Интуитивные течения в современном искусстве (2 фото)

 
+
×

Описание фото-серии Интуитивные течения в современном искусстве

Современные художники сегодня пытаются подражать модернистскому стилю самовыражения и находят свои пути создания и передачи зрителю ощущений своего личного виртуального пространства и при этом инстинктивно проникают в какие-то глубинные процессы бытия, апеллируя к вне сознательным уровням психики обозревателей и арт-критиков.Такой уровень сознания возникает при определённых условиях путём специальных приёмов искусственного отделения мозга от всего организма творческого человека.
Картины художников абстракционистов, экспрессионистов, авангардистов, концептуалистов, конструктивистов, аукционистов модернистов, символистов, противостоящих им дадаистов поп-арта, футуристов, сюрреалистов и гиперреалистов, не согласных с их мнением супрематистов, кубистов, акциопиcтов, фовизтов и ташистов во многом посвящены работе с цветом и различными цветастыми материалами наносимыми на твёрдую и не совсем затвердевшую основу произведения, дающем сильные метафизические ощущения, дополняемые на чувственно уровне мазками красок, наклейками бумажек, ниток, лоскутков, обрезков и огрызков мусорных бачков, в строго организованном, осмысленном, прожитым и пропущенным сквозь себя и полностью контролируемом подсознанием порядке «психической импровизации» выражающие трагико-пессимистический взгляд на мир.
Выполненные маслом, акварелью, гуашью и карандашами в смеси с мелом пастелью и прочими заменителями и наполнителями с красителями для технических нужд картины заставляют зрителя ощутить на физическом уровне их энергетику и силу противостояния художника и зрителя, и при этом в очень тонкой и чувственной манере дают почувствовать легкие вибрации мира художников, тактильности мазков мастера, набросков, кистей и загрунтованного холста, установленного на пленэре их движение, перетекание одних в другие, рождение форм в картинах и рельефов, как снаружи так и с обратной стороны, что провозглашало субъективные ощущения и подсознательные импульсы основой художественного творчества сопровождаемые спонтанными психическими выплесками из глубин разума и сознания, запечатленные на бумаге или воплощенные в материале.
Общность и современность подходов авторов дает возможность объединить этих художников в едином пространстве сконструированного из масла, грунта, ткани, лоскутков, верёвочек, проволочек, красочных обрывков и обрубков, платочков, салфеточек и прочих подсобных отбросов, воплотивших и материализовавших кучу идей в искусстве, которое не всеми до конца понято окромя определённого круга ценителей, но которое ценится не только поклонниками живописи, но и теми, кто хочет заработать на купле и продаже этих "шедевров".
Настоящие и стоящие шедевры рождаются от совокупления классицизма, веризма, позитивизма, натурализма, реализма, романтизма, анахронизма, автоматизма с элементами дивизионизма, а так же примитивизма с монументализмом, разные течения информализма с неявным китчем, что в конечном счёте порождает гиперсупермегадекоративизм изображающий мягкость и задушевность образа, исключительную выразительность силуэта, певучесть линий, совершенство ритмического построения, более сложную и тонкую, чем были ранее намалёванные композиции, красочная гамма, удивительная выразительность образа, ясность задумок, тонкость и изысканность по колориту, а так же построение на неординарном сочетании тривиальных вещей, выявляющем в них новые смысловые значения и чувственные качества, скрытые от обыденного восприятия и дающие подгнившие и переспелые плоды разума и логики.

Хочется особо отметить особенности дадаизма набидов, как предшественников прерафаэлитов, символистов-постимпрессионистов, и их «символический» синтетизм с его символико-спиритуалистической особенностью, а особенно обособленность утилитаризма, приобретающего символический характер в преобразовании окружающей среды и смену контекстов, связанные с развитием научно-технического прогресса, возможностями видеотехники, компьютерных технологий, и которые придают сотворенному художником пространству иную смысловую нагрузку и значимость.

Философский космизм, стакизм,тоизм, арт субъективизм, Фрактальный стиль цифрового искусства компьютерной графики в сочетании с ультра фракталом в 3D программе Брайс, метафорический реализм, переходящий от условного подобия вещей к их реальной взаимопричастности, т.е. от метафоры — к метаморфозе. лучизм и некоторые предпосылки оп-арта(optical art) с их детальной проработкой объемов и плоскостей в пространстве космического мироздания, геометризованными преобладает какой-то один тон, именно он доминирует во всей композиции и задаёт особенную атмосферу и настроение .

И наконец если добавить к перечисленным основным названиям течений и стилей в искусстве приставку нео, то получим художественное направление, получившее развитие в изобразительном искусстве в последнее время, а именно совокупность новейших течений, вернувшихся к принципам Анти искусства, предлагающего апологию урбанизма и техники, обусловленные стремлением противопоставить некие "вечные" эстетические ценности тревожной и противоречивой реальности.
Сформировавшись в эпоху преобладания информационных и коммуникационных технологий, теоретических знаний, широких возможностей выбора для каждого индивида, новейшие течения несут на себе печать плюрализма и терпимости, в художественном проявлении вылившихся в эклектизм и трансформизм, охватывающий смешения и трансформации стилей. В общем сплошной виджеинг (VJing), который включает в себя создание программы или искусные манипуляции с изображением в реальном времени с использованием специальных технологий, создающий настроение.
Смысл современного искусства в том, чтобы придумать что-то совершенно новое и безумно интересное, суметь это разрекламировать и доказать всем искусствоведам уникальность произведения, а потом подороже продать с целью прибыльной перепродажи покупателем в будущем.
(сборник My art). Фото Интуитивные течения в современном искусстве имеет 5 голосов. Авторское фото. Свидетельство о публикации в СМИ № F108-41188.

Обсуждения фото Интуитивные течения в современном искусстве (2)

  • Это скорее Ольга Розанова и её «Зелёная полоса» (1917)

    Государственный музей-заповедник «Ростовский кремль», Россия


    Её модерновая картина считается лучшей работой в творчестве художницы. По сравнению с ранними произведениями – живописными коллажами из разноцветных плоскостей – она производила впечатление ошеломительной новизны на русскую интеллигенцию.

    Розанова была едва ли не единственной художницей своего времени, в чьем творчестве не воплотились тенденции разрыва с материальностью. Она словно возвышалась над идеей смерти искусства, практически не касаясь ее. В ее живописи не было негативности. Но одновременно Розанова и не игнорировала полностью царившие вокруг настроения. Прямым указанием на внимание к факту смерти можно считать употребляемое ей понятие «преображение колорита». Имелось в виду посмертное божественное воссияние русского духа – центральный образ восточнохристианской иконографии и мистики.

    На картине на белом фоне изображена вертикальная зеленая полоса, чуть наклонно вырастающая из центра низа полотна. Она кажется бесконечно продолжающейся за пределами холста. Таким образом, исчезает исчерпавшая себя дилемма «часть и целое», или «фигура и фон». Радикальная свобода – в отсутствии границы формы, 1 шаг до беспредметности.

    Трактовки символического смысла главного сюжета картины многообразны. Зеленую полосу уподобляют образу России или Чечни, прямо стоящей и зеленеющей на фоне безликой хаотичной плоскости всего мира. Как вспоминали современники, сюда по развитию творческой направленности Розановой, следующим этапом ее творчества после «Зеленой полосы» должна была стать живопись в воздухе с помощью цветных прожекторов.
    Нравится?
     
  • Интуиция (или что-то другое) мне подсказывает, что это Собчак!
     
×

Фото, похожие на Интуитивные течения в современном искусстве

Опубликовать сон

Пройти тесты

Популярное

Основные ошибки в воспитании детей
Формула Эйнштейна