Задача о купюрах:
• Существует 11 разных видов купюр. Все они разного номинала и цвета. Номиналы купюр – натуральные числа, выражаются в ед. Найдите стоимость каждой купюры, пользуясь нижеследующими высказываниями: • Стоимость розовой купюры больше стоимости коричневой в два раза.
• Голубую купюру разменивают на три фиолетовых и одну белую.
• Сумма номиналов жёлтой и оранжевой купюр меньше номинала синей на сумму розовой и коричневой.
• Если к стоимости зелёной купюры добавить стоимость голубой, то это будет больше номинала красной купюры на 5ед.
• Жёлтая купюра самая удобная, и есть у каждого, потому что её стоимость делиться без остатка только на номиналы чёрной, розовой, оранжевой, коричневой и фиолетовой купюр.
• Номинал белой купюры, делённый на номинал фиолетовой, равен суммарной стоимости четырёх розовых купюр.
• Всего три купюры номиналом больше 600ед.
• Есть пять купюр, стоимость каждой больше номинала голубой, и столько же меньше голубой.
• Купюра номиналом 500ед есть у каждого.
• Номинал оранжевой купюры больше номинала чёрной во столько раз, во сколько номинал красной купюры больше номинала голубой.
• Голубую купюру можно разменять на четыре чёрных и одну фиолетовую.
• Если из номинала синей купюры вычесть стоимость розовой и коричневой купюр, то деление полученного на номинал оранжевой купюры, даст стоимость розовой и коричневой вместе.
• Синяя – единственная из всех купюр, номинал которой делится на три нацело.
• Две жёлтые купюры вам могут разменять на две розовые, одну зелёную и одну коричневую вместе.
• Нет купюр с номиналом 5ед, 20ед, 50ед, 100ед.
• Если у вас нет красной купюры, то отдайте две жёлтых и одну голубую, а на сдачи вам дадут одну фиолетовую купюру.
• Купюра с номиналом 753ед не самая дорогая.
• Частное от деления номинала фиолетовой купюры на номинал розовой, возведённое в квадрат, равно номиналу чёрной купюры.
• А теперь найдите стоимость каждой купюры. Для этого большинство высказываний надо превратить в алгебраические равенства и вывести стоимость купюр через другие купюры. Некоторые высказывания необходимо связать попарно и логически подумать. Удачи!
При надлежащем подходе, задача вполне решима. У поездов скорость равная и постоянная. Первый поезд ехал без остановок, а второй два раза останавливался. Поезда выехали одновременно.
• Голубую купюру разменивают на три фиолетовых и одну белую.
• Сумма номиналов жёлтой и оранжевой купюр меньше номинала синей на сумму розовой и коричневой.
• Если к стоимости зелёной купюры добавить стоимость голубой, то это будет больше номинала красной купюры на 5ед.
• Жёлтая купюра самая удобная, и есть у каждого, потому что её стоимость делиться без остатка только на номиналы чёрной, розовой, оранжевой, коричневой и фиолетовой купюр.
• Номинал белой купюры, делённый на номинал фиолетовой, равен суммарной стоимости четырёх розовых купюр.
• Всего три купюры номиналом больше 600ед.
• Есть пять купюр, стоимость каждой больше номинала голубой, и столько же меньше голубой.
• Купюра номиналом 500ед есть у каждого.
• Номинал оранжевой купюры больше номинала чёрной во столько раз, во сколько номинал красной купюры больше номинала голубой.
• Голубую купюру можно разменять на четыре чёрных и одну фиолетовую.
• Если из номинала синей купюры вычесть стоимость розовой и коричневой купюр, то деление полученного на номинал оранжевой купюры, даст стоимость розовой и коричневой вместе.
• Синяя – единственная из всех купюр, номинал которой делится на три нацело.
• Две жёлтые купюры вам могут разменять на две розовые, одну зелёную и одну коричневую вместе.
• Нет купюр с номиналом 5ед, 20ед, 50ед, 100ед.
• Если у вас нет красной купюры, то отдайте две жёлтых и одну голубую, а на сдачи вам дадут одну фиолетовую купюру.
• Купюра с номиналом 753ед не самая дорогая.
• Частное от деления номинала фиолетовой купюры на номинал розовой, возведённое в квадрат, равно номиналу чёрной купюры.
• А теперь найдите стоимость каждой купюры. Для этого большинство высказываний надо превратить в алгебраические равенства и вывести стоимость купюр через другие купюры. Некоторые высказывания необходимо связать попарно и логически подумать. Удачи!
Задача о поездах:
2005 год. Из пункта «А» в пункт «С» через пункт «В» едут два поезда с одинаковыми скоростями. До первой остановки они ехали одинаковое время. Первый поезд проехал 5000км, а второй – столько же и ещё столько км, на сколько км/ч скорость первого поезда меньше скорости второго поезда, и остановился, а первый поезд проехал ещё трижды столько, сколько проехал второй поезд, и там был мост. Второй поезд проехал ещё дважды столько, сколько км от пункта «А» до моста и снова остановился. Расстояние, пройденное всеми поездами, было равно одной десятой от половины расстояния между пунктами «А» и «В». Первый поезд приехал в пункт «В» первого апреля и сразу направился в пункт «С», который находится на том же расстоянии от пункта «В», на котором пункт «А» находиться от стоячего второго поезда. Первый поезд приехал в пункт «С» через месяц. А какого числа стартовали оба поезда?При надлежащем подходе, задача вполне решима. У поездов скорость равная и постоянная. Первый поезд ехал без остановок, а второй два раза останавливался. Поезда выехали одновременно.