В метафизическом смысле Куравас символизирует силы хаоса и разрушения, пытающиеся раскрутить, то что в действительности бесконечность. В итоге они вынуждены признать свое поражение; разбитые и униженные.
Другая не менее очаровательная народная сказка объясняет происхождение сари следующим образом:
Другая не менее очаровательная народная сказка объясняет происхождение сари следующим образом:
«Сари родилось на ткацком станке причудливого ткача, который мечтал о совершенной Женщине! Блеск ее слез. Шелк ее гладких волос. Цвета ее постоянных капризов. Мягкость ее прикосновения. Все это он объединил воедино. Он продолжал ткать и не мог остановиться. А когда закончил, обнаружил на своих коленях ткань длиною в несколько ярдов. После этого, как гласит легенда, он откинулся на спинку кресла со счастливой блаженной улыбкой».
Индийские мифы часто используют переплетение метафор для создания реальной действительности. Нить символизирует фонд, базис, в то время как ткач или хранитель нити символизирует создателя вселенной.
Слово «сари» происходит с санскритского «sati», что переводится как «полоска ткани».Позднее это слово было англолизировано в сари.
В настоящее время сохранились скульптуры 1 – 6 веков с изображением сари, что позволяет утверждать, что ранняя форма сари представляла собой более короткий элемент одежды, достаточно прозрачный и с частичным отсутствием лифа.
Существует также мнение, что в Северной Индии долгое время сари носили только в качестве юбки, оставляя грудь совершенно обнаженной. Даже в наши дни в некоторых сельских районах для женщин весьма характерно не носить верхнюю рубашку.
Постепенно, юбкой и легкой занавесой стали окутывать полностью все тело, но когда и как это случилось до сих пор не известно. Существует теория, хотя и не полностью доказанная, что такой стиль ношения сари был создан Нур Жан, женой императора Женанжира по причине того, что исламская и индусская культуры начали конфликтовать между собой. В результате чего, индуской культуре пришлось претерпеть ряд изменений и развить стиль, который был бы более скромным и сдержанным.
Некоторые историки полагают, что мужская набедренная повязка индусов, которая является самым старым индийским предметом одежды, является предшественником сари. До 14-ого столетия набедренную повязку индусов носили как мужчины, так и женщины. Но со временем женская набедренная повязка начала становиться длиннее и приобретать очертания современного сари. На протяжении всей индийской цивилизации тканям придавалось огромное значение. Возможно, это связанно с тем, что в древние времена иголки изготовлялись из человеческих костей. Примечательно, что даже в наши дни во время священных церемоний мужчины одевают набедренные повязки, а женщины сари. Таким образом, даже при чрезмерном влиянии культуры Ислама на индийскую одежду, первенство сари остается неизменным. Ни одно другое одеяние не способно так изящно подчеркнуть естественные контуры женского тела.
Приблизительный размер сари 47 на 216 дюймов. Каждый рисунок имеет очень сложный подтекст. В основном, все рисунки сари можно поделить на три группы: цветы, изображение фигурок и абстрактные символы.
Два края сари определяют непосредственно длину, третий край, является самым видимым, широким и сложным . Этот край перекидывают через плечо. Какой бы не был рисунок сотканный, нарисованный, напечатанный или вышитый, он должен поддерживать пропорцию и баланс во всем одеянии. Именно это и формирует индивидуальность сари.
Индийские мифы часто используют переплетение метафор для создания реальной действительности. Нить символизирует фонд, базис, в то время как ткач или хранитель нити символизирует создателя вселенной.
Слово «сари» происходит с санскритского «sati», что переводится как «полоска ткани».Позднее это слово было англолизировано в сари.
В настоящее время сохранились скульптуры 1 – 6 веков с изображением сари, что позволяет утверждать, что ранняя форма сари представляла собой более короткий элемент одежды, достаточно прозрачный и с частичным отсутствием лифа.
Существует также мнение, что в Северной Индии долгое время сари носили только в качестве юбки, оставляя грудь совершенно обнаженной. Даже в наши дни в некоторых сельских районах для женщин весьма характерно не носить верхнюю рубашку.
Постепенно, юбкой и легкой занавесой стали окутывать полностью все тело, но когда и как это случилось до сих пор не известно. Существует теория, хотя и не полностью доказанная, что такой стиль ношения сари был создан Нур Жан, женой императора Женанжира по причине того, что исламская и индусская культуры начали конфликтовать между собой. В результате чего, индуской культуре пришлось претерпеть ряд изменений и развить стиль, который был бы более скромным и сдержанным.
Некоторые историки полагают, что мужская набедренная повязка индусов, которая является самым старым индийским предметом одежды, является предшественником сари. До 14-ого столетия набедренную повязку индусов носили как мужчины, так и женщины. Но со временем женская набедренная повязка начала становиться длиннее и приобретать очертания современного сари. На протяжении всей индийской цивилизации тканям придавалось огромное значение. Возможно, это связанно с тем, что в древние времена иголки изготовлялись из человеческих костей. Примечательно, что даже в наши дни во время священных церемоний мужчины одевают набедренные повязки, а женщины сари. Таким образом, даже при чрезмерном влиянии культуры Ислама на индийскую одежду, первенство сари остается неизменным. Ни одно другое одеяние не способно так изящно подчеркнуть естественные контуры женского тела.
Приблизительный размер сари 47 на 216 дюймов. Каждый рисунок имеет очень сложный подтекст. В основном, все рисунки сари можно поделить на три группы: цветы, изображение фигурок и абстрактные символы.
Два края сари определяют непосредственно длину, третий край, является самым видимым, широким и сложным . Этот край перекидывают через плечо. Какой бы не был рисунок сотканный, нарисованный, напечатанный или вышитый, он должен поддерживать пропорцию и баланс во всем одеянии. Именно это и формирует индивидуальность сари.
Обсуждения Индийское сари