Андрей Медведев
Компьютеры, мобильные телефоны и прочие, казалось ненужные вещи, обожаю и люблю во всём этом покопаться. Когда-то даже был модератором на одном из мотороловских сайтов.
На сайте как: anri4.
Коротко о себе: Родился в г. Мариуполе (УССР) в 1966 году.
Всё как обычно. Учился в школе, служил срочную (в пресловутом Капустине Яре). Поступал в вузы (и очно и заочно), некоторые заканчивал, некоторые бросал. Ездил по свету. Европу посмотрел. Работал пару лет в Германии в период её объединения. Женился, наконец… Сын…
Ныне преподаю социально-гуманитарные и экономические дисциплины.
Издавался (в основном поэзия) в различных сборниках (Россия и Украина).
В сборник "Лестница любви", Нижний Новгород. 2008 вошло чуть более пятидесяти моих стихов.
Авторский сборник "Цикута для философа". Мариуполь, Рената, 2010. 240 с.
Всё как обычно. Учился в школе, служил срочную (в пресловутом Капустине Яре). Поступал в вузы (и очно и заочно), некоторые заканчивал, некоторые бросал. Ездил по свету. Европу посмотрел. Работал пару лет в Германии в период её объединения. Женился, наконец… Сын…
Ныне преподаю социально-гуманитарные и экономические дисциплины.
Издавался (в основном поэзия) в различных сборниках (Россия и Украина).
В сборник "Лестница любви", Нижний Новгород. 2008 вошло чуть более пятидесяти моих стихов.
Авторский сборник "Цикута для философа". Мариуполь, Рената, 2010. 240 с.
Ваш любимый вид творческой деятельности?
Поэзия, философия.
Занимались ли вы чем-нибудь еще кроме этого? Как это занятие повлияло на ваше творчество?
Занимался многим, но нельзя объять необъятное.
Ваши интересы: хобби, книги, любимые передачи и интернет ресурсы?
Чтение. Сейчас меньше. Раньше – минимум – четыре книги в неделю, теперь как раз интернет и видео две книги "съели"… Личная библиотека – чуть более 2000 книг. Больше просто в личный "дворец" не вместить. Читаю электронные версии и с КПК.
Компьютеры, мобильные телефоны и прочие, казалось ненужные вещи, обожаю и люблю во всём этом покопаться. Когда-то даже был модератором на одном из мотороловских сайтов.
К телевизору антипатии не чувствую, коллекционирую фильмы (тысяч пять есть, правда треть не видел ещё). Полагаю что интеллектуализм вполне можно вплести в попсовость окружающего мира.
Я люблю этот мир: тёмный, скользкий и злой,
С его грязью, размазанной по тротуарам,
С его сексом, поэзией и детворой.
Я люблю его даже с попсой и пиаром!
Мир не любит меня, говорит, что – эстет:
Элитарен, вальяжен, живу не по средствам.
Изгоняет из ниш и насмешливо вслед
Награждает в Нигде постоянным полпредством.
И я снова бреду по дороге из слов,
Попирая ногами кирпич силлогизмов.
Невод брошен давно, но мой скромный улов –
Черепаха и кит в плоском мире софизмов.
Компьютеры, мобильные телефоны и прочие, казалось ненужные вещи, обожаю и люблю во всём этом покопаться. Когда-то даже был модератором на одном из мотороловских сайтов.
К телевизору антипатии не чувствую, коллекционирую фильмы (тысяч пять есть, правда треть не видел ещё). Полагаю что интеллектуализм вполне можно вплести в попсовость окружающего мира.
Я люблю этот мир: тёмный, скользкий и злой,
С его грязью, размазанной по тротуарам,
С его сексом, поэзией и детворой.
Я люблю его даже с попсой и пиаром!
Мир не любит меня, говорит, что – эстет:
Элитарен, вальяжен, живу не по средствам.
Изгоняет из ниш и насмешливо вслед
Награждает в Нигде постоянным полпредством.
И я снова бреду по дороге из слов,
Попирая ногами кирпич силлогизмов.
Невод брошен давно, но мой скромный улов –
Черепаха и кит в плоском мире софизмов.
Что повлияло, по вашему мнению, на выбор жизненных интересов?
Набор хромосом и случай.
Какие учителя, события, страны, встречи оставили след в вашей памяти?
Лучшие мои учителя – книги.
Из событий – распад Союза и объединение Германии.
Из событий – распад Союза и объединение Германии.
Какое человеческое качество важнее всего при создании произведения искусства? (концентрация, терпение, устремленность, благоговение и т.п.)
Талант.
Смотри, как он красив. Сияет!
Таким огранка ни к чему.
И так, не пыжась, затмевает!
И так, теснит к бордюрам тьму.
Он лёгок в сложности. Беспечен…
Собой гордится, но не зол,
А в жизни он не безупречен
И очень любит слабый пол.
Ему дорога – в бездорожье!
А если время умирать –
Костёр из искр летящих, божьих
И без молитвы – благодать.
Всё перечисленное в вопросе – показатели мастерства. Они, если максимальны, могут талант превратить (в памяти людей) в гения.
Смотри, как он красив. Сияет!
Таким огранка ни к чему.
И так, не пыжась, затмевает!
И так, теснит к бордюрам тьму.
Он лёгок в сложности. Беспечен…
Собой гордится, но не зол,
А в жизни он не безупречен
И очень любит слабый пол.
Ему дорога – в бездорожье!
А если время умирать –
Костёр из искр летящих, божьих
И без молитвы – благодать.
Всё перечисленное в вопросе – показатели мастерства. Они, если максимальны, могут талант превратить (в памяти людей) в гения.
Что вы сами получаете от творческой деятельности?
Удовольствие. Эпикуреец, наверное…
Являетесь ли вы приверженцем какой-либо религии или философии?
Я не религиозен, но не атеист, ибо атеизм – это вера в несуществование бога. Такая же некритическая, как и любая вера.
В философии – ближе всего к трансцендентальному идеализму Канта с некоторыми собственными дополнениями. Как то:
1. Как мы воспринимаем мир?
2. Что есть Мир?
Мир – результат специфики человеческого восприятия, детерминированного общими априорными качествами мышления и индивидуальными генетическими способностями, на которые накладывается конкретная социализация и трансформация со стороны непознаваемой, но, тем не менее, существующей "вещи в себе". Доходит он к нам текстовыми потоками, воспринимаемыми индивидуально в силу всего вышеперечисленного.
3. Что является первоосновой мира?
Онтологической основой мира является идея как специфически человеческая форма интерпретации непознаваемого Мира.
4. Что такое Я?
Специфика упорядочивания (или беспорядка) идей в каждом, по сути, и есть его индивидуальное Я.
5. Что держит мир и Я?
Фундаментом личностного мировосприятия являются сверхидеи (Ветряные Мельницы – идеи, абсолютизированные до мировоззренческих основ). Фундамент этот держится исключительно на вере в важность и значимость наших Мельниц и возможности социальной передачи (навязывания) их в результате. Поскольку Ветряные Мельницы имеют тенденцию к разрушению, то смысложизненная ориентация целиком детерминирована нашим умением и желанием (нежеланием) заменять одни сверхидеи другими. От этого умения (желания) зависит вся практическая жизнь индивида.
6. И что со всем этим делать?
Залогом сохранения вашего мира является внутренняя и внешняя ритуальность.
В философии – ближе всего к трансцендентальному идеализму Канта с некоторыми собственными дополнениями. Как то:
1. Как мы воспринимаем мир?
2. Что есть Мир?
Мир – результат специфики человеческого восприятия, детерминированного общими априорными качествами мышления и индивидуальными генетическими способностями, на которые накладывается конкретная социализация и трансформация со стороны непознаваемой, но, тем не менее, существующей "вещи в себе". Доходит он к нам текстовыми потоками, воспринимаемыми индивидуально в силу всего вышеперечисленного.
3. Что является первоосновой мира?
Онтологической основой мира является идея как специфически человеческая форма интерпретации непознаваемого Мира.
4. Что такое Я?
Специфика упорядочивания (или беспорядка) идей в каждом, по сути, и есть его индивидуальное Я.
5. Что держит мир и Я?
Фундаментом личностного мировосприятия являются сверхидеи (Ветряные Мельницы – идеи, абсолютизированные до мировоззренческих основ). Фундамент этот держится исключительно на вере в важность и значимость наших Мельниц и возможности социальной передачи (навязывания) их в результате. Поскольку Ветряные Мельницы имеют тенденцию к разрушению, то смысложизненная ориентация целиком детерминирована нашим умением и желанием (нежеланием) заменять одни сверхидеи другими. От этого умения (желания) зависит вся практическая жизнь индивида.
6. И что со всем этим делать?
Залогом сохранения вашего мира является внутренняя и внешняя ритуальность.
Какие духовные учения, книги, авторы, люди повлияли на ваше духовное развитие?
Огромное количество. Я эклектик. Если рассматривать конкретно эзотериков, то это, прежде всего, Кришнамурти, Кастанеда, Гуржиев…
Чтение эзотериков позволяет ощутить некоторую лёгкость бытия:
С ветром в дружбе, с грустью в ссоре,
Уцепившись за Луну,
Раскачаюсь, прыгну в море…
И пешком пойду по дну.
Выйду к отмели, а в рифах
Жемчугом набью карман
И потом останусь в мифах,
Всё пожертвовав на храм.
Махариша, Прабхупада,
Кришнамурти – с вами я,
Сада мне камней не надо,
Как и трона короля.
Только пыль дороги длинной…
А над ней старик Рассвет
Сторожит наш с Коломбиной
Бесконечный менуэт.
Чтение эзотериков позволяет ощутить некоторую лёгкость бытия:
С ветром в дружбе, с грустью в ссоре,
Уцепившись за Луну,
Раскачаюсь, прыгну в море…
И пешком пойду по дну.
Выйду к отмели, а в рифах
Жемчугом набью карман
И потом останусь в мифах,
Всё пожертвовав на храм.
Махариша, Прабхупада,
Кришнамурти – с вами я,
Сада мне камней не надо,
Как и трона короля.
Только пыль дороги длинной…
А над ней старик Рассвет
Сторожит наш с Коломбиной
Бесконечный менуэт.