В который раз разгораются споры относительно того, стоит ли использовать подогрев сидений и не может ли его использование негативно отразиться на здоровье. На этот раз тему поднял один гламурный женский сайт, сравнивший использование «попогрейки» с ношением тесных плавок или плотно облегающих брюк, а также с курением марихуаны по его воздействию на мужскую половую функцию.
Так стоит ли комфорт от использования подогрева сопутствующего ему риска?
Множественным дискуссиям на тему воздействия подогрева сидений на «мужскую силу» в своё время «подлили масла в огонь» результаты исследования немецкого врача-уролога Херберта Шперлинга, категорично заявившего, что мужчинам строго противопоказано пользоваться в машине функцией подогрева сидения.
В результате своего эксперимента Шперлинг пришёл к выводу, что кресла с подогревом крайне отрицательно влияют на половую систему мужчин. "Сидения с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки", – утверждает исследователь, объясняя, в чём именно заключается вред от теплых кресел в автомобиле. По его словам, нагревательные элементы действуют не только на ягодичные мышцы, но и на половые органы, повышая их нормальную температуру. Оптимальной температурой для половых желез мужчины считается 34-35,5 градуса по Цельсию, однако, в результате длительного использования подогрева, температура половых органов может достичь отметки в 38 градусов, что очень опасно для сперматозоидов, большинство из которых становятся недееспособными, снижая шансы мужчины зачать ребенка.
Шперлинг посоветовал мужчинам как можно реже пользоваться в машине функцией подогрева, добавив к этому, что женскому организму тёплые сидения не приносят абсолютно никакого вреда.
На сегодняшний день функция подогрева сидений присутствует во множестве автомобилей, иногда даже в базовых комплектациях. Однако не утихающие споры относительно потенциальной опасности их использования по-прежнему не дают однозначного ответа на простой вопрос о том, стоит ли ими пользоваться. Многие автомобилисты, несмотря на результаты, полученные Шперлингом, считают, что холодное кожаное сиденье зимой может быть не менее, а даже более опасно, чем подогрев. Впрочем, им можно посоветовать более универсальный вариант с использованием тканевой обивки.
Надо отметить, что пионерами в применении функции подогрева сидений стали специалисты SAAB, предложившие обогрев специально для автомобилей, салоны которых обтянуты кожей. То, что первенство принадлежит шведам, вполне понятно: зима в северных широтах бывает крайне холодная, и любителей поездить в остывшем кожаном салоне найдётся немного. К тому же, кроме банального дискомфорта подобная езда может привести к болезням мочеполовой системы или к остеохондрозу. Также некоторые зарубежные медицинские страховые компании могут рассматривать отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева как повод для уменьшения выплат в страховом случае.
Таким образом, вопрос о плюсах и минусах использования подогрева сидений остаётся открытым. И из двух зол по-прежнему приходится выбирать меньшее.
Множественным дискуссиям на тему воздействия подогрева сидений на «мужскую силу» в своё время «подлили масла в огонь» результаты исследования немецкого врача-уролога Херберта Шперлинга, категорично заявившего, что мужчинам строго противопоказано пользоваться в машине функцией подогрева сидения.
В результате своего эксперимента Шперлинг пришёл к выводу, что кресла с подогревом крайне отрицательно влияют на половую систему мужчин. "Сидения с подогревом даже более опасны для мужчин, чем слишком плотно облегающие брюки", – утверждает исследователь, объясняя, в чём именно заключается вред от теплых кресел в автомобиле. По его словам, нагревательные элементы действуют не только на ягодичные мышцы, но и на половые органы, повышая их нормальную температуру. Оптимальной температурой для половых желез мужчины считается 34-35,5 градуса по Цельсию, однако, в результате длительного использования подогрева, температура половых органов может достичь отметки в 38 градусов, что очень опасно для сперматозоидов, большинство из которых становятся недееспособными, снижая шансы мужчины зачать ребенка.
Шперлинг посоветовал мужчинам как можно реже пользоваться в машине функцией подогрева, добавив к этому, что женскому организму тёплые сидения не приносят абсолютно никакого вреда.
На сегодняшний день функция подогрева сидений присутствует во множестве автомобилей, иногда даже в базовых комплектациях. Однако не утихающие споры относительно потенциальной опасности их использования по-прежнему не дают однозначного ответа на простой вопрос о том, стоит ли ими пользоваться. Многие автомобилисты, несмотря на результаты, полученные Шперлингом, считают, что холодное кожаное сиденье зимой может быть не менее, а даже более опасно, чем подогрев. Впрочем, им можно посоветовать более универсальный вариант с использованием тканевой обивки.
Надо отметить, что пионерами в применении функции подогрева сидений стали специалисты SAAB, предложившие обогрев специально для автомобилей, салоны которых обтянуты кожей. То, что первенство принадлежит шведам, вполне понятно: зима в северных широтах бывает крайне холодная, и любителей поездить в остывшем кожаном салоне найдётся немного. К тому же, кроме банального дискомфорта подобная езда может привести к болезням мочеполовой системы или к остеохондрозу. Также некоторые зарубежные медицинские страховые компании могут рассматривать отсутствие подогреваемых сидений или коврика для подогрева как повод для уменьшения выплат в страховом случае.
Таким образом, вопрос о плюсах и минусах использования подогрева сидений остаётся открытым. И из двух зол по-прежнему приходится выбирать меньшее.
Обсуждения Подогрев сидений