С Днем театра (9 фото)
С Днем театра
Из истории одной Души.
С Днем театра
Наша Жизнь -это большая сцена.
С Днем театра
Развиваясь, классический балет создал свою школу, базирующуюся на основных позициях, служащих опорой и началом для всех остальных балетных па.
Считается, что первым хореографом, начавшим создавать терминологию балета, был Пьер Бошан, учитель танцев французского короля Людовика XIV. Эти разработки относились к XVII веку. Французская балетная школа, ставшая самым первым профессиональным балетным училищем (в 1661 году — Академия музыки, в 1672 году — танцевальная академия при Королевской Академии музыки, начала создавать балетную терминологию и определила основные позиции балета, ставшие впоследствии классическими. Благодаря этому основные термины классического балета, первоначально итальянские, закрепились в балетной лексике на французском языке и используются в таком виде вплоть до нашего времени.
Pierre Rameau
Фигура менуэта
Пять основных позиций ног в балете впервые были определены Пьером Рамо (1674—1748), французским танцовщиком, преподававшим танцы при дворе испанской королевы Марии Луизы Савойской, потом при дворе французской королевы Марии Лещинской) в его книге «Мастер танцев» (Le Maître à danser) в 1725 году. Книга дважды переиздавалась — в 1734 и 1748 годах, а в 1744 году была переведена на английский язык под названием The Dancing-Master, автор перевода John Essex.
Считается, что первым хореографом, начавшим создавать терминологию балета, был Пьер Бошан, учитель танцев французского короля Людовика XIV. Эти разработки относились к XVII веку. Французская балетная школа, ставшая самым первым профессиональным балетным училищем (в 1661 году — Академия музыки, в 1672 году — танцевальная академия при Королевской Академии музыки, начала создавать балетную терминологию и определила основные позиции балета, ставшие впоследствии классическими. Благодаря этому основные термины классического балета, первоначально итальянские, закрепились в балетной лексике на французском языке и используются в таком виде вплоть до нашего времени.
Pierre Rameau
Фигура менуэта
Пять основных позиций ног в балете впервые были определены Пьером Рамо (1674—1748), французским танцовщиком, преподававшим танцы при дворе испанской королевы Марии Луизы Савойской, потом при дворе французской королевы Марии Лещинской) в его книге «Мастер танцев» (Le Maître à danser) в 1725 году. Книга дважды переиздавалась — в 1734 и 1748 годах, а в 1744 году была переведена на английский язык под названием The Dancing-Master, автор перевода John Essex.
С Днем театра
Алексей Апухтин
Мне было весело вчера на сцене шумной... (1859)
Мне было весело вчера на сцене шумной,
Я так же, как и все, комедию играл;
И радовался я, и плакал я безумно,
И мне театр рукоплескал.
Мне было весело за ужином веселым,
Заздравный свой стакан я также поднимал,
Хоть ныла грудь моя в смущении тяжелом
И голос в шутке замирал.
Мне было весело... Над выходкой забавной
Смеясь, ушла толпа, веселый говор стих,-
И я пошел взглянуть на залу, где недавно
Так много, много было их!
Огонь давно потух. На сцене опустелой
Валялися очки с афишею цветной,
Из окон лунный свет бродил по ней несмело,
Да мышь скреблася за стеной.
И с камнем на сердце оттуда убежал я,
Бессонный и немой сидел я до утра;
И плакал, плакал я, и слез уж не считал я...
Мне было весело вчера.
Мне было весело вчера на сцене шумной... (1859)
Мне было весело вчера на сцене шумной,
Я так же, как и все, комедию играл;
И радовался я, и плакал я безумно,
И мне театр рукоплескал.
Мне было весело за ужином веселым,
Заздравный свой стакан я также поднимал,
Хоть ныла грудь моя в смущении тяжелом
И голос в шутке замирал.
Мне было весело... Над выходкой забавной
Смеясь, ушла толпа, веселый говор стих,-
И я пошел взглянуть на залу, где недавно
Так много, много было их!
Огонь давно потух. На сцене опустелой
Валялися очки с афишею цветной,
Из окон лунный свет бродил по ней несмело,
Да мышь скреблася за стеной.
И с камнем на сердце оттуда убежал я,
Бессонный и немой сидел я до утра;
И плакал, плакал я, и слез уж не считал я...
Мне было весело вчера.
С Днем театра
Инь-ян. Символ природы Дао, гармонии в природе, внутренней гармонии и целостности изначальной природы человека.
Являясь основной (фундаментальной) моделью всего сущего, концепция инь-ян раскрывает два положения, объясняющих природу Дао. Во-первых, всё постоянно меняется. И, во-вторых, противоположности взаимодополняют друг друга (не может быть чёрного без белого, и наоборот). Целью человеческого существования, таким образом, является баланс и гармония противоположностей. Не может быть никакой «окончательной победы», ибо нет ничего окончательного, нет конца как такового.
(См. Пуруша и Пракрити в индуизме, Анима - Анимус - в психология Юнга, Ор и Кли (свет и сосуд в каббале, как две стороны одного действия, взаимодействие Творца и Творения))
Являясь основной (фундаментальной) моделью всего сущего, концепция инь-ян раскрывает два положения, объясняющих природу Дао. Во-первых, всё постоянно меняется. И, во-вторых, противоположности взаимодополняют друг друга (не может быть чёрного без белого, и наоборот). Целью человеческого существования, таким образом, является баланс и гармония противоположностей. Не может быть никакой «окончательной победы», ибо нет ничего окончательного, нет конца как такового.
(См. Пуруша и Пракрити в индуизме, Анима - Анимус - в психология Юнга, Ор и Кли (свет и сосуд в каббале, как две стороны одного действия, взаимодействие Творца и Творения))
Описание фото-серии С Днем театра
Пусть главная роль каждого из нас будет сыграна безукоризненно ))))))Театр
О, Театр! Чем он так прельщает,
В нем умереть иной готов,
Как милосердно Бог прощает
Артистов, клоунов, шутов.
Зачем в святое мы играем,
На душу принимая грех,
Зачем мы сердце разрываем
За деньги, радость, за успех?
Зачем кричим, зачем мы плачем,
Устраивая карнавал,
Кому-то говорим - удача,
Кому-то говорим - провал.
Что за профессия такая,
Уйдя со сцены, бывший маг,
Домой едва приковыляя,
Живет совсем, совсем не так.
Не стыдно ль жизнь, судьбу чужую,
Нам представлять в своем лице.
Я мертв, но видно, что дышу я,
Убит и кланяюсь в конце.
Но вымысел нас погружает
Туда, где прячутся мечты,
Илюзия опережает
Все то, во что не веришь ты.
Жизнь коротка, как пьесы читка,
Но если веришь, будешь жить,
А театр - сладкая попытка
Вернуться, что-то изменить.
Остановить на миг мгновенье,
Потом увянуть, как цветок,
И возродиться вдохновеньем.
Играем! Разрешает Бог!
(Автор стихов: Валентин Гафт)
Фото из интернета.
Viktorya (сборник Мастера своего дела). Фото С Днем театра имеет 12 голосов. Взято из открытых источников.
Обсуждения фото С Днем театра (3)
Жду картинки от Иринки :)
стихов и фото)
нравится)