В ближайшие два года новая технология позволит как бы сцеплять машины в один состав. И на шоссе появятся кавалькады, к примеру, из десяти машин. Лазеры, сенсоры и прочая электроника будут мгновенно вычислять скорость и направление движения машин. Система “подцепит” ваш автомобиль к тому, что движется впереди. Водителям нужно будет лишь уплатить незначительную сумму, чтобы подписаться на эту услугу. Сразу несколько крупных компаний сейчас работают над осуществлением этого проекта, который будет гарантировать безаварийное вождение. Начало тестовых испытаний системы состоится в шведском Гетеборге в будущем году. И в глобальном европейском масштабе эта технология может быть полностью развернута к 2018 году.
Разработчик системы Йонас Экмарк заверяет, что водитель в такой машине ощутит себя пассажиром автобуса или поезда. Постараться придется лишь профессиональным водителям, которые будут находиться во главе таких автопоездов. Для всех остальных риск езды будет сведен к абсолютному минимуму. Все прежние проекты автопоездов себя не оправдали, так как требовали дорогостоящего строительства специальных магистралей.
Компания “Вольво”, разрабатывающая новую технологию, обещает, что водители, подключившиеся к автопоезду, смогут еще и крупно сэкономить на бензине, так как, следуя за другими машинами, они будут меньше тормозиться встречными потоками воздуха и ветра. В Европе уже выделена коротковолновая радиочастота, которая обеспечит обмен информацией между автомобильными компьютерами.
Разработчик системы Йонас Экмарк заверяет, что водитель в такой машине ощутит себя пассажиром автобуса или поезда. Постараться придется лишь профессиональным водителям, которые будут находиться во главе таких автопоездов. Для всех остальных риск езды будет сведен к абсолютному минимуму. Все прежние проекты автопоездов себя не оправдали, так как требовали дорогостоящего строительства специальных магистралей.
Компания “Вольво”, разрабатывающая новую технологию, обещает, что водители, подключившиеся к автопоезду, смогут еще и крупно сэкономить на бензине, так как, следуя за другими машинами, они будут меньше тормозиться встречными потоками воздуха и ветра. В Европе уже выделена коротковолновая радиочастота, которая обеспечит обмен информацией между автомобильными компьютерами.
Обсуждения Поспать за рулем? Пожалуйста!