Начинается действие сна в общежитии, где я жил учась в первом институте. Со мной в комнате живут еще двое человек, но не те, которые были в реальности, а коллеги по первой работе. Напротив общежития находится
здание с концертным залом. Но в этом концертном зале чаще дают всякие благотворительные обеды, поскольку студенты предпочитают посещать концерты на открытом воздухе, а значит возможная аудитория для концертов резко уменьшается. Но студенты иногда бывают на благотворительных обедах. Но есть одна странность в этих обедах, что стульев намного меньше чем мест за столами, а можно есть только сидя. Охранники же, перед обедами, строго следят, чтобы никто не заходил в здание со своими стульями. Один из моих соседей подговаривает меня и другого соседа пойти на хитрость и внести туда стулья накануне обеда, когда еще охранников нет в этом здании. Мы так и делаем. Но когда заносим стулья в здание, то оказывается, что
дверь в сам концертные зал (зд. Столовая) заперта на ключ, а значит негде спрятать стулья. Тогда тот сосед опускается на колени на паркет возле дверей столовой. Оказывается, что в том месте есть люк, а его размеры и дизайн ручки так тщательно подобраны и подогнаны, что будучи закрытым, он никак не выдает своего наличия. Мой сосед ставит туда все три стула и закрывает крышку.
И вот приходит
время обеда. Мы все трое находимся в здании перед открытыми дверями столовой. Видно, что почти все стулья за столами заняты. Я беру за ручку крышки люка и тяну ее на себя. И тут я обнаруживаю, что рядом со мной стоят комендантша моего общежития и директриса этого здания. Они видят, что внутри стоят три стула, и выдвигают обвинения в мой адрес, но по разным причинам. Я начинаю оправдываться, дескать я ошибочно думал, что состоится концерт для фортепиано с оркестром (а я всегда мечтал посетить такой концерт) и поэтому приготовил стулья. Тогда они говорят мне, что в это можно было бы поверить относительно меня, а не моих соседей. Тогда я, понимая бесперспективность оправданий, вдруг ныряю в крышку люка.
Но вдруг я оказываюсь в некоем мрачноватом, но уютном и аккуратном лесу и повсюду меня окружают стволы дубов, толщиною в 2-3 обхвата.
Но почему то не видно листье на ветвях. Когда я смотрю вверх, то оказывается, что нахожуть под какой то плоской крышей метрах в десяти вверху и все дубы как бы врастают своими стволами в эту крышу. Тоггда я понимаю, что нахожусь не среди самих деревье, а их корней, значит грунт в лесу, где растут дубы, оказывается полый. Я начинаю рассматривать сами корни блуждая между ними. Оказывается, что под самими деревьями они почти в толщину своих стволов. Они тоже имеют множетсво своих разветвлений разной толщины. Потом я обнаруживаю, что все эти разветвления врастают и в другие корни, так что все деревья оказываются частью единой корневой системы. Потом я замечаю, что поверхность на которой я стою, оказывается прозрачной и сквозь нее хорошо видно продолжения всех основных корней вглубь. Оказывается, что уходят они очень далеко и вместе с разветвлениями образуют кроны, уходящие внутрь земли, которая является полой. Кроны этих корней оказываются симметричными кронам самих деревьев. Правда это не простая зеркальная симметрия, а отображение как бы через другую природу, другую размерность фракталов. Кроме того, кора основных корней не совсем гладкая, но покоробленная в меньшей степени чем стволов.
Я понимаю, что мне пора выбираться на поверхность земли и делаю это через одно из отверстий. Мне не хочется возвращаться в общежитие и даже оставаться на поверхности земли. Тут я вспоминаю, что в давнишних снах умел осознанно летать над поверхностью земли. Но здесь сон становится осознанным не в том смысле, что я вижу себя спящим, а в том что начинаю осознанно управлять своим пониманием полета из давнишних снов. То есть давнишние сны об управляемых кажутся мне полузабытым прошлым, как детство по отношению к взрослой жизни в реальности. Сначала я поднимаюсь на высоту нескольких метров среды однообразных зданий в несколько этажей обросших деревьями такой же высоты. В процессе полета пытаюсь вспомнить свои навыки, точнее умение летать так, чтобы это получалось само собой, без малейшего напряжения. Летаю так очень долго, по ощущениям несколько часов, что значительно превосходит все мои предыдущие опыты. Потом поднимаюсь выше, над низкими домами и деревьями. И оказывается, что меня окружают многочисленные многоэтажки в несколько десятков а то и сотню этажей. Причем смысл их архитектуры кажется мне чем то абсолютно родным. Находясь на высоте в сотню метров за сотню шагов от этих зданий, я отчетливо различаю каждое окошко. Стены мне кажутся белыми как мел, а сами обрамления каждого из окошек как серебристо-ртутные. Я осознаю, что долго живя в этом городе и редко выходя из дома, даже не знал о существовании столь высоких домов. И что в давнишних снах оказывался летающим среди одинаковых по высоте домов, либо высоких либо не очень. А здесь необычайно расширился диазон высот и само восприятие архитектуры стало очень детальным.
Так летая некоторое время, вдруг понимаю, что не могу летать свободно и вот вот упаду. Но несколько раз, чуть не падая, некая сила сама поднимает меня на невероятную высоту, на уровне крыш самых высоких домов. И при одном из почти падений я осознаю, что сплю и вот-вот проснусь. Но вместо пробуждения я снова поднимаюсь вверх, теперь уже услием воли, поскольку понимаю, это всего лишь сон и результатом падения станет не смерть а всего лишь пробуждение.
Обсуждения сна Трехступенчатый сон: обед, деревья, полеты (0)