Прототип нового кроссовера Ford Kuga был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2007 г. Серийный выпуск первых моделей Kuga начался в феврале 2008 г. в германском городе Саарлуисе. В планах компании Ford – экспортировать большую часть выпускаемых автомобилей (84 %) в 32 страны мира, в том числе и в Россию.
Новая модель позиционируется производителями как «выразительный и харизматичный автомобиль, обогащающий модельный ряд Ford».
Российскому покупателю модель Ford Kuga будет доступна уже с июня текущего года. Поставляться в Россию новая модель Ford Kuga будет в комплектации Trend по цене 880 000 руб. и Titanium за 960 000 рублей.
Габаритные размеры Ford Kuga составляют 4443х1842х1677 мм, колесная база – 2690 мм, дорожный просвет 195 мм. В зависимости от количества мест объем багажного отделения равен 360 л (для пятиместного варианта) и 1355 л (для двухместного).
Комплектация Trend включает в себя кондиционер, радиоприемник с проигрывателем CD, системы ABS и EBD, а также ESP (систему курсовой устойчивости), фронтальные и боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, стальные колесные диски с 17'' 7'- спицевыми декоративными колпаками. Автомобиль в комплектации Titanium оснащен дополнительно двухзонным климат-контролем, автоматическими фарами, датчиком дождя, системой круиз-контроля, сидениями с усиленной боковой поддержкой, есть также столики на спинках сидений передних пассажиров.
Двигательное оснащение нового Ford Kuga состоит из силового агрегата Duratorq TDCi. Это дизельный четырехцилиндровый рядный шестнадцатиклапанный двигатель, оснащенный электронной распределительной системой непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессором, системой временного увеличения момента. Мощность такого мотора объемом 2,0 л достигает 136 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 320/340 Нм при2000 об/мин.
Для российского рынка предусмотрено оснащение автомобиля Ford Kuga шестискоростной механической коробкой передач и системой AWD – полный привод с изменяемым распределением крутящего момента (до 50:50) и электронным управлением. К концу года планируется также поставка Kuga в оснащении бензиновым двигателем и с механической, а также автоматической КПП.
Серийный образец Ford Kuga сконструирован на платформе 1С, что в большей степени роднит его с моделью Focus. На той же платформе собраны и Mazda 3, VolvoS40 и C30. Становясь в один ряд с такими одноклассниками, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Qashqai, новый Ford может рассчитывать на достойную конкурентную борьбу.
Эксперты недвусмысленно намекают, что основным соперником Ford Kuga станет свежая модель Volkswagen Tiguan. Такие несомненные преимущества фордовской модели, как увеличенная колесная база, оптимальные варианты регулировки рулевой колонки, удобное положение рычага КПП, дают Kuga фору и в отношении эргономики водительского места, и в плане комфорта пассажиров. К тому же Tiguan поставляется только в переднеприводном исполнении, хотя и с более мощными, чем у Ford Kuga двигателями.
Несомненно и то, что базовая стоимость Ford Kuga хоть немного, но ниже стоимости его конкурентов. Этот факт для многих российских водителей может стать весомым в пользу выбора новой модели Ford.
Информации об официальных тест-драйвах Ford Kuga пока не представлено, а следовательно «ругать» новый фордовский автомобиль Ford Kuga можно пока теоретически, основываясь на видео- и фотоматериалах, а также технических характеристиках модели. Многие могут упрекнуть Ford Kuga за отсутствие новых идей в экстерьере, который сильно напоминает модель Nissan Qashqai, а также свежих идей в дизайне интерьера салона, где можно найти достаточно много схожих черт с Ford C-Max.
Более чем субъективными можно пока считать рассуждения о технических показателях силовой установки, о том, достаточно ли мощным является двигатель Kuga (136 л.с.). В этом случае все зависит от предъявляемых к автомобилю требований. Те, кто любят езду на пике скорости, уже сейчас критикуют новую модель за недостаточную мощность, те, кто предпочитают автомобиль с тяговитым, экономичным мотором и ценят размеренность и надежность езды, оценят Ford Kuga положительно.
Некоторые сомнение вызывает и целесообразность установки для российской комплектации Ford Kuga дизельного двигателя, высоко чувствительного к качеству топлива. По этому поводу можно только строить оптимистичные прогнозы, что в будущем российский дизель улучшит свои качества или ждать поставок автомобиля с бензиновым мотором. Хотя именно базовый дизельный вариант Ford Kuga можно рассматривать как маркетинговый ход компании Ford на российском рынке. В условиях избытка предложений автомобилей этого класса, оснащенных базовым бензиновым двигателем, выпуск современного кроссовера Ford Kuga с дизельным двигателем может стать ответом на запросы определенного контингента покупате
Российскому покупателю модель Ford Kuga будет доступна уже с июня текущего года. Поставляться в Россию новая модель Ford Kuga будет в комплектации Trend по цене 880 000 руб. и Titanium за 960 000 рублей.
Габаритные размеры Ford Kuga составляют 4443х1842х1677 мм, колесная база – 2690 мм, дорожный просвет 195 мм. В зависимости от количества мест объем багажного отделения равен 360 л (для пятиместного варианта) и 1355 л (для двухместного).
Комплектация Trend включает в себя кондиционер, радиоприемник с проигрывателем CD, системы ABS и EBD, а также ESP (систему курсовой устойчивости), фронтальные и боковые подушки безопасности, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, стальные колесные диски с 17'' 7'- спицевыми декоративными колпаками. Автомобиль в комплектации Titanium оснащен дополнительно двухзонным климат-контролем, автоматическими фарами, датчиком дождя, системой круиз-контроля, сидениями с усиленной боковой поддержкой, есть также столики на спинках сидений передних пассажиров.
Двигательное оснащение нового Ford Kuga состоит из силового агрегата Duratorq TDCi. Это дизельный четырехцилиндровый рядный шестнадцатиклапанный двигатель, оснащенный электронной распределительной системой непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессором, системой временного увеличения момента. Мощность такого мотора объемом 2,0 л достигает 136 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 320/340 Нм при2000 об/мин.
Для российского рынка предусмотрено оснащение автомобиля Ford Kuga шестискоростной механической коробкой передач и системой AWD – полный привод с изменяемым распределением крутящего момента (до 50:50) и электронным управлением. К концу года планируется также поставка Kuga в оснащении бензиновым двигателем и с механической, а также автоматической КПП.
Серийный образец Ford Kuga сконструирован на платформе 1С, что в большей степени роднит его с моделью Focus. На той же платформе собраны и Mazda 3, VolvoS40 и C30. Становясь в один ряд с такими одноклассниками, как Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Qashqai, новый Ford может рассчитывать на достойную конкурентную борьбу.
Эксперты недвусмысленно намекают, что основным соперником Ford Kuga станет свежая модель Volkswagen Tiguan. Такие несомненные преимущества фордовской модели, как увеличенная колесная база, оптимальные варианты регулировки рулевой колонки, удобное положение рычага КПП, дают Kuga фору и в отношении эргономики водительского места, и в плане комфорта пассажиров. К тому же Tiguan поставляется только в переднеприводном исполнении, хотя и с более мощными, чем у Ford Kuga двигателями.
Несомненно и то, что базовая стоимость Ford Kuga хоть немного, но ниже стоимости его конкурентов. Этот факт для многих российских водителей может стать весомым в пользу выбора новой модели Ford.
Информации об официальных тест-драйвах Ford Kuga пока не представлено, а следовательно «ругать» новый фордовский автомобиль Ford Kuga можно пока теоретически, основываясь на видео- и фотоматериалах, а также технических характеристиках модели. Многие могут упрекнуть Ford Kuga за отсутствие новых идей в экстерьере, который сильно напоминает модель Nissan Qashqai, а также свежих идей в дизайне интерьера салона, где можно найти достаточно много схожих черт с Ford C-Max.
Более чем субъективными можно пока считать рассуждения о технических показателях силовой установки, о том, достаточно ли мощным является двигатель Kuga (136 л.с.). В этом случае все зависит от предъявляемых к автомобилю требований. Те, кто любят езду на пике скорости, уже сейчас критикуют новую модель за недостаточную мощность, те, кто предпочитают автомобиль с тяговитым, экономичным мотором и ценят размеренность и надежность езды, оценят Ford Kuga положительно.
Некоторые сомнение вызывает и целесообразность установки для российской комплектации Ford Kuga дизельного двигателя, высоко чувствительного к качеству топлива. По этому поводу можно только строить оптимистичные прогнозы, что в будущем российский дизель улучшит свои качества или ждать поставок автомобиля с бензиновым мотором. Хотя именно базовый дизельный вариант Ford Kuga можно рассматривать как маркетинговый ход компании Ford на российском рынке. В условиях избытка предложений автомобилей этого класса, оснащенных базовым бензиновым двигателем, выпуск современного кроссовера Ford Kuga с дизельным двигателем может стать ответом на запросы определенного контингента покупате
Обсуждения Ford Kuga