Состояние цивилизации
Автор опускает пространные описания современного кризиса, поразившего человечество на данном этапе его существоания. Количество публикаций на эту тему освобождают от необходимости излагать такие известные всем факты, как кризис:
Автор опускает пространные описания современного кризиса, поразившего человечество на данном этапе его существоания. Количество публикаций на эту тему освобождают от необходимости излагать такие известные всем факты, как кризис:
наук – принципиально новых открытий нет, ощущение ограниченности возможности познания природы
образования – количество специализаций столько велико и их обновление столь стремительно, что возможно только преподавать основы знаний, а не саму специальность,
воспитания – нет единой и оптимальной системы воспитания, не рушащейся через несколько лет, нет четкого понимания основ и методики воспитания современного человека,
семьи – разводы, отчуждение и отдаление супругов друг от друга и детей от родителей,
террор – давление на цивилизованный мир единого сверхправительства террора.
На сегодня, природа кризиса науке неизвестна. Его причинность и необходимость для дальнейшего развития нашей цивилизации – не исследуется и не обсуждается. Решение кризиса сводится к призывам уменьшения потребления нефтегорючих материалов, ограничения выбросов в атмосферу, сохранения флоры и фауны.
Природа мира
В то же время различными мыслителями в разное время были приняты попытки объяснить причины наблюдаемого нами исторического развития человечества, изменения формаций, появления кризисов. Исходя, в основном, из каббалистических материалов, вкратце причину существования, развитие и цель развития человечества можно изложить следующим образом:
Природа цельный организм.
Относительно постижения ее человеком, Природа делится на открытую (видимую) и скрытую (невидимую) части.
Открытая часть природы данная нам в познание, называется нами «Наш мир», «Этот мир», «Физический мир». Мы изучаем его нашими 5 органах чувств и разумом. Знания о нашем мире называется наукой о нем. Поскольку мир не представляется нам единым организмом, мы подходим к его исследованию дифференцированно.
В итоге у нас собираются разрозненные знания о нем – науки. Но поскольку мир целен, то развитие многих наук выявляет свою несостоятельность – не достигается проявление полной картины мира.
В итоге мы находимся в кризисе наших наук о мире и о себе.
Нераскрытая часть природы представляет собой силы, находящиеся за материей и управляющие ею.
В общем, это одна сила, делющаяся на многие, частные воздействия. Ее единственное свойство – Отдача, Любовь, Добро, Альтруизм (вследствие нашего несовершенства, это свойство мы описываем многими словами).
Цель управления нами Высшей Единой Силой Природы в том, чтобы привести все творение к единственному совершенному состоянию – к тому, в котором находится Она, т.е. к свойству Отдачи. Это Программа Ее Управления.
Поскольку только человек обладает свободой воли, то Цель и Программа Управления действуют только на человека, дабы привести человека к подобию Высшей Силе, к альтруизму. Вся остальная природа зависит от выполнения этой программы.
Поскольку единственное свойство Высшей силы – наслаждать, то Ею создан материал творения с единственным свойством – «Желание Получить» (наполниться, насладиться).
Программа Творения включает в себя: сотворение нашего мира (вселенной), земного шара, растительной и животной жизни на нем, создание человека и его развитие от желаний наполниться телесными удовольствиями (пища, секс, семья – стремление естественное, даже если человек существовал один, без общества) к желаниям богатства, власти, зизвестности, знаний.
После того, как человечество приходит к осознанию невозможности наполниться этим, в людях возникает желание наполниться чем-то вне природы – от неизвестного источника. Поскольку источник наполнения неизвестен, это вызывает в людях ощущение пустоты, депрессии и стремление погасить это ощущение человек находит в наркотиках, терроре. Кризис общества и угроза уничтожения жизни на земле экологической или ядерной катастрофой - также являются следствием этого состояния.
Вместе с этим человек постепенно осознает, что его эгоистическая природа является единственным Злом в мире и причиной всех страданий. Проблема сознательного замалчивании всеобщего кризиса учеными, социологами, психологами – в отсутствие средства исправления нынешнего состояния. В итоге эта страусинная политика только усугубляет состояние общества и ускоряет приближение всеобщего кризиса.
Все человечество представляет собой пирамиду, в которой каждый человек занимает определенное и постоянное место, подобно клеткам организма. Даже если этот организм находится в капле семени, внутриутробном развитии, младшем возрасте или уже взрослый организм – каждая клетка все равно относительно других находится в том же жестком соотвествии и соединении с остальными клетками. Поэтому не должно вызывать удивление, что 99% населения земли не ощущают себя находящимися в глобальном кризисе. Они его и не ощутят. Только относящиеся к головной части единой общей структуры человечества, т.е. небольшая группа наиболее развитых людей, ощущает кризис, тревогу за будущее всей планеты и она то должна сделать в себе исправления. Эта же группа обязана распространить знания о существовании средства исцеления человечества – исправлении эгоизма на альтруизм. Остальная часть человечества должны просто примкнуть к ним, как тело, послушное решению головы. Этим и они достигают исправлению и духовного подъема.
Средство преодоления настоящего нарастающего кризиса и его решение – в распространение знаний о Природе мира, ее цельности, цели, программе
Решение сегодняшние проблемы человечества и формирование пути к Новой Цивилизации сводиться к распространению знания о том, что весь мир – единый организм, управляемый Единой Высшей Силой Природы. Природа этой силы – Альтруизм. Цель этой силы – привести все мироздание в подобие ее свойству. Из всей неживой, растительной, животной и человек частей природы, только человек эгоистичен. Оценку побуждения (эгоистическое или альтруистическое) необходимо производить не по самому действию, а по его намерению. Из всей природы только человек получает наслаждение от унижения себе подобного, а не от прямого насыщения. Только человек намеренно поступает так, чтобы навредить другому. Поэтому, в исправлении нуждается только человек.
Причина создания человека противоположным всей природе мира – в том, чтобы человек, из противоположного всей природе состояния, осознал свое основное свойство как Зло и своими усилиями вызвал свое исправление. Предпринимаемые усилия, вызывают понимание замысла и программы Природы относительно человека. Поняв на себе Причину-начало, Цель-конец и Программу реализации цели, человек обретает разум выше уровня, на котором создан. Он достигает свойства абсолютного Альтруизма, как сама Природа. Это и являлось изначально причиной создания всего мира и создания человека впервоначальном эгоистическом свойстве.
природа кризиса (кризис целевой, изначально запрограмированный природой) - для того, чтобы создать себе подобное, Природа создала человека в противоположной свойстве – Эгоизме, создает в нем и в его окружении обстоятельства, которые помогают человеку постепенно осознать Эгоизм как Зло, в мере этого осознания, искать поиски исправления Эгоизма,
причина кризиса – эгоистическая природа человека,
принятие кризиса как целенаправленного свыше, вызывающего исправление и возвышение человечества до уровня существования Высшей силы – уровня вечности и совершенства,
понимание того, что кризис не случаен и будет нарастать до тех пор, пока человечество не осознает необходимость изменить свою природу
Решение проблемы – в воспитания и образования нового общества.
Для этого должны быть:
исследованы и описаны причины и цели природы в целом и, в частности, человека, противоположность свойства Отдачи Природы и свойства Получения человека, что является причиной страданий,
исследован и описан путь достижение цели природы человеком, вследствие правильного понимания Природы, создавшей человека изначально эгоистическим, чтобы создать ему возможность свободы воли и самостоятельного достижения цели,
подготовлена теоретическая база для начала реализации миссии человека в мире – достижение каждым свойства Отдачи (альтруизма) и, таким образом, переход от противостояния с Природой к подобию (слиянию) с ней в едином свойстве Отдачи.
разработаны и подготовлены многочисленные материалы на основных языках мира, объясняющие причину кризиса, его целенаправленность природой и цель,
созданы методические пособия и учебная литература, аудио, кино, ДВД и все прочие средства для объяснения и распространения этих знаний,
выпущены все виды медиа с вышеперечисленными материалами,
созданы во всем мире группы, где происходит обучение природе мира,
налажена трансляция мирового и местного телевидения,
создан Интернет сайт со всеми материалами и возможностями обучения на основных языках мира,
проводить ежегодные конгрессы с обсуждением тем и методики их распространения,
обращение в ООН и прочие международные организации, к религиозным и общественным деятелям.
Новая Цивилизация представляет собой:
альтруистическое общество будущего представляет собой единый организм, как и вся Природа, а потому, находящийся своим альтруистическим свойством полной отдачи, в полном равновесии с Природой, а потому ощущающий вечное и совершенное состояние, как сама природа.
поскольку природа человека изменится, он начнет ощущать всю природу, а не ее небольшой и искаженный своим эгоизмом фрагмент, а потому ощутит вечность и совершенство своего существования.
вследствие распространения знаний о единой природе, ее цели и управлении:
осознание каждым человеком себя как части (клетки) единого организма-человечества,
отношение человека к человечеству - как в природе единого организма, где каждая клетка или орган работают на весь организм,
каждый получает для себя только необходимое для существования,
все создаваемое каждым идет на обеспечение всего человечества,
ощущение каждого исправленного члена общества определяется не его ощущением себя, а ощущением всего человечества – наполнением не своего небольшого желания, а ощущение состояния всего человечества – его слияния с Высшей Силой,
воспитание членов общества ненасильственное, примером, убеждением, что иного пути нет, а подобие природе ведет к вечности и совершенству,
Основной принцип общества будущего основан на морали «от каждого – по способностям, каждому – по потребностям». Принятие этого принципа должно быть абсолютно добровольным, в силу разьяснения, что иного пути для выживания у человечества нет. Именно обучение законам Природы, как обязывающим нас есть единственная основа, которая станет надежным фактором, поднимающим уровень общества до морального правила: «от каждого – по способностям, каждому – по потребностям».
Поскольку всякая идейная победа обеспечена большинству, необходимо установить моральный уровень большинства на такую основу, которая бы обязывала и обеспечивала соблюдение этого принципа.
Создать международное сообщество, основывающееся на законах альтруизма. Весь мир – одна семья.
Альтруистический принцип должен, в итоге, охватить весь мир, дав всем равный уровень жизни. Сырьевые ресурсы, и средства производства, и накопленное имущества должны быть поделены поровну между всеми народами. Однако процесс этот постепенный. Каждый народ, большинство в котором на практике примет на себя эти основы, т.е. уже будет воспитано в духе отдачи, войдет в международное альтруистическое сообщество.
Вначале следует создать малую организацию из принявших на себя принцип альтруизма.
В нее также должны войти все виды устройства общества будущего, чтобы увеличиваясь вплоть до всего мира, не возникало необходимости менять и добавлять в работе или в руководстве. Эта организация должны стать своего рода центральной мировой точкой, вокруг которой соберутся народы всего мира.
Три основы распространения:
а) бессмертии души, личное уважение и гордость.
б) мир не сможет существовать иначе в эпоху атомной бомбы.
в) страдания, нищета, напасти, войны, вдовы и сироты, депрессия, наркотики, опустошенность – а избавление от этого – лишь в построении альтруистического общества.
Философы о каббале
«Мой учитель Пифагор, отец философии, все таки перенял свое учение не от греков, а скорее от иудеев. Поэтому он должен быть назван каббалистом… И он был первым, кто перевел слово «Каббала», неизвестное его современникам, на греческий язык словом «философия». (Иоганн Райхлин «De arte cabbalistica»)
«Та самая, настоящая трактовка Закона (vera illius legis interpretatio), которая была раскрыта Моисею в Божественном откровении, называется «Каббала» (dicta est Cabala), что у иудеев означает «получение» (receptio)». (Pico dela Mirandola, «Conclusiones»)
«Каббалой называется способность выведения всех Божественных и человеческих тайн из Закона Моисея в аллегорическом смысле». (Ricius, «Introductoria theoremata cabalae», 1540)
«Дословный смысл (Писания) подчиняется условиям времени и пространства. Аллегорический и каббалистический – остается на века, без временных и пространственных ограничений». (Там же)
«Каббала не оставляет нас проводить нашу жизнь в прахе, но поднимает наш разум к вершине познания». (Иоганн Райхлин «De arte cabbalistica»)лово " свое учение не от греков, а скорее от иудеев.
«Изучай Каббалу (artem cabbalisticam), она объяснит тебе все!» (Парацельс «Paragranum»)
«Адам – первый человек хорошо знал каббалу. Он знал все обозначения вещей и поэтому дал животным подходящие имена, которые сами по себе показывали их природу». (Kurt Sprengel, «Versuch einer pragmatischen Geschichte der Arzneikunde», 1792-1803)
«В общем существует две науки:… одна из них называется комбинаторика (ars combinandi), и она является мерой прогресса в науках… Другая говорит о силах Высших Вещей, которые выше Луны и которые являются частью природной магии (magia naturalis). Обе они вместе называются у иудеев «Каббалой». (Pico dela Mirandola, «Conclusiones»)
«Бытие, или язык – это адекватный субъект науки Каббала… Поэтому становится ясно, что ее мудрость в особенной мере управляет всеми остальными науками». (Lull, Raymundi Lullii Opera)
«Науки, такие как теология, философия и математика берут свои принципы и корни из нее [=Каббалы]. Поэтому все эти науки (scientiae) подчинены этой мудрости (sapientia); и их принципы и правила подчинены ее принципам и правилам; и поэтому их аргументация недостаточна без нее». (Там же)
«Каббала дает высшему принципу непроизносимое имя; из него она выводит в форме эманации второй ступени четыре принципа, из которых каждый вновь разветвляется на двенадцать, а они, в свою очередь, – на 72 и т.д… до бесконечных дальнейших разветвлений, как сущестсвует бесконечное количество видов и подвидов… И, в конечном итоге, получается, что все Божественное можно привести к одному Первоисточнику, так же, как и весь свет, который светит исконно и сам по себе, и изображения, которые преломляются во множестве зеркал и в стольких же отдельных предметах, можно привести к одному формальному идеальному принципу – Источнику всех этих изображений». (Джордано Бруно «Реформация небес»)
«Поскольку у людей не было правильного ключа к Тайне, то страсть к знанию была, в конечном итоге, сведена к различного рода пустякам и поверьям, из чего возникла своего рода «вульгарная каббала», которая далека от настоящей, а также различнейшие фантазии под ложным названием магии, и этим полнятся книги». (Leibnitz, «Hauptschriften zur Grundlegung der Philosophie»)
«Настоящая эстетика – это Каббала». (Schlegel, 1802)
«Каббалистический подход к Библии – это герменевтика, которая отвечает в убедительной форме самостоятельности, чудесной оригинальности, многогранности, всеобъятности, неизмеримости ее содержания. (И. В. Гете «Материалы к истории учения о цветах», 1805-1810)
Каббалисты о каббале
Кому неизвестна мудрость Каббалы, тот может постичь только внешнее, видимое, материальное. Но главное—это внутреннее, постигаемое путями внутреннего управления. (Х. Луцато. Адир бэ-Маром, стр. 235)
Стоит, недоумевая, человек посреди всего происходящего вокруг, и не понимает, как все происходящее связано в одну цельную картину природы, как каждая мельчайшая деталь необходима и выполняет свое предназначение для общего мироздания. Но постепенно, в мере изучения Каббалы, все раскрывается. (Нахман из Бреслава. Ликутэй Эдут Мэшулаш, глава Правда и справедливость, стр.16).
Есть в изучении Каббалы особое следствие для изучающих ее: несмотря на то, что не понимают то, что изучают, но поскольку желают понять изучаемое, вызывают этим свечение высшего, окружающего их души, света. (Й.Ашлаг. Предисловие к Учению Десяти Сфирот. п. 155)
Нет сомнения, что самое важное в мире — это изучение Каббалы, потому что она относится к Творцу, давшему ее для обучения духовной работе. Работа человека делится на три части: 1) просто исполняющий, не уделяющий внимания познанию Творца, 2) философы, исследующие Творца, стремятся к истине, их деяния желательны, но намерения – нет, 3) изучающие Каббалу в намерении оправдать деяния Творца. (М. Кордоверо. Да эт Элокей Авиха. 5)
Узнать управление и замысел Высшего Желания, зачем создал все эти создания, – все это является предметом науки Каббала. Что Творец желает от своих созданий, каков будет конец кругов мира, тайны этих кругооборотов – все это мы изучаем как физику высших сфирот. (Х. Луцато. Знание Высших свойств. стр. 21)
Во время изучения Каббалы, когда изучающий произносит имена светов и сосудов, относящихся к его душе, сразу же они начинают светить ему особым свечением, но издали, снаружи, не входя внутрь его души, потому что еще не исправились ее сосуды для получения этого света внутрь. Но это свечение снаружи постепенно, по мере изучения Каббалы, дает человеку ощущение тяги к высшему и нисходит на него очищающая сила, влекущая человека к совершенству. (Й.Ашлаг. Предисловие к Учению Десяти Сфирот, глава 155)
Абсолютная обязанность возложена на каждого – заниматься Каббалой, без которой человек не достигнет цели своего творения. И поэтому мы постоянно вращаемся в кругооборотах жизни и смерти, поколение уходит и поколение приходит – и так до нашего поколения, которое представляет собой остатки душ, еще не достигших цели, ради которой созданы, потому что не удостоились постичь в прошлых поколениях, в которых уже находились здесь, тайн мироздания. (Й.Ашлаг. Уста Мудрого)
Все великие каббалисты кричат в один голос о том, что пока отказываясь от изучения и обучения каббалы, мы этим разрушаем мир. (А. Кук. Письма. т. 2. с.231)
Приближается время освобождения мира, зависимое только от высшего света, от раскрытия каббалы ясным языком, чтобы проявилась вся скрытая мудрость. (А. Кук. Письма. т.1. с.92).
Запрет изучать каббалу всем был только до 1490 года, а далее – снят запрет, и наоборот, добавлено указание изучать «Книгу Зоар». А с 1540 года обязаны все заниматься наукой каббала, поскольку вследствие этого придет исправление мира, а потому не имеем права откладывать это. (Ор Хама. Введение.) Вследствие изучения каббалы придет избавление мира от страданий в наши дни. (Кэилот Яков. глава Тайна).
образования – количество специализаций столько велико и их обновление столь стремительно, что возможно только преподавать основы знаний, а не саму специальность,
воспитания – нет единой и оптимальной системы воспитания, не рушащейся через несколько лет, нет четкого понимания основ и методики воспитания современного человека,
семьи – разводы, отчуждение и отдаление супругов друг от друга и детей от родителей,
террор – давление на цивилизованный мир единого сверхправительства террора.
На сегодня, природа кризиса науке неизвестна. Его причинность и необходимость для дальнейшего развития нашей цивилизации – не исследуется и не обсуждается. Решение кризиса сводится к призывам уменьшения потребления нефтегорючих материалов, ограничения выбросов в атмосферу, сохранения флоры и фауны.
Природа мира
В то же время различными мыслителями в разное время были приняты попытки объяснить причины наблюдаемого нами исторического развития человечества, изменения формаций, появления кризисов. Исходя, в основном, из каббалистических материалов, вкратце причину существования, развитие и цель развития человечества можно изложить следующим образом:
Природа цельный организм.
Относительно постижения ее человеком, Природа делится на открытую (видимую) и скрытую (невидимую) части.
Открытая часть природы данная нам в познание, называется нами «Наш мир», «Этот мир», «Физический мир». Мы изучаем его нашими 5 органах чувств и разумом. Знания о нашем мире называется наукой о нем. Поскольку мир не представляется нам единым организмом, мы подходим к его исследованию дифференцированно.
В итоге у нас собираются разрозненные знания о нем – науки. Но поскольку мир целен, то развитие многих наук выявляет свою несостоятельность – не достигается проявление полной картины мира.
В итоге мы находимся в кризисе наших наук о мире и о себе.
Нераскрытая часть природы представляет собой силы, находящиеся за материей и управляющие ею.
В общем, это одна сила, делющаяся на многие, частные воздействия. Ее единственное свойство – Отдача, Любовь, Добро, Альтруизм (вследствие нашего несовершенства, это свойство мы описываем многими словами).
Цель управления нами Высшей Единой Силой Природы в том, чтобы привести все творение к единственному совершенному состоянию – к тому, в котором находится Она, т.е. к свойству Отдачи. Это Программа Ее Управления.
Поскольку только человек обладает свободой воли, то Цель и Программа Управления действуют только на человека, дабы привести человека к подобию Высшей Силе, к альтруизму. Вся остальная природа зависит от выполнения этой программы.
Поскольку единственное свойство Высшей силы – наслаждать, то Ею создан материал творения с единственным свойством – «Желание Получить» (наполниться, насладиться).
Программа Творения включает в себя: сотворение нашего мира (вселенной), земного шара, растительной и животной жизни на нем, создание человека и его развитие от желаний наполниться телесными удовольствиями (пища, секс, семья – стремление естественное, даже если человек существовал один, без общества) к желаниям богатства, власти, зизвестности, знаний.
После того, как человечество приходит к осознанию невозможности наполниться этим, в людях возникает желание наполниться чем-то вне природы – от неизвестного источника. Поскольку источник наполнения неизвестен, это вызывает в людях ощущение пустоты, депрессии и стремление погасить это ощущение человек находит в наркотиках, терроре. Кризис общества и угроза уничтожения жизни на земле экологической или ядерной катастрофой - также являются следствием этого состояния.
Вместе с этим человек постепенно осознает, что его эгоистическая природа является единственным Злом в мире и причиной всех страданий. Проблема сознательного замалчивании всеобщего кризиса учеными, социологами, психологами – в отсутствие средства исправления нынешнего состояния. В итоге эта страусинная политика только усугубляет состояние общества и ускоряет приближение всеобщего кризиса.
Все человечество представляет собой пирамиду, в которой каждый человек занимает определенное и постоянное место, подобно клеткам организма. Даже если этот организм находится в капле семени, внутриутробном развитии, младшем возрасте или уже взрослый организм – каждая клетка все равно относительно других находится в том же жестком соотвествии и соединении с остальными клетками. Поэтому не должно вызывать удивление, что 99% населения земли не ощущают себя находящимися в глобальном кризисе. Они его и не ощутят. Только относящиеся к головной части единой общей структуры человечества, т.е. небольшая группа наиболее развитых людей, ощущает кризис, тревогу за будущее всей планеты и она то должна сделать в себе исправления. Эта же группа обязана распространить знания о существовании средства исцеления человечества – исправлении эгоизма на альтруизм. Остальная часть человечества должны просто примкнуть к ним, как тело, послушное решению головы. Этим и они достигают исправлению и духовного подъема.
Средство преодоления настоящего нарастающего кризиса и его решение – в распространение знаний о Природе мира, ее цельности, цели, программе
Решение сегодняшние проблемы человечества и формирование пути к Новой Цивилизации сводиться к распространению знания о том, что весь мир – единый организм, управляемый Единой Высшей Силой Природы. Природа этой силы – Альтруизм. Цель этой силы – привести все мироздание в подобие ее свойству. Из всей неживой, растительной, животной и человек частей природы, только человек эгоистичен. Оценку побуждения (эгоистическое или альтруистическое) необходимо производить не по самому действию, а по его намерению. Из всей природы только человек получает наслаждение от унижения себе подобного, а не от прямого насыщения. Только человек намеренно поступает так, чтобы навредить другому. Поэтому, в исправлении нуждается только человек.
Причина создания человека противоположным всей природе мира – в том, чтобы человек, из противоположного всей природе состояния, осознал свое основное свойство как Зло и своими усилиями вызвал свое исправление. Предпринимаемые усилия, вызывают понимание замысла и программы Природы относительно человека. Поняв на себе Причину-начало, Цель-конец и Программу реализации цели, человек обретает разум выше уровня, на котором создан. Он достигает свойства абсолютного Альтруизма, как сама Природа. Это и являлось изначально причиной создания всего мира и создания человека впервоначальном эгоистическом свойстве.
природа кризиса (кризис целевой, изначально запрограмированный природой) - для того, чтобы создать себе подобное, Природа создала человека в противоположной свойстве – Эгоизме, создает в нем и в его окружении обстоятельства, которые помогают человеку постепенно осознать Эгоизм как Зло, в мере этого осознания, искать поиски исправления Эгоизма,
причина кризиса – эгоистическая природа человека,
принятие кризиса как целенаправленного свыше, вызывающего исправление и возвышение человечества до уровня существования Высшей силы – уровня вечности и совершенства,
понимание того, что кризис не случаен и будет нарастать до тех пор, пока человечество не осознает необходимость изменить свою природу
Решение проблемы – в воспитания и образования нового общества.
Для этого должны быть:
исследованы и описаны причины и цели природы в целом и, в частности, человека, противоположность свойства Отдачи Природы и свойства Получения человека, что является причиной страданий,
исследован и описан путь достижение цели природы человеком, вследствие правильного понимания Природы, создавшей человека изначально эгоистическим, чтобы создать ему возможность свободы воли и самостоятельного достижения цели,
подготовлена теоретическая база для начала реализации миссии человека в мире – достижение каждым свойства Отдачи (альтруизма) и, таким образом, переход от противостояния с Природой к подобию (слиянию) с ней в едином свойстве Отдачи.
разработаны и подготовлены многочисленные материалы на основных языках мира, объясняющие причину кризиса, его целенаправленность природой и цель,
созданы методические пособия и учебная литература, аудио, кино, ДВД и все прочие средства для объяснения и распространения этих знаний,
выпущены все виды медиа с вышеперечисленными материалами,
созданы во всем мире группы, где происходит обучение природе мира,
налажена трансляция мирового и местного телевидения,
создан Интернет сайт со всеми материалами и возможностями обучения на основных языках мира,
проводить ежегодные конгрессы с обсуждением тем и методики их распространения,
обращение в ООН и прочие международные организации, к религиозным и общественным деятелям.
Новая Цивилизация представляет собой:
альтруистическое общество будущего представляет собой единый организм, как и вся Природа, а потому, находящийся своим альтруистическим свойством полной отдачи, в полном равновесии с Природой, а потому ощущающий вечное и совершенное состояние, как сама природа.
поскольку природа человека изменится, он начнет ощущать всю природу, а не ее небольшой и искаженный своим эгоизмом фрагмент, а потому ощутит вечность и совершенство своего существования.
вследствие распространения знаний о единой природе, ее цели и управлении:
осознание каждым человеком себя как части (клетки) единого организма-человечества,
отношение человека к человечеству - как в природе единого организма, где каждая клетка или орган работают на весь организм,
каждый получает для себя только необходимое для существования,
все создаваемое каждым идет на обеспечение всего человечества,
ощущение каждого исправленного члена общества определяется не его ощущением себя, а ощущением всего человечества – наполнением не своего небольшого желания, а ощущение состояния всего человечества – его слияния с Высшей Силой,
воспитание членов общества ненасильственное, примером, убеждением, что иного пути нет, а подобие природе ведет к вечности и совершенству,
Основной принцип общества будущего основан на морали «от каждого – по способностям, каждому – по потребностям». Принятие этого принципа должно быть абсолютно добровольным, в силу разьяснения, что иного пути для выживания у человечества нет. Именно обучение законам Природы, как обязывающим нас есть единственная основа, которая станет надежным фактором, поднимающим уровень общества до морального правила: «от каждого – по способностям, каждому – по потребностям».
Поскольку всякая идейная победа обеспечена большинству, необходимо установить моральный уровень большинства на такую основу, которая бы обязывала и обеспечивала соблюдение этого принципа.
Создать международное сообщество, основывающееся на законах альтруизма. Весь мир – одна семья.
Альтруистический принцип должен, в итоге, охватить весь мир, дав всем равный уровень жизни. Сырьевые ресурсы, и средства производства, и накопленное имущества должны быть поделены поровну между всеми народами. Однако процесс этот постепенный. Каждый народ, большинство в котором на практике примет на себя эти основы, т.е. уже будет воспитано в духе отдачи, войдет в международное альтруистическое сообщество.
Вначале следует создать малую организацию из принявших на себя принцип альтруизма.
В нее также должны войти все виды устройства общества будущего, чтобы увеличиваясь вплоть до всего мира, не возникало необходимости менять и добавлять в работе или в руководстве. Эта организация должны стать своего рода центральной мировой точкой, вокруг которой соберутся народы всего мира.
Три основы распространения:
а) бессмертии души, личное уважение и гордость.
б) мир не сможет существовать иначе в эпоху атомной бомбы.
в) страдания, нищета, напасти, войны, вдовы и сироты, депрессия, наркотики, опустошенность – а избавление от этого – лишь в построении альтруистического общества.
Философы о каббале
«Мой учитель Пифагор, отец философии, все таки перенял свое учение не от греков, а скорее от иудеев. Поэтому он должен быть назван каббалистом… И он был первым, кто перевел слово «Каббала», неизвестное его современникам, на греческий язык словом «философия». (Иоганн Райхлин «De arte cabbalistica»)
«Та самая, настоящая трактовка Закона (vera illius legis interpretatio), которая была раскрыта Моисею в Божественном откровении, называется «Каббала» (dicta est Cabala), что у иудеев означает «получение» (receptio)». (Pico dela Mirandola, «Conclusiones»)
«Каббалой называется способность выведения всех Божественных и человеческих тайн из Закона Моисея в аллегорическом смысле». (Ricius, «Introductoria theoremata cabalae», 1540)
«Дословный смысл (Писания) подчиняется условиям времени и пространства. Аллегорический и каббалистический – остается на века, без временных и пространственных ограничений». (Там же)
«Каббала не оставляет нас проводить нашу жизнь в прахе, но поднимает наш разум к вершине познания». (Иоганн Райхлин «De arte cabbalistica»)лово " свое учение не от греков, а скорее от иудеев.
«Изучай Каббалу (artem cabbalisticam), она объяснит тебе все!» (Парацельс «Paragranum»)
«Адам – первый человек хорошо знал каббалу. Он знал все обозначения вещей и поэтому дал животным подходящие имена, которые сами по себе показывали их природу». (Kurt Sprengel, «Versuch einer pragmatischen Geschichte der Arzneikunde», 1792-1803)
«В общем существует две науки:… одна из них называется комбинаторика (ars combinandi), и она является мерой прогресса в науках… Другая говорит о силах Высших Вещей, которые выше Луны и которые являются частью природной магии (magia naturalis). Обе они вместе называются у иудеев «Каббалой». (Pico dela Mirandola, «Conclusiones»)
«Бытие, или язык – это адекватный субъект науки Каббала… Поэтому становится ясно, что ее мудрость в особенной мере управляет всеми остальными науками». (Lull, Raymundi Lullii Opera)
«Науки, такие как теология, философия и математика берут свои принципы и корни из нее [=Каббалы]. Поэтому все эти науки (scientiae) подчинены этой мудрости (sapientia); и их принципы и правила подчинены ее принципам и правилам; и поэтому их аргументация недостаточна без нее». (Там же)
«Каббала дает высшему принципу непроизносимое имя; из него она выводит в форме эманации второй ступени четыре принципа, из которых каждый вновь разветвляется на двенадцать, а они, в свою очередь, – на 72 и т.д… до бесконечных дальнейших разветвлений, как сущестсвует бесконечное количество видов и подвидов… И, в конечном итоге, получается, что все Божественное можно привести к одному Первоисточнику, так же, как и весь свет, который светит исконно и сам по себе, и изображения, которые преломляются во множестве зеркал и в стольких же отдельных предметах, можно привести к одному формальному идеальному принципу – Источнику всех этих изображений». (Джордано Бруно «Реформация небес»)
«Поскольку у людей не было правильного ключа к Тайне, то страсть к знанию была, в конечном итоге, сведена к различного рода пустякам и поверьям, из чего возникла своего рода «вульгарная каббала», которая далека от настоящей, а также различнейшие фантазии под ложным названием магии, и этим полнятся книги». (Leibnitz, «Hauptschriften zur Grundlegung der Philosophie»)
«Настоящая эстетика – это Каббала». (Schlegel, 1802)
«Каббалистический подход к Библии – это герменевтика, которая отвечает в убедительной форме самостоятельности, чудесной оригинальности, многогранности, всеобъятности, неизмеримости ее содержания. (И. В. Гете «Материалы к истории учения о цветах», 1805-1810)
Каббалисты о каббале
Кому неизвестна мудрость Каббалы, тот может постичь только внешнее, видимое, материальное. Но главное—это внутреннее, постигаемое путями внутреннего управления. (Х. Луцато. Адир бэ-Маром, стр. 235)
Стоит, недоумевая, человек посреди всего происходящего вокруг, и не понимает, как все происходящее связано в одну цельную картину природы, как каждая мельчайшая деталь необходима и выполняет свое предназначение для общего мироздания. Но постепенно, в мере изучения Каббалы, все раскрывается. (Нахман из Бреслава. Ликутэй Эдут Мэшулаш, глава Правда и справедливость, стр.16).
Есть в изучении Каббалы особое следствие для изучающих ее: несмотря на то, что не понимают то, что изучают, но поскольку желают понять изучаемое, вызывают этим свечение высшего, окружающего их души, света. (Й.Ашлаг. Предисловие к Учению Десяти Сфирот. п. 155)
Нет сомнения, что самое важное в мире — это изучение Каббалы, потому что она относится к Творцу, давшему ее для обучения духовной работе. Работа человека делится на три части: 1) просто исполняющий, не уделяющий внимания познанию Творца, 2) философы, исследующие Творца, стремятся к истине, их деяния желательны, но намерения – нет, 3) изучающие Каббалу в намерении оправдать деяния Творца. (М. Кордоверо. Да эт Элокей Авиха. 5)
Узнать управление и замысел Высшего Желания, зачем создал все эти создания, – все это является предметом науки Каббала. Что Творец желает от своих созданий, каков будет конец кругов мира, тайны этих кругооборотов – все это мы изучаем как физику высших сфирот. (Х. Луцато. Знание Высших свойств. стр. 21)
Во время изучения Каббалы, когда изучающий произносит имена светов и сосудов, относящихся к его душе, сразу же они начинают светить ему особым свечением, но издали, снаружи, не входя внутрь его души, потому что еще не исправились ее сосуды для получения этого света внутрь. Но это свечение снаружи постепенно, по мере изучения Каббалы, дает человеку ощущение тяги к высшему и нисходит на него очищающая сила, влекущая человека к совершенству. (Й.Ашлаг. Предисловие к Учению Десяти Сфирот, глава 155)
Абсолютная обязанность возложена на каждого – заниматься Каббалой, без которой человек не достигнет цели своего творения. И поэтому мы постоянно вращаемся в кругооборотах жизни и смерти, поколение уходит и поколение приходит – и так до нашего поколения, которое представляет собой остатки душ, еще не достигших цели, ради которой созданы, потому что не удостоились постичь в прошлых поколениях, в которых уже находились здесь, тайн мироздания. (Й.Ашлаг. Уста Мудрого)
Все великие каббалисты кричат в один голос о том, что пока отказываясь от изучения и обучения каббалы, мы этим разрушаем мир. (А. Кук. Письма. т. 2. с.231)
Приближается время освобождения мира, зависимое только от высшего света, от раскрытия каббалы ясным языком, чтобы проявилась вся скрытая мудрость. (А. Кук. Письма. т.1. с.92).
Запрет изучать каббалу всем был только до 1490 года, а далее – снят запрет, и наоборот, добавлено указание изучать «Книгу Зоар». А с 1540 года обязаны все заниматься наукой каббала, поскольку вследствие этого придет исправление мира, а потому не имеем права откладывать это. (Ор Хама. Введение.) Вследствие изучения каббалы придет избавление мира от страданий в наши дни. (Кэилот Яков. глава Тайна).
Обсуждения Кризис человечества