Статус Иерусалима в мировом Сообществе

По сегодняшний день со дня образования государства Израиля, весь Ближний Восток в пожарищах от одной и до другой войны, так постоянно и находится, на грани последующих войн. И эта нещадная напряженность сопряжена с ново-возникшей страной.
Статус Иерусалима в мировом Сообществе
Так что собой в сфере этой бытующей картины, представляет это новообразованное государство в конфигурации всего Аравийского полуострова? На этот вопрос можно дать ответ в виде констатации встречных вопросов. К примеру, через изобличения в осуждении следующих очевидностей. Почему на юго-западе Азиатского материка нынешнее государство Израиль, исполняет роль погибельной занозы, посредством которого в конфронтации сгнивает весь Ближневосточный регион. Почему это ново-возникшее образование, будучи как государство по истечению 60 лет, так и не смогло стать мирно-составной частью на территории Евразийского континента. И этот список из встречно-изобличающих вопросов можно продолжить, если бы была поставлена цель, чтобы обличить в образе нынешнего государства Израиля некоего монстра. Но перед нами стоит задача в совершено ином ракурсе. Не выявлять наличие существующих негативов, а наоборот стремиться через всё, что есть, обнародовать любой позитив во имя торжества мира. И для того чтобы в этом взрывоопасном регионе установился устойчивый мир, для этого необходим позитив с базовой основой в ни менее трёх фундаментально-мирных столпов. Которые могли бы быть приемлемы и обязательны для исполнения, с точки зрения каждой стороны.

В связи с этим, под вышеуказанным знаменателем мне хотелось бы представить платформу из трёх фундаментально-мирных столпов, но ни с точки зрения конфликтующих сторон, а с позиции Священной Библии. И подход в вопросе мира с позиции Божьих законов Святого Писания, должен быть приемлем для всех без исключения. Ибо это есть своего рода индикатор, который фиксирует наличие стремления в установлении мира на Ближнем Востоке. И в соответствии с этим, если какая-либо из сторон не имеет наличия в стремлении к мирному знаменателю, то значит вместо этого с этой стороны, присутствует одержимость к негативной конфронтации с дестабилизацией всего Ближневосточного региона. И выявление этого агрессивного наличия, явилось бы той самой отправной точкой, которая способствовало бы принятию соответствующих действий, к полной изоляции агрессивной стороны в сфере мирового сообщества. Иначе, несмотря ни на что, мирному процессу в этой части света не бывать, а коль так, то этот взрывоопасный регион может собой спровоцировать третью мировую войну, к чему непреклонно движутся все конфликтующие стороны на Ближнем Востоке. И чтобы эту надвигающуюся войну предотвратить в развитии с этой части планеты, для этого и необходим индикатор, который и мог бы выявить посредством собой наличие того, к чему склона каждая из конфликтующих сторон – к позиции войны или же к позиции мира. Этим индикатором и будут служить три последующие друг за другом статьи, которые мне и хочется предоставить не только широкому кругу читателей, но и всему человеческому обществу, так как рассматривается вопрос о войне и мире в сфере всего мирового сообщества.

Одним из краеугольных камней в преткновении между арабами и евреями на Ближнем Востоке, является Священный город Иерусалим. Каждая из сторон в этом конфликте считает этот древнейший город, неотъемлемой частью своей территории. И если бы для государства Израиля были бы приемлемы международные решения, принятые в ООН, то в этом случае негативные проблемы, противостоящие миру в этом регионе, разрешились бы давным-давно. И тогда не только мир, но и дальнейшее процветание человеческого общества, взошло бы своей порослью с этой части планеты. Но, к сожалению, израильские власти наплевательски относятся не только к решениям ООН, но и к тем странам кто входит в состав этого международного органа, где и принимаются резолюции на международном уровне. Подобного рода предрасположенность к мировому сообществу в лице ООН, которое и образовало государство Израиль, олицетворяет тем это образование как государство-изгой в сфере человеческого общества. Где и встаёт вопрос. А почему же так плохо? Ведь как хочется видеть всё в ином свете, которое не довлело бы столь скверной ситуацией. Конечно же, винить в этой создавшейся негативной обстановке лишь израильскую сторону было бы несправедливым. Ибо в возникшей дестабилизации, в первую очередь виновна сама Организация Объединённых Наций, которая не смогла обеспечить защиту постановляемых ей решений. А также и все арабские страны, создавшие вокруг Израиля атмосферу с крайней нетерпимостью. Без исключения все "хороши", в создании в этом регионе подобного безобразного, взрывоопасного положения. И поэтому изыскивать в перипетиях этой ситуации крайне-виновного, конечно же, не стоит. Но чтобы разрешить этот вопрос с позитивной стороны, необходимо в этом вопросе отойти от всех ныне-известных положений, которые якобы способствуют развитию мирного процесса в этом регионе. Ибо все эти прежние положения ведут к тупику, а конфликтующим сторонам необходимо найти мирный выход из этого лабиринта. Поэтому и надо изыскивать новые пути в продвижении к мирному исходу. И до тех пор, пока так и не будет разрешён главный вопрос в этой конфронтации, сопряжённый со Священным городом Иерусалимом, мира меж конфликтующими сторонами в этом регионе не предвидится. Конечно, бесспорно и то, что человеческое общество неидеально, ввиду одержимости сумасбродству, разных мракобесных вероучений. И поэтому Божьи законы из Святого Писания, могут быть неприемлемы для многих. Ибо закостенелое невежество, бытующее в сферах жизни, довлеет над здравомыслием, с позиции высокомерия своей "правоты". Но, несмотря на это каждый понимает, что Божья инстанция является последней в любом в спорно-рассматриваемом вопросе. И, несомненно, было бы универсальным в очевидности, если бы проявилось Божье Слово, и провозгласила бы истинный подход в разрешении вопросов, которые сопряжены с понятием Священности и Святости. А для этого необходимо проявленье яви Всевышнего Бога. Именно так и стоит вопрос. Нам необходима явность Святого Святых. Так как от Всевышнего – исходить Божье Слово, которое необходимо в разрешении многих вопросов и задач. Но возможна ли подобного рода ситуация? Может ли в человеческом обществе произойти явное проявление Всевышнего Бога? Согласитесь в том, что по отношению к этому вопросу не в состоянии под стать, любой другой вопрос. Ибо значимость сути в этом вопросе, соразмерена с таким понятием как вопрос вопросов. Итак, перед нами поставлена довольно уникальная задача. Изыскать через посредство любых способов, непосредственно прямой контакт с явью Всевышнего Бога, от которого исходить Божье Слово. Где в проявлении этой Святости мы нуждаемся, для того чтобы разрешить многие вопросы, и в частности вопрос города Иерусалима. Так, что в конкретности необходимо и нужно, чтобы в человеческом мире произошло проявление яви от Святого Святых. Конечно, в этом понятно и то, что если это нужно непосредственно нам, то от нас же зависит разрешение этой задачи. Значит ситуация сопряжена с тем, способны ли мы сделать должный шаг в разрешении этого вопроса. И всё-таки, что же необходимо и нужно в этом направлении? Можно ли сделать соответствующий шаг навстречу к Всевышнему Богу, чтобы проявилась явь Святого Святых в сфере нашего мироздания.

Человеческое сообщество, взрослея в цивилизованном развитии, ни разу не поставила пред собой вопрос, и даже просто не проявила интерес с позиции такого рода. Почему в прошедшем времени была прямая связь с явью Всевышнего Бога, а в настоящем такого прямого контакта нет. Ведь имеются в нашем наличии множество письменных источников, сохранённых из глубин минувших веков. А в частности такое общемировое достояние человеческой цивилизации, как книги Священной Библии. Где Священные тексты книг свидетельствуют в неопровержимости, о существовании в минувшей истории общества, явно-Божьего проявленья со стороны Всевышнего Бога. Чем же мы ныне-живущее поколение, хуже тех, кто жил в отдалённом прошлом и удостоился подобного рода внимания от Святости Святого Святых. Неужели эти дошедшие до нас испокон веков Священно-письменные источники, сохранённые человечеством как неоспоримая истина, и почитаемые по сей день с глубин веков сотнями миллионами людей, при этом являются, мягко говоря, небылицей. Ведь если это было в прошлом, то почему это не может быть и в настоящем. Согласитесь, ведь если бы был прямой контакт с явью Всевышнего Бога, то у нас к Нему к Святому Святых было бы нимало вопросов. И в частности вопрос такого рода, а к кому ныне, может соотноситься Священный Иерусалим. Согласитесь и в том, что полученные на вопросы ответы от Всевышнего Бога, то есть от Святого Святых, сыграли бы в умах людей глобальные перевороты. И все люди были бы освобождены от тех сумасбродных оков, которыми они сами себя и сковали. Так, что же мешает ныне всему человечеству выискивать через всевозможные способы изыскания, непосредственно-прямой контакт с явью Святого Святых? Существует ли нечто в виде препятствия, между Всевышним Богом и человечеством? И если б была такая преграда, то наверняка любой из нас стремился бы её преодолеть во что бы, то ни стало. И, пожалуй – это и было бы единственно-приоритетной целью в жизни каждого человека. Ибо от Всевышнего исходит Жизнь, а для человека не было и не будет нечто превыше вопроса, нежели вопрос о жизни, как и для всего живого. Но где же эта преграда, которую необходимо преодолеть? Вот в чём значимый вопрос. Ибо, сумев разрешить эту задачу, тем самым перед нами предстанет очевидность того, что же необходимо преодолеть на пути к яви Святого Святых. Но всё дело в том, что таковой преграды не существует, и поэтому ничто не мешает ныне человечеству изыскивать пути прямого контакта с Всевышним Богом. Просто человечество не ставило перед собой подобного рода задачу. А коль данной задачи не поставлено, то и решение к этой задаче быть не может, ибо невозможно решить тот или иной вопрос, если данного вопроса не существует. Значит непосредственно от нас самих, зависит решение любого вопроса, как в частности и вопрос непосредственно-прямого контакта с Всевышним Богом. И выходит насколько мы в состоянии продвигаться навстречу к Святому Святых, настолько и могут быть разрешимы поставленные вопросы и задачи. Так давайте попробуем в совместности совершить хотя бы один шаг, навстречу к Всевышнему Богу. И этот первый шаг с нашей стороны, навстречу к Божественной Святости, наверняка должен помочь нам разрешить неразрешимые для нас многие задачи, а также получить соответствующие ответы на интересующие нас вопросы.

С чего начнем, конечно же, с тех самых источников, которые и упоминают нам о явно-прямом контакте с Всевышним Богом. Данным источником являются тексты Священной Библии, через посредство которых мы и сможем сделать шаг навстречу к яви Святого Святых.

«Йирмейа. 3:17. В то время(1), Йерушалаим(2) – назовут престолом Всевышнего(3), и туда, в Йерушалаим(4), соберутся все народы(5) во имя Всевышнего(6), и не станут более следовать(7), упорству(8), злого сердца своего(9)».

Священная Библия.
Из книги Божьего Пророка Иеремии.
Глава 3, раздел 17.
Из данного контекста взятого из книги Божьего Пророка Иеремии, есть очень многое, что требует определённых разъяснений, без которых невозможно понять смысловую значимость слов в данном контексте. А без понимания всего того, что прочитывается, невозможно решить ни одну из выше поставленных нами задач. Поэтому данный контекст и придётся разбить на множества частей, где каждую часть в виде сноски нам предстоит рассмотреть в смысловой значимости. Но при этом мы не будем углубляться в текст самого контекста. Ибо этот контекст по своей значимой сути настолько бездонный, что у нас не хватит как ни сил, так и ни времени, в осмыслении всего того, что совмещено в этом контексте в пределах узких рамок этой статьи о статусе Священного Иерусалима. Поэтому, как только мы приблизимся к понятию в разрешении вопроса о статусе древнего города, тем самым разрешится одна из поставленных нами задач. Где это и будет являться тем фактором, который и сдержит нас от соблазна к дальнейшим углублениям в бездонную значимость этого Священного контекста, сопряжённого с Именем Святого Святых. Итак, давайте совместно сделаем первый шаг навстречу к Всевышнему Богу, и этот шаг наверняка должен помочь нам в разрешении вопроса о Священном Иерусалиме. Через вышеприведённый контекст мы видим, что престолом Всевышнего Бога является Священный город Иерусалим.

В то время (1),
Йерушалаим (2) – назовут престолом Всевышнего(3)…

Из соответствия этой взятой части из приведённого Священного контекста, где явствует наличие Имени Святого Святых, видно то, что Священный Иерусалим является престолом Всевышнего. И на первый взгляд всё довольно просто и ясно, если бы не возник вопрос такого рода. А что же именно имеется в виду за понятием слова Иерусалим? Ведь этот город в современном своём великолепии из белого камня, совершено, отличителен от своей былой величественной красоты. И в том виде, в каком пребывает ныне, сей град в сравнении с прошлым, это, конечно же, ни одно и тоже. Поэтому нам необходимо с позиции прошлого, то есть с точки зрения тех, кто жил в прошлом, разобраться в том, что они имели в виду за понятием такого словосочетания как Иерусалим. И разобравшись с тем, что в конкретности за этим стоит, мы тем самым и сможем сделать наш первый шаг навстречу к Святому Святых. Иными словами нам необходимо понять, что отождествляется через посредство слова Иерусалим. А именно мы должны установить то, что за территориальная местность имеется в виду с позиции тех, кто жил в те отдалённо-давние от нас времена. И эта область и будет сопряжена с престолом Святого Святых, о котором и ведётся речь в вышеприведённом контексте взятого из Священной Библии.

Значит, с позиции того места, которое отождествлено понятием в значении как престол Всевышнего, с этого места и может произойти непосредственно-прямой контакт, с Всевышним Богом. Где именно это место и сможет нам дать ответ, в разрешении вопроса принадлежности Священного Иерусалима, к одной из ныне-конфликтующих сторон в Ближневосточном регионе. С разрешением этой основной проблемы и будет заложена та фундаментальная основа, которая установит процесс стабилизации мира на Ближнем Востоке. И имеющаяся конфронтация между сторонами в вопросе принадлежности Священного Иерусалима к кому-либо, тем самым будет исчерпана раз и навсегда. Ибо разрешится эта основная проблема через суть позиции престола Всевышнего Бога. Давайте в связи с этим, совместно рассмотрим ту смысловую значимость слов, которая совмещена под сноской единица.

В то время(1)…

Что же это за время, на которое указывает контекст из Священной Библии с книги Божьего Пророка Иеремия? Ответ на подобный вопрос, как и на многие другие вопросы, нам не под силу будет разрешить без помощи Святого Писания. Именно об этом времени констатируется и в контексте из книги Божьего Пророка Даниила, с контекстом которым необходимо так же ознакомиться, чтобы понять, о чём ведётся речь и о каком именно времени.

«Даниэйл. 9:24–26. Семьдесят семидесятилетий(1), предопределены(2) для народа твоего(3) и для города Священного твоего(4) – к обузданию преступления(5) и клеймения позором(6), к искуплению повинности(7) и к пришествию справедливости Мировой(8), и к изданию Видений пророчеств(9) от Спасителя Святого Святых(10). И в том, познаешь от разумения, то, что когда выйдет постановление к возвращению и к отстройке Иерусалима(11) – это будет до Спасителя(12) – власти надлежащей(13), будет семь семилетий(14), от семилетий которых(15), к шестьдесят второму году(16), войдут те отстроенные улицы и рвы(17), под бремя бедствий(18). После этих семилетий, с шестьдесят второго года(19), отделится Спаситель(20), и не будет его(21), а данный город в Священности(22), уничтожит пришедший народ-Властелин(23), и завершение в том, будет стремительным(23), но, до завершения всеобщей войны(24) – предопределены разрушения(25)».

Священная Библия.
Из книги Божьего Пророка Даниила.
Глава 9, разделы 24–26 .
(8)и к пришествию справедливости Мировой – то есть
речь идёт о великом переселении народов мира, в процессе которого человечество обретёт расовую реструктуризацию, в соответствии, с чем многочисленные образования народностей исчезнут. В тексте Священной Библии указывается в конкретности, сколько рас совмещено в человеческом обществе. В связи с этим, то есть с расовой реструктуризацией, исчезнет так же и барьер меж языковой разобщенности, где в человеческом сообществе будет функционировать едино-расовый язык. Период времени, который будет сопряжён с началом великого переселения народов мира, ознаменует собой пришествие Божьего Спасителя. И похоже на то, что данное движение в человеческом сообществе уже произошло, ибо бывший Советский Союз покинуло свыше одного миллиона человек, где эта масса людей переселилась на территорию Палестины. В дальнейшем кульминация нарастания массового переселения народов мира с одного места на другое, ознаменует собой проявление Божьего Спасителя, о котором, в тексте Священной Библии говорится как о Спасителе Святого Святых. Такую констатацию событий даёт нам позиция Священной Библии.

(13) власти надлежащей – то есть речь идёт о нынешнем государстве Израиле. В конце ноября 1947 года на Ассамблеи Организации Объединённых Наций был принят план о разделе Палестины на две территории, одна из которых отводилась для образования арабского государства, а другая под еврейское государство. В мае 1948 года в зале Тель-авивского музея, Давид Бен-Гурион зачитал декларацию, которая провозгласила об образовании государства Израиль. Таким образом, так называемая "надлежащая власть" о котором идёт речь в вышеуказанном контексте из книги Божьего Пророка Даниила, была основана, а значит и начала своё существование с ноября 1947 г., то есть в этой части контекста речь идёт о нынешней израильской власти. Такую констатацию событий даёт нам позиция Священной Библии.

(24)но, до завершения всеобщей войны – то есть речь идёт о мировой войне, которая именуется в книгах Священной Библии под таким названием как война «Гог и Магог», где конечная кульминация этой войны находится в сопряжении с периодом времени Апокалипсиса*. Эта единственная война из всех войн, о которой из глубин веков в грядущем времени упоминает Священная Библия. И это упоминание сопряжено с тем, что соответствующая война произойдёт при Спасителе Святого Святых, то есть при Божьем Мессии. Поэтому данная война под названием «Гог и Магог» охарактеризована Священной Библией как Священная война, где в противоборстве с силами Добра и Зла эта война будет вестись во Имя Святого Святых, то есть во Имя Всевышнего Бога. Такую констатацию событий даёт нам позиция Священной Библии.

*К сожалению, по сегодняшний день никто толком и не знает, что стоит за таким понятием, как Апокалипсис. И даже, несмотря на то, что сама Священная Библия представляет нам – Апокалипсис в полном своём облике. Но всего этого никто не хочет замечать. Потому что каждый, кто соприкасается со Священной Библией, интерпретирует её текст с позиции сумасбродства различных религиозных концепций или же частных мнений, вопреки тому, что нужно лишь просто уметь видеть то, что констатируют тексты Святого Писания, вот и всё. Поэтому человек, будучи человеком, при этом должен обладать хотя бы незначительным наличием здравомыслия. Где это здравомыслие, и могло бы способствовать предохранению от мракобесия, в одержимости к сумасбродству, которое присуще нынешним религиозным конфессиям.

В этом контексте из книги Божьего Пророка Даниила, есть очень много неясного, непостижимого для рядового понятия. А также и много загадочного, что и создаёт по отношении к этому контексту атмосферу сомнительности для всех тех, кто несведущий со Священными книгами Божьих Пророков, и впервые знакомится с текстами Священных книг. Но вышеприведённый контекст, воспроизведён не для расшифровки всех его слагаемых через вразумительное понятие, а для того, что бы из этого контекста выявить ту отправную точку, которая помогла бы нам в разрешении поставленных задач. Однако этой отправной точки нет в данном контексте, поэтому и не следует углубляться в смысловые значения слов этого контекста. А вот поставленную нами задачу в том, чтобы понять о каком времени ведётся речь – это нами выяснено, в соответствии с этим и следует перейти к значению слова под сноской с цифрой два.

…Йерушалаим(2)…

Любое взятое слово – это целый мир, и чтобы его увидеть, для этого надо немало знать, и в частности историю всего Древнего мира. А чтобы это познать в определённой доскональности, на то практически уходит целая человеческая жизнь. Но и это ни всё. Ибо без соответствующего благословения Свыше, невозможно сделать даже и шаг, для того чтобы постичь достоверность в этом направлении. Да и к тому же эта статья, в которой рассматривается узко-сжатый вопрос о статусе Священного Иерусалима в нынешнем времени, при этом на страницах этой статьи невозможно постичь, всю многогранность в таком словосочетании как Иерусалим. Поэтому мы и не будем углубляться в смысловое значение слова Иерусалим, но при том уделим небольшое внимание этому слову. Первичные тексты Священной Библии, были известны на арамейском языке древнего стиля. И этот язык очень трудный в постижении, в виду того, что практически нераспространён в употреблении. Но если этот язык и имеет своё распространение или применение, то он содержит очень ограниченный словарный запас. Где разница между арамейским языком по отношению к ивриту состоит из того, что арамейский язык более уплотненный, чем иврит, и эта уплотнённость исходит от состава знаков в алфавите. К примеру, в арамейском языке присутствует такой мягко-согласный знак, который произносится как «эс». Но при этом, арамейский язык не обладает наличием этого согласного знака в его твёрдом значении, с таким произношением как «ша». То есть то, что имеет место в алфавите языка иврита. Где и присутствует как мягкое произношение этого согласного знака через «эс», так и твёрдое через «ша». И если для показательного примера взять такое словосочетание как Иерусалим, то это слово в идентично-схожем произношении также приемлемо и для арамейского языка, ввиду отсутствия в алфавите этого языка такой согласной буквы как «ша». Но на иврите это слово будет произноситься как Йерушалаим, ввиду присутствия в алфавите этого языка согласного знака «ша». В качестве примера возьмём также и арабский язык, который намного ближе к древне-арамейскому языку, нежели иврит, несмотря, что иврит происходит также от арамейского языка. Для показательного образца возьмём такое слово как «базар». На арабском и арамейском языке данное слово звучит как «сук», а на иврите, как «шук». В общем, с одной стороны разница незначительна, и эту разницу можно списать за счёт несоответствия диалекта. Но с иной позиции разница довольно ощутима. Ибо каждая буква несёт в себе не только установленную информацию, но и также разноцветную палитру многообразной картины. Где в свою же очередь каждое слово, в своей дешифровке совмещает в себе необъёмно-целый мир. И если найти клюк к расшифровке каждого слова, то перед нами откроется не только вся смысловая значимость этого слова, но и все исторические реалии, стоящие за этим словом. Так, к примеру, можно узнать историю народа с библейских времен, которая стоит за таким словом как Русь, но это уже другая тема с иными вопросами и задачами.

Итак, мы не будем углубляться в значимую суть второй сноски, ибо в данный момент нас интересует ни история Священного Иерусалима, а его нынешний статус, сопряжённый с одной из конфликтующих сторон. В связи с этим нам придётся оставить до лучших времён расшифровку в таком слове как Иерусалим, где в структуру этого слова входит также и смысловая значимость под словом Русь. Конечно же, каждому понятно и то, что на подобную рода интерпретацию найдётся немало скептиков, которые дадут о себе знать язвительной насмешкой со своей стороны. Но как бы там ни было, вопреки всему негативному, сама очевидность утверждает посредством собой, что Ближневосточной регион является колыбелью Древней Руси. И в упрёк всем скептикам следует сказать, что незнание истоков своей отчины, равноценно быть вне духовности своей отчизны. Где это свойственно лишь для потерянной души, которая отторгнута от духовных истоков своего народа. Ибо существовать вне духовных истоков своей отчины – это подобие древу без корневища, без корневой системы, которой, древо мертво. И проводя параллель, где в словосочетании Иерусалим отражёна Русь, мы тем самым через это предстаём пред очевидностью того, что истоки колыбели Древней Руси сопряжены с самим престолом Всевышнего Бога. Придёт время, и Величавая Русь совершит своё Священное восхождение на пути к этому Божьему Храму, то есть к престолу Святого Святых. Вот тогда и сбудется пророчество Божьего Пророка Иеремии, которое совместно нами рассматривается в вышеприведённом контексте из Священной Библии. Именно через эту сопряженность, и произойдёт возрождение Руси к былинной духовной чистоте, воплощённой в былой державной стати. Где вокруг этого духовного возрождения, объединится мировое сообщество, которое, главою превознесёт над собой величественную Русь. На этой интригующей ноте, мы и перейдём к значению слов под сноской с цифрой три.

…назовут престолом Всевышнего(3)…

В контексте взятого из книги Божьего Пророка Иеремии следует, что придёт время, и все народы мира назовут Священный Иерусалим – престолом Всевышнего. Для того чтобы понять, что имеется в виду за понятием престола Святого Святых, для этого нам необходимо знать, что собой представляет Иерусалим – в понятии город-престол.

Нынешний вид Иерусалима олицетворяет собой как древний, так и новый облик. Где старое градостроение, обнесёно нововыстроенными постройками. Понятно, что сооружения нового города несопряжёны с древностью, а значит тщетно искать в новом Иерусалиме то самое место, с которым отождествлён престол Всевышнего Бога. А раз так, то современный городской массив, придётся оставить без внимания из-за ненадобности. Следовательно, слова из контекста говорящие о том, что придёт время, и народы мира назовут Иерусалим престолом Святого Святых, вся эта словесная значимость соотносится к Старому Иерусалиму. Но эта часть целостного города, представляет довольно обширную территорию. А нам необходимо конкретное место, которое непосредственно сопряжено с Всевышним Богом, а значит и с самим престолом Всевышнего. И чтобы найти эту отправную точку в Старом Иерусалиме, для этого и нужно разобраться в общих чертах облика, в этой самой древнейшей населённой точки Евразийского континента.

Старый Иерусалим – это гора под названием Мория, которая с библейских времён обнесена вокруг массивной стеной из каменных отёсанных плит. Внутри этого ограждённого места, и возносится град древнего Иерусалима. Эта горная возвышенность именуется и как Храмовая гора, которая имеет в своей горной структуре несколько возвышенных точек, где одно из этих возвышений всем известна под таким названием как Сион, то есть Цийон. В своё давнее время на этой "возвышенности Господней" (Бил. 22:14) – Авраам намеревался принести в жертву Святому Святых своего сына Исаака. Именно на этой каменной высоте, в давнем времени стоял Ковчег Завета. Это же каменное возвышение, которое по преданию имеет уникальную связь с Всевышним Богом, именуемся на иврите как "Эвен а-Штия", то есть "Камень Основания", где под понятием основание подразумевается фундамент всего Мироздания (Йома,546). Существуют также и такие предания, которые утверждают, что на этой возвышенной площадке был сотворён первый человек Адам. И здесь же Адамом был построен алтарь в честь Святого Святых. Это же место имеет также связь и с потомками Адама, то есть с Каином и с Авелем, которые на этом месте приносили свои жертвоприношения Всевышнему Богу. И на этом же возвышении после всемирного потопа, Ноем также был воздвигнут алтарь в честь Святого Святых. А в настоящем времени в этой части Старого города Иерусалима, стоит самая знаменитая мечеть Куббат ас-Сахра, то есть Наскальный купол. Где эта мечеть именуется и как мечеть Омара, которая в 691 г.н.э., была возведена Абд аль-Маликом – сыном халифа Омара ибн аль-Хаттабу. Но этой известной мечети, в начале предшествовала стела, которая была воздвигнута Яковом, то есть внуком Патриарха Авраама рождённым от его сына Исаака. А в дальнейшем на этом месте был воздвигнут первый Храм, именуемый Храмом царя Соломона. Где этот Храм был сооружён по имеющимся летоисчислениям в 950 году до н.э., и разрушен в 586 году до н.э., вавилонским царём Навуходоносором. А спустя по истечению 70-ти лет после разрушения Храма царя Соломона, был заново выстроен Зоровавелем – второй Храм (516 – 20 г. до н.э.), впоследствии реконструированный Иродом Великим. Но в дальнейшем Храм Ирода (20 г. до н.э. – 70 г.н.э.), был разрушен римской армией во главе с Титом. И до того самого времени, как это возвышенье приобрело своё нынешние очертание в облике мечети Омара – это место Старого города Иерусалима постоянно преображалось в иные очертания.

Итак, обладая наличием из вышеприведённых сведений, видно, что престол Всевышнего находится в Старом Иерусалиме. А точнее на каменной возвышенности Сион, то есть там, где ныне стоит мечеть Куббат ас-Сахра (Купол Скалы, или мечеть Омара) построенный Абд аль-Маликом в 691 году н.э. Как видите на первый взгляд не так уж и трудно достичь непосредственно-прямой контакт с Всевышним Богом. Ибо найдена отправная точка в разрешении этого вопроса, то есть, то место, которое отождествлено с престолом Всевышнего Бога. И над этой возвышенностью, и была выстроена мечеть Омара. Где данное возвышение в Священной Библии сопряжено с таким понятием, как Святая Святых, которая и соответствовала внутренней части прежнего Иерусалимского Храма. Иными словами, к такому понятию как Святая Святых, относится то самое место, где происходил непосредственный прямой контакт с явью Всевышнего Бога. И именно на этом же месте, в своё время Верховный Патриарх Яков увидел "Духовную лестницу", которая вздымалась к престолу Святого Святых. Где это уникальное явление, именуется ещё и "лестницей Якова", которая в Священной Библии сопряжена с таким понятием как "Небесный Иерусалим".

Мечеть Омара, то есть она же мечеть Куббат ас-Сахра, в своём названии переводиться как Купол над Скалой и представляет собой сооружение в середине строения которого, возвышаясь, находится скала. Высота этой скалы колеблется от ста до двухсот сантиметров, где длинна, составляет чуть более семнадцати, а ширина чуть более тринадцати метров. Эта камень-скала, именуясь ещё и как «Камень Основания» – является Священным местом. И в соответствии с этим как со многими другими реалиями – это каменное возвышение вокруг окружено позолоченной решеткой, чтобы к этому Священному камню, никто не смог прикоснуться.

Конечно же, нам не следует вдаваться во все тонкости и детали в вопросе о данной скале. Изыскивая через посредство того или иного, реальность или нереальность в ныне-существующей картине. Ни это является главным на этот момент, а главное то, что в поставленной выше задаче, нами двигало желание способствовать проявлению яви от Всевышнего Бога. И задача в этой значимости была на редкость уникальной. И мы совместно в этом направлении, смогли сделать шаг навстречу к Святому Святых. Вот что в совершённом шаге и является главным, то есть самым весомым и значительным.

Итак, нами сделан шаг навстречу к Всевышнему Богу, в желании, чтобы появилась Его Святая-явь среди ныне-живущих народов мира. И теперь нам всем известно, где может произойти непосредственный прямой контакт с Божьей явью, то есть это место, именуясь как Святая Святых, и отождествляет в себе престол Всевышнего Бога. И вместе с тем, этот совершённый нами шаг, должен помочь разрешить вопрос-конфликт о нынешнем статусе Иерусалима. Где этот статус, и выявит в вопросе конфронтации меж евреями и арабами, принадлежность этого древнейшего градостроения к одной из ныне-конфликтующих сторон в Ближневосточном регионе.

Центром едино-целого Иерусалима, как в прежние времена, так и в настоящем является Старый город. В свою же очередь в соответствии с законами Священной Библии, центром этого Старого города является возвышение, которое отождествляет собой престол Всевышнего Бога и именуется как Святая Святых. Вот какова взаимосвязь, которая единит человека с всеобъемлющим миром. И каждый, будучи человеком должен понимать, что всё относительно Всевышнего Бога, ибо окружающая нас Вселенная в котором мы все живем, создана Всевышним Богом. Поэтому в соответствии с существующими Божьими законами Святого Писания, к такому месту как Святая Святых соотносится всё без исключения, что находится в пределах каменного пояса Старого Иерусалима. И чтобы в подсознании каждого не возник вопрос, а что именно может конкретно соотноситься к этому месту, в соответствии с этим Священная Библия утверждает, что даже малая песчинка от любого камня этого древнего города, относится к месту Святая Святых. По всей вероятности каждый может задаться вопросом. А если нарушить закон, сопряжённый с местом Святая Святых то, что от этого, неужели в том столь велика важность в значении того, нарушена законность или же нет.

Нарушение любого закона Божьего кодекса, сопряженного с местом Святая Святых, это есть ничто иное, как осквернение Имени Всевышнего Бога. И от соответствия этого, конечно же, оскверняются нарушением все Божьи законы Святого Писания, которые даны посредством Божьего Слова. Но чтобы каждый в конкретности мог понять, что же сопряжено с таким действием, которое оскверняет Имя Святого Святых, для этого и необходимо подчеркнуть следующее. Подобное действие посредством нарушения любого закона Святого Писания, ведёт к тому, что человек через это посредство отсекает свою душу от истока Жизни. И при том нечто страшнее и ужаснее этого, нет вообще что-либо во Вселенной. Где от этого клейма, которое исходит от Духовных сфер, невозможно избавиться. Ибо человек, не в состоянии от себя убежать или где-либо скрыться. И вот поэтому прежде чем нарушить любой предписанный Божий закон, каждый должен задаться вопросом. А нужна ли ему эта пагубность? Где посредством этой негативности и отсекается душа от истока Жизни. И для того, чтобы каждый смог задать себе подобный вопрос, для этого и необходимо знание Божьего кодекса Священной Библии. Ибо незнание тех или иных законов, в соответствии с Божьим кодексом, не освобождает человека от ответственности перед этими законами. И эта статья является в определённом смысле индикатором. Где через посредство этой статьи, каждый в своей душе сможет для себя определиться в значении того, сопряжена ли его душа с истоком Жизни или нет.

Итак, на основании Божьего кодекса нами установлено, что центром Старого Иерусалима – является Святая Святых, то есть, то место, которое отождествлено престолом Всевышнего Бога. Где к Старому Иерусалиму соотносится без исключения и все прилегающие к нему окрестности. Ибо всё относительно в этом городе к месту Святая Святых, то есть к престолу Всевышнего Бога. В соответствие с этим, если что-либо и может находиться в сопредельном существовании со Старым городом, то лишь только в виде неотъемлемо-составной части к этому градостроению. Вот какова территориальная целостность города Иерусалима, в сопряжении с местом Святая Святых.

Всевышний Бог предопределил Священный центр Иерусалима, то есть престол Всевышнего, введенье арабского населения территории Палестины. Поэтому на этом самом Святом месте, которое сопряжено в уникальной связи с Всевышним Богом, и стоит мечеть Омара.

В связи с этим любые действия, которые противопоставляются ныне-существующему положению, сопряжены с осквернением Имени Всевышнего Бога. Исходя из этого, должны сделать соответствующие выводы без исключения все религиозные конфессии на территории Священного Иерусалима. Представители всех религиозных конфессий на территории Старого города, вправе иметь свои представительства, но лишь на правах автономии. Ибо в соответствии с законодательным кодексом Священной Библии – Иерусалим представляет собой ныне арабский город, в связи с чем, и является как неотъемлемая часть арабского государства на территории Палестины. А по-своему статусу данное градостроение соотносится к нейтральному положению, из соответствия в присутствии на правах автономии всех религиозных конфессий в нынешнем Иерусалиме. В связи с этим ни одна из ныне-конфликтующих сторон, не вправе изменить тот статус-нейтралитет, который сопряжён с городом Иерусалимом – в виде объявления этого города столицей с чьей-либо стороны. Ибо изменение этого статуса сопряжено с осквернением Имени Всевышнего Бога, посредством чего оскверняются в нарушении и все существующие Божьи законы Святого Писания. Таким образом, стремление израильских властей в том, чтобы приобщить мировое сообщество к понятию того, что Иерусалим есть, как столица нынешнего государства Израиля – эта пагубность сопряжена с осквернение Имени Святого Святых. Через это действие в нарушении статуса-нейтралитета Священного Иерусалима, израильское общество тем самым, оскверняет не только Имя Всевышнего Бога, но и нарушает осквернением все ныне-существующие Божьи законы Святого Писания. К этой пагубной процедуре выраженное посредством осквернения Имени Всевышнего Бога, как и к процессу нарушения в осквернении всех Божьи законов Святого Писания, также сопричастно и государство США. Открывшее своё дипломатическое консульство в городе Иерусалиме, с предпосылкой перевода своего посольства на территорию этого города. Тем самым государство США приобщило себя, по сути, к оси Зла, то есть к пагубности в осквернении Имени Всевышнего Бога, как и к процессу нарушения в осквернении всех Божьи законов Святого Писания. Таким образом, с начало января месяца 1950 года, когда израильские власти объявили аннексированную западную часть Иерусалима – столицей нынешнего Израильского государства, при том через посредство этой пагубности израильское общество приобщило себя, по сути, к оси Зла, сопряжённого в осквернении Имени Всевышнего Бога. Зло по существу совмещает в себе всё то негативное, что противопоставляется Жизни, то есть Святому Святых, от которого и исходит сама Жизнь.

И факт в подобной предрасположенности израильского общества к Всевышнему Богу, свидетельствует о безграмотности, современных религиозных идеологов Иудаизма в Божьих законах Святого Писания. Кстати следует сказать, что подобного рода безграмотность в сфере Божьи законов Святого Писания, со стороны религиозных идеологов Иудаизма в прошлом, и способствовало проявлению Божьего гнева, в результате чего Иерусалимский Храм был разрушен до основания, а народ, строивший этот Храм, был разбросан по миру. И эта ситуация из прошлого похоже вновь повторяется, ибо нынешнее государство Израиль стоит на гране исчезновения. И эта критическая грань, день ото дня вопреки всему что есть, приобретает свои реальные черты. А это происходит в том случае, когда исторические ошибки прошлого, не идут впрок для тех глупейших особ, которые лишь только заняты своим высокомерным самомнением. И эти осатаневшие преступники, то есть религиозные охламоны, которые испокон веков оскверняют Святое Имя Всевышнего Бога, глумятся не только над своим народом, обрекая всех на последующее очередное изгнание с мест Священной Земли, но и над человечеством, втягивая всё мировое сообщество в процессы кровопролитных войн. И это пагубное положение относится не только к конфессии Иудаизма, а также и к прочим религиозным конфессиям. Которые в своём амбициозном бреду прекословят Божьим законам Святого Писания из-за того, что вообще не знают эти законы. Тем самым оскверняется как Имя Святого Святых, так и сама же Жизнь, которая и исходит от Всевышнего Бога.

Таким образом, в настоящем времени Иерусалим в соответствии с Божьими законами Святого Писания, является неотъемлемой частью территории не только нынешнего арабского населения Палестины, но будучи арабским городом, и всего арабского мира в данном периоде. Где при своём статусе-нейтралитете – этот Священный город, ныне, не может являться столицей какого-либо государства.

И для того чтобы видоизменить существующее положение в иное соответствие, для этого надо, чтобы проявилась явь Всевышнего Бога. Святость которого, сможет проявиться только тогда, когда со стороны человеческого общества произойдёт непосредственно-прямой контакт с самим Всевышним Богом. Ибо лишь проявление яви Святого Святых, способно что-либо изменить в ином, нежели в имеющемся положении. Все иные домыслы и предположения, что бы решить этот вопрос через иную плоскость, всё это может быть только сопряжено с осквернением Имени Всевышнего Бога.

Итак, нами совместно сделан шаг навстречу к Святому Святых, и через это был установлен статус-нейтралитет города Иерусалима, где этот первый шаг к Божьей Святости, является поистине уникальным. Но вместе с тем под обще-единым знаменателем нас ждут ещё две ни менее любопытные статьи, которые сопряжёны с Божьим кодексом Священной Библии. Так как из платформы с тремя фундаментально-мирными столпами, нами лишь только был рассмотрен один из трёх столпов, определивший нейтральный статус по отношению к спорно-конфликтующему городу. Поэтому два остальных столпа из проекта в установлении всеобъемлющего мира на Ближнем Востоке, будут нами совместно рассмотрены в последующих двух статьях. А данная статья знаменует собой то, что нужно учиться и уметь совершать во всём тот первичный шаг, который в своей значимости является ведомым шагом к Жизни. Именно в этой первичности шага, как и во встречном шаге – сокрыты не только решения многих волнующих нас задач, но также и ответы на многие интересующие нас вопросы.

Надо уметь не только ценить шаг навстречу с чьей бы то ни было стороны, но и быть в жизни во всём приверженным этому принципу – во имя торжества Жизни.
×

По теме Статус Иерусалима в мировом Сообществе

Статус Иерусалима, Москвы и Рима

«Прочел» бы мимо и забыл о столь несерьезном «событии», как статья «Статус...
Журнал

10 интересных фактов о Мировом Океане

8 июня отмечается Всемирный день океанов В 2008 году ООН признала эту дату днём...
Журнал

Раскопки Иерусалима

В ходе раскопок на территории Старого города Иерусалима около Яффских ворот...
Журнал

Социальный статус

Группа биологов из Великобритании и США под руководством профессора Тима...
Журнал

Социальный статус человека

Томас Ламперт (Thomas Lampert) из Института им. Роберта Коха в Берлине (Германия...
Журнал

Общественные объединения. Правовой статус ТСЖ

Объединения собственников жилья, подобно российским товариществам собственников...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы