их случается более 60 млн.
Майкл Коэн исследовал два факта появления дискообразных НЛО над Бразилией. Оба произошли недалеко от Форталеза, известного курортного места на северо-востоке страны. По описанию свидетелей, одна из «тарелок» вела при этом прицельный огонь своими лучами. Их удар, правда, пришелся на пустынный в тот момент участок местности. Потому из техники пострадала лишь автомобильная электросистема бразильца Нилтона Новаса, наблюдавшего за НЛО. Ранее подобные инциденты происходили во многих других районах Бразилии – там тоже наблюдалось отключение электросистем.
Например, 11 января 2001 г. после пролета «летающей тарелки» над югом Бразилии без электричества остались сразу четыре приморских города - Сантос, Кубатао, Сан-Висенте и Прайа-Гранде-Пикарас. Все они расположены на берегу Атлантического океана, на юго-востоке от Сан-Пауло, крупнейшего города Южной Америки.
Все это подтолкнуло уфологов к предположению, что сегодня территория Бразилии выбрана пришельцами для базирования своих НЛО. В свою очередь, Майкл Коэн указал на возможное место, откуда НЛО по особому вихревому входу систематически появляются над страной. Это труднодоступный высокогорный район страны недалеко от Форталеза.
Что интересно, следы крушения А330 Air France обнаружены в 650 км к северо-востоку от бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья. Это 1600 км от Форталеза и около 1000 км от известного своей недоброй славой Бермудского треугольника. Другими словами, крушение А330 Air France произошло на стыке сразу двух всемирно известных аномальных зон.
Исследование Коэна привлекло внимание правительственных ведомств многих стран Европы и Азии. По словам уфолога, в настоящее время группы исследователей сразу нескольких азиатских и европейских национальных учреждений находятся в Форталезе и ищут здесь тайную базу НЛО. К сожалению, на мой запрос редактор бразильского журнала UFO A. Ж. Гевард не смог уточнить, насколько успешно продвигаются поиски следов пришельцев.
Гонки и столкновения
В отличие от гипотезы Коэна, в распоряжении уфологов имеется большое количество фактов, когда летательные аппараты пришельцев действительно атаковали самолеты землян. Правда, при этом, по мнению многих уфологов, «тарелки» не проявляли агрессии по отношению к гражданским самолетам. Но исследователь НЛО Федор Перфилов в книге «НЛО сбивают самолеты» рассказывает, что только за период с 1991 по 1993 гг. было зарегистрировано 6 случаев, когда НЛО совершали маневры в опасной близости от пассажирских самолетов.
Вот лишь два примера. В январе 1995 г. в небе в непосредственной близости от аэропорта Манчестера экипаж «Боинга-737» испытал настоящий шок, когда самолет чудом избежал столкновения с треугольным НЛО, который на большой скорости внезапно пронесся совсем близко от авиалайнера. В том же году, в феврале, над Южным Китаем экипаж «Боинга-737» на экране радара увидел шарообразный объект в непосредственной близости от самолета, в тот же момент сработала автоматическая система, предупреждающая о возможном столкновении.
Впрочем, миролюбие НЛО довольно условно, считают некоторые уфологи. Вполне возможно, что какая-нибудь из нижеописанных авиакатастроф, причины которых до сих пор не выяснены, могла произойти именно по вине пришельцев. Так, в декабре 1995 г. над Татарским проливом исчез самолет «Ту-154», летом 1996 г. вблизи Нью-Йорка взорвался в воздухе «Боинг-737», а в январе 1997 г. в Архангельской области сгорел в воздухе истребитель «Миг-31». Для всех этих катастроф характерным было то, что летчики не передавали на землю данных о неисправностях и других ЧП на борту. Полет проходил штатно, и вдруг самолет мгновенно исчезал с радаров служб контроля. Ту же картину показывали и обнаруженные черные ящики самолетов: на борту все было нормально, а потом запись просто прекращалась. Все говорило о слишком внезапной катастрофе.
Известны случаи, когда НЛО сами начинали гоняться за истребителями или устраивали с ними подобие воздушных боев. В материалах «Синей книги» (так назывался проект ВВС США по изучению НЛО, существовал с 1947 по 1969 гг.) описан случай, происшедший в декабре 1952 г. в районе Ларедо. Пилот истребителя F-51 лейтенант Фогль во время полета приблизился к неизвестному дискообразному объекту, который сам сразу же начал описывать круги вокруг самолета. Фогль попытался преследовать НЛО, тогда диск с огромной скоростью ринулся прямо на истребитель и только в последний момент круто свернул в сторону, задев правое крыло самолета. Когда испуганный летчик увидел, что диск собирается повторить этот маневр, он бросил свой самолет в штопор и совершил посадку.
Другой случай произошел в июне 1948 г. Четырехмоторный американский военный самолет, летевший над полуостровом Юкатан (Мексика), приблизился на расстояние 1 мили к неизвестному блестящему диску, неподвижно висевшему на высоте 2500 м. Внезапно диск рванулся с места и с большой скоростью понесся прямо на самолет. Подлетев на близкое расстояние, НЛО начал быстро делать круги вокруг лайнера. Уходя от столкновения, пилот самолета снизился до 900 м, но диск последовал за ним, продолжая совершать круги. Вскоре моторы самолета стали давать перебои, и последовали сильные толчки оттого, что диск стал задевать за концы его крыльев. Рули высоты и направления самолета полностью вышли из строя, и экипаж вынужден был покинуть самолет. Во время спуска на парашютах пилоты наблюдали, как диск выждал, пока самолет рухнул в болото, после чего быстро скрылся.
В случае, имевшем место 9 июня 1974 г. над Токио, дискообразный объект диаметром около 10 м неожиданно сам понесся навстречу посланному на его перехват японскому истребителю F-4. Несмотря на попытки пилота увернуться от столкновения, НЛО продолжал носиться вокруг самолета и затем врезался в него. Оба летчика сумели катапультироваться, но парашют одного из них, подполковника Накамуры, загорелся, и он погиб. Второй пилот, майор Кубота, спасся. Никаких обломков НЛО найдено не было.
11 мая 2001 г. над территорией базы российских ВВС под г. Серов, Свердловская область, большая группа НЛО сбила своими лучами военные самолёты, поднятые в воздух по тревоге. По описанию очевидцев необычного происшествия (ими оказались не случайные люди, а находившиеся на военном аэродроме лётчики и офицеры ФСБ и два журналиста - из Польши и Литвы), извержение смертоносных лучей НЛО продолжалось около 12 мин.
Более свежий подобный инцидент в НЛО имел место в сентябре 2007 г. в Румынии. Тогда истребитель румынских ВВС «МиГ-21» на высоте более 9 тыс. м столкнулся с неизвестным объектом. Это произошло недалеко от г. Клуж-Напока (запад Румынии). В результате столкновения был разбит стеклянный колпак кабины пилота, произошла разгерметизация, пострадал сам летчик. Имея возможность катапультироваться, летчик Марин Митрикэ все же посадил боевую машину на аэродром (за ее спасение ему выдали премию в 1 тыс. евро). При просмотре видеозаписи полета было обнаружено, что произошло столкновение с какими-то телами темного цвета. Эти объекты быстро меняли скорость и траекторию движения.
Не оставляют НЛО без внимания и гражданские лайнеры. Так, в марте 1967 г. неизвестный круглый металлический объект диаметром 10 м с рядом окон пронесся со сверхзвуковой скоростью вблизи гватемальского пассажирского самолета, летевшего над побережьем Мексики. Затем НЛО в течение 10 мин. стал делать круги вокруг лайнера, проносясь то над ним, то под ним, то рядом. После этого объект скрылся с огромной скоростью.
Наиболее удивительным является случай, произошедший в мае 1975 г. около г. Мехико с самолетом «Пайпер-24», летевшим на высоте 4500 м. Пилот этого самолета Монтьель увидел, что над обоими крыльями самолета почти вплотную на высоте нескольких дюймов зависли два серых диска диаметром 3-3,5 м с плоскими куполами. Монтьель попытался покачать крыльями самолета, чтобы сбросить эти диски, но безуспешно. Вскоре прямо перед самолетом и чуть выше появился третий такой же диск, который ринулся вниз и задел нижнюю часть фюзеляжа, встряхнув самолет. Монтьель пытался сбавить скорость, но самолет его не слушался. Тем временем, диски, висевшие над крыльями, поднялись, соединились в один и удалились. После посадки в фюзеляже самолета были обнаружены вмятины.
Ученые: Земля – во власти энергетических вихрей
За загадочными лучами НЛО исследователи зачастую видят новые виды земных вооружений: гамма-оружие, лучевое оружие, лазеры и все, что угодно, мудреное, засекреченное, сверхсовременное. С этой точки зрения, район Атлантики, где пропал А330 Air France, находящийся почти на экваторе, является весьма привлекательным для испытания разного рода экзотических вооружений, связанных с космическими технологиями. Здесь их применение без труда можно замаскировать под всплеск молний, под обычные для здешних мест ураганы и геомагнитные бури. Потому нельзя исключать, что любой самолет, попав в этот район земного шара, может подвергнуться если не прямому, то остаточному воздействию атмосферных эффектов, неизбежно возникающих при применении вооружений, созданных на основе высоких энергий.
Инженер Евгений Воронин из Санкт-Петербурга предложил свою гипотезу для объяснения трагедий, подобных А330 Air France. Он считает, что из космоса в атмосферу Земли могут падать некие вращающиеся энергетические поля, имеющие форму диска. При встрече с ними из-за воздействия электромагнитного поля вся электроника самолета и его черные ящики сразу прекращают работать. Авиалайнер мгновенно попадает в штопор по направлению вращения этого поля и буквально разрывает на куски, топливо воспламеняется, и происходит взрыв. Обломки самолетов разлетаются на большой площади, а записи черных ящиков и обследование фрагментов лайнера не дают картины катастрофы.
Существуют также гипотезы, что в активных зонах земной коры (геологические разломы и их пересечения) периодически происходит сильный энергетический выброс, который создает в атмосфере вихревые потоки и прочие аномальные явления. Если на пути такого «выстрела» из недр попадает самолет, его гибель неминуема, уверены ученые.
Говорят, на одной из встреч Рональда Рейгана с Михаилом Горбачевым американский президент будто бы сказал, что США и СССР могут отразить угрозу нападения инопланетян совместными усилиями. С тех пор уфологи не перестают задаваться вопросом: «Что имел в виду Рейган? Неужели мы и в самом деле на пороге войны с пришельцами?»
Газета "Я"
1 июня аэробус A330-200 авиакомпании Air France совершал рейс из Рио-де-Жанейро в Париж. На его борту находились 228 человек. Связь с аэробусом пропала, когда он находился в 350 км от бразильского побережья. Среди причин катастрофы выдвигаются техногенные версии (неисправность лайнера), природные (сильная турбулентность, удар молнии) и версия о теракте. Сообщалось также, что за 10 мин. до потери связи автоматическая система оповещения передала сигнал о полном отключении автопилота и электросистем лайнера.
Два пилота и пассажир самолета испанской авиакомпании Air Comet, 1 июня летевшего из Лимы в Лиссабон, видели яркую белую вспышку в районе, где в тот же день пропал аэробус A330. По их словам, светящееся пятно двигалось вертикально вниз, после чего распалось. Следствие подтвердило, что падающий аэробус A330 распадался в воздухе постепенно, в течение нескольких минут. Более точную информацию о катастрофе дадут лишь черные ящики, которые пока не обнаружены из-за большой глубины и сложного рельефа дна океана.
Когда уфолог Майкл Коэн услышал об ужасной трагедии А330, первой его мыслью был вопрос: «А есть ли здесь связь с НЛО?» Еще в прошлом году Коэн во всех подробностях описал инцидент с другим аэробусом А330 в другом районе Атлантики. Тогда на лайнере тоже наблюдалось странное отключение бортовых электросистем. И причиной всему стал неожиданно появившийся НЛО, утверждает уфолог.
Схожие инциденты с пассажирскими самолетами - в августе 2005 г., в октябре и декабре 2008 г. - происходили и в районе Западной Австралии. В обоих случаях, отмечает Коэн, лайнеры также, находясь в 350 км от побережья, потеряли управление и стали быстро снижаться вниз. Но трагедии тогда удалось избежать.
Бразилия привлекла внимание Коэна тем, что в последние годы (особенно нынешней весной) здесь зарегистрировано небывалое количество НЛО. Кстати, может, именно этим и объясняется тот факт, что над территорией этой страны наблюдается больше всего молний в мире? По данным Национального института космических исследований, ежегодно их случается более 60 млн.
Майкл Коэн исследовал два факта появления дискообразных НЛО над Бразилией. Оба произошли недалеко от Форталеза, известного курортного места на северо-востоке страны. По описанию свидетелей, одна из «тарелок» вела при этом прицельный огонь своими лучами. Их удар, правда, пришелся на пустынный в тот момент участок местности. Потому из техники пострадала лишь автомобильная электросистема бразильца Нилтона Новаса, наблюдавшего за НЛО. Ранее подобные инциденты происходили во многих других районах Бразилии – там тоже наблюдалось отключение электросистем.
Например, 11 января 2001 г. после пролета «летающей тарелки» над югом Бразилии без электричества остались сразу четыре приморских города - Сантос, Кубатао, Сан-Висенте и Прайа-Гранде-Пикарас. Все они расположены на берегу Атлантического океана, на юго-востоке от Сан-Пауло, крупнейшего города Южной Америки.
Все это подтолкнуло уфологов к предположению, что сегодня территория Бразилии выбрана пришельцами для базирования своих НЛО. В свою очередь, Майкл Коэн указал на возможное место, откуда НЛО по особому вихревому входу систематически появляются над страной. Это труднодоступный высокогорный район страны недалеко от Форталеза.
Что интересно, следы крушения А330 Air France обнаружены в 650 км к северо-востоку от бразильского архипелага Фернанду-ди-Норонья. Это 1600 км от Форталеза и около 1000 км от известного своей недоброй славой Бермудского треугольника. Другими словами, крушение А330 Air France произошло на стыке сразу двух всемирно известных аномальных зон.
Исследование Коэна привлекло внимание правительственных ведомств многих стран Европы и Азии. По словам уфолога, в настоящее время группы исследователей сразу нескольких азиатских и европейских национальных учреждений находятся в Форталезе и ищут здесь тайную базу НЛО. К сожалению, на мой запрос редактор бразильского журнала UFO A. Ж. Гевард не смог уточнить, насколько успешно продвигаются поиски следов пришельцев.
Гонки и столкновения
В отличие от гипотезы Коэна, в распоряжении уфологов имеется большое количество фактов, когда летательные аппараты пришельцев действительно атаковали самолеты землян. Правда, при этом, по мнению многих уфологов, «тарелки» не проявляли агрессии по отношению к гражданским самолетам. Но исследователь НЛО Федор Перфилов в книге «НЛО сбивают самолеты» рассказывает, что только за период с 1991 по 1993 гг. было зарегистрировано 6 случаев, когда НЛО совершали маневры в опасной близости от пассажирских самолетов.
Вот лишь два примера. В январе 1995 г. в небе в непосредственной близости от аэропорта Манчестера экипаж «Боинга-737» испытал настоящий шок, когда самолет чудом избежал столкновения с треугольным НЛО, который на большой скорости внезапно пронесся совсем близко от авиалайнера. В том же году, в феврале, над Южным Китаем экипаж «Боинга-737» на экране радара увидел шарообразный объект в непосредственной близости от самолета, в тот же момент сработала автоматическая система, предупреждающая о возможном столкновении.
Впрочем, миролюбие НЛО довольно условно, считают некоторые уфологи. Вполне возможно, что какая-нибудь из нижеописанных авиакатастроф, причины которых до сих пор не выяснены, могла произойти именно по вине пришельцев. Так, в декабре 1995 г. над Татарским проливом исчез самолет «Ту-154», летом 1996 г. вблизи Нью-Йорка взорвался в воздухе «Боинг-737», а в январе 1997 г. в Архангельской области сгорел в воздухе истребитель «Миг-31». Для всех этих катастроф характерным было то, что летчики не передавали на землю данных о неисправностях и других ЧП на борту. Полет проходил штатно, и вдруг самолет мгновенно исчезал с радаров служб контроля. Ту же картину показывали и обнаруженные черные ящики самолетов: на борту все было нормально, а потом запись просто прекращалась. Все говорило о слишком внезапной катастрофе.
Известны случаи, когда НЛО сами начинали гоняться за истребителями или устраивали с ними подобие воздушных боев. В материалах «Синей книги» (так назывался проект ВВС США по изучению НЛО, существовал с 1947 по 1969 гг.) описан случай, происшедший в декабре 1952 г. в районе Ларедо. Пилот истребителя F-51 лейтенант Фогль во время полета приблизился к неизвестному дискообразному объекту, который сам сразу же начал описывать круги вокруг самолета. Фогль попытался преследовать НЛО, тогда диск с огромной скоростью ринулся прямо на истребитель и только в последний момент круто свернул в сторону, задев правое крыло самолета. Когда испуганный летчик увидел, что диск собирается повторить этот маневр, он бросил свой самолет в штопор и совершил посадку.
Другой случай произошел в июне 1948 г. Четырехмоторный американский военный самолет, летевший над полуостровом Юкатан (Мексика), приблизился на расстояние 1 мили к неизвестному блестящему диску, неподвижно висевшему на высоте 2500 м. Внезапно диск рванулся с места и с большой скоростью понесся прямо на самолет. Подлетев на близкое расстояние, НЛО начал быстро делать круги вокруг лайнера. Уходя от столкновения, пилот самолета снизился до 900 м, но диск последовал за ним, продолжая совершать круги. Вскоре моторы самолета стали давать перебои, и последовали сильные толчки оттого, что диск стал задевать за концы его крыльев. Рули высоты и направления самолета полностью вышли из строя, и экипаж вынужден был покинуть самолет. Во время спуска на парашютах пилоты наблюдали, как диск выждал, пока самолет рухнул в болото, после чего быстро скрылся.
В случае, имевшем место 9 июня 1974 г. над Токио, дискообразный объект диаметром около 10 м неожиданно сам понесся навстречу посланному на его перехват японскому истребителю F-4. Несмотря на попытки пилота увернуться от столкновения, НЛО продолжал носиться вокруг самолета и затем врезался в него. Оба летчика сумели катапультироваться, но парашют одного из них, подполковника Накамуры, загорелся, и он погиб. Второй пилот, майор Кубота, спасся. Никаких обломков НЛО найдено не было.
11 мая 2001 г. над территорией базы российских ВВС под г. Серов, Свердловская область, большая группа НЛО сбила своими лучами военные самолёты, поднятые в воздух по тревоге. По описанию очевидцев необычного происшествия (ими оказались не случайные люди, а находившиеся на военном аэродроме лётчики и офицеры ФСБ и два журналиста - из Польши и Литвы), извержение смертоносных лучей НЛО продолжалось около 12 мин.
Более свежий подобный инцидент в НЛО имел место в сентябре 2007 г. в Румынии. Тогда истребитель румынских ВВС «МиГ-21» на высоте более 9 тыс. м столкнулся с неизвестным объектом. Это произошло недалеко от г. Клуж-Напока (запад Румынии). В результате столкновения был разбит стеклянный колпак кабины пилота, произошла разгерметизация, пострадал сам летчик. Имея возможность катапультироваться, летчик Марин Митрикэ все же посадил боевую машину на аэродром (за ее спасение ему выдали премию в 1 тыс. евро). При просмотре видеозаписи полета было обнаружено, что произошло столкновение с какими-то телами темного цвета. Эти объекты быстро меняли скорость и траекторию движения.
Не оставляют НЛО без внимания и гражданские лайнеры. Так, в марте 1967 г. неизвестный круглый металлический объект диаметром 10 м с рядом окон пронесся со сверхзвуковой скоростью вблизи гватемальского пассажирского самолета, летевшего над побережьем Мексики. Затем НЛО в течение 10 мин. стал делать круги вокруг лайнера, проносясь то над ним, то под ним, то рядом. После этого объект скрылся с огромной скоростью.
Наиболее удивительным является случай, произошедший в мае 1975 г. около г. Мехико с самолетом «Пайпер-24», летевшим на высоте 4500 м. Пилот этого самолета Монтьель увидел, что над обоими крыльями самолета почти вплотную на высоте нескольких дюймов зависли два серых диска диаметром 3-3,5 м с плоскими куполами. Монтьель попытался покачать крыльями самолета, чтобы сбросить эти диски, но безуспешно. Вскоре прямо перед самолетом и чуть выше появился третий такой же диск, который ринулся вниз и задел нижнюю часть фюзеляжа, встряхнув самолет. Монтьель пытался сбавить скорость, но самолет его не слушался. Тем временем, диски, висевшие над крыльями, поднялись, соединились в один и удалились. После посадки в фюзеляже самолета были обнаружены вмятины.
Ученые: Земля – во власти энергетических вихрей
За загадочными лучами НЛО исследователи зачастую видят новые виды земных вооружений: гамма-оружие, лучевое оружие, лазеры и все, что угодно, мудреное, засекреченное, сверхсовременное. С этой точки зрения, район Атлантики, где пропал А330 Air France, находящийся почти на экваторе, является весьма привлекательным для испытания разного рода экзотических вооружений, связанных с космическими технологиями. Здесь их применение без труда можно замаскировать под всплеск молний, под обычные для здешних мест ураганы и геомагнитные бури. Потому нельзя исключать, что любой самолет, попав в этот район земного шара, может подвергнуться если не прямому, то остаточному воздействию атмосферных эффектов, неизбежно возникающих при применении вооружений, созданных на основе высоких энергий.
Инженер Евгений Воронин из Санкт-Петербурга предложил свою гипотезу для объяснения трагедий, подобных А330 Air France. Он считает, что из космоса в атмосферу Земли могут падать некие вращающиеся энергетические поля, имеющие форму диска. При встрече с ними из-за воздействия электромагнитного поля вся электроника самолета и его черные ящики сразу прекращают работать. Авиалайнер мгновенно попадает в штопор по направлению вращения этого поля и буквально разрывает на куски, топливо воспламеняется, и происходит взрыв. Обломки самолетов разлетаются на большой площади, а записи черных ящиков и обследование фрагментов лайнера не дают картины катастрофы.
Существуют также гипотезы, что в активных зонах земной коры (геологические разломы и их пересечения) периодически происходит сильный энергетический выброс, который создает в атмосфере вихревые потоки и прочие аномальные явления. Если на пути такого «выстрела» из недр попадает самолет, его гибель неминуема, уверены ученые.
Говорят, на одной из встреч Рональда Рейгана с Михаилом Горбачевым американский президент будто бы сказал, что США и СССР могут отразить угрозу нападения инопланетян совместными усилиями. С тех пор уфологи не перестают задаваться вопросом: «Что имел в виду Рейган? Неужели мы и в самом деле на пороге войны с пришельцами?»
Газета "Я"
Обсуждения НЛО сбивают самолеты