Юрий Подгорный
Книги развивают наш ум. Это немало, но и не очень много. Душа же развивается через духовную практику. А для этого нужен Учитель.
Коротко о себе: Иногда меня зовут Юрий Альбертович Подгорный. Чаще - Юрий Альбертович. Иногда - просто Юра, или "папа", или "дед", но это, как вы понимаете, только близкие.
По первому образованию я физик, по второму - психолог, по делу своей жизни - парапсихолог, по отношению к миру - ученик, по призванию - учитель. Так я пишу на сайте Московской школы парапсихологии, и это правда.
Я в жизни многому учился и многому научился. В разные годы я занимался музыкой, физикой, театром, математикой, философией, фотографией, психологией, эзотерикой… В начале девяностых попробовал бизнес, но, к счастью, вовремя понял, что это дело не моё. И только создав школу и став в ней учителем, я с удивлением обнаружил, что практически всё это мне пригодилось.
Два последних десятилетия своей жизни я занимаюсь парапсихологией. И мне всё интереснее и интереснее этим заниматься, потому что мне всё время открываются новые глубины и возможности. Последнее, что я сейчас освоил и чем я сейчас весьма увлечён, это регрессивная терапия прошлых жизней и жизни между жизнями по методу М. Ньютона и Д. Кэннон.
По первому образованию я физик, по второму - психолог, по делу своей жизни - парапсихолог, по отношению к миру - ученик, по призванию - учитель. Так я пишу на сайте Московской школы парапсихологии, и это правда.
Я в жизни многому учился и многому научился. В разные годы я занимался музыкой, физикой, театром, математикой, философией, фотографией, психологией, эзотерикой… В начале девяностых попробовал бизнес, но, к счастью, вовремя понял, что это дело не моё. И только создав школу и став в ней учителем, я с удивлением обнаружил, что практически всё это мне пригодилось.
Два последних десятилетия своей жизни я занимаюсь парапсихологией. И мне всё интереснее и интереснее этим заниматься, потому что мне всё время открываются новые глубины и возможности. Последнее, что я сейчас освоил и чем я сейчас весьма увлечён, это регрессивная терапия прошлых жизней и жизни между жизнями по методу М. Ньютона и Д. Кэннон.
Что повлияло на выбор ваших жизненных интересов? Когда и как вы заинтересовались парапсихологией?
Мои жизненные интересы изначально были связаны с тем, как устроен этот мир. И в этом я не сильно отличался от других детей. Сначала ребёнок изучает мир в непосредственной близости от себя. Мама, папа, игрушка, песочница во дворе… Потом границы исследования расширяются. Школа, потом работа, семья… Кому-то этого достаточно, кто-то идёт дальше.
Как устроена Вселенная? А откуда мы это знаем? А как мы это познаём? Каким образом, например, Эйнштейну пришла в голову теория относительности? Бог нашептал? А где он сидит? Иисус сказал: "в каждом" Тогда почему он с одними шепчется, а с другими нет? И чем одни отличаются от других? И что нужно, чтоб он пошептал и мне? И как научиться с ним общаться? И на каком языке?
Церковь утверждает: на языке молитвы. И это правильно. Но не всем доступно. Потому что кто-то, например, верует, что он неверующий.
К счастью, Бог демократичней, и позволяет разговаривать с собой на разных языках. И учёный-теоретик, выводящий в тиши кабинета свои формулы, и мистик, и композитор, и философ, и поэт, и мастер дзэна - все говорят с Богом.
Поэтому, для меня парапсихология - это продолжение исследования мира, которое длится с детства. Мира снаружи и мира внутри нас. Их взаимосвязи и взаимодействия.
Как устроена Вселенная? А откуда мы это знаем? А как мы это познаём? Каким образом, например, Эйнштейну пришла в голову теория относительности? Бог нашептал? А где он сидит? Иисус сказал: "в каждом" Тогда почему он с одними шепчется, а с другими нет? И чем одни отличаются от других? И что нужно, чтоб он пошептал и мне? И как научиться с ним общаться? И на каком языке?
Церковь утверждает: на языке молитвы. И это правильно. Но не всем доступно. Потому что кто-то, например, верует, что он неверующий.
К счастью, Бог демократичней, и позволяет разговаривать с собой на разных языках. И учёный-теоретик, выводящий в тиши кабинета свои формулы, и мистик, и композитор, и философ, и поэт, и мастер дзэна - все говорят с Богом.
Поэтому, для меня парапсихология - это продолжение исследования мира, которое длится с детства. Мира снаружи и мира внутри нас. Их взаимосвязи и взаимодействия.
Что, по вашему мнению, включает в себя понятие "парапсихология" и связана ли она с наукой?
Википедия даёт такое определение парапсихологии:
Парапсихология - дисциплина, которая направлена на исследование существования и причин психических способностей людей и животных, феноменов жизни после смерти, используя научную методологию.
Это определение, конечно, можно расширить, потому что под психическими способностями можно понимать много всего: телепатия, гипноз, ясновидение, психокинез и т.д.
Знаете, что такое чудо? Чудо - это некое событие, которое противоречит нашим представлениям о мироустройстве, и которое, следовательно, необъяснимо и неповторяемо.
Например, горящий и несгорающий куст, хождение по воде, превращение воды в вино, исцеление наложением рук, воскрешение мертвых, левитация, материализация и дематериализация…
Продолжим список: диагностика внутренних органов (интроскопия), ясновидение на больших расстояниях (дальновидение), просмотр прошлого и будущего (ретро- и проскопия), бесконтактное исцеление, воздействие силой мысли на живые и неживые объекты, а также на будущие события - то, чему обучаю я…
А бывают ли чудеса регулярно повторяющимися? Схождение огня на Пасху в Храме Гроба Господня в Иерусалиме, ежедневная материализация Саи Бабой пепла (вибхути) и различных драгоценностей… Согласитесь, тут уже хочется проверить всё более тщательно. Потому что либо тут что-то не так, либо, если так, это уже не чудо. Потому что повторяемость чуда говорит о закономерности, возможно, пока не познанной, но познаваемой. И вот здесь и начинается наука.
Чудо единично и не подвергается ни сомнению, ни исследованию, оно - атрибут веры. Наука же сомневается во всём, всему требует подтверждений и доказательств.
И вот если мы с вами на занятиях регулярно убеждаемся, что можем делать чудеса, значит, эти чудеса уже можно изучать, и им можно научить. А значит, это уже не чудеса, а наука.
Воспроизводимость результата - главный принцип научности.
Когда мои ученики, сидя в аудитории, на четвёртый день занятий "смотрят", что в этот момент происходит у них дома или, где сейчас находится и что делает их знакомый, они тут же звонят, проверяют это и убеждаются, что это так и есть.
Когда они просматривают детали своего рождения (стены, окна помещения, сколько медиков, какие, их пол, возраст, особенности рождения и т.д.), они это тоже проверяют, если, конечно, мама жива, и тоже убеждаются.
Когда они мысленно дистанционно воздействуют на других людей, и эти люди чувствуют их воздействие, это тоже проверка.
А когда рассасываются опухоли, исчезают камни - разумеется, это тоже подтверждается медицинскими исследованиями.
А когда у людей сбывается запрограммированное будущее…
В общем, всего не перечесть.
И все эти чудеса воспроизводятся регулярно и регулярно проверяются и подтверждаются. Поэтому они не требуют веры. Чтобы убедиться, что море мокрое, не нужно в это верить, нужно просто в него войти.
Парапсихология - дисциплина, которая направлена на исследование существования и причин психических способностей людей и животных, феноменов жизни после смерти, используя научную методологию.
Это определение, конечно, можно расширить, потому что под психическими способностями можно понимать много всего: телепатия, гипноз, ясновидение, психокинез и т.д.
Знаете, что такое чудо? Чудо - это некое событие, которое противоречит нашим представлениям о мироустройстве, и которое, следовательно, необъяснимо и неповторяемо.
Например, горящий и несгорающий куст, хождение по воде, превращение воды в вино, исцеление наложением рук, воскрешение мертвых, левитация, материализация и дематериализация…
Продолжим список: диагностика внутренних органов (интроскопия), ясновидение на больших расстояниях (дальновидение), просмотр прошлого и будущего (ретро- и проскопия), бесконтактное исцеление, воздействие силой мысли на живые и неживые объекты, а также на будущие события - то, чему обучаю я…
А бывают ли чудеса регулярно повторяющимися? Схождение огня на Пасху в Храме Гроба Господня в Иерусалиме, ежедневная материализация Саи Бабой пепла (вибхути) и различных драгоценностей… Согласитесь, тут уже хочется проверить всё более тщательно. Потому что либо тут что-то не так, либо, если так, это уже не чудо. Потому что повторяемость чуда говорит о закономерности, возможно, пока не познанной, но познаваемой. И вот здесь и начинается наука.
Чудо единично и не подвергается ни сомнению, ни исследованию, оно - атрибут веры. Наука же сомневается во всём, всему требует подтверждений и доказательств.
И вот если мы с вами на занятиях регулярно убеждаемся, что можем делать чудеса, значит, эти чудеса уже можно изучать, и им можно научить. А значит, это уже не чудеса, а наука.
Воспроизводимость результата - главный принцип научности.
Когда мои ученики, сидя в аудитории, на четвёртый день занятий "смотрят", что в этот момент происходит у них дома или, где сейчас находится и что делает их знакомый, они тут же звонят, проверяют это и убеждаются, что это так и есть.
Когда они просматривают детали своего рождения (стены, окна помещения, сколько медиков, какие, их пол, возраст, особенности рождения и т.д.), они это тоже проверяют, если, конечно, мама жива, и тоже убеждаются.
Когда они мысленно дистанционно воздействуют на других людей, и эти люди чувствуют их воздействие, это тоже проверка.
А когда рассасываются опухоли, исчезают камни - разумеется, это тоже подтверждается медицинскими исследованиями.
А когда у людей сбывается запрограммированное будущее…
В общем, всего не перечесть.
И все эти чудеса воспроизводятся регулярно и регулярно проверяются и подтверждаются. Поэтому они не требуют веры. Чтобы убедиться, что море мокрое, не нужно в это верить, нужно просто в него войти.
Не могли бы вы немного рассказать об экстрасенсорных способностях? Необходимо ли человеку обладать каким-то особым потенциалом, чтобы развивать эти способности?
С удовольствием. Экстрасенсорными (сверхчувственными) называются способности к получению достоверной информации без использования известных органов чувств и логических умозаключений.
Понятно, что для подтверждения достоверности информация должна быть в принципе проверяемой.
Эта информация может возникать в мозгу как зрительные образы (ясновидение), звуки (яснослышание), ощущения или просто как яснознание.
Происходит это в изменённых состояниях сознания, в которые умеют входить или входят спонтанно некоторые люди, которых называют экстрасенсами или ясновидящими.
В начальной стадии эти способности называются интуицией.
Эти способности открыты у детей, к 7-8 годам они без использования закрываются, так как подавляются развивающимся рациональным постижением мира. А это уже другие доли мозга и другие частоты его работы (соответственно, бэта- или тэта-ритмы).
Эти способности часто сами открываются у людей, переживших большой стресс или даже клиническую смерть. Пример - Ванга.
Однако, любого нормального человека можно обучить входить в нужное состояние и в нём получать информацию экстрасенсорным путём.
А если научить его в этом же состоянии производить некоторые действия, мы уже получим то, что называют "экстрасенсорное воздействие".
Нужно ли обладать особым потенциалом, чтобы этому научиться - к счастью, нет. Все эти способности заложены в каждом из нас от рождения. Нужно просто открыть их в человеке и научить ими пользоваться. Что я и делаю.
Что требуется от самого человека? То же что и для любых других достижений: желание и труд.
Понятно, что для подтверждения достоверности информация должна быть в принципе проверяемой.
Эта информация может возникать в мозгу как зрительные образы (ясновидение), звуки (яснослышание), ощущения или просто как яснознание.
Происходит это в изменённых состояниях сознания, в которые умеют входить или входят спонтанно некоторые люди, которых называют экстрасенсами или ясновидящими.
В начальной стадии эти способности называются интуицией.
Эти способности открыты у детей, к 7-8 годам они без использования закрываются, так как подавляются развивающимся рациональным постижением мира. А это уже другие доли мозга и другие частоты его работы (соответственно, бэта- или тэта-ритмы).
Эти способности часто сами открываются у людей, переживших большой стресс или даже клиническую смерть. Пример - Ванга.
Однако, любого нормального человека можно обучить входить в нужное состояние и в нём получать информацию экстрасенсорным путём.
А если научить его в этом же состоянии производить некоторые действия, мы уже получим то, что называют "экстрасенсорное воздействие".
Нужно ли обладать особым потенциалом, чтобы этому научиться - к счастью, нет. Все эти способности заложены в каждом из нас от рождения. Нужно просто открыть их в человеке и научить ими пользоваться. Что я и делаю.
Что требуется от самого человека? То же что и для любых других достижений: желание и труд.
Расскажите, пожалуйста, что представляет собой биоэнергетика, и каково её практическое применение?
Чтоб не заниматься самоцитированием, скажу кратко: биоэнергетика - это наше всё.
Во-первых, это наше здоровье, во-вторых - наша защита, в-третьих - наше качество жизни (счастье/несчастье), в-четвёртых - трамплин для прыжка на новый уровень.
Во-первых, это наше здоровье, во-вторых - наша защита, в-третьих - наше качество жизни (счастье/несчастье), в-четвёртых - трамплин для прыжка на новый уровень.
Пользователям сайта SunHome.ru было бы интересно узнать о Московской школе парапсихологии. Чему в ней обучают?
Темы 2-недельного экспресс-курса: биоэнергетика, экстрасенсорика, ясновидение, диагностика и целительство, магия, биолокация, карма и её коррекция, исполнение желания - управление судьбой.
Этот курс, как вы понимаете, очень интенсивный и требует от обучающихся серьёзных усилий и всего их внимания, потому что все эти темы осваиваются не только теоретически, но и на практике, т.е. после такого курса человек всё это не только знает, но и умеет этим пользоваться.
Разумеется, все эти темы - и не только их - можно освоить и индивидуально. Например, после того, как я прошёл обучение у Долорес Кэннон, у меня добавилась новая тема: "регрессивная терапия прошлых жизней и жизнь между жизнями" Конечно, такая работа по просмотру прошлых жизней человека и его жизни между жизнями может быть только индивидуальной.
Этот курс, как вы понимаете, очень интенсивный и требует от обучающихся серьёзных усилий и всего их внимания, потому что все эти темы осваиваются не только теоретически, но и на практике, т.е. после такого курса человек всё это не только знает, но и умеет этим пользоваться.
Разумеется, все эти темы - и не только их - можно освоить и индивидуально. Например, после того, как я прошёл обучение у Долорес Кэннон, у меня добавилась новая тема: "регрессивная терапия прошлых жизней и жизнь между жизнями" Конечно, такая работа по просмотру прошлых жизней человека и его жизни между жизнями может быть только индивидуальной.
Какие формы обучения предусмотрены в вашей школе? Все ли желающие могут в ней обучаться?
Обучаю я только очно и только взрослых и психически здоровых людей. Дети ещё не умеют управлять своим вниманием, а психически нездоровым людям такие техники доверять нельзя.
Что, на ваш взгляд, является самым важным в жизни человека?
Возможно, вы удивитесь, но самым важным в жизни человека является его жизнь.
Мы приходим в этот мир как в школу: каждый раз в новый класс. Для развития нашей душе нужно пройти через разные события, в том числе и болезненные, научиться решать различные задачи и приобрести опыт, который, как известно, не бывает негативным. Любой опыт ценен, если мы извлекаем из него уроки.
И в этой жизни самым важным для нас является тот опыт, который мы приобретаем в ней.
Каждый раз во время регрессивной терапии, когда человек в состоянии глубокого транса просматривает одну из своих прошлых жизней и рассказывает о главных её событиях, он, глядя изнутри на эту жизнь, не очень понимает, в чём её смысл. Но как только он переходит в состояние "после смерти", ему тут же открывается и смысл этой жизни, и главный её урок. Какие задачи он сумел решить, а какие придётся учиться решать в будущем воплощении.
Мы приходим в этот мир как в школу: каждый раз в новый класс. Для развития нашей душе нужно пройти через разные события, в том числе и болезненные, научиться решать различные задачи и приобрести опыт, который, как известно, не бывает негативным. Любой опыт ценен, если мы извлекаем из него уроки.
И в этой жизни самым важным для нас является тот опыт, который мы приобретаем в ней.
Каждый раз во время регрессивной терапии, когда человек в состоянии глубокого транса просматривает одну из своих прошлых жизней и рассказывает о главных её событиях, он, глядя изнутри на эту жизнь, не очень понимает, в чём её смысл. Но как только он переходит в состояние "после смерти", ему тут же открывается и смысл этой жизни, и главный её урок. Какие задачи он сумел решить, а какие придётся учиться решать в будущем воплощении.
В чём, по вашему мнению, заключается духовное развитие человека?
А вот в этом как раз и заключается - в жизни. Отнюдь не в том, чтобы читать умные книжки и произносить красивые слова. Это всего лишь способ поднять упавшую на пол самооценку.
А вот в том, чтобы учиться вести себя достойно в самых разных обстоятельствах, учиться понимать людей и мир, учиться помогать людям, учиться их любить. Последнее, конечно, труднее всего…
Однако, здесь сильно помогает понимание того, что каждая душа пришла в этот мир с определённой ею самой целью, в определённом ею же теле, с определённой ею же заранее ролью. И такой выбор она делала не для того, чтоб покуражиться над нами, а для того, чтобы чему-то научиться полезному и чему-то научить нас. Хотя бы пониманию этого обстоятельства.
Правда, потом она про это забыла и её не туда занесло. Что ж, нас ведь тоже, бывает, заносит. А потом мы жалеем. Она тоже пожалеет. И в следующей жизни кинется это исправлять.
А вот в том, чтобы учиться вести себя достойно в самых разных обстоятельствах, учиться понимать людей и мир, учиться помогать людям, учиться их любить. Последнее, конечно, труднее всего…
Однако, здесь сильно помогает понимание того, что каждая душа пришла в этот мир с определённой ею самой целью, в определённом ею же теле, с определённой ею же заранее ролью. И такой выбор она делала не для того, чтоб покуражиться над нами, а для того, чтобы чему-то научиться полезному и чему-то научить нас. Хотя бы пониманию этого обстоятельства.
Правда, потом она про это забыла и её не туда занесло. Что ж, нас ведь тоже, бывает, заносит. А потом мы жалеем. Она тоже пожалеет. И в следующей жизни кинется это исправлять.
Какие качества в людях вы цените больше всего?
В разных - разное.
В близких - мягкость, тактичность, сострадательность, совестливость, порядочность, образованность, ум. Всё то, что входит в понятие интеллигентность.
В учениках - ум, работоспособность, стремление к развитию.
В сотрудниках - исполнительность, обязательность, профессионализм.
В близких - мягкость, тактичность, сострадательность, совестливость, порядочность, образованность, ум. Всё то, что входит в понятие интеллигентность.
В учениках - ум, работоспособность, стремление к развитию.
В сотрудниках - исполнительность, обязательность, профессионализм.
Какие люди, события, страны, встречи оставили след в вашей памяти?
Их было много - людей, так или иначе повлиявших на мою жизнь. И все они оставили свой след в моей душе. Кто-то больше, кто-то меньше. Я их помню, но называть не хочу, не хочу кого-нибудь обидеть. Есть среди них люди, известные всему миру, есть неизвестные совсем, тем не менее, давшие мне очень много, иногда неосознанно.
Я побывал во многих странах. В Гизе заползал внутрь пирамиды, В Индии - уже не помню где - видел праздник Шива-ратри и четырёх живых индийцев, подвешенных крючьями к повозке во славу Шивы, бывал в доме Шри Ауробиндо в Пондичерри и Ауровилле, в "Прашанти Нилайям" - ашраме Саи Бабы в Путтапарти, был хорошо знаком с Первой леди йоги - Индрой Деви, дважды был в Иерусалиме и собираюсь ещё, потому что этот город неисчерпаем. Но есть одно событие, о котором я бы хотел рассказать.
Это - коррида в Барселоне. Уж очень интересно было понять, что находил в ней Хэмингуэй.
Представьте себе молодого, сильного и яростного бычка четырёх лет от роду. Все эти годы он растёт, мужает и наслаждается жизнью. Ему можно всё, он ни в чём не знает отказа, и он думает, что жизнь удалась. Его всепобеждающая ярость нигде не встречает отпора, и он чувствует себя очень, ну, очень крутым! Он хозяин жизни. Жизнь стелется перед ним послушной коровой, и так будет всегда. Откуда ему знать, для чего он нагуливает силу и ярость?
И вот его выпускают на арену. А там какие-то жалкие смешные людишки - слабаки - с ним пытаются шутить? да он их сейчас подкинет рогами и заколет! Он не знает, что жить ему осталось 15 минут, и уже пошёл обратный отсчёт времени.
Он лютует, кидается на всё, что движется, но с каждым уколом бандерилий сил становится всё меньше, хотя ярости всё больше.
И вот уезжают все пикадоры и бандерильерос, и он остаётся один на один с человеком со шпагой и мулетой. И он всё кидается и кидается, пытаясь достать его своим рогом, но каждый раз оказывается, что бодает он просто тряпку, а человек уворачивается, и с ним просто танцует. И тут действительно начинает играть оркестр, и этот танец смерти называется пассадобль.
И только станцевав этот последний танец с быком, матадор отдает мулету и остаётся только с тонкой гибкой шпагой. Сейчас он уязвим, как никогда. Но он всё равно убьёт быка. И насколько быстро он это сделает, зависит только от его мастерства. Самый лучший тореро, которого я видел, с первого раза вогнал в холку быка шпагу по рукоятку, за что получил невиданный приз: оба бычьих уха. Самый худший не попадал одиннадцать раз, после чего измученного, истекающего кровью быка просто добили ножом.
И это был единственный случай, когда мне показалось, что бык понял: это конец. Остальные пять быков до последнего вхождения в их загривок шпаги были уверены, что вот сейчас они всё тут разнесут в клочки и всех поднимут на рога.
Но зрители знали всё. Всё прошлое и будущее каждого быка было перед ними, как на ладони. Особенно будущее. Практически по минутам: вот сейчас это, потом то, а потом уже - конец. А быки всё играли в чужую игру.
И тогда я подумал: "Боже, какие же мы все быки! Не хочу быть быком!"
С тех пор я человек. Чего и вам желаю!
Я побывал во многих странах. В Гизе заползал внутрь пирамиды, В Индии - уже не помню где - видел праздник Шива-ратри и четырёх живых индийцев, подвешенных крючьями к повозке во славу Шивы, бывал в доме Шри Ауробиндо в Пондичерри и Ауровилле, в "Прашанти Нилайям" - ашраме Саи Бабы в Путтапарти, был хорошо знаком с Первой леди йоги - Индрой Деви, дважды был в Иерусалиме и собираюсь ещё, потому что этот город неисчерпаем. Но есть одно событие, о котором я бы хотел рассказать.
Это - коррида в Барселоне. Уж очень интересно было понять, что находил в ней Хэмингуэй.
Представьте себе молодого, сильного и яростного бычка четырёх лет от роду. Все эти годы он растёт, мужает и наслаждается жизнью. Ему можно всё, он ни в чём не знает отказа, и он думает, что жизнь удалась. Его всепобеждающая ярость нигде не встречает отпора, и он чувствует себя очень, ну, очень крутым! Он хозяин жизни. Жизнь стелется перед ним послушной коровой, и так будет всегда. Откуда ему знать, для чего он нагуливает силу и ярость?
И вот его выпускают на арену. А там какие-то жалкие смешные людишки - слабаки - с ним пытаются шутить? да он их сейчас подкинет рогами и заколет! Он не знает, что жить ему осталось 15 минут, и уже пошёл обратный отсчёт времени.
Он лютует, кидается на всё, что движется, но с каждым уколом бандерилий сил становится всё меньше, хотя ярости всё больше.
И вот уезжают все пикадоры и бандерильерос, и он остаётся один на один с человеком со шпагой и мулетой. И он всё кидается и кидается, пытаясь достать его своим рогом, но каждый раз оказывается, что бодает он просто тряпку, а человек уворачивается, и с ним просто танцует. И тут действительно начинает играть оркестр, и этот танец смерти называется пассадобль.
И только станцевав этот последний танец с быком, матадор отдает мулету и остаётся только с тонкой гибкой шпагой. Сейчас он уязвим, как никогда. Но он всё равно убьёт быка. И насколько быстро он это сделает, зависит только от его мастерства. Самый лучший тореро, которого я видел, с первого раза вогнал в холку быка шпагу по рукоятку, за что получил невиданный приз: оба бычьих уха. Самый худший не попадал одиннадцать раз, после чего измученного, истекающего кровью быка просто добили ножом.
И это был единственный случай, когда мне показалось, что бык понял: это конец. Остальные пять быков до последнего вхождения в их загривок шпаги были уверены, что вот сейчас они всё тут разнесут в клочки и всех поднимут на рога.
Но зрители знали всё. Всё прошлое и будущее каждого быка было перед ними, как на ладони. Особенно будущее. Практически по минутам: вот сейчас это, потом то, а потом уже - конец. А быки всё играли в чужую игру.
И тогда я подумал: "Боже, какие же мы все быки! Не хочу быть быком!"
С тех пор я человек. Чего и вам желаю!
Есть ли у вас хобби, наиболее значимые для вас книги, теле- или радиопередачи? С чем вы рекомендуете ознакомиться пользователям нашего портала для совершенствования и всестороннего развития?
По-моему хобби нужно тем несчастным людям, которые работают только ради денег. Я же свою работу очень люблю, поэтому она и есть моё хобби.
Знаете, осознавать, что ты делаешь хорошее дело, и делаешь его хорошо - уже счастье. А если за это тебе ещё и платят - ну, совсем хорошо.
Телевизор я почти не смотрю, только иногда канал Культура или научно-популярные, типа National Geografic или History. Радио слушаю только за рулём.
Книги читаю всю жизнь, и все они во мне. Из современных авторов советую читать С. Грофа, Р. Монро, М. Ньютона, Д. Кэннон.
Однако, есть одна очень важная вещь, о которой я должен сказать. Вот она.
Книги развивают наш ум. Это немало, но и не очень много. Душа же развивается через духовную практику. А для этого нужен Учитель.
Не обязательно я. Но обязательно живой. И это вопрос принципиальный.
Потому что, даже если вы сами по книжкам и всяким руководствам научитесь останавливать болтовню своего ума (что, честно говоря, вряд ли: отключать сознание при помощи сознания - сомнительная затея), даже если научитесь входить в медитативный транс и какое время в нём пребывать, управлять собой в трансе вы не сможете по определению. Просто потому, что для управления вам нужно сознание, а как только вы включаете сознание, вы уже не в трансе. Чтобы войти в действительно глубокий транс, нужно полностью расслабиться и перестать себя контролировать.
И тогда только Учитель с открытыми глазами может провести вас по этой дороге. И сделать это не один раз. И только когда она станет для вас привычной, вы сможете ходить по ней сами и постепенно разведывать новые территории.
Я прочёл в своей жизни очень много книг. Но только живые учителя и практический опыт меня продвигали вперёд. И только когда я сам приобрёл этот опыт, я по-настоящему сумел понять, что пытались сказать авторы.
Невозможно бедуину объяснить, что такое снег. Как и эскимосу - что такое пустыня. А наши предки, увидев современный летательный аппарат, сказали бы, что это огненная колесница.
Невозможно человеку, находящемуся в сознании, объяснить, как это - его выключить. Ведь если я думаю, что отключаю сознание, значит, я, тем самым, его не отключаю.
Поэтому, отвечая на ваш вопрос: "с чем я рекомендую ознакомиться для совершенствования и развития", я с совершенной уверенностью отвечаю: знакомьтесь не с чем, а с кем. Найдите себе Учителя. Того, кому вы верите. И идите за ним.
В разные времена ваши учителя могут быть разными. У каждого вы можете взять что-то нужное. Но в каждый момент времени Учитель должен быть один.
Знаете, осознавать, что ты делаешь хорошее дело, и делаешь его хорошо - уже счастье. А если за это тебе ещё и платят - ну, совсем хорошо.
Телевизор я почти не смотрю, только иногда канал Культура или научно-популярные, типа National Geografic или History. Радио слушаю только за рулём.
Книги читаю всю жизнь, и все они во мне. Из современных авторов советую читать С. Грофа, Р. Монро, М. Ньютона, Д. Кэннон.
Однако, есть одна очень важная вещь, о которой я должен сказать. Вот она.
Книги развивают наш ум. Это немало, но и не очень много. Душа же развивается через духовную практику. А для этого нужен Учитель.
Не обязательно я. Но обязательно живой. И это вопрос принципиальный.
Потому что, даже если вы сами по книжкам и всяким руководствам научитесь останавливать болтовню своего ума (что, честно говоря, вряд ли: отключать сознание при помощи сознания - сомнительная затея), даже если научитесь входить в медитативный транс и какое время в нём пребывать, управлять собой в трансе вы не сможете по определению. Просто потому, что для управления вам нужно сознание, а как только вы включаете сознание, вы уже не в трансе. Чтобы войти в действительно глубокий транс, нужно полностью расслабиться и перестать себя контролировать.
И тогда только Учитель с открытыми глазами может провести вас по этой дороге. И сделать это не один раз. И только когда она станет для вас привычной, вы сможете ходить по ней сами и постепенно разведывать новые территории.
Я прочёл в своей жизни очень много книг. Но только живые учителя и практический опыт меня продвигали вперёд. И только когда я сам приобрёл этот опыт, я по-настоящему сумел понять, что пытались сказать авторы.
Невозможно бедуину объяснить, что такое снег. Как и эскимосу - что такое пустыня. А наши предки, увидев современный летательный аппарат, сказали бы, что это огненная колесница.
Невозможно человеку, находящемуся в сознании, объяснить, как это - его выключить. Ведь если я думаю, что отключаю сознание, значит, я, тем самым, его не отключаю.
Поэтому, отвечая на ваш вопрос: "с чем я рекомендую ознакомиться для совершенствования и развития", я с совершенной уверенностью отвечаю: знакомьтесь не с чем, а с кем. Найдите себе Учителя. Того, кому вы верите. И идите за ним.
В разные времена ваши учителя могут быть разными. У каждого вы можете взять что-то нужное. Но в каждый момент времени Учитель должен быть один.
Ваши предложения и пожелания пользователям и Администрации сайта Дом Солнца?
Мира в душе, счастья, любви! И никогда не будьте быками!