В ходе эксперимента одиноким женщинам было предложено несколько фотографий мужчин, из которых им нужно было выбрать мужчину, который мог бы быть претендентом на роль их мужа.
Изюминка эксперимента состояла в том, что женщинам предоставили фотографии одного и того же мужчины, измененные с помощью фоторедактора.
Изюминка эксперимента состояла в том, что женщинам предоставили фотографии одного и того же мужчины, измененные с помощью фоторедактора.
На одной из них представитель сильного пола был с более мужскими чертами (выступающими надбровьями и тяжелой челюстью), на другой – более женственными (с высокими бровями, небольшой челюстью, большими глазами). Оказалось, что женщины чаще выбирали женоподобный вариант. По мнению ученых, таких мужчин женщины воспринимают как потенциально добрых и внимательных к детям отцов.
Обсуждения Выбор женщин