Шотландские исследователи задались целью выяснить, каков современный идеал красоты женской задницы и как мода в одежде влияет на ее восприятие.
Годами мужчины мучаются, когда им задают вечный вопрос "не слишком ли большая у меня задница в этом наряде".
Годами мужчины мучаются, когда им задают вечный вопрос "не слишком ли большая у меня задница в этом наряде".
Женщины решили сами установить, какими должны быть ткани и цвета на ягодицах, чтобы подчеркнуть их достоинства и скрыть недостатки.
В XVIII веке женщины, чтобы отличаться, визуально увеличивали себе зад при помощи кринолина, шелка, бантов. Отсюда родился faux-cul - так называемый "фальшивый зад", которым синьоры и синьорины крутили по давней лукавой привычке. С тех пор мода возвращалась, менялась, то подчеркивая особенности этой части тела (корсет, овальный силуэт, трубы, брюки-дудочки), то скрывая их (силуэт трапеция, пышные юбки).
Каждая дама желает, чтобы ее ягодицы выглядели в полном порядке. С этой целью в эти дни в университете Heriot-Watt в Эдинбурге началась серия экспериментов по изучению различных "визуальных эффектов" - тканей, покроев, расцветок и приемов - на восприятие задницы. Возглавляет их доктор наук Лиза Мейсинтин, эксперт по текстилю, пишет Corriere della Sera.
Лондонская газета The Times посвятила эксперименту целую полосу. Десятки женщин-добровольцев в ближайшие месяцы примерят сотни различных нарядов. Другие женщины будут высказывать свое мнение по внешнему, визуальному эффекту каждого фасона одежды.
За "эталонные ягодицы" приняты: более округлые - Дженнифер Лопес (ее роскошный зад уже вошел в историю), и более "постные" - Кайли Миноуг (ее задница была признана самой соблазнительной в мире). Напомним, что по последним данным женские фигуры трансформируются из "морковок", "стручков" и "груш" в "яблоки".
"Никто никогда раньше не проводил подобных исследований", - поясняет доктор Мейсинтин. По ее словам, раньше изучались визуальные эффекты всех иных частей тела, но задницы - никогда: "Результаты нашего исследования, оно должно завершиться в мае, помогут, с одной стороны, дизайнерам, с другой - самим женщинам правильно подобрать наряд".
Речь не идет о том, что женщины не понимают, что нужно именно для их фигуры - хотя тут чрезвычайно важен фактор хорошего вкуса. Кьяра Бони уже лет 30 назад начала работать с тканью стреч, чтобы "помочь женщинам". "С этой тканью можно творить чудеса, выявляя и устраняя определенные дефекты, - говорит она, представляя свою коллекцию из 40 моделей. - Конечно же, большое значение имеют покрой и цвет".
По ее словам, "черный цвет всегда выигрышный, исчезает эффект "на размер больше". Трудными цветами считаются зеленый, желтый, голубой. Что касается рисунка, то по мнению Бони, все зависит от цвета, "белый цвет портит любую попку, если она не идеальной формы". То же, считает она, "относится и к крупным рисункам или ярким полоскам. Со сдержанным рисунком и темными тонами никогда не ошибешься". Что касается фактуры тканей, то тяжелый твид прибавляет размер любому, и даже легкий стреч не помогает скрыть несовершенство формы.
Как известно, есть модельеры, которые всегда уделяли ягодицам особое внимание: англичане (от Galliano до McQueen и до Westwood) при любой возможности избавляются от "ложного зада"; французы не отказываются от подчеркивания этой части тела (Lacroix, Sain Laurent di Pilati, и даже Balenciaga); Dolce&Gabbana или Roberto Cavalli с удовольствием драпируют стреч; Ennio Capasa (Costume National) и Alessandro dell`Acqua с маниакальной скрупулезностью подчеркивают анатомическое строение при помощи покроя.
Кроме того, есть масса научных и технических находок, нашедших применение в десятках моделей джинсов - "утягивающих", "уменьшающих", "моделирующих". Будет здорово, если британское исследование поможет женщинам понять, что им идет, а что нет.
В XVIII веке женщины, чтобы отличаться, визуально увеличивали себе зад при помощи кринолина, шелка, бантов. Отсюда родился faux-cul - так называемый "фальшивый зад", которым синьоры и синьорины крутили по давней лукавой привычке. С тех пор мода возвращалась, менялась, то подчеркивая особенности этой части тела (корсет, овальный силуэт, трубы, брюки-дудочки), то скрывая их (силуэт трапеция, пышные юбки).
Каждая дама желает, чтобы ее ягодицы выглядели в полном порядке. С этой целью в эти дни в университете Heriot-Watt в Эдинбурге началась серия экспериментов по изучению различных "визуальных эффектов" - тканей, покроев, расцветок и приемов - на восприятие задницы. Возглавляет их доктор наук Лиза Мейсинтин, эксперт по текстилю, пишет Corriere della Sera.
Лондонская газета The Times посвятила эксперименту целую полосу. Десятки женщин-добровольцев в ближайшие месяцы примерят сотни различных нарядов. Другие женщины будут высказывать свое мнение по внешнему, визуальному эффекту каждого фасона одежды.
За "эталонные ягодицы" приняты: более округлые - Дженнифер Лопес (ее роскошный зад уже вошел в историю), и более "постные" - Кайли Миноуг (ее задница была признана самой соблазнительной в мире). Напомним, что по последним данным женские фигуры трансформируются из "морковок", "стручков" и "груш" в "яблоки".
"Никто никогда раньше не проводил подобных исследований", - поясняет доктор Мейсинтин. По ее словам, раньше изучались визуальные эффекты всех иных частей тела, но задницы - никогда: "Результаты нашего исследования, оно должно завершиться в мае, помогут, с одной стороны, дизайнерам, с другой - самим женщинам правильно подобрать наряд".
Речь не идет о том, что женщины не понимают, что нужно именно для их фигуры - хотя тут чрезвычайно важен фактор хорошего вкуса. Кьяра Бони уже лет 30 назад начала работать с тканью стреч, чтобы "помочь женщинам". "С этой тканью можно творить чудеса, выявляя и устраняя определенные дефекты, - говорит она, представляя свою коллекцию из 40 моделей. - Конечно же, большое значение имеют покрой и цвет".
По ее словам, "черный цвет всегда выигрышный, исчезает эффект "на размер больше". Трудными цветами считаются зеленый, желтый, голубой. Что касается рисунка, то по мнению Бони, все зависит от цвета, "белый цвет портит любую попку, если она не идеальной формы". То же, считает она, "относится и к крупным рисункам или ярким полоскам. Со сдержанным рисунком и темными тонами никогда не ошибешься". Что касается фактуры тканей, то тяжелый твид прибавляет размер любому, и даже легкий стреч не помогает скрыть несовершенство формы.
Как известно, есть модельеры, которые всегда уделяли ягодицам особое внимание: англичане (от Galliano до McQueen и до Westwood) при любой возможности избавляются от "ложного зада"; французы не отказываются от подчеркивания этой части тела (Lacroix, Sain Laurent di Pilati, и даже Balenciaga); Dolce&Gabbana или Roberto Cavalli с удовольствием драпируют стреч; Ennio Capasa (Costume National) и Alessandro dell`Acqua с маниакальной скрупулезностью подчеркивают анатомическое строение при помощи покроя.
Кроме того, есть масса научных и технических находок, нашедших применение в десятках моделей джинсов - "утягивающих", "уменьшающих", "моделирующих". Будет здорово, если британское исследование поможет женщинам понять, что им идет, а что нет.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-1805.
Обсуждения Женские попки