"Икона своей эпохи" так, кажется, о своем новом произведении говорят баварские мастера. Смелое сравнение. Нам осталось только понять будут ли на нее молиться сотни или тысячи россиян. А может только десятки.
Дизайн (7 баллов из 10)
Дизайн (7 баллов из 10)
В отличие от своих коллег, которые расточают комплименты баварским модельерам, я позволю себе с ними не согласиться. Все-таки предыдущий "икс пятый" вызывал у меня куда больше восторгов. Брутальность в обмен на спортивность. Так одной фразой можно охарактеризовать новый облик "пятого". На мой взгляд, новичок слишком смахивает на меньшего брата "икс третьего". Понятно желание баварцев сблизить внешнее сходство максимально, но не до такой, же степени. В итоге солидный "пятый" превратился в увеличенный в размерах "третий".
Причем без присмотра сразу и не понять кто же перед тобой - "пятый" или "третий". Такое положение дел, конечно, льстит обладателям "икс третьих", но вот, что владельцы "икс пятых" довольны я сомневаюсь. Обновления переднего бампера, фар, воздухозаборников оживляют автомобиль, но не объясняют, почему потенциальный покупатель "пятого" должен платить за него почти 100 тысяч Евро (3500000 рублей). Имидж все?
Комфорт (8 баллов)
Что первым делом делает водитель, садясь в машину? Правильно, настраивает сиденья. Так вот в "пятом" он очень удобные, а вариантов подгонки множество. Их можно даже подкачать сжатым воздухом. Правда, сзади как было места маловато еще с предыдущей модификации так и осталось.
Идея с отображением показаний приборов на лобовом стекле хороша, но не практична. Глаза все равно опускаются на привычную доску приборов. Через какое-то время это начинает раздражать. К счастью одним нажатием кнопки стеклянное отображение можно отключить. Кстати, на стекло переносятся показания спидометра, круиз-контроля, навигационной системы.
Необычный селектор коробки передач впечатляет, и поначалу кажется очень хрупким. И как такой джойстик может управлять такой махиной? На деле все оказалось проще простого. Переключения между режимами D, N и R происходят плавно, джойстик следует просто легко толкать вперед-назад, а в режим "паркинг" машина приводится нажатием на специальную кнопку, расположенную все на том же джойстике.
В целом же технические достижения, которые способствуют комфортному время препровождению водителя и пассажиров в салоне, явно не соответствуют материалам отделки салона. По крайне мере внешне они кажутся дешевыми и простыми. Также среди минусов - отсутствие доводчиков дверей.
Динамика и управляемость (9 баллов)
Сразу оговоримся - у нас на тесте была дизельная версия. Разумеется модифицированная. Новый дизель оснащен усовершенствованной системой common rail. Агрегат получил дополнительные 17 лошадиных сил, в итоге 235 "лошадок" и сбросил "лишние" 25 кг. Что дает о себе знать с первых метров поездки. Машина трогается очень резво, о дизеле напоминает только характерный хриплый тон двигателя. Но, хотелось бы отметить, что его рокот заметно тише, чем у конкурентов из "Ауди".
"Баварец" не претендует на то, чтобы называться внедорожником. Это герой городских улиц и проселочных дорог. У "пятерки" нет ни понижающей передачи, ни ручных блокировок - нет и полного набора пневмоподвески (пневматические амортизаторы устанавливаются только на заднюю ось). Именно поэтому мы не стали мучить его грязью и буераками.
Ради улучшения управляемости инженеры из Баварии разработали систему Active Steering, меняющей передаточное отношение рулевого управления в соответствии со скоростью движения. Adaptive Drive, в зависимости от качества дорожного полотна, автоматически регулирует жесткость амортизаторов и стабилизаторов, предотвращает раскачку кузова, обеспечивая минимальные крены. Кроме этого существуют еще несколько электронных систем, корректирующих поведение автомобиля в непростых дорожных условиях.
Итог (24 балла)
Икона? Пожалуй, что для почитателей БМВ - да. Для остальных вряд ли. Для последних "пятерка" так и останется слишком дорогой и недостижимой. Машина имидж и образ жизни. На наш взгляд инженеры БМВ вкачали в предыдущую модификацию "пятерки" эликсир молодости, что, безусловно, придало ей свежести и мощи. Но не шарма.
Личное дело BMW X5 3.0d
Объем двигателя - 3 литра
Мощность - 235 л. с.
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин - 520/2000-2700
Смешанный расход топлива - 8,7 литра
Емкость топливного бака - 85 литров
Макс. скорость - 210 км/ч
Дорожный просвет - 212 мм
Разгон от 0 до 100 км/ч - 8,3 сек.
Цена - от 2400000 рублей (уточнять у дилеров)
Причем без присмотра сразу и не понять кто же перед тобой - "пятый" или "третий". Такое положение дел, конечно, льстит обладателям "икс третьих", но вот, что владельцы "икс пятых" довольны я сомневаюсь. Обновления переднего бампера, фар, воздухозаборников оживляют автомобиль, но не объясняют, почему потенциальный покупатель "пятого" должен платить за него почти 100 тысяч Евро (3500000 рублей). Имидж все?
Комфорт (8 баллов)
Что первым делом делает водитель, садясь в машину? Правильно, настраивает сиденья. Так вот в "пятом" он очень удобные, а вариантов подгонки множество. Их можно даже подкачать сжатым воздухом. Правда, сзади как было места маловато еще с предыдущей модификации так и осталось.
Идея с отображением показаний приборов на лобовом стекле хороша, но не практична. Глаза все равно опускаются на привычную доску приборов. Через какое-то время это начинает раздражать. К счастью одним нажатием кнопки стеклянное отображение можно отключить. Кстати, на стекло переносятся показания спидометра, круиз-контроля, навигационной системы.
Необычный селектор коробки передач впечатляет, и поначалу кажется очень хрупким. И как такой джойстик может управлять такой махиной? На деле все оказалось проще простого. Переключения между режимами D, N и R происходят плавно, джойстик следует просто легко толкать вперед-назад, а в режим "паркинг" машина приводится нажатием на специальную кнопку, расположенную все на том же джойстике.
В целом же технические достижения, которые способствуют комфортному время препровождению водителя и пассажиров в салоне, явно не соответствуют материалам отделки салона. По крайне мере внешне они кажутся дешевыми и простыми. Также среди минусов - отсутствие доводчиков дверей.
Динамика и управляемость (9 баллов)
Сразу оговоримся - у нас на тесте была дизельная версия. Разумеется модифицированная. Новый дизель оснащен усовершенствованной системой common rail. Агрегат получил дополнительные 17 лошадиных сил, в итоге 235 "лошадок" и сбросил "лишние" 25 кг. Что дает о себе знать с первых метров поездки. Машина трогается очень резво, о дизеле напоминает только характерный хриплый тон двигателя. Но, хотелось бы отметить, что его рокот заметно тише, чем у конкурентов из "Ауди".
"Баварец" не претендует на то, чтобы называться внедорожником. Это герой городских улиц и проселочных дорог. У "пятерки" нет ни понижающей передачи, ни ручных блокировок - нет и полного набора пневмоподвески (пневматические амортизаторы устанавливаются только на заднюю ось). Именно поэтому мы не стали мучить его грязью и буераками.
Ради улучшения управляемости инженеры из Баварии разработали систему Active Steering, меняющей передаточное отношение рулевого управления в соответствии со скоростью движения. Adaptive Drive, в зависимости от качества дорожного полотна, автоматически регулирует жесткость амортизаторов и стабилизаторов, предотвращает раскачку кузова, обеспечивая минимальные крены. Кроме этого существуют еще несколько электронных систем, корректирующих поведение автомобиля в непростых дорожных условиях.
Итог (24 балла)
Икона? Пожалуй, что для почитателей БМВ - да. Для остальных вряд ли. Для последних "пятерка" так и останется слишком дорогой и недостижимой. Машина имидж и образ жизни. На наш взгляд инженеры БМВ вкачали в предыдущую модификацию "пятерки" эликсир молодости, что, безусловно, придало ей свежести и мощи. Но не шарма.
Личное дело BMW X5 3.0d
Объем двигателя - 3 литра
Мощность - 235 л. с.
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин - 520/2000-2700
Смешанный расход топлива - 8,7 литра
Емкость топливного бака - 85 литров
Макс. скорость - 210 км/ч
Дорожный просвет - 212 мм
Разгон от 0 до 100 км/ч - 8,3 сек.
Цена - от 2400000 рублей (уточнять у дилеров)
Обсуждения BMW X5 3.0d