К такому выводу пришли ученые из Университета Мичиган после проведения 2 исследований.
В первом они выясняли существует ли связь между функционированием памяти человека и его социальным взаимодействием. Для этого были выбраны 3610 человек в возрасте от 24 до 96 лет.
В первом они выясняли существует ли связь между функционированием памяти человека и его социальным взаимодействием. Для этого были выбраны 3610 человек в возрасте от 24 до 96 лет.
После контроля самых разных демографических показателей, среди которых был возраст, образование, этническая принадлежность, пол, семейного положение, уровень доходов, а также физическое здоровье исследователи рассмотрели связи между частотой социальных контактов и уровнем психического функции памяти. В результате, они обнаружили эту связь у всех возрастных групп. Чем больше социальная активность у человека, тем выше его способность к познанию.
Во втором эксперименте ученые определяли как влияют на работу памяти социальное взаимодействие и интеллектуальные упражнения. В этом им помогали 76 студентов колледжа в возрасте от 18 до 21 года, которые были разделены на 3 группы. Участники первая группа «социальное взаимодействие» до начала тестирования принимали участие в обсуждении социальных вопросов. Студенты второй группы «интеллектуальная деятельность» также до начала испытаний выполнили 3 задания. Попавшие в «группу контроля», просто смотрели 10-минутый видеоролик. Результаты показали, что краткосрочное социальное взаимодействие в течение всего 10 минут улучшает работу памяти также, как и интеллектуальные упражнения в течение того же времени.
Таким образом, социальная изоляция может привести к негативным последствиям для интеллектуальных возможностей человека. Поэтому не пренебрегайте общением и улучшайте память!
Во втором эксперименте ученые определяли как влияют на работу памяти социальное взаимодействие и интеллектуальные упражнения. В этом им помогали 76 студентов колледжа в возрасте от 18 до 21 года, которые были разделены на 3 группы. Участники первая группа «социальное взаимодействие» до начала тестирования принимали участие в обсуждении социальных вопросов. Студенты второй группы «интеллектуальная деятельность» также до начала испытаний выполнили 3 задания. Попавшие в «группу контроля», просто смотрели 10-минутый видеоролик. Результаты показали, что краткосрочное социальное взаимодействие в течение всего 10 минут улучшает работу памяти также, как и интеллектуальные упражнения в течение того же времени.
Таким образом, социальная изоляция может привести к негативным последствиям для интеллектуальных возможностей человека. Поэтому не пренебрегайте общением и улучшайте память!
Обсуждения Польза общения