Мы с одной из моих подруг плаваем в моем личном огромном красивом бассейне, который находится на улице, среди кустов роз и деревьев. По краям бассейна стоят статуи каменных гаргулий (штук 6) . Они ожившие и являются сторожами бассейна. Вдруг она задевает какую-то ветку на дереве, которую задевать нельзя, потому, что если заденешь её, придет чудовище. Мы спешно выходим из бассейна, появляется мой папа, (который не соответствует внешне реальному. Во сне он похож на Д'Артаньяна: длинные темные
волосы, шляпа ) хватает меня за руку и бежит со мной к нашему замку. Я открываю ключом
дверь и вхожу, но понимаю, что папа не входит вслед за мной. Я оборачиваюсь и вижу, что его нет. А в нескольких метрах от меня стоит чудовище. У меня в руках оказывается, откуда ни возьмись,
большой топор. Но я пытаюсь убежать обратно к бассейну. Тут в схватку с чудовищем вступает какой-то ангел-хранитель, а я бегу не оглядываясь к бассейну. Я надеюсь на то, что гаргульи-охранники укроют меня, спасут меня, но они застыли в статуи и не оживают. А чудовище уже бежит на меня. Тогда я замахиваюсь топором, стоя на месте, жду когда оно подбежит и со всей силы рассекаю ему голову. Потом я решаю стать ведьмой-духом, чтобы отправиться в другой мир искать моего отца. Для этого я залетаю под красивый купол какого-то круглого здания, где очень темно и холодно, сажусь на подоконник и смотрю в огромные окна. За окнами - ночь. Меня показывают по телевизору. Я говорю: Я вылечу в путь как только настанет солнечный день. Один день я выжидаю, сидя как летучая мышь на подоконнике купола, потому, что за окнами гроза и дождь, тёмное, грозовое небо. Мне очень нравится это тревожное настроение разгулявшейся стихии, эта гроза и этот дождь с ветром: они возбуждают во мне энергию, силу и решительность, мне так хочется вылететь сейчас, но я знаю, что нужно переждать ещё одну ночь и начинаю петь песни о дожде, чтобы развлечь зрителей. На следующее утро я просыпаюсь, и в окна мои светит яркое высокое солнце. Я встаю на край окна и взлетаю. Картину, которая разворачивается передо мной, не написать ни одними красками. Разве что снять анимационный фильм: огромные-огромные просторы далеко внизу, подо мной: синее море в переливах солнца, прекраснейший приморский городок со светлыми зданиями в стиле ренессанса, напоминающий Гранаду или Венецию или французский городок, необычайная яркость, насыщенность, графичность красок. Я опускаюсь все ниже и приземляюсь на пароход, плывущий по морю. В нем у меня происходит раздвоение личности на эту ведьму и меня, и мы с ней разговариваем в её голове. Она влюбляется в кого-то из служащих этого парохода в образе актёра Алексея Серебрякова, только молодого, и у них завязывается роман. Она беременеет, мы всепродолжаем жить на этом пароходе, и тут я говорю ей: пора нам искать отца. И просыпаюсь.
Обсуждения сна Под куполом (0)